Попросили приехать на 5 тысячном пробеге для замены масла в двиг-ле. Меня просить менять масло не надо. Впереди зима, а вЪезжать в холода на непонятном обкаточном масле-это не гуд. Приеду в ноябре при текущем на тот момент пробеге. Это и будет ТО-0.А что на бензинках тоже есть ТО-0, я думал только на дизелях.
Почему я выбрал Кайрон
#301
Отправлено 20 September 2012 - 02:20 AM
#302
Отправлено 11 December 2012 - 03:03 PM
Вышесказанное, с учетом его относительно небольшой стоимости позволяет смело эксплуатировать новенького кая в таких условиях, в каких я вряд ли себе позволил бы при наличии более дорогих и априори "более престижных" автомобилей. Это просто мой надежный помощник и друг, о чем могу твердо сказать после 12ти тыс.км пробега на нем и полгода эксплуатации: на дальняк с прицепом, на охотах с собакой в багажнике, в городских условиях. До этого ездил на Х-трэйле, Джипе Врэнглер - всё не то......
Сообщение отредактировал Lis: 11 December 2012 - 03:04 PM
#303
Отправлено 12 December 2012 - 08:54 AM
#304
Отправлено 12 December 2012 - 05:17 PM
#305
Отправлено 03 February 2013 - 07:09 PM
#306
Отправлено 03 February 2013 - 07:24 PM
#307
Отправлено 03 February 2013 - 07:37 PM
Тягались,Соренто в глубокой опе.А вот мой друг выбрал Соренто бензин 2,4 л, автомат. Всё таки купился на престижную марку, ну и говорит внешне ему Кайрон не нравился. Теперь предлагает потягаться в проходимости.
#308
Отправлено 03 February 2013 - 07:49 PM
Тягались,Соренто в глубокой опе.
И жрет по 17 литров солярки на сотню.
#309
Отправлено 03 February 2013 - 07:56 PM
#310
Отправлено 03 February 2013 - 08:04 PM
У товарища Ховрёнок,ничего плохого кроме малой мощности двигателя.Но Кайрон ему не товарищ,а старший товарищ.Сосед по стоянке взял себе Ховер, 2,4 бензин (136л\с). Сегодня проверяли на проходимость. Пока ничья. Но у него в мануале максималка на ПП-60км\час.
#311
Отправлено 03 February 2013 - 08:33 PM
У товарища Ховрёнок,ничего плохого кроме малой мощности двигателя.Но Кайрон ему не товарищ,а старший товарищ.
А скоко Ховер жрёт? У него раньше была Фора, 10л в городе, я ему мол готовься............
#312
Отправлено 03 February 2013 - 08:37 PM
Расход бензина на удивление мал,точно десятка.А скоко Ховер жрёт? У него раньше была Фора, 10л в городе, я ему мол готовься............
#313
Отправлено 03 February 2013 - 08:57 PM
Это как ничья? А подробнее можно?Сосед по стоянке взял себе Ховер, 2,4 бензин (136л\с). Сегодня проверяли на проходимость. Пока ничья. Но у него в мануале максималка на ПП-60км\час.
На форумах пишут 12-13 л в городе. Удивительно экономичныйный двигатель.А скоко Ховер жрёт? У него раньше была Фора, 10л в городе, я ему мол готовься............
#314
Отправлено 03 February 2013 - 10:20 PM
Это как ничья? А подробнее можно?
Больших сугробов не было, так по "мелочи" до бампера. А потом у него штатная всесезонка, а у меня всё таки к-214(по шире и по зубастее), да и у него пока обкатка.. Поэтому пока ничья.
#315
Отправлено 04 February 2013 - 03:31 AM
Ну я ему так и сказал, готовься к приличному расходу, всё таки 170 лошадей и бензин к тому же. А он да нет нет, у меня будет точно меньше, чем у тебя.И жрет по 17 литров солярки на сотню.
Сообщение отредактировал kostegaj: 04 February 2013 - 03:32 AM
#316
Отправлено 04 February 2013 - 06:07 AM
вчера на канале Автоплюс ховера сравнивали/тестили с шеви-нива и рено дастер, так что судите сами, как специалисты его оценивают, на каком уровне, так сказать......У товарища Ховрёнок,ничего плохого кроме малой мощности двигателя.Но Кайрон ему не товарищ,а старший товарищ.
#317
Отправлено 04 February 2013 - 09:04 AM
У меня сосед дотягался со мной( у него соренто бензин )..., муфту перегрел и встал, пришлось его на галстуке из снега вытягивать...)))А вот мой друг выбрал Соренто бензин 2,4 л, автомат. Всё таки купился на престижную марку, ну и говорит внешне ему Кайрон не нравился. Теперь предлагает потягаться в проходимости.
Когда КИА стала престижной маркой???))))
КИА (Хундай), берут только обновленным дизайном....)))
#318
Отправлено 04 February 2013 - 09:35 AM
А кто сказал,что это специалисты,помню в начале поставок в страну Кайрон именно такие специалисты по полной обгаживали этот автомобиль.Как только речь про Китайские авто,так сразу негатив,на шниве многие ездили,а на Ховере нет,а его даже сравнивать с шеви не стоит,он лучше на порядок.А оценщики специалисты сами ездят на премиум машинах и сравнения их тупые и не корректные.вчера на канале Автоплюс ховера сравнивали/тестили с шеви-нива и рено дастер, так что судите сами, как специалисты его оценивают, на каком уровне, так сказать......
#319
Отправлено 04 February 2013 - 01:42 PM
согласен, спецы они никакие, но тем не менее пытаются формировать общественное мнение, за это им и деньги платят....А кто сказал,что это специалисты,помню в начале поставок в страну Кайрон именно такие специалисты по полной обгаживали этот автомобиль.Как только речь про Китайские авто,так сразу негатив,на шниве многие ездили,а на Ховере нет,а его даже сравнивать с шеви не стоит,он лучше на порядок.А оценщики специалисты сами ездят на премиум машинах и сравнения их тупые и не корректные.
#320
Отправлено 28 February 2013 - 09:41 AM
Пусть тягается, соренто это городской паркетник без малейшего внедорожного потенциала!)))А вот мой друг выбрал Соренто бензин 2,4 л, автомат. Всё таки купился на престижную марку, ну и говорит внешне ему Кайрон не нравился. Теперь предлагает потягаться в проходимости.
Я бы Ваа ксенон не советовал. Нельзя на такие фары ставить колхозный ксенон. он не светит как положено, а при снеге или дожде вообще отклонение от ГОСТа ужасное просто!!!Ещё. Фары слабые. Ксенон буду ставить. Но это субъективно. Может просто отвык уже от простых лампочек?..
А на педаль газа не пробывали нажимать чтобы разгон нормальный был?)) если нажать на нее посильнее то кайрон превращается в ракету просто!))А с аутлендором паркетным тягаться надо не на кайроне, разные авто по предназначению совсем!!!Пробег 4000.
Достаёт динамика. Не ездил ещё ни на одной настолько тормознутой машине. Обгон даже траХтора является проблемой... :(
Пепельница всё так же достаёт... Обтыкал бычками весь пластик вокруг неё!!!!!!!!!!!!! Повесил жестяную баночку от пива обрезанную на дефлектор вентиляции. Для авто за лям - это уж слишком.
Ещё недостаток: руль только вверх-вниз регулируется. Но не отодвигается и не придвигается. Мне неудобно. Привык ездить "полулёжа", рулевое колесо слишком далеко.
Когда в горку меня свободно обошёл мицубиси аутлендер и при этом я потушил очередной бычок о пластик в нескольких сантиметрах от пепельницы, начал подумывать о смене авто...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых