Перейти к содержимому


Фотография

Подогреватель Бинар и Бинар Компакт

не заводится вебасто бинар гидроник

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2738

#601 Почемучка

Почемучка

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 25 January 2013 - 01:26 PM

хотелось бы верить что "красное" = "красное"... т.е. даже если одного цвета, то могут быть разные по составу
SYC-1025 типа оригинальная ОЖ
Если требуется долить ОЖ, то льем в расширительный бачок.
а вот тут я тебя не понял "Запуск ПП. я вентилятор ставлю на минимум или температуру на минимум?" - ты что имел ввиду? у тебя есть и подключен климат-контроль?!
Если климата нет, то зачем тебе крутить "вентилятор" и "температуру"?

Не у меня стоит климат. Как по книжки мы ставим в ручную обдув на стекло, и минимум на вентилятор (одно деление) или градусв 18.
  • 0

#602 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 25 January 2013 - 01:33 PM

Не у меня стоит климат. Как по книжки мы ставим в ручную обдув на стекло, и минимум на вентилятор (одно деление) или градусв 18.

вот пойми тебя "Не у меня стоит климат" - где поставить запятую?! )))
повторю вопрос - если нет подключенного климата, зачем крутить ручки?
  • 0

#603 Почемучка

Почемучка

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 25 January 2013 - 01:48 PM

вот пойми тебя "Не у меня стоит климат" - где поставить запятую?! )))
повторю вопрос - если нет подключенного климата, зачем крутить ручки?

Стоит климат.
  • 0

#604 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 25 January 2013 - 02:29 PM

Стоит климат.

ок, котел подключен к климату?
  • 0

#605 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 25 January 2013 - 02:48 PM

ок, котел подключен к климату?

Даже если управление от ППП на климат не подключено, всё равно надо регулятор температуры отопителя ставить на максимум. Это управление абсолютно идентично крану отопителя на жигулях. В противном случае будет (частично) перекрыт проток ОЖ по всей системе (в том числе и к двигателю).

Сообщение отредактировал Executer: 25 January 2013 - 02:49 PM

  • 0

#606 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 25 January 2013 - 02:52 PM

Даже если управление от ППП на климат не подключено, всё равно надо регулятор температуры ставить на максимум. Это управление абсолютно идентично крану отопителя на жигулях. В противном случае будет (частично) перекрыт проток ОЖ по всей системе (в том числе и к двигателю).

а разве есть "краник"? ведь температура воздушного потока регулируется заслонками путем смешения воздуха... или на дизеле по другому?!!!!
я ведь неспроста Олега все спрашиваю - зачем ему крутилки климата вертеть...
  • 0

#607 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 25 January 2013 - 03:22 PM

а разве есть "краник"? ведь температура воздушного потока регулируется заслонками путем смешения воздуха... или на дизеле по другому?!!!!
я ведь неспроста Олега все спрашиваю - зачем ему крутилки климата вертеть...

Поискал - не нашёл... Надо экспериментально определяться-нужно крутилку температуры крутить или не надо.
  • 0

#608 Почемучка

Почемучка

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 25 January 2013 - 03:36 PM

ок, котел подключен к климату?

Все делал по твоей схеме, только электронику вешал не не сигналку, и забор топлива делал тройник, подсоединял перед грушей.
  • 0

#609 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 25 January 2013 - 03:50 PM

Все делал по твоей схеме, только электронику вешал не не сигналку, и забор топлива делал тройник, подсоединял перед грушей.

т.е. хочешь прогрев салона? я ставлю - HI, вентиль четыре деления, рециркуляцию, ноги/лицо (у меня гараж, т.е. нечего на стекле растапливать)
  • 0

#610 Почемучка

Почемучка

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 25 January 2013 - 04:02 PM

т.е. хочешь прогрев салона? я ставлю - HI, вентиль четыре деления, рециркуляцию, ноги/лицо (у меня гараж, т.е. нечего на стекле растапливать)

По паспорту написано вентилятор на минимум 1деление. Если у тебя работает схема 3 деления, будем побывать.
  • 0

#611 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 25 January 2013 - 04:24 PM

По паспорту написано вентилятор на минимум 1деление. Если у тебя работает схема 3 деления, будем побывать.

сколько делений выставишь, столько и будет после включения климата котлом
  • 0

#612 Почемучка

Почемучка

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 25 January 2013 - 07:31 PM

Тогда до понедельника. Воскресенье на понедельник буду пробовать.
  • 0

#613 Байкис

Байкис

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вельский район п.Кулой

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 January 2013 - 08:10 PM

Господа ,кто нибудь может показать фото с расположением на дизеле БИНАР-5 КОМПАКТ. Не могу ни как подходящего положения найти!!!
  • 0

#614 Costano

Costano

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 January 2013 - 09:40 AM

Я думаю Бинар ставят туда же куда и Вебаста

Вот фото

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.PDF   270.83К   225 Количество загрузок:

  • 0

#615 Валентиныч

Валентиныч

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка-грибалка, лыжи, свой дом

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 27 January 2013 - 02:00 PM

Вопрос к тем, кто самостоятельно ставил "Бинар"- нужна ли для его установки яма ? Вопрос, м.б. глупый, но для меня актуальный- ямы в гараже у меня нет.
  • 0

#616 sasa197419

sasa197419

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 January 2013 - 06:29 AM

Всё что здесь описано полная чушь не возможно поставить копкат бинар как здесь описано он или в турбину упираеться или по шлангам начинает мозолить. Я 2 дня мучался и всё таки поставил правда пришлось поработать кувалдой сварачником и болгаркой.
  • 0

#617 sasa197419

sasa197419

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 January 2013 - 06:40 AM

Для Mozgoved, СлепойПью, tonmitrich и др...
Позвольте внести свои 5 копеек в установку Бинар 5 Дизель Компакт.
1. Устанавливал в передний левый угол (если смотреть от радиатора).
2. Ориентация Бинара - шланшами к моторному щиту (для сокращения длины шлангов и не только).
Преимущества:
- пластиковая крышка воздуходувки оказалась с противоположной стороны от выхлопа двигателя (от турбины);
- сократилась длина шлангов.
- освободилось достаточно места для тосольной помпы Bosh слева от агрегата.
Раскрепил с помощью штатного кронштейна и пластин из комплекта. Одной пластиной "дотянулся" до болта крепления стойки аммортизатора (Ф10) - изогнул + просверлил. Вторая пластина ушла под вторую "ногу" штатной пластины - её закрепил болтом на брызговике, там есть пустующее отверстие рядом с пластиковым пистоном крепления защиты арки. Третью пластину направил от верхнего правого угла Бинара (который ближе к щиту моторного отсека) к пустующему торчащему болту из моторного щита (под толстым жгутом проводки за алюминиевой трублой). Раскрепилось довольно жестко.
3. Помпа располагается слева от Бинара, её кронштейн укреплён по месту, под бачком ОЖ, рядом со стойкой-упором бачка ОЖ), помпой в сторону моторного щита. Опять же сокращается длина шлангов. И очень легко организовать небольшой наклон в сторону самой помпы (в сторону моторного щита).
3. Топливный насос расположил на кронштейне, на котором висят топливный фильтр и водоотделитель. Просверлил отверстие Ф6 по средине между двумя болтами крепления кронштейна фильтров (над "канавой" той части кронштейна, которая крепиться к брызговику крыла. Сам насос сначала поместил снизу - под кронштейном, но потом, ввиду "нетехнологичности" его расположения переместил сверху кронштейна. Закрепил длинным болтом М6 (~ 30 мм) с неполной резьбой. Гайка снизу - я дотянулся двумя пальцами, что бы её немножко придержать для завинчивания. Перетягивать никчему - никуда не убежит. ;-)
4. Подачу топлива сделал "из под груши" по совету Стаса (СлепойПью). Пока заморочек не увидел, кроме того, что пришлось вытачивать дополнительный переходник от нашего толстенного подающего шланга (который под грушей) на более тонкий из комплекта поставки Бинара.
5. По электросхеме. Я подключил пока только местный пульт управления, с сигналкой и с GSM пока не заморачивался. Пользовался советами Олег03 (аааагромный респект!!!). Вот только резать толстый красный провод я не стал! Это подводящий провод, он питает ВСЮ эту консоль - т.е. ВСЕ вторичные потребители! А воспользовался советом опять же Стаса и отыскал таки жёлто-красный провод (http://kyron-clan.ru...post__p__202310), которыйотходит от того же самого проедохранителя на F37 7,5 А (четвёртый по счету снизу - если блок предохранителей не снят, или сверху - если мы уже его открутили и развернули вниз головой. Этот проводок намного тоньше питающего всю панель (всех сервисных потребителей), того самого "толстого красного".
Немного ввели в заблуждение комментарии (пояснения) tonmitrich (http://kyron-clan.ru...dpost__p__93054) по поводу подключения к климат-контролю. Про толстый красный я уже написал, но принцип не меняется: Его фразу "К обрезку провода, входящему в коробку подпаиваем ЧЁРНЫЙ провод от Бинара," я бы поменял на: "К обрезку провода, уходящего в жгут....). Я почему-то его пояснения воспринял наоборот и подпаял "белый с черной полосой" к проводу ухожящему в жгут. Но эта ошибка не смертельна! Отсоединил колодку от реле Бинара под капотом и поменял местами провода "черный" и "белый с черной полосой" в колодке реле. И, О СЧАСТЬЕ!!! Вентилятор штатного отопителя завертелся при достижении Бинаром 40 гр. С.
Кстати, для недовольных отоплением "в ноги". Коль уж всё равно приходиться снимать нижнюю панель "торпеды" (подрулевую) пригладитесь к выходным отверстиям воздуховода. Лично я немного удлинил окно, напрявляющее поток к ногам, которое распопложено ближе к центральной консоли, и также увеличил окно, расположенное в конце этого воздуховода (прямо под рулем).

Простите, что всё на словах - с мобильника фотки отвратительные.
Особое признателен Олег03, tonmitrich и конечно же СлепойПью за ценные советы, а

А турбину наверно пришлось снять да ещё и шланг на расширитель убрать. Плюс ко всему оторвать трубку кондишина. такой монтаж просто не возможен не проделав выше упомянутые операции.

Тоже решил установить Бинар 5СВ компакт. На машине уже стоит электрический на 1,5 кВатт, но хотелось бы автономный. Заказывал в октябре где то в 20 числах. Посылку получил 18 ноября. Долго думал куда поставить. Возле турбины категорически не хотел ставить. В итоге нашёл место на раме с права, перед радиатором. Насос закрепил под расширительным бачком. Всё встало на ура, нигде ничего не мешает. Единственное пришлось вырезать небольшой квадратик 5 на 5 см на кожухе вентилятора (под угол бинара с запасом 1см) и сделать другой подвод ОЖ от нижнего патрубка радиатора к помпе. По топливу врезался в бак через заглушенный вывод топливоприёмника.
Есть всё фото. Может вечером выложу, если найду где их разместить.
За 40 минут работы с климатом аккум. садится до 12,2 В. Запуск с пол оборота при минус 10.

и бамперок наверно немного усовершенствовть пришлось ввиде отверстия под данный агрегат.
  • 0

#618 Байкис

Байкис

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вельский район п.Кулой

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 January 2013 - 07:01 AM

Всё что здесь описано полная чушь не возможно поставить копкат бинар как здесь описано он или в турбину упираеться или по шлангам начинает мозолить. Я 2 дня мучался и всё таки поставил правда пришлось поработать кувалдой сварачником и болгаркой.

Дак показал бы фото,для всеобщего обозрения!
  • 0

#619 sasa197419

sasa197419

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 January 2013 - 07:10 AM

щас сфоткаю и выложу. ТОлько всё так компактно разместили что наверно тяжело будет понять. Но умные головы сделали другое предложение и наверно надо было так и делать. Установку производил в сервисе и жестянщики предложили выпилить кусок брызговика вварить короб и поставить в коробку это чудо. и не мучились бы 2 дня.
  • 0

#620 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 28 January 2013 - 07:15 AM

Вопрос к тем, кто самостоятельно ставил "Бинар"- нужна ли для его установки яма ? Вопрос, м.б. глупый, но для меня актуальный- ямы в гараже у меня нет.

Я ставил без ямы. Достаточно домкрата, чтоб к сливному кранику добраться и ёмкость подпихнуть. Это если щит защиты есть. Без защиты и так, по-моему, можно обойтись.
Ну и выхлопную трубу закреплять удобнее с домкратом.

А турбину наверно пришлось снять да ещё и шланг на расширитель убрать. Плюс ко всему оторвать трубку кондишина. такой монтаж просто не возможен не проделав выше упомянутые операции.

Ты наговоришь сейчас... :unknw: :koo-koo:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых