В пятницу 16.06. уже к вечеру посетил автосервис с ТО 60 с допниками: по замене сальника переднего коленвала, ну и "до кучи" ещё по мелочам... Перечислять не буду. Хотя и опоздал к назначенному времени, но ребята молодцы всё сделали "с чувством, с толком, с расстановкой"... Доволен! Уехал около 21-00, но на машинке, которая, кстати, уж очень была нужна, и по вечеру... Спасибо, с полнейшим уважением мастеру Юре и автомеханикам Эдику и Вячеславу!!!
Ньюпроксима отзывы, предложения, впечатления.
#961
Отправлено 19 June 2017 - 05:33 PM
#962
Отправлено 28 June 2017 - 06:06 PM
#963
Отправлено 30 June 2017 - 02:14 PM
В пятницу 16.06. уже к вечеру посетил автосервис с ТО 60 с допниками: по замене сальника переднего коленвала, ну и "до кучи" ещё по мелочам... Перечислять не буду. Хотя и опоздал к назначенному времени, но ребята молодцы всё сделали "с чувством, с толком, с расстановкой"... Доволен! Уехал около 21-00, но на машинке, которая, кстати, уж очень была нужна, и по вечеру... Спасибо, с полнейшим уважением мастеру Юре и автомеханикам Эдику и Вячеславу!!!
Такая же фигня Приехал,устранили все поломки по машине,причем подтекание масла из заднего моста устранили по гарантии,несмотря на то,что срок ("30 дней на механические работы"(с) истек.То есть,в очередной раз убедился,что девиз НП- "Прибыль превыше всего.Порядочность выше прибыли"(с) не пустые слова.Большое спасибо мастеру-приемщику Юрию и конечно,же Анатолию Георгиевичу.Приеду ли еще раз-конечно!Рекомендую!
Большое спасибо за Ваши отзывы!
#964
Отправлено 30 June 2017 - 02:24 PM
Добрый день, подскажите у ВАС обслуживался данный автомобиль ? ссанг енг кайрон 2010 год грз Т821КВ197 владелец Ефимов Алексей Игоревич... хотелось бы узнать историю, владелец утверждает что обслуживался в нью-проксиме. у авто недавно менялась гбц по причине попадания антифриза в блок из за прокладки, ... мы завтра записаны на диагностику в 10-00 по причине горящего джекичана (со слов продавца забраковали 1лямдазонд).... и можно ли будет сделать полную диагностику авто?
#965
Отправлено 30 June 2017 - 02:37 PM
звони по телефону. Здесь ответ до третьего пришествия ждать можно.Добрый день, подскажите у ВАС обслуживался данный автомобиль ? ссанг енг кайрон 2010 год грз Т821КВ197 владелец Ефимов Алексей Игоревич... хотелось бы узнать историю, владелец утверждает что обслуживался в нью-проксиме. у авто недавно менялась гбц по причине попадания антифриза в блок из за прокладки, ... мы завтра записаны на диагностику в 10-00 по причине горящего джекичана (со слов продавца забраковали 1лямдазонд).... и можно ли будет сделать полную диагностику авто?
#966
Отправлено 30 June 2017 - 02:43 PM
звони по телефону. Здесь ответ до третьего пришествия ждать можно.
позвонил)) подтвердили у них ремонтировался, завтра поедем еще раз на диагностику к ним)
#967
Отправлено 23 July 2017 - 07:52 AM
#968
Отправлено 04 August 2017 - 01:19 PM
добрый день, сколько будут стоить замена сцепления?
#969
Отправлено 24 August 2017 - 04:30 PM
Хочу поделиться своими впечатлениями от сервиса Ньюпроксима. Тут в основном восторженные отзывы вот ложка дёгтя. Полтора года назад обратился на данный сервис сделать ТО и поменять третью свечу. Машину забрал всё вроде хорошо. Сейчас вылезла проблема (появился посторонний шум под капотом). полез разбираться и выяснил что мне сломали третью свечу и залили канал герметиком ничего при этом не сказали. Герметик похоже потрескался и из канала свечи стали прорываться газы. Выковырял герметик и понял что свеча сломана. Вобщем попал на достаточно крупные деньги спасибо Ньюпроксима. Так что господа будьте внимательны
#970
Отправлено 24 August 2017 - 04:51 PM
остается надеяться на честность сервиса в "разруливании" последствий!
#971
Отправлено 25 August 2017 - 10:25 PM
П.С.Диваны-кресла прилагаются,просто пленка в телефоне закончилась.
Прикрепленные файлы
#972
Отправлено 26 August 2017 - 04:50 PM
Поделюсь впечатлениями от визита. По дороге в отпуск, меня начала донимать проблема с разрушавшимся подшипником правой полуоси. ( Дикий люфт, шум и пожирание тормозных колодок, о чём свидетельствовал нагрев тормозного диска и чёрная пыль на колесе). Уехав от Москвы около сотни километров принял решение о ремонте. В Москве никого не знаю (ну кроме Романа, прошивавшего моего кайрона), а по чему достал телефон, зашёл в КК, нашёл контакты НП и позвонил. Сказали подъехать. Приехал, подняли на подъёмник, произвели замену подшипника, сальника хвостовика, колодок и масла в мосту. Работой доволен. Ценник на работы и запчасти вполне меня устроил. До Анапы долетел в тишине и без безпокойства на душе (вёз самое дорогое мне - дочу). Мои пожелания или минусы как хотите (вопросы к администрации наверно): было бы не плохо болты, гайки, запчасти при разборе автомобиля складывать на подкатной верстак, а не складывать на полу, лапах подъёмника и самом мосту (везде песок). Выдайте работникам при работе отрезной машиной очки (у парня ведь одни глаза, запасных не бывает, берегите здоровье работников). Купите специальную ёмкость для слива - сбора масла (сливать в ведро в современном сервисе не очень как то). Место нахождения и отдыха для собственника автомобиля было бы не плохо сделать (надеюсь справа от въезда во внутрь сервиса это и строите, а то я с ребёнком за 4 часа сидения в кресле немного замёрз). Желаю удачи, отличного бизнеса и доброжелательных и понимающих клиентов!!!
Уже построили) и емкости и очки приобрели, ждем в гости)
Хочу поделиться своими впечатлениями от сервиса Ньюпроксима. Тут в основном восторженные отзывы вот ложка дёгтя. Полтора года назад обратился на данный сервис сделать ТО и поменять третью свечу. Машину забрал всё вроде хорошо. Сейчас вылезла проблема (появился посторонний шум под капотом). полез разбираться и выяснил что мне сломали третью свечу и залили канал герметиком ничего при этом не сказали. Герметик похоже потрескался и из канала свечи стали прорываться газы. Выковырял герметик и понял что свеча сломана. Вобщем попал на достаточно крупные деньги спасибо Ньюпроксима. Так что господа будьте внимательны
напишите пожалуйста гос номер автомобиля, разберемся в этом вопросе
Был сегодня в НП по вопросу установки пневмоподвески.Все серьезно.Но это другая история.А вот то,что сделали вместо старого закутка для клиентов впечатлило,такое впечатление,что это крутой бар .Жаль,что пива не наливают,только кофии разные.И ремзона стремится стать операционной.Видно движение вперед!Клиенту стало удобней и комфортней,приятно,что руководитель сервиса думает о нас.Желаю продолжать в этом духе.Думаю шест с оператором женского пола в центре гостевой зоны или на барной стойке вполне органично впишется в интерьер.Не останаливайтесь на достигнутом!
П.С.Диваны-кресла прилагаются,просто пленка в телефоне закончилась.
Всему свое время)
#973
Отправлено 28 August 2017 - 07:27 PM
напишите пожалуйста гос номер автомобиля, разберемся в этом вопросе
гос номер А679КЕ197
#974
Отправлено 29 August 2017 - 10:06 AM
Отличный пример доброжелательных и честных клиентов.
http://kyron-clan.ru...oxima/?p=160332
no comments
#975
Отправлено 29 August 2017 - 09:00 PM
остается надеяться на честность сервиса в "разруливании" последствий!
Ну да. Господин Журисти..... ну как же! А честность клиента не ставиться под сомнение! Вы прошли по ссылке? Не хотите прокомментировать? Спасибо.
#976
Отправлено 29 August 2017 - 09:51 PM
Я Вас обидел?
Если клиент не адекват, то остается только с ним не работать.
Ситуация разрешена, клиент не прав.
#977
Отправлено 31 August 2017 - 02:09 AM
Господин Дядя Гырга я судья? Я вынес решение?
Я Вас обидел?
Если клиент не адекват, то остается только с ним не работать.
Ситуация разрешена, клиент не прав.
Я именно про то что, Вы не судья.)) Вы обвинитель, утверждая что сервис, УЖЕ должен "разрулить" ситуацию. А ситуация оказалась такая, при которой разруливать ничего и не надо. Иногда подождать и понаблюдать, полезно. Не так ли? Aleks497, со своими 7 постами, (все написанные в теме Ньюпроксимы) выглядит, сами знаете кем?!))) А вот вы с репутацией 91 и более 2х тыс. сообщениями, выглядите действительно обиженным на Ньюпроксиму!))) Или только мне так показалось? Может просто надо, написать об этом? Может Ньюпроксима таки виновата? Кстати как было не один раз. И если Вы меня лично знаете?, я всегда очень критично относился к "косякам" которые допускала Ньюпроксима. Но, если претензии были обоснованными?, карал виновных и возмещал все потери которые понесла сторона пострадавшего от наших кривых рук или действий.
Спасибо. С Уважением Бежан Анатолий.
Сообщение отредактировал Дядя Гырга: 31 August 2017 - 02:11 AM
#978
Отправлено 31 August 2017 - 06:39 AM
Вы как раз и разрулили ситуацию, Вы разобрались кто виноват в произошедшем,Вы убрали сомнения.
Я лично не обижен на Ваш сервис и я открыто говорил что именно меня не устроило, сейчас это совсем не важно.
Суть моих претензий уже и сам не помню ))))
Так уж сложилось что с нашим законодательством потребительский экстремизм может присутстввать (, а любой оказываюший услуги или продоваюший товар вынужден в той или иной мере оправдываться.
Если я Вас чем то обидел, то прошу извинить так как не со зла и злого умысла все это.
#979
Отправлено 01 September 2017 - 07:51 AM
Я именно про то что, Вы не судья.)) Вы обвинитель, утверждая что сервис, УЖЕ должен "разрулить" ситуацию. А ситуация оказалась такая, при которой разруливать ничего и не надо. Иногда подождать и понаблюдать, полезно. Не так ли? Aleks497, со своими 7 постами, (все написанные в теме Ньюпроксимы) выглядит, сами знаете кем?!))) А вот вы с репутацией 91 и более 2х тыс. сообщениями, выглядите действительно обиженным на Ньюпроксиму!))) Или только мне так показалось? Может просто надо, написать об этом? Может Ньюпроксима таки виновата? Кстати как было не один раз. И если Вы меня лично знаете?, я всегда очень критично относился к "косякам" которые допускала Ньюпроксима. Но, если претензии были обоснованными?, карал виновных и возмещал все потери которые понесла сторона пострадавшего от наших кривых рук или действий.
Спасибо. С Уважением Бежан Анатолий.
Я ни на что не рассчитываю. Прошло много времени. Я просто рассказал свою историю. Обращался к вам несколько раз. Качество сроки и отношение к клиенту устраивало но произошла такая неприятность. Я об этом написал чтобы ваши клиенты были внимательней. Любой слесарь может ошибаться и чтобы не создать себе проблем втихую что то придумать. А что касается 7 постов я очень редко бываю на форуме и в основном читаю техничку.
#980
Отправлено 04 September 2017 - 11:04 AM
Я ни на что не рассчитываю. Прошло много времени. Я просто рассказал свою историю. Обращался к вам несколько раз. Качество сроки и отношение к клиенту устраивало но произошла такая неприятность. Я об этом написал чтобы ваши клиенты были внимательней. Любой слесарь может ошибаться и чтобы не создать себе проблем втихую что то придумать. А что касается 7 постов я очень редко бываю на форуме и в основном читаю техничку.
Добрый день.
Неприятность, произошла по Вашей вине и Вам на это указали. Историю Вы рассказали исказив факты. Получается, что клиенты Ньюпроксимы ВЫНУЖДЕНЫ читать все посты, что бы понять обоснованно ли было предупреждение их (клиентов) о том, что якобы слесарь ошибся.
Слава богу, что у Вас было всего 7 сообщений, по которым можно было понять, что произошло на самом деле. Иначе, сработал бы стереотип, мол, сервис плохой.
Было бы хорошо, если бы Вы читали и понимали прочитанное.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)