Подогреватель Бинар и Бинар Компакт
#81
Отправлено 21 December 2010 - 08:59 AM
#82
Отправлено 21 December 2010 - 01:25 PM
#83
Отправлено 21 December 2010 - 02:35 PM
#84
Отправлено 21 December 2010 - 02:45 PM
#85
Отправлено 25 December 2010 - 05:15 PM
К сигналке подключили, к доп. каналу. Но контролировать если машана далеко(вне видимости) сложно, видно только по температуре на брелке сигналки(минут через 5) работает или нет. Канал то горит(включен), вроде должна работать, но пару раз блок Бинара выдавал ошибку пламени(не сработал поджиг соляры я так понял). Надо почаще пользоваться чтобы привыкнуть к включению с сигналки.2 макс77
Макс, 2 вопроса:
1. Удалось ли Бинар подсоединить к сигналке? У меня есть на сигналке допканал, и очень хочу управлять им именно с сигналки.
2. Не в курсе в Ньюпроксиме возобновили установку Бинаров?
(Ибо на данный момент я так понял что в Москве всего 2 места где их можно купить и поставить? http://www.autoterm.ru/branch.html )
И вообще есть еще вот какие вопросы:
Правильно ли я понимаю что установка любого ППП , в том числе и бинара - влияет на гарантию, если вдруг по его вине что то выйдет из строя, так как по сути он является доп оборудованием.
И еще вопрос про страховку Каско. Надо ли как то дополнительно страховать Бинар(или указывать на его присутствие при страховке)? Не возникнет ли проблем при оформлении Каско с ним? (ну типа что не заводская установка). Смысл вопроса в том, что если вдруг из-за него что то случиться с авто(пожар и тд :( ) - возместят ли по Каско ущерб, или нет? (наверное вопрос больше юридический чем технический).
В Фаворите видел начали устанавливать подогреватели спереди за бампером, со слов так удобнее, но блин если ДТП с повреждением переднего баипера и ППП достанется.
#86
Отправлено 26 December 2010 - 11:42 PM
Скорей всего проблема в подачи топлива. У меня запитано от бачка врезанного в обратку. Проблем нет.К сигналке подключили, к доп. каналу. Но контролировать если машана далеко(вне видимости) сложно, видно только по температуре на брелке сигналки(минут через 5) работает или нет. Канал то горит(включен), вроде должна работать, но пару раз блок Бинара выдавал ошибку пламени(не сработал поджиг соляры я так понял). Надо почаще пользоваться чтобы привыкнуть к включению с сигналки.
В Фаворите видел начали устанавливать подогреватели спереди за бампером, со слов так удобнее, но блин если ДТП с повреждением переднего баипера и ППП достанется.
Бинар встаёт на штатное место, правда немного криво . Блок длиньше, чем гидроник .
#87
Отправлено 27 December 2010 - 06:56 PM
Может быть но в ручном режиме сразу по приходу к машине заработал идеально.Скорей всего проблема в подачи топлива. У меня запитано от бачка врезанного в обратку. Проблем нет.
Бинар встаёт на штатное место, правда немного криво . Блок длиньше, чем гидроник .
#88
Отправлено 05 January 2011 - 03:51 PM
позавчера сам переделал.
поставил на обратку бачек. все проблем нет
#89
Отправлено 06 January 2011 - 11:26 AM
Перегрев.
Со второго раза запустился.
На улице- 27 гр. Похоже антифриз превратился в кашу. Корейци какую то бню заливают,рассчитанную на температуру не ниже -20.
#90
Отправлено 06 January 2011 - 04:15 PM
за последние 2 дня вылазила 2 и 1 ошибка. антифриз точно нормальный. температура на улице - 27 -30
#91
Отправлено 24 February 2011 - 11:33 AM
ошибки, проблемы с запуском?
el_lexo, а у вас Бинар работает в паре с подогревателем фильтра Намокон или вы его отключили?
#92
Отправлено 24 February 2011 - 01:42 PM
#93
Отправлено 24 February 2011 - 03:53 PM
хотелось бы послушать
#94
Отправлено 24 February 2011 - 04:07 PM
В этом году я только проточных включал, да и то ради баловства, А намокон не использовал.коллеги, как впечатления от работы в зимний февраль?
ошибки, проблемы с запуском?
el_lexo, а у вас Бинар работает в паре с подогревателем фильтра Намокон или вы его отключили?
Вместе они не работают, только при заведенной машине.
С бинаром только одна неприятность была: очень сильно задымило салон, так как под трубой выхлопа был сугроб, все шло в моторный отсек и в салон. Это было как раз в самые морозы, у меня еще машина стояла 5 дней (я болел тогда), бинар чего то плохо погрел до 23 градусов - я завелся со второго раза.
Я его вообще и когда тепло использую: не люблю ездить на непрогретой машине, а это экономит время.
Сообщение отредактировал el_lexo: 24 February 2011 - 04:13 PM
#95
Отправлено 24 February 2011 - 04:11 PM
Наблюдения по запуску двигателя следующие:
1. При температуре ниже -15 с брелка уже может не завестись.
1. При -20 двигатель прогревается до +50 но для того что бы запустить приходиться дольше крутить стартер. Он сначала как будто бы троит.
3. После запуска, если ППП уже прекратил работу, температура двигателя падает с +50 до +30
ЗЫ. А вообще это у меня первая зима когда дизель из 10 раз 10 раз заводился
ППП у меня запитывается от обратки и ни разу не отказал.
#96
Отправлено 24 February 2011 - 04:18 PM
#97
Отправлено 24 February 2011 - 04:18 PM
У меня также только пункт 3.У меня хоть и не БИНАР, но...
Наблюдения по запуску двигателя следующие:
1. При температуре ниже -15 с брелка уже может не завестись.
1. При -20 двигатель прогревается до +50 но для того что бы запустить приходиться дольше крутить стартер. Он сначала как будто бы троит.
3. После запуска, если ППП уже прекратил работу, температура двигателя падает с +50 до +30
ЗЫ. А вообще это у меня первая зима когда дизель из 10 раз 10 раз заводился
ППП у меня запитывается от обратки и ни разу не отказал.
Бинар заводился всегда, причем с пульта, запитан через бак.
Машина заводится как летом сразу с первого поворота (за исключением одного случая)
Ага. ему все равно.так а правильно я понимаю, что Бинар тянет солярку из бака, минуя все фильтры?
Сообщение отредактировал el_lexo: 24 February 2011 - 04:20 PM
#98
Отправлено 24 February 2011 - 04:22 PM
Ага. ему все равно.
т.е. в -25-30 солярка в трубках не замерзает?
проблема запуска двигателя в мороз только в том, что солярку прихватывает в фильтрах и в загустевании моторного масла..
#99
Отправлено 24 February 2011 - 04:24 PM
Я этой зимой из-за Бинара стал добавлять антигель, но это так чтобы перебдеть.т.е. в -25-30 солярка в трубках не замерзает?
проблема запуска двигателя в мороз только в том, что солярку прихватывает в фильтрах и в загустевании моторного масла..
Но проблема запуска у Кайрона зимой не в саляре, а в самом Кайроне, кроме конечно нескольких исключений.
Сообщение отредактировал el_lexo: 24 February 2011 - 04:26 PM
#100
Отправлено 24 February 2011 - 04:30 PM
Ну у меня что то с движком, то ли свечи не штатно работают, то ли форсунки льют в обратку. На сервисе ничего не выяснили, потому и поставил ППП.У меня также только пункт 3.
Бинар заводился всегда, причем с пульта, запитан через бак.
Машина заводится как летом сразу с первого поворота (за исключением одного случая)
Ага. ему все равно.
Из за этого и запуск такой. Но при этом расход топлива паспортный, потому больше движком не занимаюсь
А я наоборот, завел подачу топлива после фильтра. Если саляра загустеет, то какой смысл греть двигатель? ;)Я этой зимой из-за Бинара стал добавлять антигель, но это так чтобы перебдеть.
Но проблема запуска у Кайрона зимой не в саляре, а в самом Кайроне, кроме конечно нескольких исключений.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых