Перейти к содержимому


Фотография

Подогреватель Бинар и Бинар Компакт

не заводится вебасто бинар гидроник

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2738

#881 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 11 November 2013 - 09:55 AM

Слепой-Пью сказал что лучше ставить не меньше 40 минут, он меньше засирается, и успевает прогорать внутри

есть такие опасения, но это относится к дизельным Бинарам )
  • 0

#882 БайГеннадич

БайГеннадич

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 November 2013 - 09:56 AM

Бинар на бензиновом кайроне, уже само по себе "жируешь" )))
  • 0

#883 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 11 November 2013 - 10:03 AM

Бинар на бензиновом кайроне, уже само по себе "жируешь" )))

да у нас зимой не прохладно, а просто холодно )
  • 0

#884 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 November 2013 - 10:50 AM

1. Исключить подсос воздуха
2. Мелкие пузыри вроде бы допустимы, особенность плунжерного насоса, главное смонтировать насос так что-бы не возникало скопление пузырей

ну хорошо. успокоили :dolf_ru_535:
  • 0

#885 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 November 2013 - 10:53 AM

Те если греешь по 20 минут то котел может засираться ?
Тогда наверно надо периодически его гонять на 40 минут
  • 0

#886 Autolife

Autolife

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:мои дети

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 November 2013 - 10:54 AM

Ну да, на бензинке, я бы и не подумал ставить подогреватель. У меня на вольво 5 минут и уже дует тепленкий воздух Конечно приятно садится в теплую машину, износ деталей двигателя меньше. Но в свете общего падения качества машин, помоему это уже не актуально, все равно хочешь не хочешь, а машину раз 5-6 лет менять нужно.

Ну это я со слов Слепого Пью, сказал, что нужно его гонять дольше и не жалеть.

Сообщение отредактировал Autolife: 11 November 2013 - 10:55 AM

  • 0

#887 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 November 2013 - 12:01 PM

Единственно мне не нравиться что бинар шумит немного
Шум такой как в трубку дуют
Внимание привлекает своей необычностью
  • 0

#888 Autolife

Autolife

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:мои дети

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 November 2013 - 12:36 PM

Да да, какбуд-то к взлету машина готовится. :koo-koo:
  • 0

#889 Spaun

Spaun

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ковров

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 November 2013 - 12:59 PM

Единственно мне не нравиться что бинар шумит немного
Шум такой как в трубку дуют
Внимание привлекает своей необычностью

Попробуй снять входной патрубок с фильтром и звук уменьшится
Я поставил от китайских мото фильтр нулевого сопротивления
  • 0

#890 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 11 November 2013 - 01:07 PM

Единственно мне не нравиться что бинар шумит немного. Шум такой как в трубку дуют. Внимание привлекает своей необычностью

А по мне так наоборот классно, особенно когда после розжига на полную выходит! Душа радуется, что тепло будет )))
  • 0

#891 Autolife

Autolife

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:мои дети

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 November 2013 - 01:58 PM

кстати последнее время забываю выводить температуру в HI и устанавливать 1-2 "кирпичика" для вентилятора. У меня при простой езде выставлено 22градуса и Авто. Утром прихожу все нормально, насколько это пагубно для акума, думается мне, я это увижу ближе к морозам. Когда прихожу за 5минут до окончания прогрева, вентилятор еле крутит в салоне тепло.
  • 0

#892 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 November 2013 - 12:05 AM

Тут в конце лета запустил профилактически бинар и заметил, что идут пузырьки воздуха в трубке топлива. Думаю ну ладно...долго стоял, топливо отключали.... и тд.
Сейчас тоже идут пузырьки. Ну думаю воздух сосет. Пошел по трубопроводу, эти пузырьки появляются ровно после насоса. До насоса все чисто. Если есть возможность, кто-нибудь посмотрите у себя. Ломать насос зря не хочется. Да и работает без вопросов он.

Где то на форуме теплостара была информация, что подсасывает через входной штуцер. Это касаемо дизеля, устраняется вроде как подтяжкой. Мелкие пузырьки, не влияющие на работу вроде допустимы. У меня их практически нет.
  • 0

#893 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 12 November 2013 - 04:57 AM

...насколько это пагубно для акума, думается мне, я это увижу ближе к морозам...

а авто/аккум у тебя какого года? да и морозов то еще нет.
я в первый зимний сезон ни разу аккум домой не таскал, во второй несколько раз, в тазик с водой и на зарядку, а в этот сезон посмотрим )
  • 0

#894 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 November 2013 - 05:30 AM

Я поставил свой старый акумулятор в багажник и пока подключил его паралельно к основному
На днях поставлю реле и подключу бинар к старому акмулятору
Подключать его для зарядки при включенном двигателе буду через реле на 70 ампер или тумблером или с сигнала включение питания с замка зажигания(но это надо еще обдумать)
С тумблером то все понятно Включай его когда хочешь
Кстати если поставить 2 реле в паралель по 70 ампер или найти реле на 150-200 ампер и тумблер тогда можно использовать для запуска двигателя сразу 2 акумулятора
  • 0

#895 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 12 November 2013 - 07:08 AM

При установке второй АКБ:
1. Если в багажнике, то в первую очередь необходимо подумать о его надежном креплении, иначе в случае ДТП получаем "летающий" по салону снаряд... да еще испарения...
2. Необходимо соответствующее сечение кабеля для подсоединения второй АКБ, и тем более если используется как донор при запуске двигателя.
3. Для удобства использования второй АКБ необходимо использовать т.н. устройства развязки аккумуляторов - для исключения саморазряда друг друга, для исключения разряда основной АКБ дополнительными потребителями, например Бинар.
В качестве устройства развязки аккумуляторов используют:
- самодельные ручные переключатели, где неудобства использования очевидны;
- промышленные автоматизированные устройства, например УРА-200 (цена 1800руб), где отслеживается появление напряжения зарядки >14V и автоматическое подключение второй АКБ для подзарядки;
- также встречаются попытки использования диодов в качестве развязки, но при этом не учитывается падение напряжения на нем (0.7-1.0V), сводящее на нет зарядку АКБ от штатного генератора.

Я бы сделал следующее:
1. Размещение под капотом второй АКБ меньшей емкости и соответственно размером. Например такой SOLITE 44B19L имеет емкость 44А, а размер 187x127x227, стоимость 1600руб. Плюсы – не надо «вести» провода в багажник, нет проблем с безопасностью, нет испарений в салон, минус – мало места под капотом.
2. Изготовление устройства развязки аккумуляторов, тут возможны два варианта:
а) компаратор на 14V + транзисторный ключ + силовое реле на 12V 70-80А (для зарядки более чем)
б) датчик давления масла -> транзисторный ключ + силовое реле на 12V 70-80А;
где десяток радиодеталей + реле, по сумме обойдутся на ~200руб.
  • 0

#896 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 12 November 2013 - 07:14 AM

...Кстати если поставить 2 реле в паралель по 70 ампер или найти реле на 150-200 ампер и тумблер тогда можно использовать для запуска двигателя сразу 2 акумулятора

Силовое реле на токи в несколько сот ампер, да при этом компактное и недорогое найти сильно проблематично. Если найдешь дай знать. Я пока лишь знаю только Gruner.
  • 0

#897 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 November 2013 - 10:34 AM

Если прицепить реле на 70 ампер к сигналу АСС то второй акум будет комутироваться при положении ключа в АСС и ON
При старте этот сигнал пропадает Он есть в проводах на магнитолу

Можно паралелить контакты реле но с условием что их вначале надо замкнуть а только потом подавать ток на запуск
Те уже 2 реле на 70 ампер хватит чтобы комутировать 140 ампер
К тому же 70 это номинальный ток а кратковременно его можно превышать на 30% те до 100 ампер

Насчет летающих вещей при аварии - так у меня в багажнике кроме акумулятора столько барахла лежит
но в принципе лучше его закрепить конечно
Насчет газов от работы акумулятора - необслуживаемые акумуляторы почти не выделяют газов- я не заметил никакой вони
  • 0

#898 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 November 2013 - 10:52 AM

Еще можно взять пускач на напругу 220 вольт и перемотать обмотку реле на 12 вольт
Таких пускачей на любой ток есть очень много
Еще можно применить втягивающее реле от какогонить стартера
  • 0

#899 Autolife

Autolife

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:мои дети

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 November 2013 - 10:59 AM

ребят, так сложно, может просто наслаждаться жизнью, и если акум сел, просто отнести его домой, в МСК нечасто морозы -30, да и в такой мороз я дома лучше посижу :
  • 0

#900 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 November 2013 - 11:29 AM

Да то что мы обсуждаем сделать не сложно - за час можно сбацать
Особенно вариант без использования второго акумулятора для завода машины
Просто если использовать бинар на 40 минут да еще с прогревом салона то это реально можно разрядить акумулятор
К тому же разряженный акумулятор в мороз быстро убиваеться - в нем вода замерзает
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых