Есть небольшая, но вероятность, что котел "задохнется" собственным же выхлопом, надо понаблюдать за ним......там как то все проложили так, что подкапотное пространство еще дополнительно выхлопом подогревается...
Подогреватель Бинар и Бинар Компакт
#821
Отправлено 30 October 2013 - 01:40 AM
#822
Отправлено 30 October 2013 - 03:31 AM
Выхлопную трубу наверно прикрутили в районе картера
Те выхлоп будет масло подогревать
Такое решение уже описанно было одним перцем на форуме бинара
#823
Отправлено 30 October 2013 - 03:48 AM
ага сделал один на хитриле, а также куча теоретиков подогрева картера выхлопом каждый зимний сезон отмечается, только вот никто не может объяснить в цифрах насколько это будет эффективно )Там все просто. Выхлопную трубу наверно прикрутили в районе картера. Те выхлоп будет масло подогревать. Такое решение уже описанно было одним перцем на форуме бинара
а прошедшей зимой, там на форуме спонтанно возникла идея провести практические эксперименты на тему снятия показаний изменения температуры масла при направлении выхлопа Бинара на "подопытный картер"... НО! не срослось, то ли лениво, то ли холодно, то ли зима кончилась )))
Сообщение отредактировал Олег03: 30 October 2013 - 03:49 AM
#824
Отправлено 30 October 2013 - 04:26 AM
У нас даже бинар стоить ставить для комфорта и гарантии завода на морозе плохо заводящихся машин
Такое стоить ставить там где действительно есть крутые морозы подолгу
А у нас тут -30 иногда бывает недельку другую
А при таких морозах обычное масло еще текучее
#825
Отправлено 30 October 2013 - 07:06 AM
год проездил - без нареканий.Есть небольшая, но вероятность, что котел "задохнется" собственным же выхлопом, надо понаблюдать за ним...
#826
Отправлено 30 October 2013 - 07:17 AM
ну тогда конечно окгод проездил - без нареканий.
#827
Отправлено 30 October 2013 - 07:46 AM
Саш что за статья? Ссылка есть?ПС Идея не моя наткнулся на статью.
#828
Отправлено 30 October 2013 - 08:08 AM
#829
Отправлено 30 October 2013 - 08:15 AM
Интересно, а ведь если ее в багажник ставить она еще медленнее остывать будет, тока х.з как туда шланги все эти тянуть? через салон не комельфоДаже нашел в продаже
http://www.autonahod...shiny/a0023010/
#830
Отправлено 30 October 2013 - 08:16 AM
и куда такой "термекс" ставить? с такими размерами?Даже нашел в продаже
http://www.autonahod...shiny/a0023010/
Бинар то еле-еле размещается
#831
Отправлено 30 October 2013 - 12:24 PM
Вот-вот! А то бы поставил не задумываясь.и куда такой "термекс" ставить? с такими размерами?
Бинар то еле-еле размещается
После -15 не эффективно, выхлоп практически холодный.Надо уже гофротрубу выхлопа одевать в изоляцию.ага сделал один на хитриле, а также куча теоретиков подогрева картера выхлопом каждый зимний сезон отмечается, только вот никто не может объяснить в цифрах насколько это будет эффективно )
#832
Отправлено 30 October 2013 - 12:35 PM
так пишут же в статье, в багажник, тока как проводку всю туда кидать непонятноВот-вот! А то бы поставил не задумываясь.
После -15 не эффективно, выхлоп практически холодный.Надо уже гофротрубу выхлопа одевать в изоляцию.
#833
Отправлено 30 October 2013 - 12:57 PM
только проводку? ;)так пишут же в статье, в багажник, тока как проводку всю туда кидать непонятно
#834
Отправлено 30 October 2013 - 01:15 PM
я имел ввиду под проводкой и шланги для жижки, всю мутатаень которая от термоса к движку идет, пост 312только проводку? ;)
#835
Отправлено 30 October 2013 - 02:38 PM
у меня тут возникла идея - а что если подогреть этим выхлопом АКБ, т.к. зимой он в мороз заряд очень плохо принимает, как думаете, технически реализуемо ли, и есть ли смысл?ага сделал один на хитриле, а также куча теоретиков подогрева картера выхлопом каждый зимний сезон отмечается, только вот никто не может объяснить в цифрах насколько это будет эффективно )
#836
Отправлено 30 October 2013 - 02:52 PM
Думаю смысла нет. При такой длинне выхлопной температуры уже не хватит. Да и выхлопных газов под капот нагонит, сам же и задохнется.у меня тут возникла идея - а что если подогреть этим выхлопом АКБ, т.к. зимой он в мороз заряд очень плохо принимает, как думаете, технически реализуемо ли, и есть ли смысл?
#837
Отправлено 30 October 2013 - 03:55 PM
Машина в мороз заводиться как летом
Поэтому будь он трижды замерзжий а теплую машину он заведет
Да и вообще об обогреве переферии стоит думать при длительных морозах ниже -30
А в средней полосе это не нужно
#838
Отправлено 30 October 2013 - 03:58 PM
для аккума есть свои "термосы" )у меня тут возникла идея - а что если подогреть этим выхлопом АКБ, т.к. зимой он в мороз заряд очень плохо принимает, как думаете, технически реализуемо ли, и есть ли смысл?
#839
Отправлено 30 October 2013 - 06:21 PM
Я пишу про БИНАР, что у него выхлоп холодный. А термос для тосола у меня стоял на ФЕЛИЦИИ в моторном отсеке.так пишут же в статье, в багажник, тока как проводку всю туда кидать непонятно
Сообщение отредактировал sensey371: 30 October 2013 - 06:23 PM
#840
Отправлено 31 October 2013 - 11:27 AM
просто я во вторник еду на установку и хочу понять мне нужно его подключать к климе или нет!?
Сообщение отредактировал Autolife: 31 October 2013 - 11:28 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых
-
Bing (2)