Подогреватель Бинар и Бинар Компакт
#961
Отправлено 27 November 2013 - 05:52 AM
#962
Отправлено 27 November 2013 - 06:04 AM
Ошибка "01" - перегревУ меня сегодня тоже Бинар не завёлся. Показывает Н 01. Что это?
1. Проверить полностью жидкостный контур.
2. Проверить помпу, при необходимости заменить.
3. Проверить датчик температуры и датчик перегрева, при необходимости заменить.
4. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.
также читать здесь
#963
Отправлено 27 November 2013 - 06:25 AM
#964
Отправлено 27 November 2013 - 07:21 AM
Могли воздух не выгнать. Смотря как установлено. Ну а если только поставили, то тогда пускай сами думают. Только узнайте причину!!! Может пригодится, потом, при замене ОЖ или ремонта контура охлаждения, раз такое сразу получилось.Я его поставил ровно неделю назад. Помпа и датчики наверное не могли навернуться? Поеду в сервис где устанавливал. Пусть проверяют.
#965
Отправлено 27 November 2013 - 07:27 AM
Второе сообщение вижу с такими графиками/таблицами.Катался с CDP+ с самого запуска. оба PTC живут своей жизнью. В зависимости от положения заслонок они включаются то первый, то второй, то оба. Боюсь что бинар запутается.
Нужно разбираться, когда, какой работает и сколько.
Это што за зверь?
#966
Отправлено 27 November 2013 - 07:35 AM
этот зверь - autocomВторое сообщение вижу с такими графиками/таблицами.
Это што за зверь?
Вижу интерфейс сине-белый... "делфи" тоже не взлетела ?Катался с CDP+ с самого запуска.
Сообщение отредактировал Deadulick: 27 November 2013 - 07:35 AM
#967
Отправлено 27 November 2013 - 08:05 AM
Это автоком в режиме самописца. Просто на маленьком буке неудобно расшифровкой заниматься, а автоком на стационарном компе более старой версии легче было поставить.этот зверь - autocom
Вижу интерфейс сине-белый... "делфи" тоже не взлетела ?
Дельфи тоже пишет.
#968
Отправлено 27 November 2013 - 08:26 AM
Так ведь все дни работал и утром и вечером.Могли воздух не выгнать. Смотря как установлено. Ну а если только поставили, то тогда пускай сами думают. Только узнайте причину!!! Может пригодится, потом, при замене ОЖ или ремонта контура охлаждения, раз такое сразу получилось.
#969
Отправлено 27 November 2013 - 09:44 AM
#970
Отправлено 27 November 2013 - 11:03 AM
отзывы попёрли =) гуд =(
а то в шоколаде у них всё =(
Сообщение отредактировал x-soft: 27 November 2013 - 11:03 AM
#971
Отправлено 27 November 2013 - 11:10 AM
проблемы то больше у тех кто ставил сам.
я-то точно к ним не поеду... и дело не в жабе, а в принцыпах
Сообщение отредактировал Deadulick: 27 November 2013 - 11:12 AM
#972
Отправлено 27 November 2013 - 12:01 PM
да неее =)чтото мне кааца, что у "установщиков" козырные тузы в рукавах, не договаривают они о чем-то...
проблемы то больше у тех кто ставил сам.
я-то точно к ним не поеду... и дело не в жабе, а в принцыпах
на оф форуме поддержки так же сидят установщики и плакают что им сотнями по гарантии бывает валит народ =)
#973
Отправлено 27 November 2013 - 06:21 PM
время прогрева до 50градусов за 10минут
в общемто неплохо , за бортом было 0 -1градус
утром вышел машина теплая, но снег со стекл не стаял, нужно выставлять не Авто на климе, а HI и 2кирпича
увеличил время прогрева до 50минут, 40ка минут явно в минус небудет хватать.
#974
Отправлено 29 November 2013 - 06:57 PM
Сегодня Бинар днем запустился, но выдал уже другою ошибку - 78 (срыв пламени во время работы Бинара)... Сдается мне, что 78 и 13 ошибки взаимосвязаны...
78 ошибка это если пузырьки воздуха в топливопроводе. Если запитка с бака, то надо использовать штатную трубку топливозабора от бинара, а если использовать штатный топливозаборник то с баком в половину будет выскакивать 78. по 13 надо разбираться тут причин много одна из банальных, при штурме сугробов топливный насос меняет угол. Выход из насоса должен быть выше и насос ниже бака.
#975
Отправлено 02 December 2013 - 07:40 AM
#976
Отправлено 02 December 2013 - 09:08 AM
78я - тоже были, но редко, индицируется по окончании работы, срыв пламени из-за воздушного пузыря, если при этом нет других критических ошибок, то перезапуск котла и продолжение работы
#977
Отправлено 02 December 2013 - 09:53 AM
Думал каюк )))) придется сбрасывать клемму, но через 40минут он вырубился. Ошибок и т.д. нет.
#978
Отправлено 02 December 2013 - 11:28 AM
Сообщение отредактировал SrSerg: 02 December 2013 - 11:29 AM
#979
Отправлено 02 December 2013 - 01:09 PM
пока нормально,но надо по чаще гонять ,а то было на холодную не хотел (в ручную) ,а на горячую моментально,смотрите шланги и по немногу крутите хомуты.подсасываетА у меня вообще весело знакомство началось - поставил в Теореме (там вроде с их слов все супер делают, перед установкой полностью перебирают и вообще загадочно интегрируют ), а он у меня утром на холодную не завелся, ошибка 13. Потом уже в поездке включил - все нормально, завелся, отработал как положено, вырубился. В общем буду смотреть дальше что это за чудо)
#980
Отправлено 02 December 2013 - 08:49 PM
На да, сейчас!... У меня забор установлен под грушей и насос на уровне груши. Ничё так - хавает за милую душу!78 ошибка это если пузырьки воздуха в топливопроводе. Если запитка с бака, то надо использовать штатную трубку топливозабора от бинара, а если использовать штатный топливозаборник то с баком в половину будет выскакивать 78. по 13 надо разбираться тут причин много одна из банальных, при штурме сугробов топливный насос меняет угол. Выход из насоса должен быть выше и насос ниже бака.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых