есть такие опасения, но это относится к дизельным Бинарам )Слепой-Пью сказал что лучше ставить не меньше 40 минут, он меньше засирается, и успевает прогорать внутри
Подогреватель Бинар и Бинар Компакт
#881
Отправлено 11 November 2013 - 09:55 AM
#882
Отправлено 11 November 2013 - 09:56 AM
#883
Отправлено 11 November 2013 - 10:03 AM
да у нас зимой не прохладно, а просто холодно )Бинар на бензиновом кайроне, уже само по себе "жируешь" )))
#885
Отправлено 11 November 2013 - 10:53 AM
Тогда наверно надо периодически его гонять на 40 минут
#886
Отправлено 11 November 2013 - 10:54 AM
Ну это я со слов Слепого Пью, сказал, что нужно его гонять дольше и не жалеть.
Сообщение отредактировал Autolife: 11 November 2013 - 10:55 AM
#887
Отправлено 11 November 2013 - 12:01 PM
Шум такой как в трубку дуют
Внимание привлекает своей необычностью
#888
Отправлено 11 November 2013 - 12:36 PM
#889
Отправлено 11 November 2013 - 12:59 PM
Попробуй снять входной патрубок с фильтром и звук уменьшитсяЕдинственно мне не нравиться что бинар шумит немного
Шум такой как в трубку дуют
Внимание привлекает своей необычностью
Я поставил от китайских мото фильтр нулевого сопротивления
#890
Отправлено 11 November 2013 - 01:07 PM
А по мне так наоборот классно, особенно когда после розжига на полную выходит! Душа радуется, что тепло будет )))Единственно мне не нравиться что бинар шумит немного. Шум такой как в трубку дуют. Внимание привлекает своей необычностью
#891
Отправлено 11 November 2013 - 01:58 PM
#892
Отправлено 12 November 2013 - 12:05 AM
Где то на форуме теплостара была информация, что подсасывает через входной штуцер. Это касаемо дизеля, устраняется вроде как подтяжкой. Мелкие пузырьки, не влияющие на работу вроде допустимы. У меня их практически нет.Тут в конце лета запустил профилактически бинар и заметил, что идут пузырьки воздуха в трубке топлива. Думаю ну ладно...долго стоял, топливо отключали.... и тд.
Сейчас тоже идут пузырьки. Ну думаю воздух сосет. Пошел по трубопроводу, эти пузырьки появляются ровно после насоса. До насоса все чисто. Если есть возможность, кто-нибудь посмотрите у себя. Ломать насос зря не хочется. Да и работает без вопросов он.
#893
Отправлено 12 November 2013 - 04:57 AM
а авто/аккум у тебя какого года? да и морозов то еще нет....насколько это пагубно для акума, думается мне, я это увижу ближе к морозам...
я в первый зимний сезон ни разу аккум домой не таскал, во второй несколько раз, в тазик с водой и на зарядку, а в этот сезон посмотрим )
#894
Отправлено 12 November 2013 - 05:30 AM
На днях поставлю реле и подключу бинар к старому акмулятору
Подключать его для зарядки при включенном двигателе буду через реле на 70 ампер или тумблером или с сигнала включение питания с замка зажигания(но это надо еще обдумать)
С тумблером то все понятно Включай его когда хочешь
Кстати если поставить 2 реле в паралель по 70 ампер или найти реле на 150-200 ампер и тумблер тогда можно использовать для запуска двигателя сразу 2 акумулятора
#895
Отправлено 12 November 2013 - 07:08 AM
1. Если в багажнике, то в первую очередь необходимо подумать о его надежном креплении, иначе в случае ДТП получаем "летающий" по салону снаряд... да еще испарения...
2. Необходимо соответствующее сечение кабеля для подсоединения второй АКБ, и тем более если используется как донор при запуске двигателя.
3. Для удобства использования второй АКБ необходимо использовать т.н. устройства развязки аккумуляторов - для исключения саморазряда друг друга, для исключения разряда основной АКБ дополнительными потребителями, например Бинар.
В качестве устройства развязки аккумуляторов используют:
- самодельные ручные переключатели, где неудобства использования очевидны;
- промышленные автоматизированные устройства, например УРА-200 (цена 1800руб), где отслеживается появление напряжения зарядки >14V и автоматическое подключение второй АКБ для подзарядки;
- также встречаются попытки использования диодов в качестве развязки, но при этом не учитывается падение напряжения на нем (0.7-1.0V), сводящее на нет зарядку АКБ от штатного генератора.
Я бы сделал следующее:
1. Размещение под капотом второй АКБ меньшей емкости и соответственно размером. Например такой SOLITE 44B19L имеет емкость 44А, а размер 187x127x227, стоимость 1600руб. Плюсы – не надо «вести» провода в багажник, нет проблем с безопасностью, нет испарений в салон, минус – мало места под капотом.
2. Изготовление устройства развязки аккумуляторов, тут возможны два варианта:
а) компаратор на 14V + транзисторный ключ + силовое реле на 12V 70-80А (для зарядки более чем)
б) датчик давления масла -> транзисторный ключ + силовое реле на 12V 70-80А;
где десяток радиодеталей + реле, по сумме обойдутся на ~200руб.
#896
Отправлено 12 November 2013 - 07:14 AM
Силовое реле на токи в несколько сот ампер, да при этом компактное и недорогое найти сильно проблематично. Если найдешь дай знать. Я пока лишь знаю только Gruner....Кстати если поставить 2 реле в паралель по 70 ампер или найти реле на 150-200 ампер и тумблер тогда можно использовать для запуска двигателя сразу 2 акумулятора
#897
Отправлено 12 November 2013 - 10:34 AM
При старте этот сигнал пропадает Он есть в проводах на магнитолу
Можно паралелить контакты реле но с условием что их вначале надо замкнуть а только потом подавать ток на запуск
Те уже 2 реле на 70 ампер хватит чтобы комутировать 140 ампер
К тому же 70 это номинальный ток а кратковременно его можно превышать на 30% те до 100 ампер
Насчет летающих вещей при аварии - так у меня в багажнике кроме акумулятора столько барахла лежит
но в принципе лучше его закрепить конечно
Насчет газов от работы акумулятора - необслуживаемые акумуляторы почти не выделяют газов- я не заметил никакой вони
#898
Отправлено 12 November 2013 - 10:52 AM
Таких пускачей на любой ток есть очень много
Еще можно применить втягивающее реле от какогонить стартера
#899
Отправлено 12 November 2013 - 10:59 AM
#900
Отправлено 12 November 2013 - 11:29 AM
Особенно вариант без использования второго акумулятора для завода машины
Просто если использовать бинар на 40 минут да еще с прогревом салона то это реально можно разрядить акумулятор
К тому же разряженный акумулятор в мороз быстро убиваеться - в нем вода замерзает
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых