Не у меня стоит климат. Как по книжки мы ставим в ручную обдув на стекло, и минимум на вентилятор (одно деление) или градусв 18.хотелось бы верить что "красное" = "красное"... т.е. даже если одного цвета, то могут быть разные по составу
SYC-1025 типа оригинальная ОЖ
Если требуется долить ОЖ, то льем в расширительный бачок.
а вот тут я тебя не понял "Запуск ПП. я вентилятор ставлю на минимум или температуру на минимум?" - ты что имел ввиду? у тебя есть и подключен климат-контроль?!
Если климата нет, то зачем тебе крутить "вентилятор" и "температуру"?
Подогреватель Бинар и Бинар Компакт
#601
Отправлено 25 January 2013 - 01:26 PM
#602
Отправлено 25 January 2013 - 01:33 PM
вот пойми тебя "Не у меня стоит климат" - где поставить запятую?! )))Не у меня стоит климат. Как по книжки мы ставим в ручную обдув на стекло, и минимум на вентилятор (одно деление) или градусв 18.
повторю вопрос - если нет подключенного климата, зачем крутить ручки?
#603
Отправлено 25 January 2013 - 01:48 PM
Стоит климат.вот пойми тебя "Не у меня стоит климат" - где поставить запятую?! )))
повторю вопрос - если нет подключенного климата, зачем крутить ручки?
#604
Отправлено 25 January 2013 - 02:29 PM
ок, котел подключен к климату?Стоит климат.
#605
Отправлено 25 January 2013 - 02:48 PM
Даже если управление от ППП на климат не подключено, всё равно надо регулятор температуры отопителя ставить на максимум. Это управление абсолютно идентично крану отопителя на жигулях. В противном случае будет (частично) перекрыт проток ОЖ по всей системе (в том числе и к двигателю).ок, котел подключен к климату?
Сообщение отредактировал Executer: 25 January 2013 - 02:49 PM
#606
Отправлено 25 January 2013 - 02:52 PM
а разве есть "краник"? ведь температура воздушного потока регулируется заслонками путем смешения воздуха... или на дизеле по другому?!!!!Даже если управление от ППП на климат не подключено, всё равно надо регулятор температуры ставить на максимум. Это управление абсолютно идентично крану отопителя на жигулях. В противном случае будет (частично) перекрыт проток ОЖ по всей системе (в том числе и к двигателю).
я ведь неспроста Олега все спрашиваю - зачем ему крутилки климата вертеть...
#607
Отправлено 25 January 2013 - 03:22 PM
Поискал - не нашёл... Надо экспериментально определяться-нужно крутилку температуры крутить или не надо.а разве есть "краник"? ведь температура воздушного потока регулируется заслонками путем смешения воздуха... или на дизеле по другому?!!!!
я ведь неспроста Олега все спрашиваю - зачем ему крутилки климата вертеть...
#608
Отправлено 25 January 2013 - 03:36 PM
Все делал по твоей схеме, только электронику вешал не не сигналку, и забор топлива делал тройник, подсоединял перед грушей.ок, котел подключен к климату?
#609
Отправлено 25 January 2013 - 03:50 PM
т.е. хочешь прогрев салона? я ставлю - HI, вентиль четыре деления, рециркуляцию, ноги/лицо (у меня гараж, т.е. нечего на стекле растапливать)Все делал по твоей схеме, только электронику вешал не не сигналку, и забор топлива делал тройник, подсоединял перед грушей.
#610
Отправлено 25 January 2013 - 04:02 PM
По паспорту написано вентилятор на минимум 1деление. Если у тебя работает схема 3 деления, будем побывать.т.е. хочешь прогрев салона? я ставлю - HI, вентиль четыре деления, рециркуляцию, ноги/лицо (у меня гараж, т.е. нечего на стекле растапливать)
#611
Отправлено 25 January 2013 - 04:24 PM
сколько делений выставишь, столько и будет после включения климата котломПо паспорту написано вентилятор на минимум 1деление. Если у тебя работает схема 3 деления, будем побывать.
#612
Отправлено 25 January 2013 - 07:31 PM
#613
Отправлено 25 January 2013 - 08:10 PM
#614
Отправлено 27 January 2013 - 09:40 AM
Вот фото
Прикрепленные файлы
#615
Отправлено 27 January 2013 - 02:00 PM
#616
Отправлено 28 January 2013 - 06:29 AM
#617
Отправлено 28 January 2013 - 06:40 AM
А турбину наверно пришлось снять да ещё и шланг на расширитель убрать. Плюс ко всему оторвать трубку кондишина. такой монтаж просто не возможен не проделав выше упомянутые операции.Для Mozgoved, СлепойПью, tonmitrich и др...
Позвольте внести свои 5 копеек в установку Бинар 5 Дизель Компакт.
1. Устанавливал в передний левый угол (если смотреть от радиатора).
2. Ориентация Бинара - шланшами к моторному щиту (для сокращения длины шлангов и не только).
Преимущества:
- пластиковая крышка воздуходувки оказалась с противоположной стороны от выхлопа двигателя (от турбины);
- сократилась длина шлангов.
- освободилось достаточно места для тосольной помпы Bosh слева от агрегата.
Раскрепил с помощью штатного кронштейна и пластин из комплекта. Одной пластиной "дотянулся" до болта крепления стойки аммортизатора (Ф10) - изогнул + просверлил. Вторая пластина ушла под вторую "ногу" штатной пластины - её закрепил болтом на брызговике, там есть пустующее отверстие рядом с пластиковым пистоном крепления защиты арки. Третью пластину направил от верхнего правого угла Бинара (который ближе к щиту моторного отсека) к пустующему торчащему болту из моторного щита (под толстым жгутом проводки за алюминиевой трублой). Раскрепилось довольно жестко.
3. Помпа располагается слева от Бинара, её кронштейн укреплён по месту, под бачком ОЖ, рядом со стойкой-упором бачка ОЖ), помпой в сторону моторного щита. Опять же сокращается длина шлангов. И очень легко организовать небольшой наклон в сторону самой помпы (в сторону моторного щита).
3. Топливный насос расположил на кронштейне, на котором висят топливный фильтр и водоотделитель. Просверлил отверстие Ф6 по средине между двумя болтами крепления кронштейна фильтров (над "канавой" той части кронштейна, которая крепиться к брызговику крыла. Сам насос сначала поместил снизу - под кронштейном, но потом, ввиду "нетехнологичности" его расположения переместил сверху кронштейна. Закрепил длинным болтом М6 (~ 30 мм) с неполной резьбой. Гайка снизу - я дотянулся двумя пальцами, что бы её немножко придержать для завинчивания. Перетягивать никчему - никуда не убежит. ;-)
4. Подачу топлива сделал "из под груши" по совету Стаса (СлепойПью). Пока заморочек не увидел, кроме того, что пришлось вытачивать дополнительный переходник от нашего толстенного подающего шланга (который под грушей) на более тонкий из комплекта поставки Бинара.
5. По электросхеме. Я подключил пока только местный пульт управления, с сигналкой и с GSM пока не заморачивался. Пользовался советами Олег03 (аааагромный респект!!!). Вот только резать толстый красный провод я не стал! Это подводящий провод, он питает ВСЮ эту консоль - т.е. ВСЕ вторичные потребители! А воспользовался советом опять же Стаса и отыскал таки жёлто-красный провод (http://kyron-clan.ru...post__p__202310), которыйотходит от того же самого проедохранителя на F37 7,5 А (четвёртый по счету снизу - если блок предохранителей не снят, или сверху - если мы уже его открутили и развернули вниз головой. Этот проводок намного тоньше питающего всю панель (всех сервисных потребителей), того самого "толстого красного".
Немного ввели в заблуждение комментарии (пояснения) tonmitrich (http://kyron-clan.ru...dpost__p__93054) по поводу подключения к климат-контролю. Про толстый красный я уже написал, но принцип не меняется: Его фразу "К обрезку провода, входящему в коробку подпаиваем ЧЁРНЫЙ провод от Бинара," я бы поменял на: "К обрезку провода, уходящего в жгут....). Я почему-то его пояснения воспринял наоборот и подпаял "белый с черной полосой" к проводу ухожящему в жгут. Но эта ошибка не смертельна! Отсоединил колодку от реле Бинара под капотом и поменял местами провода "черный" и "белый с черной полосой" в колодке реле. И, О СЧАСТЬЕ!!! Вентилятор штатного отопителя завертелся при достижении Бинаром 40 гр. С.
Кстати, для недовольных отоплением "в ноги". Коль уж всё равно приходиться снимать нижнюю панель "торпеды" (подрулевую) пригладитесь к выходным отверстиям воздуховода. Лично я немного удлинил окно, напрявляющее поток к ногам, которое распопложено ближе к центральной консоли, и также увеличил окно, расположенное в конце этого воздуховода (прямо под рулем).
Простите, что всё на словах - с мобильника фотки отвратительные.
Особое признателен Олег03, tonmitrich и конечно же СлепойПью за ценные советы, а
и бамперок наверно немного усовершенствовть пришлось ввиде отверстия под данный агрегат.Тоже решил установить Бинар 5СВ компакт. На машине уже стоит электрический на 1,5 кВатт, но хотелось бы автономный. Заказывал в октябре где то в 20 числах. Посылку получил 18 ноября. Долго думал куда поставить. Возле турбины категорически не хотел ставить. В итоге нашёл место на раме с права, перед радиатором. Насос закрепил под расширительным бачком. Всё встало на ура, нигде ничего не мешает. Единственное пришлось вырезать небольшой квадратик 5 на 5 см на кожухе вентилятора (под угол бинара с запасом 1см) и сделать другой подвод ОЖ от нижнего патрубка радиатора к помпе. По топливу врезался в бак через заглушенный вывод топливоприёмника.
Есть всё фото. Может вечером выложу, если найду где их разместить.
За 40 минут работы с климатом аккум. садится до 12,2 В. Запуск с пол оборота при минус 10.
#618
Отправлено 28 January 2013 - 07:01 AM
Дак показал бы фото,для всеобщего обозрения!Всё что здесь описано полная чушь не возможно поставить копкат бинар как здесь описано он или в турбину упираеться или по шлангам начинает мозолить. Я 2 дня мучался и всё таки поставил правда пришлось поработать кувалдой сварачником и болгаркой.
#619
Отправлено 28 January 2013 - 07:10 AM
#620
Отправлено 28 January 2013 - 07:15 AM
Я ставил без ямы. Достаточно домкрата, чтоб к сливному кранику добраться и ёмкость подпихнуть. Это если щит защиты есть. Без защиты и так, по-моему, можно обойтись.Вопрос к тем, кто самостоятельно ставил "Бинар"- нужна ли для его установки яма ? Вопрос, м.б. глупый, но для меня актуальный- ямы в гараже у меня нет.
Ну и выхлопную трубу закреплять удобнее с домкратом.
Ты наговоришь сейчас...А турбину наверно пришлось снять да ещё и шланг на расширитель убрать. Плюс ко всему оторвать трубку кондишина. такой монтаж просто не возможен не проделав выше упомянутые операции.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых