Доброе утро Владимир к! Сервисная книжка, страница 9, 4-й абзац. Ваш случай не гарантийный. Спасибо.
Добрый день, собственно вот 9 страница... Где там про ремень генератора?
http://symotor.ru/fi...ide_preview.pdf1. Производитель гарантирует отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия кузова и отсутствие его
сквозной коррозии в течение 3 лет с момента продажи автомобиля первому покупателю или в течение
срока, пока пробег не составит 100 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.
2. В случае проявления дефектов такого рода, они устраняются путем соответствующего ремонта сервисным
центром дилера за счет производителя. Обязательным условием соблюдения гарантийных обязательств
на лакокрасочное покрытие кузова является регулярное проведение осмотра кузова в сервисном центре
дилера при прохождении очередных технических обслуживаний автомобиля. При этом владелец должен
проследить, чтобы дилером были сделаны соответствующие отметки в сервисной книжке.
3. В процессе осмотра сервисный центр дилера оценивает состояние кузова и необходимость выполнения
соответствующих работ. Сервисный центр дилера информирует владельца об обнаруженных дефектах,
возникших вследствие внешнего воздействия (царапинах, трещинах, сколах краски и т. д.), которые могут
стать будущими очагами коррозии. Для сохранения права на антикоррозионную гарантию владелец авто-
мобиля в течение месяца после осмотра, во время которого он был уведомлен об упомянутых внешних
дефектах, обязан обратиться в сервисный центр дилера для проведения за свой счет ремонта в соответ-
ствии с установленной технологией и с применением оригинальных запчастей и материалов. Обязанностью
сервисного центра дилера, выполняющего кузовной ремонт по антикоррозионной гарантии является при-
ведение автомобиля в состояние, соответствующее его возрасту и пробегу на время проведения ремонта.
4. Ремонт по антикоррозионной гарантии не влечет за собой продления срока гарантии на кузов. Ответ-
ственность за своевременное представление автомобиля на осмотр кузова и профилактический ремонт
несет владелец автомобиля. Невыполнение условий по проведению осмотра влечет за собой потерю
права на антикоррозионную гарантию
А вот старая сервисная книжка, стр 9:
http://symotor.ru/fi...s/SY_Servis.pdfтельного оборудования (систем, агрегатов, приспособлений) не согласованная с производителем/
официальным дистрибьютором; эксплуатация автомобиля с нерекомендованным производителем/
официальным дистрибьютором нештатным оборудованием.
– Повреждение автомобиля вызванные внешними воздействиями промышленных и химических
выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жиз-
недеятельности птиц и животных, частями дорожного покрытия (камни, песок, соль, химические
реагенты, применяемые для борьбы с обледенением дорог), града, молнии, пожара, наводнения и
других природных явлений.
– Повреждение грузового отсека и салона в результате погрузки-разгрузки или транспортировки
груза, а также эксплуатации с нагрузкой, превышающей допустимые нормы.
– Повреждение агрегатов автомобиля в результате движения автомобиля при недостатке эксплуа-
тационных материалов (например: тормозной или охлаждающей жидкости, масла или смазки),
когда системы оповещения водителя об имеющемся недостатке исправны, но их сигналы игнори-
руются, а также ущерб в результате применения не рекомендованных Производителем эксплуата-
ционных материалов.
– Использование топлива, не соответствующего рекомендованному.
Гарантия на запасные части
Гарантия на запасные части составляет 6 месяцев и предоставляется при условии установки за-
пасных частей на сервисном центре официального дилера. Владелец должен предоставить опла-
ченный заказ-наряд, подтверждающий установку данной запасной части в официальном дилер-
ском центре SsangYong.
Гарантия на шины
Все претензии по качеству шин должны адресоваться компании - производителю шин, или их мест-
ному представителю.
Сообщение отредактировал Reech: 09 September 2013 - 06:14 AM