Подогреватель Бинар и Бинар Компакт
#981
Отправлено 03 December 2013 - 10:42 AM
#982
Отправлено 03 December 2013 - 11:20 AM
Ну H01 это перегрев. Сфоткайте как стоит всё. Может движения жидкости не создается помпой. Кстате, незнаю на что влияет, но в настройках есть "тип помпы", Там все верно стоит?Что то непонятное! В ручную заводится отлично. Выставляю таймер в течении дня на разное время, тоже заводится. Вечером заводится. А утром никак не хочет, пишет ошибка Н01. Почему так непонятно.
Или как вариант, немогли водичкой добавить уровень охлаждайки?
#983
Отправлено 03 December 2013 - 11:42 AM
#984
Отправлено 03 December 2013 - 11:45 AM
ты утром возьми фонарь и свети,до насоса обычно воздуха нет а вот после,понаблюдай вся трубка в соляре или промежутки в 4-5 см,,я долго подтягивал от груши до котла и не раз а по многу,и по 2-3 раза заводил ,надо ему мото часы накрутить в книжке все есть про помпу и как выставлятьЧто то непонятное! В ручную заводится отлично. Выставляю таймер в течении дня на разное время, тоже заводится. Вечером заводится. А утром никак не хочет, пишет ошибка Н01. Почему так непонятно.
Сообщение отредактировал шао: 03 December 2013 - 11:46 AM
#985
Отправлено 03 December 2013 - 12:14 PM
#986
Отправлено 03 December 2013 - 12:18 PM
а на помпе прочитатьа как узнать бош у меня или хз?
#987
Отправлено 03 December 2013 - 12:43 PM
Вроде где то я читал, что если 5-Д С, то это наша помпа, а если 5-Д СВ, то бош.Так ли это?
#988
Отправлено 03 December 2013 - 01:03 PM
#989
Отправлено 03 December 2013 - 01:43 PM
#991
Отправлено 04 December 2013 - 05:47 AM
#992
Отправлено 04 December 2013 - 06:30 AM
вроде бы уже давно не должно быть Адверс, а должны быть БошПомпа у меня наша Адверс. И Бинар 5-Д С.В ручную завёлся без проблем.
ошибки какие?Сегодня утром завёлся. А может как то влиять изменение времени таймера? Заметил такую закономерность: первый раз выставил на 6.00 утром завёлся, на второй день тоже время не завёлся, третий день тоже не завёлся, переставил на 5.50 утром завёлся, на следующий день нет, вчера установил 5.51 сегодня завёлся. Может быть каждый день нужно менять время? Посмотрю заведётся ли завтра в 5.51.
#993
Отправлено 04 December 2013 - 07:47 AM
#994
Отправлено 04 December 2013 - 07:50 AM
Вот именно эту настройку я и не выставил, я не знаю какая у меня помпа. По поводу воды тоже не могу сказать, не присутствовал при установке, когда забрал было меньше нижнего уровня, доливал антифриз. А почему в ручную и днём всё заводится и работает?
Почему про водичку спросил, при минусе он перестал заводиться или при плюсовом похолодании? Если при минусе, то может подмерзает и проход закупоривает?
Ну опятьже это все предположения. Нужно фотки. Там и помпу можно опознать, да и может поставлено криво... на словах это можно писать и писать.......
Сообщение отредактировал Grodmi: 04 December 2013 - 07:51 AM
#995
Отправлено 04 December 2013 - 08:13 AM
#996
Отправлено 04 December 2013 - 09:04 AM
Ошибка 01 это значит что опознан перегрев или возможный перегрев, но по какой причине?Независимо от температуры, было и при плюсовой, а вчера при минус. Фоткать надо в гараж заехать, на улице не подлесть.
Вариантов много, причем на данный момент не понятно, в какой именно момент происходит ошибка:
1. Действительный перегрев, проверить:
а) контур ОЖ - воздушная пробка, например помпа расположена выше остального, а в ней скопилась воздушная пробка, т.е. ОЖ не прокачивается...
б) контур ОЖ - неисправная помпа, проверить может по питанию не контакт
в) контур ОЖ - качество антифриза, на холоде может превращаться в "шугу"
2. Физического перегрева нет, а ошибка 01 является следствием глюков по датчикам температуры:
а) датчики не прилегают плотно к штуцерам
б) неисправные датчики - детская болезнь Бинаров... у производителя уже их третья реинкарнация...
Для того чтобы точнее определить диагноз, необходимы фото установки котла, фото помпы, а также непосредственное наблюдение запуска котла на всех режимах - розжиг, малый, полный и показания пульта по t на режимах по времени.
Как-то так )
Сообщение отредактировал Олег03: 04 December 2013 - 09:07 AM
#997
Отправлено 04 December 2013 - 10:26 AM
#998
Отправлено 04 December 2013 - 11:05 AM
чего мучаемся,возьми и переключи и посмотри на эффект,если все нормально то и оставьОлег, я согласен если бы он постоянно не запускался и показывал бы эту ошибку.А то ведь запускается всегда, кроме утра (и то через раз). Посмотрю завтра утром заработает или нет не переставляя время запуска.
#999
Отправлено 04 December 2013 - 11:22 PM
Прикрепленные файлы
#1000
Отправлено 05 December 2013 - 06:28 AM
Только вчера, размышляя на тему установки ресивера, пришел к выводу, что нужно проложить пневмошланг внутри бензомаслостойкого шланга, который я использовал для вывода сапунов, для дополнительной внешней защиты. Тяжело протягивать топливопровод внутри резинового шланга?Монтируем топливопровод Бинар. От бака до бензонасоса уложил в гофру (осталась после резки/оптимизации/укорачивания жгута). Потом подсказали, использовать после (от бензонасоса до котла) внутри резинового шланга на 8мм. Купил в автозапчастях, надо было чуть больше трех метров, пришлось взять 4м. Многие спросят, зачем? На мой взгляд - так надежнее и затрат минимум.
а на бензин оно зачем?...
Хорошо, что я не в Сибире живу, хоть с Бинаром не надо загоняться).дык не в столице, а в Сибири живем, зимой -25С это тепло )
да и старый я стал, ленивый, хочется комфорта )))
Сообщение отредактировал ElToro: 05 December 2013 - 06:29 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых