Перейти к содержимому


Фотография

Подогреватель Бинар и Бинар Компакт

не заводится вебасто бинар гидроник

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2738

#861 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 November 2013 - 10:07 AM

Сори! Я пока ставлю HI и один кирпич, мне так сказал Слепой пью!
Так все же если оставлять на автомате и 22градуса , что может случится нехорошего!?

если климат установить на Auto:
как только котел нагреет ОЖ до +40, он включит климат, который в свою очередь определив что t ОЖ меньше +55 автоматически выставит обороты вентиля печки на минимум, затем как только t ОЖ перевалит за +55, климат врубит вентиль почти на полную. Эксперименты, что эффективней греть салон с +40 на малых при рециркуляции, или же с +55 на полных при заборе воздуха с улицы, но допустим при меньшем времени, я не проводил )

...Еще он мне сказал, что во избежании проседания акума, сколько Бинар греет по времени, столько потом нужно ездить на машине.

думаю потянет как примерный ориентир, но надо быть все равно внимательнее, я к примеру, прошлой зимой два раза высаживал аккум и прикуривался )
но у нас и морозило под -35, да еще частые и короткие "перебежки", аккум не успевал заряжаться

Сообщение отредактировал Олег03: 06 November 2013 - 10:08 AM

  • 0

#862 Autolife

Autolife

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:мои дети

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 November 2013 - 10:32 AM

нужно будет поэксперементировать )
а то каждый раз крутить ручки не айс
  • 0

#863 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 November 2013 - 10:35 AM

нужно будет поэксперементировать )
а то каждый раз крутить ручки не айс

ты в пробке ручку КПП сколько раз дергаешь?! а тут ему лень один раз с вечера крутилку и пару кнопок нажать )))
  • 0

#864 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 November 2013 - 10:46 AM

У меня до работы ехать минут 10 а бинар минимум 20 минут пашет а в морозы его надо будет дольше гонять
Акумулятор уже щас видно что не восполняет заряд
Надо что то колхозить чтобы не разрядить акумулятор
Пока только в голову идет поставить в паралель второй акум
Акумулятор при заряде берет ток равный 1/20 от его емкости в среднем А если поставить два то заряжаться будет быстрее
  • 0

#865 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 November 2013 - 11:04 AM

А вообще бинар вещь класная !
Вчера было +5 утром вышел машина уже прогрета садиться и ехать аж приятно
Запускал бинар чтобы набрать статистку по его работе а то потом на морозах будет уже туго в нем копаться
А седня решил не заводить бинар - вроде не холодно еще
Утром сел в машину завел и как то не то
Движок тарахтит в салоне холодно стекла запотевшие и только проехав пару километров стало нормально как то
Короче его уже и при +5 уже стоит использовать просто изза комфорта
  • 0

#866 Autolife

Autolife

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:мои дети

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 November 2013 - 11:30 AM

ты в пробке ручку КПП сколько раз дергаешь?! а тут ему лень один раз с вечера крутилку и пару кнопок нажать )))

убедил. Жирую ))))

Акумулятор при заряде берет ток равный 1/20 от его емкости в среднем А если поставить два то заряжаться будет быстрее

если будет два, то второму тоже нужно заряжаться и тоже нужно время, сумарная емкость то увеличится!!! Ненужно ставить второй, лучше в середине зимы, просто акум взять домой и подзарядить!
  • 0

#867 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 November 2013 - 03:02 PM

Ты не прав !
Обьясняю как физик
Ток заряда акумулятора при одинаковом напряжении и температуре одинаков
Те запаралеленные акумы будут заряжаться одновременно с одинаковым током
А разряжаться будут в два раза слабее
Надо чтобы время прогрева бинаром соответствовала времени езды
Канешно все это очень грубо посчитанно ведь акумы разные бывают
Может у когото акум быстрозаряжаеться
Но вариант таскать акум домой на зарядку это не вариант
  • 0

#868 Autolife

Autolife

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:мои дети

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 November 2013 - 05:52 PM

спорить не буду, но в твоем объяснении чтото не то, и помоему ты не учел время заряда. емкость увеличивается а время заряда такоеже!?
  • 0

#869 Autolife

Autolife

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:мои дети

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 November 2013 - 06:06 PM

при этом ток генератора величина ограниченная, реле не даст возрасти току чтоб два акума зарядились за время зарядки одного.
  • 0

#870 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 November 2013 - 06:46 PM

генератор дает ток 140 ампер
те он может зарядить акум за 40 минут теоретически
но акум заряжаеться током 1/20 от емкости при 14.4 вольта те 5 ампер
если поднять напряжение с генератора то акум быстрее будет заряжаться
но это сделать сложно
да че говорить понаблюдай сам за напряжением на экране пультика
напруга после простоя до запуска бинара должна быть 12-13 вольт
у меня была 11.8
  • 0

#871 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 07 November 2013 - 05:10 AM

Раз уж речь зашла об аккумуляторах и генераторах напомню некоторые факты:
1. Способность генераторной установки обеспечивать потребителей электроэнергией на различных режимах работы двигателя определяется его токоскоростной характеристикой (ТСХ) - зависимостью наибольшей силы тока, отдаваемого генератором, от частоты вращения ротора при постоянной величине напряжения на силовых выводах.
Это говорит о том что на ХХ мы имеем токоотдачу от генератора на уровне ~40% и только лишь при достижении определенных оборотах двига ~5000, мы получим номинальную токоотдачу генератора.
Т.е. зимой в пробке с включенными ближним светом, печкой, попогрееями, оттаивателями зеркал/стекол, музыкой и т.д. на зарядку аккумулятора может уже практически ничего не остаеться. При этом хорошо если генератор 140А, а не "сэкономленный" производителем на 115А, как уже неоднократно писали (дизель).

2. Емкость аккумулятора зависит от температуры окружающей среды, т.е. зимой очень сильно снижается его емкость. К примеру емкость в стоке 90Ач, снижение t на один градус дает потерю в емкости примерно на ~1%, итого имеем при t -20C емкость батареи примерно ~50Ач. Если при этом учесть что аккум не новый, и к примеру в городском цикле он не успевает зарядиться, то дай бог, чтобы его остаточная емкость была хотя бы 40Ач.

Поэтому при применении нашего котла и особом стремлении к комфорту, необходимо всегда помнить об аккумуляторе и его зарядке )
  • 1

#872 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 November 2013 - 05:31 AM

У меня время проезда 10 минут
За это время никакой акумулятор не успевает восполнить заряд
Если дорога занимала бы 30 минут то этой проблемы бы не было вообще
Народ с такой проблемой сталкивался и решение пока пишут ставить второй акум для бинара и периодически его таскать домой на зарядку
Короче нет пока хорошего решения это проблемы
  • 0

#873 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 09 November 2013 - 04:22 AM

Вчера у нас немного похоладало, решил запустить авто с помощью Бинара, да и в целом, начинать уже им пользоваться. Выставил ему запуск в 19.00 на 20 минут и довольный пошел на работу. А вот когда пришел, вместо прогретого двигателя увидел холодный... Бинар показывал ошибку 13 ("превышено количество попыток запуска", что-то в этом роде). После этого, последовало еще две попытки запустить Бинар вручную, но закончились неудачей и той же самой ошибкой. Махнув рукой, я стал запускать двигатель вручную (2 свечи накаливания у меня не работают). Запустил двигатель, прогрел и поехал, при этом решив попытать счастье с Бинаром еще разок. И о чудо - на ходу Бинар заработал! Поставил машину в гараж, задал время запуска в 08.10 на 20 минут работы. Утром пришел в гараж, итог - Бинар работает, двигатель теплый, в салоне тепло, я довольный и всем хорошо )))
  • 0

#874 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 November 2013 - 05:59 AM

Подскажите куда лучше подцепить массу бинара
Когда ставил там и не нашел подходящее место на кузове куда ее прикрутить и прикрутил ее к движку
А на движке масса толи откручивается или контакт плохо и в результате у меня показания вольт на бинаре скачут до 9
хотя на акуме напряжение нормальное
  • 0

#875 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 09 November 2013 - 07:10 AM

Подскажите куда лучше подцепить массу бинара
Когда ставил там и не нашел подходящее место на кузове куда ее прикрутить и прикрутил ее к движку
А на движке масса толи откручивается или контакт плохо и в результате у меня показания вольт на бинаре скачут до 9
хотя на акуме напряжение нормальное

на кронштейне расширительного бачка есть пара отверстий
а вообще лучше конечно проверить все силовые провода, зачистить и протянуть контакты генератор<>аккум<>стартер и массы
  • 0

#876 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 November 2013 - 07:25 AM

Тут в конце лета запустил профилактически бинар и заметил, что идут пузырьки воздуха в трубке топлива. Думаю ну ладно...долго стоял, топливо отключали.... и тд.
Сейчас тоже идут пузырьки. Ну думаю воздух сосет. Пошел по трубопроводу, эти пузырьки появляются ровно после насоса. До насоса все чисто. Если есть возможность, кто-нибудь посмотрите у себя. Ломать насос зря не хочется. Да и работает без вопросов он.
  • 0

#877 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 11 November 2013 - 08:17 AM

Тут в конце лета запустил профилактически бинар и заметил, что идут пузырьки воздуха в трубке топлива. Думаю ну ладно...долго стоял, топливо отключали.... и тд.
Сейчас тоже идут пузырьки. Ну думаю воздух сосет. Пошел по трубопроводу, эти пузырьки появляются ровно после насоса. До насоса все чисто. Если есть возможность, кто-нибудь посмотрите у себя. Ломать насос зря не хочется. Да и работает без вопросов он.

1. Исключить подсос воздуха
2. Мелкие пузыри вроде бы допустимы, особенность плунжерного насоса, главное смонтировать насос так что-бы не возникало скопление пузырей
  • 0

#878 Autolife

Autolife

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:мои дети

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 November 2013 - 09:22 AM

какое количество времени выставляете на прогрев?
У меня стоит 40 минут, как правило прихожу к машине за 5 минут до конца прогрева, завожу прогрев еще идет, в салоне уже тепло. Сейчас еще не холодно, а зимой какое время ставить?

Сообщение отредактировал Autolife: 11 November 2013 - 09:23 AM

  • 0

#879 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 11 November 2013 - 09:30 AM

какое количество времени выставляете на прогрев?
У меня стоит 40 минут, как правило прихожу к машине за 5 минут до конца прогрева, завожу прогрев еще идет, в салоне уже тепло. Сейчас еще не холодно, а зимой какое время ставить?

для меня примерный ориентир, каждый градус ниже ноля, +1 минута
например -30C, значит греть не меньше 30 минут
а то что сейчас греешь 40минут, опять же, жируешь! )
  • 0

#880 Autolife

Autolife

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:мои дети

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 November 2013 - 09:32 AM

Слепой-Пью сказал что лучше ставить не меньше 40 минут, он меньше засирается, и успевает прогорать внутри
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых