Подогреватель Бинар и Бинар Компакт
#621
Отправлено 28 January 2013 - 07:24 AM
#622
Отправлено 28 January 2013 - 07:36 AM
#623
Отправлено 28 January 2013 - 08:55 AM
судя по фото наклон получился больше чем +/-45 рекомендованных?фото выкладываю
хомуты какие-то гламурные, блестючие ) раньше простенькими комплектовали
всеж таки котел ставить так, что-бы проще было подлезть для обслуги/замены запчастей: свечи дохнут, помпы сопливят, бензонасос не качает, пульт не видит блок...
а в остальном прекрасный котел )))
Сообщение отредактировал Олег03: 28 January 2013 - 08:56 AM
#624
Отправлено 28 January 2013 - 09:11 AM
Ну, не знаю, на сколько это чушь? Но используя фотки, мы вдвоем с другом, поставили Бинар-Компакт за 6 часов в гараже без ямы. Из инструмента понадобилась только дрель, нормальный (не китайский) набор ключей, головок и т.д., мечик. Котел запустился со 2 раза. Забор топлива брали с груши, а топливную магистраль "спрятали" в маслобензостойкий шланг.Всё что здесь описано полная чушь не возможно поставить копкат бинар как здесь описано он или в турбину упираеться или по шлангам начинает мозолить. Я 2 дня мучался и всё таки поставил правда пришлось поработать кувалдой сварачником и болгаркой.
Яма нужна что-бы прикрепить к раме выхлопуху и все. Когда ставили, сначала просто проволокой привезали, а на следующий день сгоняли в сервис, где на подъемнике все нормально закрепили.Вопрос к тем, кто самостоятельно ставил "Бинар"- нужна ли для его установки яма ? Вопрос, м.б. глупый, но для меня актуальный- ямы в гараже у меня нет.
Даже антифриз не сливали. Просто опустили расширительный бачок ниже уровня печки, а когда подключали систему охлаждения, бачок подняли и тем самым выгнали из печки воздух, далее подключили кател (входящую магистраль) - доливая антифриз в бачок, выгнали воздух их котла, и только потом подключили второй шланг (уходящий) из котла. Всего понадобилось около 1 литра.
#625
Отправлено 28 January 2013 - 11:13 AM
это хомутики с вебасты. а то что наклон больше 45 градусов не суть важна. Установщик посмотрел что этот котёл полная копия гидроника а гидроник хоть кверху ногами постать работать будет.судя по фото наклон получился больше чем +/-45 рекомендованных?
хомуты какие-то гламурные, блестючие ) раньше простенькими комплектовали
всеж таки котел ставить так, что-бы проще было подлезть для обслуги/замены запчастей: свечи дохнут, помпы сопливят, бензонасос не качает, пульт не видит блок...
а в остальном прекрасный котел )))
а у вас бензиновый или дизельный агрегат и бинар компакт или с выносной надувалкой????Ну, не знаю, на сколько это чушь? Но используя фотки, мы вдвоем с другом, поставили Бинар-Компакт за 6 часов в гараже без ямы. Из инструмента понадобилась только дрель, нормальный (не китайский) набор ключей, головок и т.д., мечик. Котел запустился со 2 раза. Забор топлива брали с груши, а топливную магистраль "спрятали" в маслобензостойкий шланг.
Яма нужна что-бы прикрепить к раме выхлопуху и все. Когда ставили, сначала просто проволокой привезали, а на следующий день сгоняли в сервис, где на подъемнике все нормально закрепили.
Даже антифриз не сливали. Просто опустили расширительный бачок ниже уровня печки, а когда подключали систему охлаждения, бачок подняли и тем самым выгнали из печки воздух, далее подключили кател (входящую магистраль) - доливая антифриз в бачок, выгнали воздух их котла, и только потом подключили второй шланг (уходящий) из котла. Всего понадобилось около 1 литра.
с выносной проблем нет влезет хоть куда. на бензиновый тоже пространства много. В дизелях турбина сильно выпирает. а брать соляру с ситемы смысла нет. На заборнике в баке есть специальный штуцер его только надо рассверлить.
#626
Отправлено 28 January 2013 - 11:20 AM
а по поводу обслуги того и добивались что бы агрегат легко снимался. Единственное при выходе из строя надо снять расширитель и всё на виду.это хомутики с вебасты. а то что наклон больше 45 градусов не суть важна. Установщик посмотрел что этот котёл полная копия гидроника а гидроник хоть кверху ногами постать работать будет.
а у вас бензиновый или дизельный агрегат и бинар компакт или с выносной надувалкой????
с выносной проблем нет влезет хоть куда. на бензиновый тоже пространства много. В дизелях турбина сильно выпирает. а брать соляру с ситемы смысла нет. На заборнике в баке есть специальный штуцер его только надо рассверлить.
#627
Отправлено 28 January 2013 - 12:05 PM
наверное не зря производитель Бинара регламентирует определенные положения и допуски по наклону котла, но как говорится "хозяин-барин"......а то что наклон больше 45 градусов не суть важна. Установщик посмотрел что этот котёл полная копия гидроника а гидроник хоть кверху ногами постать работать будет.
#628
Отправлено 28 January 2013 - 12:13 PM
Кайрон был дизельный, АКПП. Это машина друга. У меня (точнее у Бати) Кайрон - дизель, МКПП.а у вас бензиновый или дизельный агрегат и бинар компакт или с выносной надувалкой????
с выносной проблем нет влезет хоть куда. на бензиновый тоже пространства много. В дизелях турбина сильно выпирает. а брать соляру с ситемы смысла нет. На заборнике в баке есть специальный штуцер его только надо рассверлить.
Ставили Бинар-Компакт. Согласен, что места маловато, но его вполне достаточно. Сам котел немного наклонили к крылу. В итоге между турбиной и корпусом воздуходувки места хватает. Даже после трассы 500 км., город-пробки и другие режимы, корпус сильно не нагревается. В конце концов на корпус котла можно приклеить термозащиту и все проблема отпадет.
А по поводу топливной - это наш выбор, он работает, и ничего лишнего рассверливать не надо.
#629
Отправлено 28 January 2013 - 12:14 PM
#630
Отправлено 28 January 2013 - 12:15 PM
#631
Отправлено 28 January 2013 - 12:27 PM
померил транспортиром угол 46 градусов
#632
Отправлено 28 January 2013 - 12:36 PM
померил транспортиром угол 46 градусов
#633
Отправлено 28 January 2013 - 12:48 PM
#634
Отправлено 28 January 2013 - 02:25 PM
А вот в этом случае без ямы\подъёмника не обойтись.... На заборнике в баке есть специальный штуцер его только надо рассверлить.
Три деления, имно, многовато. В салоне будет тепло, а двигателю малавата буит. У меня при тех же погодных условиях и одном делении вентилятора БК показывает +56.Привет Олег03. По отработки Бинара температура показывает на (комп) +35 . На улице -15. Как ты писал, установил на HI 3 деления вентилятора, забор воздуха внутренний на ноги и в грудь. Так и должно быть?
#635
Отправлено 28 January 2013 - 03:15 PM
-15 это смешной морозец, как то здесь отписывался:Привет Олег03. По отработки Бинара температура показывает на (комп) +35 . На улице -15. Как ты писал, установил на HI 3 деления вентилятора, забор воздуха внутренний на ноги и в грудь. Так и должно быть?
По плану, впрочем как и обещали, сегодня наблюдаем морозец. С утра у нас за городом t -30, в гараже чуть теплее -28 ))), гараж металлическая неутепленная коробка в 45метрах от дома. В 7:05 включен сигой АПП, в 7:40 притопал в гараж, по пульту котла t ОЖ +42, уже автоматически включился "климат" с вечера выставленный в HI, циркуляция, ноги/салон, 4деления. Завелся, обороты вентилятора повышаю до максимума, 3 минуты на подобрать у дома дочку и доехать до трассы, котел работает на догреве, набрал скорость, как t ОЖ стала больше +60, выключил котел, а климат выставил в "Auto" +18, он сначала снизил обороты до минимума, потом переключился: "снаружи", в ноги и вентилятор на максимум.
#636
Отправлено 29 January 2013 - 06:56 AM
Олег, никто рекордов не ищет. Я просто привел для сравнения ТОЖ при одном и трёх делениях вентилятора салона при одинаковой температуре воздуха. И всё..-15 это смешной морозец, как то здесь отписывался:
...
Сообщение отредактировал Executer: 29 January 2013 - 06:57 AM
#637
Отправлено 29 January 2013 - 07:09 AM
я не про рекорды запусков в морозы ) , а про кол-во оборотов вентиля на печке, три деления маловато, а вот 4 самое то, даже в такие морозы как у насОлег, никто рекордов не ищет. Я просто привел для сравнения ТОЖ при одном и трёх делениях вентилятора салона при одинаковой температуре воздуха. И всё..
ps кстати мой рекорд пока что -36
#638
Отправлено 29 January 2013 - 07:40 AM
Олег у тебя котел работает сколько мин?я не про рекорды запусков в морозы ) , а про кол-во оборотов вентиля на печке, три деления маловато, а вот 4 самое то, даже в такие морозы как у нас
ps кстати мой рекорд пока что -36
#639
Отправлено 29 January 2013 - 07:46 AM
с утра обычно 30-35 минут пока собираюсь на работу, вечером поменьше минут 20-25, но и вечером чуть "потеплее" )Олег у тебя котел работает сколько мин?
Сообщение отредактировал Олег03: 29 January 2013 - 07:46 AM
#640
Отправлено 29 January 2013 - 07:47 AM
При запуске движка при t-15 свеча накаливания не загорается. и заводится с пол-пинка. Я понять не могу по паспорту климат вкл при t+40, а мультик показывает после работы 20мин +35.А вот в этом случае без ямы\подъёмника не обойтись...
Три деления, имно, многовато. В салоне будет тепло, а двигателю малавата буит. У меня при тех же погодных условиях и одном делении вентилятора БК показывает +56.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых