Подогреватель Бинар и Бинар Компакт
#421
Отправлено 05 December 2012 - 01:09 PM
Я несколько раз замерял расход. При минус пяти за цикл 40минут (климат контроль у меня подключается при 40 градусах) от аккума отжирается примерно 10 амер*часов. Климат ставлю в ручной режим (стекла-ноги), 23,5 градуса, скорость вентилятора - второй щелчок на первой палке (следующий щелчок - две палки). Положение этой ручки - очень сильно влияет на расход кстати, лучше не злоупотр######ть.
Емкость аккума - 90Ач. Фактически он может отдать, чтобы еще хватило уверенно завестить - не больше половины. Вот и считайте... Речь про свежий штатный аккум. Думаю, что полезно будет при случае помощнее аккум поставить или второй. Генератор у нас, слава богу, с большим запасом по мощности, расчитанный на многочисленные электроподогревы.
Кстати все никак не могу собраться померять - каким максимальным током он заряжает сильно севший аккум, по прикидкам получается чуть ли не 20А выдает, хотя должен по правильному - не более 9. Если это подтвердится, то получается тем более надо вторую батарейку лепить, так они прослужат гораздо дольше.
Как померяю - расскажу обязательно.
#422
Отправлено 05 December 2012 - 03:12 PM
Диод дешевле...В магазине имеются мото акб номиналом 4, 7, 9,10,14 и т.д А*ч. Если брать 6 А на подогрев сидений, 6А на печку то оптимальным я думаю будет как раз 14 А*ч. В цепь автомобильную не включать, а для подзарядки принудительно включать в параллель со штатной АКБ (через тумблер какой нибудь) или используя как вариант вот этот приборчик УРА 200 http://www.12v.ru/si...6052055124.html
или вообще 18 Ач.
Цена: 700 руб. руб.
Россия 3мтс-18 Тюмень
Номинальная ёмкость 18 Ач
Ток холодной прокрутки (EN) 90 А
Размеры (Д*Ш*В) 150*77*142 мм
#423
Отправлено 05 December 2012 - 04:14 PM
И желательно поподробнее! Многим будет очень полезен!Да неплохо бы было сделать фото или видео отчет!!!!!
#424
Отправлено 05 December 2012 - 05:33 PM
#425
Отправлено 06 December 2012 - 04:25 AM
Такой "приборчик" нужен для двух больших аккумов, а для твоей цели излишен )В магазине имеются мото акб номиналом 4, 7, 9,10,14 и т.д А*ч. Если брать 6 А на подогрев сидений, 6А на печку то оптимальным я думаю будет как раз 14 А*ч. В цепь автомобильную не включать, а для подзарядки принудительно включать в параллель со штатной АКБ (через тумблер какой нибудь) или используя как вариант вот этот приборчик УРА 200 http://www.12v.ru/si...6052055124.html
Проще действительно через диод/диоды, вот для примера статья
Но в твоем случае я бы оставил только один диод, тот что нижний. Диод нужен мощный, причем нужен "Диод Шотки" , т.е. с малым падением напряжения, ну и надо его поставить на радиатор. Мощность диода и размер радиатора зависят от того что ты собираешься подключать. Радиатор само собой изолировать от "массы"!
Сообщение отредактировал Олег03: 06 December 2012 - 04:30 AM
#426
Отправлено 06 December 2012 - 04:46 AM
только судя по его тех.характеристикам, по паденинию напряжения 0.7-1.0V, используются обычные кремниевые, что есть не очень хорошо
да и платить 1000руб. за несколько диодов? или это за кусок люминия? )
Сообщение отредактировал Олег03: 06 December 2012 - 04:49 AM
#427
Отправлено 06 December 2012 - 07:06 AM
#428
Отправлено 06 December 2012 - 08:48 AM
#429
Отправлено 06 December 2012 - 09:18 AM
Еще забыла спросить,я не могу настроить тип помпы в БУ,нажимаю кнопочки,а настройка помпы не выходит.Как думаете-это принципиально?
#430
Отправлено 06 December 2012 - 09:43 AM
Добрый день,мальчики -вот и мы вчера установили Бинар-5Д -компакт в моего Кирюшу,процесс был долгим,дорогой мой человек все делал сам,и вчера в 24 часа запустили-УРА-заработало.Но...так как я никогда не имела дела с дизелями и их подогревателями,подскажите..он так и должен "орать"-такое ощущение,что взлетает истребитель,боюсь,как бы дяденьки со стоянки не вызвали МЧС . У меня есть вопрос,буду спрашивать по-тупому,простите меня заранее-У меня машина с ручным обогревателем,какой-то черно-белый провод мы подключили к мотору вентилятора-а он теперь не включается,когда выключаб ППП-включается вентилятор.Что не так?может быть кто-нить сталкивался.А в четверг обещают -30-мне страшно
Еще забыла спросить,я не могу настроить тип помпы в БУ,нажимаю кнопочки,а настройка помпы не выходит.Как думаете-это принципиально?
Да, гудит на первых минутах прикольно!)
Вопрос в след.
"какой то черно-белый провод" имеетчся в виду провод от Бинара??
Если да, то там есть еще один черный провод, его тоже надо подключать.
А если вы рубанули провод вентилятора, и подсоединили только один черно белый провод, то при таком раскладе работать будет только при работе обогревателя.
#431
Отправлено 06 December 2012 - 09:48 AM
#432
Отправлено 06 December 2012 - 09:48 AM
1. То, что "взлетает" - это нормально;Добрый день,мальчики -вот и мы вчера установили Бинар-5Д -компакт в моего Кирюшу...
2. Судя по всему "дорогой ваш человек" захотел подключить дополнительно обогрев салона, а вот чего он "намудрил" пусть сам подробнее рассказывает, что/где подключал, а иначе будем гадать;
3. Настройка помпы в руководстве по эксплуатации, п.6.1.3 Просмотр температуры теплоносителя, напряжения и номера версии установленной программы или рис.6.25, надо прочитать повнимательнее
Сообщение отредактировал Олег03: 06 December 2012 - 09:51 AM
#433
Отправлено 06 December 2012 - 10:00 AM
Провод-да конечно от Бинара,в остальном мы ничего не обрезали,отсоединили разъем вентилятора-это синий и красный провод-синий вытащили,туда вставили черный-а черно-белый соединили с синим-вот
Ну вообще по такой схеме должен работать.
Т.К. в состоянии покоя черный и черной/белый провод, это просто проводник..И при Вашем соединении вы считайте просто наростили синий провод..
Только вот правильно ли подключать к синему проводу?? ПОчему не к красному??На каком из этих проводов (до установки Бинара) при включении вентилятора появлялось +12 вольт?
Да и вообще я так понял что вы напрямую к вентилятору подключаетесь??
Если да, то это не правильно, он при таком раскладе будет молотить на полной скорости.
Что в голову приходит
Это проверить что такое синий и что такое красный провод, и заодно предохранитель посмотреть, живой он там.
Проверить контакт провода черно/белый с синим.
Сообщение отредактировал Vlas_s: 06 December 2012 - 10:03 AM
#434
Отправлено 06 December 2012 - 10:05 AM
а где подключались?Провод-да конечно от Бинара,в остальном мы ничего не обрезали,отсоединили разъем вентилятора-это синий и красный провод-синий вытащили,туда вставили черный-а черно-белый соединили с синим-вот
я ж говорю гадаем...Да и вообще я так понял что вы напрямую к вентилятору подключаетесь? Если да, то это не правильно, он при таком раскладе будет молотить на полной скорости.
#435
Отправлено 06 December 2012 - 10:22 AM
синий это плюс.Говорит,что черно-бел провод как раз выходит на регулятор числа оборотов(синий провод (+)) Если это подключение не верное,скажите,а как надо было сделать?
#436
Отправлено 06 December 2012 - 10:22 AM
#437
Отправлено 06 December 2012 - 10:39 AM
Заказывал прямо на http://www.autoterm....ucts_order.html. Обошлось почему-то в 15 500 + доставка (это отдельная песня...), хотя на сайте такая модификация = 16 500. Но мне счет пришёл на 15 500В какую сумму обошёлся Бинар. И где заказывал.
Сообщение отредактировал Executer: 06 December 2012 - 10:42 AM
#438
Отправлено 06 December 2012 - 10:47 AM
Позвонила любимому,он далеко от компьютера-диктую-провод идет на реле с датчика температуры,с реле-на вентилятор отопителя. Разъем на вентиляторе-синий и красный провод,плюс разорвали(красный-это плюс),далее соединили черно-белый(с реле) и синий(от вентилятора).Предохранителя все проверили(прозвонили)так же и провода прозвонили,чтобы определить где +,а где(-)
синий это плюс.Говорит,что черно-бел провод как раз выходит на регулятор числа оборотов(синий провод (+)) Если это подключение не верное,скажите,а как надо было сделать?
Совсем запутался, но мое ИМХО, верните на место штатное соединение, ибо изначально подключать напрямую к вентилятору не надо.
При работе ППП, на 40 градусах отходящие от Бинара черный и черно/белый провода перестают быть простым проводником и разъединяется, и получаем что черно/белый провод в воздухе, а вот на черном появляется +12 вольт, и если он подсоединен напрямую к вентилятору, то он будет молотить на всю мощность (сжирая аккум, и забирая энергию от отопителя, прогрев двигателя будет дольше (если будет вообще)) )
И подключите как тут советует Олег03 (там работы на 5 минут), я так же соединил..Работает все нормально..
Сообщение отредактировал Vlas_s: 06 December 2012 - 10:48 AM
#439
Отправлено 06 December 2012 - 10:55 AM
#440
Отправлено 06 December 2012 - 10:57 AM
Вернее с левой стороны торпеды, под крышкой - блок релюшек.
Сообщение отредактировал Lenin: 06 December 2012 - 11:07 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых