Подогреватель Бинар и Бинар Компакт
#781
Отправлено 30 September 2013 - 04:15 AM
Поставил ближе к турбине на крыло так что корпус фильтра не трогал вообще
К Бинару прикрепил теплоизолирующий экран
ОЖ сливал только из вехней трубки пару литров потом ее обратно залил
Машину даже не домкратил колесо не снимал Просто открутил крепления брызговика коллеса Потом немного его опустил и просверлил дырки
Немного неудобно было болтики снизу втыкать но домкратить и колесо снимать было бы дольше
Короче ниче сложного в установке Бинара нету - как конструктор собираешь
#782
Отправлено 30 September 2013 - 10:25 AM
#783
Отправлено 30 September 2013 - 10:29 AM
так проще для дизельщиков (по трудозатратам и времени), т.б. не один раз проверенное решениеШАО, спасибо за видео. Но почему топливо из бака не берут? в баке даже сосок есть для штатного забора топлива (отдельный для подогревателя)!
#784
Отправлено 30 September 2013 - 11:20 AM
Помните про сороконожку?
Наблюдения по видео:
1. Я сначала тоже перепутал наборы для крепления помпы и насоса. Но вовремя опомнился.
Резиновое кольцо на насос; скоба, хомут и плоская резинка на помпу.
2. Подключение к груше я делал, не снимая её - это не сложно.
3.Топливный насос насколько я помню по инструкции, должен ставиться горизонтально.
4. СВАРКА?! На кой?
5. Бачок можно оставить на своем месте, не поднимая, не подкладывая резинки.
6. Лампочка акб НЕ должна гореть, если выбрали правильный провод.
Я думаю это видео скорее оттолкнет от самостоятельной установки, чем поможет в ней.
Сообщение отредактировал БайГеннадич: 30 September 2013 - 11:22 AM
#785
Отправлено 30 September 2013 - 12:15 PM
вот кто не сможет(я)тот и поехал в сервис ,а у кого все с головой нормально ,из всего видео что то и возьмут лишнее откинут(на вас все равно не угодишь)Как хорошо, что я бинар поставил, раньше чем Шао. Иначе после его комментариев, я бы на это не решился.
Помните про сороконожку?Спойлер
Я думаю это видео скорее оттолкнет от самостоятельной установки, чем поможет в ней.
#786
Отправлено 30 September 2013 - 12:22 PM
Не надо делить людей на смогут не смогут, теряется смысл форума. Нужно тем кто не сможет дать информацию, которая им поможет сделать самим.
Если бы я давал не совсем верные советы по вытаскиванию форсунок, вы бы наверно меня поправили и указали мне на мои ошибки. Ведь так?
#787
Отправлено 30 September 2013 - 12:28 PM
Шаг за шагом
Вначале думал просто поставлю Бинар и подключу к шлангам остальное в следующий раз как разберусь так и доделаю
Потом Бинар поставил время осталось почитал посмотрел на форуме и топливную подключил
Так же и с электрикой
Короче с таким форумом как наш поставить Бинар плевое дело
Главное не торопиться и внимательно форум почитать изучить тему
#788
Отправлено 30 September 2013 - 12:39 PM
кто бы спорил,а я и не обижаюсь (на это просто нет времени)Ведь так?
#789
Отправлено 30 September 2013 - 03:57 PM
Сосок -это муляж. В нем нет отверстия. Ну и как писал Олег03 в #214ШАО, спасибо за видео. Но почему топливо из бака не берут? в баке даже сосок есть для штатного забора топлива (отдельный для подогревателя)!
#790
Отправлено 30 September 2013 - 04:28 PM
1. ничего не перепутано. Резиновое кольцо установлено на помпу для максимальной звукоизоляции.Как хорошо, что я бинар поставил, раньше чем Шао. Иначе после его комментариев, я бы на это не решился.
Наблюдения по видео:
1. Я сначала тоже перепутал наборы для крепления помпы и насоса. Но вовремя опомнился.
Резиновое кольцо на насос; скоба, хомут и плоская резинка на помпу.
2. Подключение к груше я делал, не снимая её - это не сложно.
3.Топливный насос насколько я помню по инструкции, должен ставиться горизонтально.
4. СВАРКА?! На кой?
5. Бачок можно оставить на своем месте, не поднимая, не подкладывая резинки.
6. Лампочка акб НЕ должна гореть, если выбрали правильный провод.
2. без коментариев.
3. предпочтительное положение насоса на дизеле от 70 до 90 град, допустимое до 15град. Горизонтально насос ставится на бензинки + - 5 град.
4. помпа была установлена на кронштейн Бинара для минимизации длины шлангов, во избежание теплопотерь.
5. бачек пришлось приподнимать, т.к. Бинар был немного сдвинут к моторному щиту, что бы не трогать корпус воздушного фильтра.
6. провод подключен правильный. Гореть могла из за ключа взамке или из за нештатной сигналки (не вникали, поздно было).
#791
Отправлено 30 September 2013 - 06:09 PM
Не муляж, просто оно запаяно. Я его просверлил и подвел трубку в баке.Сосок -это муляж. В нем нет отверстия. Ну и как писал Олег03 в #214
#792
Отправлено 30 September 2013 - 07:12 PM
1. ничего не перепутано. Резиновое кольцо установлено на помпу для максимальной звукоизоляции.
2. без коментариев.
3. предпочтительное положение насоса на дизеле от 70 до 90 град, допустимое до 15град. Горизонтально насос ставится на бензинки + - 5 град.
4. помпа была установлена на кронштейн Бинара для минимизации длины шлангов, во избежание теплопотерь.
5. бачек пришлось приподнимать, т.к. Бинар был немного сдвинут к моторному щиту, что бы не трогать корпус воздушного фильтра.
6. провод подключен правильный. Гореть могла из за ключа взамке или из за нештатной сигналки (не вникали, поздно было).
1. Вот правильный вариант крепления помпы:
А вот так крепится топливный насос:
На схеме это указано:
Это кольцо без отвертки на помпу и не налазит ))) а на насос как родное садится.
2. Ок ) Я просто не знал как она снимается.
3. Вы правы, надо будет у себя повернуть. Объясните, пжл, чем обусловлена разница в положении для дизеля и бензина?
4. Ну главное чтобы помпа была ниже Бинара.
5. можно не поднимать и не резать, ну если помпу не ставить на этот же кронштейн
6. Ключа нет в замке это видно. Лампа гореть не должна.
#793
Отправлено 30 September 2013 - 08:18 PM
Так как помпа во время работы сильно гудит, было принято решение максимально звукоизолировать ее. Шланг под грушей был перерезан на месте, а потом снят раз"ем, для удобства. Про установку помпы я уже написал. По поводу насоса, точно не знаю, не интересовался, возможно конструкция или вязкость перекачиваемой жидкости. Вопрос можно задать Слепому Пью. Я с ним общался по телефону, хороший, приветливый мужик. Думаю не откажет, его координаты есть на форуме. По поводу лампы, если у Шао возникнет желание , приедет, разберемся.1. Вот правильный вариант крепления помпы:
А вот так крепится топливный насос:
На схеме это указано:
Это кольцо без отвертки на помпу и не налазит ))) а на насос как родное садится.
2. Ок ) Я просто не знал как она снимается.
3. Вы правы, надо будет у себя повернуть. Объясните, пжл, чем обусловлена разница в положении для дизеля и бензина?
4. Ну главное чтобы помпа была ниже Бинара.
5. можно не поднимать и не резать, ну если помпу не ставить на этот же кронштейн
6. Ключа нет в замке это видно. Лампа гореть не должна.
#794
Отправлено 30 September 2013 - 08:39 PM
#795
Отправлено 01 October 2013 - 03:39 AM
я себе его так-же закрепил. Вычитал, что положение насоса должно быть 10-15 градусов.А вот так крепится топливный насос:
только входящий патрубок должен быть ниже выхода, а на фото вроде наоборот
#796
Отправлено 01 October 2013 - 12:16 PM
Руль его закрывает и пульт не видно
Кто нить его ставил так чтобы он всегда был на виду
#797
Отправлено 01 October 2013 - 12:37 PM
Слева удобно, при необходимости открыв дверь, не садясь в машину запускать бинар\менять настройки.
При таком положении обзор при прямом руле для меня нормальный.
Выход провода я перекинул на другую сторону пультика.
#798
Отправлено 08 October 2013 - 07:32 AM
Почитал форум где его продают Народ делает удаленный запуск от сигналки но там нет подробной обратной связи да и растояние дейтвия сиги недостаточно
Еще народ делает запуск по вызову сотового телефона - тут растояние любое но опять нет подробной обратной связи
Поискал и нашел делают на основе старого телефона например сименс с35(найти такой за бесплатно раз плюнуть) и тд итп + пик контролер(рублей 100) с небольшой программой
мост между GSM -SMS - БИНАР
Те отправляешь смс в телефон а по ней пик посылает команду бинару на старт
И так же обратно
Стоит копейки схема примитив программа тоже из 100 строк асемблера
Вот решение немного другое но его переделать будет просто
http://www.gsmpager....ng.html#changes
#799
Отправлено 09 October 2013 - 03:43 AM
#800
Отправлено 09 October 2013 - 03:59 AM
Лучше уж тогда взять родной СМС модуль от Бинара
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (1)