Доброе утро Александр! Если это реально верхний сальник, то для того чтобы его поменять, нужно разобрать рулевую рейку. Вам нужно обратиться в компанию по ремонту рулевых реек, или все таки приехать к нам на диагностику, может все банальнее. Спасибо.
Техподдержка NEWPROXIMA
#2081
Отправлено 11 May 2015 - 09:48 AM
#2082
Отправлено 12 May 2015 - 09:23 AM
Доброе утро Александр! Если это реально верхний сальник, то для того чтобы его поменять, нужно разобрать рулевую рейку. Вам нужно обратиться в компанию по ремонту рулевых реек, или все таки приехать к нам на диагностику, может все банальнее. Спасибо.
Добрый день!
Да, на диагностику конечно подъеду. А по поводу сальника, - у вас вроде меняют, вот линк http://kyron-clan.ru...e-2#entry357843да и в этой теме пишут что верхний сальник меняют даже без снятия рейки. Может вы с нижним перепутали? Вот его, как пишут, как раз невозможно достать без съема и разбора рейки.
#2083
Отправлено 12 May 2015 - 09:44 AM
Доброго дня Александр! Записывайтесь на диагностику, а там по месту решим, что у Вас протекает и что будем менять. Спасибо.
#2084
Отправлено 12 May 2015 - 10:32 AM
Доброго дня Александр! Записывайтесь на диагностику, а там по месту решим, что у Вас протекает и что будем менять. Спасибо.
Спасибо за ответ. Записался на завтра
#2085
Отправлено 14 May 2015 - 01:11 PM
Добрый день!
Сколько у вас стоит сменить масло в двиге и фильтр.
Приближаестья пробег к 4000 думаю жижу эту слить.
И какое масло льете?
Кайрон 2,3 бензин
#2086
Отправлено 14 May 2015 - 01:32 PM
Здравствуйте. Сколько будет стоить замена передней правой ступицы? Есть люфт. Пробег 59000. Запчасти Ваши.
#2087
Отправлено 14 May 2015 - 02:01 PM
Добрый день Андрей! Замена масла стоит 780 рублей. Фильтр ДВС 610 рублей. Масло 8 литров 4200 рублей. Спасибо.
Добрый день Дмитрий! Стоимость ступицы 18620 рублей. Работа по замене 2400 рублей. Спасибо.
#2088
Отправлено 14 May 2015 - 02:11 PM
а масло то какое заливаете?марка?синтетика?
#2089
Отправлено 14 May 2015 - 04:57 PM
Уважаемый Андрей! Мы заливаем синтетику, масло SY или масло LM. Спасибо.
#2090
Отправлено 27 May 2015 - 09:00 AM
Доброе утро Форумчане! В связи с тем, что приходит очень много вопросов по 6АКПП, считаю что будет правильно написать о ней все что мы знаем!
АКПП австралийского производителя Drivetrain Systems International DSI
AT устанавливается на Kyron, Action, Action Sport .
Обозначение SY M78:DSI 6A/T и имела партнамберы :
3610009000 07.2008 – 08.2008
3610009020 08.2008 – до нашего времени
Заводское обозначение DSI 6AT M78 серии Q115
На New Action Sport (Korando Sport) устанавливается новый вариант этой коробки
По SY p/n 3610032100 01.2012 – по наше время
Заводское обозначение DSI 6AT M78 серии Q150
Сайт производителя
http://www.geely.com...product_en.html
Сайт представителей в России
По данной АКПП написано много чего - миллионы жалоб на то, что дёргается,
ведёт себя неадекватно и тд. Иногда люди пишут, что чинили, как перезаливали
и т.д. Но вот как то это обьяснить и прояснить это коллегам – что то особенно
никто не удосужился. Перечитал все посты, но там одни и те же 5,5 человека
мечуться, флудят и кричат караул – но конкретики около 0. Максимум – починили
так-то и так-то – но почему? Ничего сказать не могут или не хотят. Из всех постов
один только конкретный – со сливом инфы из сервис коммюнике Солерса и всё …
но как –то странно – его никто не пережёвывал и тему развивать никто не стал.
Хотя я его и цитирование его находил на 3-х различных сайтах.
Сам являюсь обладателем данного девайса. В ноябре был починен по гарантии,
стало интересно – почему нет ответов и что там. Вобщем попробовал разобраться
своими силами в меру своих познаний.
Немного теории и истории.
Сама компания DSI (Drivetrain Systems International ) весьма не начинающая на
рынке коробок передач.
С 1957 ими владела Borg-Warner
С 1987 они принадлежали BTR Plc (UK)
С 2002 они были уже у ION Limited
С 2006 они преобразовались в DSI
Разарившись в 2008 на волне кризиса были куплены Geely в 2009.
Название фирмы было сохранено.
АКПП имеют очень долгий срок жизни – предшественник 4-х скоростная DSI M74
была в производстве с 1989 до 2008 и в принципе за такой срок приобрела
поразительную надёжность.
АКПП 5-ти ст. MB 722.4 – 722.6 устанавливаемая SY с 2,7 двигателями (сейчас 722.6
выпускаемая с 2002) выпускается с 1994 до настоящего времени. Первые
вариации имели ряд детских болезней и недочётов – для них даже выпускались
специальные комплекты модернизации.
6-ти ст. MB 722.9 начала выпускаться с 2004 и только с 2007 пошла массово на
все модели и рынки MB.
Это к тому, что практически любая АКПП до приобретения отказоустойчивости
проходит определённый цикл в производстве, пока не вылезут все дефекты и
недочёты, при этом это не зависит от производителя.
Что касательно данной DSI M78 – она по сути самая молодая 6-ти ступенчатая
АКПП на рынке. Проектирование началось в 2004 с окончанием в 2007.
На конвейер SY она попала с июня 2008. Почему то в течении месяца SY изменил
партнамбер и с августа она стала поставляться с новым партнамером. Возможно с
первой поставкой сразу всплыли какието проблемы.
Что касательно 2008 года – для DSI он оказался убийственным. Плохо
чувствующая себя SY будучи не в состоянии расплатиться за поставки
комплектующих спровоцировало предприятие к разорению.
На фоне этих бед весь коллектив инженеров разработчиков M78 и её клонов
ушёл в китайскую Chery … к стати начальник инжинеринга и большинство
конструкторов были китайцами.
Вот так вышло – только поставленная на конвейер коробка в одночастье была
лишена инженерной поддержки. А недоработки, как минимум технологические,
тут же в 2009 и вылезли. Как следствие в 2009 FORD AUSTRALIA – давний
потребитель их продукции перешла на коробки 6-ст ZF, при этом продолжая
употр######ть старые 4-х ст. M74.
Находил статью на английском – от января 2010 – вице президент SY хвастался,
что они провели переговоры с ZF о переходе на их АКПП. Основная причина -
дороговизна продукции DSI и проблемы с ними.
Но почему то не перешли. Сам DSI был в 2009 приобретён китайской Geely –
видимо китайцы разрулили проблему и с ценой и возможно и с качеством. В
дальнейшем с 2011 FORD AUSTRALIA вернулась к потреблению их продукции, и в
довершение её стала употр######ть и русское отделение FORD . С 2010 Mahindra,
ныне владеющая SY, тоже ставила M78 на свою модель. С 2011 с коробкой DSI
M11 пошёл Korando (там другая совершенно модель, для поперечно
расположенного двигателя).
Не возьмусь судить, на сколько M78 вышла конструктивно хорошой или плохой –
но по отзывам – она вышла с инженерной точки зрения довольно совершенной
(сказывается, что она начала проектироваться, когда другие 6-ст АКПП уже были
на рынке) и довольно прогрессивной модульной конструкции. Основная масса
компонентов может меняться достаточно крупными узлами и не требует высоких
навыков сервисного персонала.
По проблемам отмеченным в АКПП.
Самый главный и единственный источнок – цитата, судя по всему, из сервис
коммюнике:
1.На автоматической коробке M78 AT(DSI 6-Speed A/T) из-за неравномерного
износа
фрикциона блокировки гидротрансформатора может появится
вибрация, которая возникает
при определенных условиях движения автомобиля.
Метод устранения неисправности
Для предотвращения выхода из строя автоматической коробки передач
необходимо выполнить
указания по данному бюллетеню для автомобилей, которые приводятся
в приложении.
Случай I : Для автомобилей без проявления вибрации =>Замените
фиксатор регулировочной
прокладки на новый и замените масло в АКПП;
Случай II : Для автомобилей с проявлением вибрации => Замените
фиксатор
регулировочной прокладки, гидротрансформатор, замените масло в
АКПП и масляный
фильтр.
Если некоторые детали (регулировочная шайба, шестерни, подшипник, и
т.д.) имеют
повреждения, их также необходимо заменить на новые с обязательной
заменой масла.
2.Ударные переключения на DSI 6 AT являются следствием
неотрегулированных зазоров пакетов
фрикционов,что является заводским дефектом.Для нивелирования
применяется обновленная прошивка
которая смягчает проблему,но не избавляет от нее.
Посути все дефекты сводятся к откровенному производственному браку.
Что касательно фрикциона блокировки гидротрансформатора – вещь не такая
простая как звучит…
Прочесть можно тут
http://www.vvm-auto.ru/6%20AT.html
Процитирую
Фрикцион блокировки предназначен для снижения расхода топлива и
количества вредных выбросов за счет ограничения свободного вращения
турбины гидротрансформатора. Это входит в противоречие с требованиями
удобства управления, предъявляемыми к трансмиссии в целях сглаживания ее
толчков и вибрации. Следовательно, задача электронного управления
трансмиссией заключается в том, чтобы на всех режимах движения обеспечить
максимально возможную экономию топлива, сохраняя при этом разобщенность
маховика двигателя и трансмиссии.
Фрикцион блокировки гидротрансформатора показан на рисунке и представляет
собой многодисковое сцепление. Фрикцион активируется на 3-й, 4-й и 5-й
передачах.
#2091
Отправлено 27 May 2015 - 09:41 AM
1. Насосное колесо.
2. Турбина.
3. Реактор.
4. Вал реактора.
5. Внешние диски.
6. Внутренние диски.
7. Крышка гидротрансформатора.
8. Обгонная муфта.
9. Первичный вал автоматической трансмиссии.
10. Диск.
11. Поршень.
Вот что пишут по этому поводу дилеры SY из находки
http://www.natdv.ru/transmission_Problems_2/
В разряд рисковых агрегатов, для автомобилей Ssang Yong, входит гидротрансформатор. Осевая разбалансировка, еще на этапе производства данного агрегата, приводит к потере давления в переходной втулке и, как следствие, повышенный износ фрикционных пакетов, центрующих шайб фрикционных пакетов 1-2, перегрев гидравлической жидкости. Приемлемые ремонтные мероприятия – полная разборка автоматической трансмиссии, замена гидротрансформатора, центрующих шайб фрикционных пакетов и, если не повезет, масляного насоса трансмиссии. Довольно дорого…
В некоторых случаях понять, что трансмиссией происходит неладное, поможет слабая вибрация на границах переключения скоростей 60-80-120 Km/h. Если вибрация усиливается с увеличением скорости, значит, почти наверняка, в этом не будет виноват подвесной подшипник или крестовины карданного вала. Приемлемые ремонтные мероприятия в этом случае – разборка автомата и вероятнее всего, замена центрующей шайбы фрикционного пакета 1 (для машин до конца 2008 года). Главное при этом выловить все обломанные зубчики «короны» этой шайбы. Но если вы вскрыли автомат и, о чудо, шайба сплошная – вам не повезло вдвойне, потому что придется где-то быстро приобретать гидротрансформатор, а это большая редкость, в свободной продаже.
Устранить данную проблему переборкой гидротрансформатора – по сути не возможно (если была вирация и началось смещение с перекосом в гидротрансформаторе). Надо менять его в сборе. Не исключаю кулибиных, которым под силу всё – но вещь сложная…
Как следствие в случаи перекоса и неравномерного износа – идёт «стружка» которая портит гидронасос и в дальнейшем попадая в блок гидроуправления портит запорные управляющие клапана и соленоиды датчиков скорости.
Что касательно другой проблемы – неправильно собранных пакетов фрикционов – то по сути она решается проще, но вот по сути её никто не исправляет – морочат голову перепрошивками и заменами масла и всё.
Интересно как дилеры из Находки инетрпритируют проблему с фрикционами.
Наличие 6-ти ступеней положительно влияет на динамику разгона и расход топлива, но и ужесточает требования к гидравлической жидкости по диапазону температуры вязкостной стабильности. Более требовательна она и к давлению гидравлической жидкости во время работы механизмов переключения. Нередки случай, когда относительно небольшая потеря жидкости 0,5-1,0 литра, при длительной эксплуатации приводит к усиленному износу фрикционных пакетов 2 и 3. Приемлемые ремонтные мероприятия – разборка автомата, замена нескольких фрикционных дисков и, может быть, центрующей шайбы фрикционного пакета 1.
#2092
Отправлено 27 May 2015 - 09:47 AM
Доброе утро Форумчане! В связи с тем, что приходит очень много вопросов по 6АКПП, считаю что будет правильно написать о ней все что мы знаем!
Сергей, добрый день.
Спасибо за сообщение, но, по сути Вы ничего нового не написали. Эта информация уже многократно была здесь на форуме, либо давались ссылки на сторонние ресурсы. Для себя понял- езжу на мине замедленного действия. Когда рванет никто не знает. При обращении к официалам в гарантийный период, НИКТО мне не сказал- давайте разберем и посмотрим что там с коробкой. Хотя, как я понимаю, они отлично знают о проблеме. Сейчас катаюсь с вибрацией. Каждый выезд за пределы Москвы превращается в лотерею. Попутно откладываю деньги на б/у коробку, благо предложений много, в том числе и от Вас.
#2093
Отправлено 27 May 2015 - 11:02 AM
Вы верите, что производитель АКПП может недолить жидкость на своём предприятии??? Я лично не верю … Да и куда жидкость из АКПП улетучиться? Онаже должна кудато вытечь – а это довольно сложно сделать незаметно, без подтёков.
Вся данная проблематика сводится к тому – что всё это механическая проблема и идентифицировать её в сервисе диагностикой, по сути не возможно. Пока не полетит датчик скорости в гидроблоке – и сканер не выдаст ошибки, доказать, что с АКПП проблемы – даже не знаю как.
Теперь, что касательно датчика скорости – от этих же дилеров.
Утечка гидравлической жидкости может образоваться из масляного холодильника, встроенного в основной радиатор охлаждения. Низко проходящие трубки подачи гидравлической жидкости в радиатор могут быть сдвинуты, при прохождении высоких препятствий. Это влечет за собой деформацию штуцеров в радиаторе или их разрушение. Штуцеры не поддаются восстановлению, потребуется замена основного радиатора.
Уязвимое место трансмиссии BTR M78 6 SP DSI – датчик входящей скорости. В теории он должен выдерживать температуры гидравлической жидкости в перегретом состоянии, примерно 120 градусов Цельсия. На практике – при перегреве датчика на экстремальных режимах работы автоматической трансмиссии некоторое количество датчиков не выдерживают температурного шока и выходят из строя. Проявляется это при последующем выводе трансмиссии в нагруженный режим с нагревом гидравлической жидкости до 90 градусов Цельсия. Датчик просто перестает давать показания и следует переход автоматической трансмиссии в аварийный режим или в режим нейтральной передачи. Проблема решается только заменой датчика, но его можно приобрести только в сборе с клапанной доской - дорогое приобретение...
Ну вообще то за перегрев жидкости следит електроника – и в случаи перегрева – АКПП переходит в аварийный режим. То что разработчики АКПП могут поставить датчик который при максимальной температуре навернётся – тоже верю с трудом.
Хотя утверждать о невозможности даного не буду.
#2094
Отправлено 31 May 2015 - 01:49 PM
Добрый день ! подскажите пожалуйста вы можете установить кнопку Engine Start Stop или что то подобное ? если да то что именно? и как это отразится на гарантии.
#2095
Отправлено 31 May 2015 - 02:02 PM
Добрый день Даниил! Зачем Вы стремитесь усложнить себе жизнь? Да, наверное это круто?!? На самом деле это разводка автопроизводителя. В чем подводные камни, при наличие кнопки и отсутствие ключа, руль заблокирован, и вызывать при поломке надо уже не эвакуатор, а погрузчик (он стоит в полтора раза дороже минимум). Нет возможности разблокировать АКПП (если кнопка запуска с завода). Есть системы (например у "Мерседес"), где вынимается кнопка и пользователь упражняется ключом. Даниил, еще раз спрошу, зачем Вам это? Но если хочется больше и хуже, чем болит, то если дополнительное оборудование установлено ОД, на гарантии это не отражается. Наберите меня завтра после обеда, я поговорю с специалистом ро установке доп.оборудывания, возможно ли это... И если да, то мы сделаем Ваш SY Austin MartinОМ). Спасибо.
#2096
Отправлено 31 May 2015 - 02:17 PM
Добрый день Даниил! Зачем Вы стремитесь усложнить себе жизнь? Да, наверное это круто?!? На самом деле это разводка автопроизводителя. В чем подводные камни, при наличие кнопки и отсутствие ключа, руль заблокирован, и вызывать при поломке надо уже не эвакуатор, а погрузчик (он стоит в полтора раза дороже минимум). Нет возможности разблокировать АКПП (если кнопка запуска с завода). Есть системы (например у "Мерседес"), где вынимается кнопка и пользователь упражняется ключом. Даниил, еще раз спрошу, зачем Вам это? Но если хочется больше и хуже, чем болит, то если дополнительное оборудование установлено ОД, на гарантии это не отражается. Наберите меня завтра после обеда, я поговорю с специалистом ро установке доп.оборудывания, возможно ли это... И если да, то мы сделаем Ваш SY Austin MartinОМ). Спасибо.
Я вас понял ! мне уже это не нужно! огромное спасибо за прямоту и честность! вопрос: что можно установить в наш авто чтоб можно было зимой выйти из машины в магазин не глушить машину ? какие варианты возможны. живу в деревне! в Москве я думаю это делать страшно даже с бультерьером в салоне!!
#2097
Отправлено 31 May 2015 - 02:35 PM
Я вас понял ! мне уже это не нужно! огромное спасибо за прямоту и честность! вопрос: что можно установить в наш авто чтоб можно было зимой выйти из машины в магазин не глушить машину ? какие варианты возможны. живу в деревне! в Москве я думаю это делать страшно даже с бультерьером в салоне!!
Есть сигнализации которые позволяют включать режим охраны при заведенном двигателе.
#2098
Отправлено 31 May 2015 - 04:08 PM
#2099
Отправлено 31 May 2015 - 04:22 PM
#2100
Отправлено 31 May 2015 - 05:19 PM
Будем ждать результатов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)