Возможно. Но, при отсутствии мозгов, не важно какая у тебя резина...; зимних покрышки дешевле кузовного ремонта.
Почему я выбрал Кайрон
#341
Отправлено 18 March 2013 - 08:50 AM
#342
Отправлено 18 March 2013 - 08:52 AM
Вы про себя?Возможно. Но, при отсутствии мозгов, не важно какая у тебя резина...
#343
Отправлено 18 March 2013 - 03:33 PM
-115. Вы видимо тут жгете отчаянно!Вы про себя?
#344
Отправлено 18 March 2013 - 03:38 PM
Даже и не думал, просто высказал свои политические взгляды в курилке.-115. Вы видимо тут жгете отчаянно!
#345
Отправлено 18 March 2013 - 03:59 PM
За всю зиму было пару заносов, но моя твердая рука и Кирюхино ESP прервали их на корню.
У меня ESP слава богу нет и голова не болит, не люблю когда в процесс управления кто то или что то вмешивается. (ненавижу )
не сегодня-завтра примут закон, запрещающий зимой ездить на летней резине.....
Самое интересное что закон уже есть и штрафы есть.....но на моей резине есть такие буковки (m+s), что обозначает снег+грязь. Значит резина пригодна для зимы. Я этой зимой гайца одного отшил, он посмотрел, помолчал ещё на меня посмотрел развернулся и убрался
Возможно. Но, при отсутствии мозгов, не важно какая у тебя резина...
+1 в карму, за мозги
#346
Отправлено 18 March 2013 - 04:04 PM
+1. Тоже на лете катаю, купил шиповку один сезон поездил на ней теперь так и лежит мёртвым грузом за эту зиму раза два полный включал, нахера спрашивается зимнюю резину покупал. Сейчас думаю, может с неё шипы повыдёргивать да ездить на ней, а то летняя уже не в лучшем состоянии
+1 Я просто зимой редко (1-2раза) выезжаю из города, да и по городу езжу не часто поэтому на "всесезонке" а\т мне вполне комфортно. Для москвы зимой шипы точно не нужны, а покупать фрикционку и по асфальту её тесать не интересно. Имхо конэчно
#347
Отправлено 24 March 2013 - 08:52 PM
ну блин как увас в роще дворники хорошо работают а на соколе хрен без шипов во двор заедеш+1 Я просто зимой редко (1-2раза) выезжаю из города, да и по городу езжу не часто поэтому на "всесезонке" а\т мне вполне комфортно. Для москвы зимой шипы точно не нужны, а покупать фрикционку и по асфальту её тесать не интересно. Имхо конэчно
#348
Отправлено 24 March 2013 - 09:38 PM
ну блин как увас в роще дворники хорошо работают а на соколе хрен без шипов во двор заедеш
Да нету у нас дворников, одни чурки. Полный включаю для выезда\въезда из гаража, всё остальное время на заднем, давление 1,5атм.(резина к-214.) Шипы не перевариваю вообще.
Сообщение отредактировал Kukas: 24 March 2013 - 09:38 PM
#349
Отправлено 25 March 2013 - 08:34 AM
Ну если за рулем ас, то ему ни зимняя резина не нужна, ни аптечка, ни огнетушитель, а тормозить могут не все колеса, асу плевать он и так будет ездить.+1 в карму, за мозги
#350
Отправлено 06 April 2013 - 01:00 AM
#351
Отправлено 06 April 2013 - 08:47 AM
Ну если за рулем ас, то ему ни зимняя резина не нужна, ни аптечка, ни огнетушитель, а тормозить могут не все колеса, асу плевать он и так будет ездить.
Ну я себя ассом не считаю, но на зиму мы обычно отключали передние тормоза на Мазах, Камазах, Зилах, а на прицепах наоборот подтягивали, короче на большегрузах, что бы не складывало на гололёде. Ну а резина всегда стояла не зимняя\летняя, а та что есть
#352
Отправлено 06 April 2013 - 09:54 AM
Посмотрел че кто пишет... По сравнению с моей предыдущей машинкой что запчасти что ремонт копеечный! Да и надежность вполне себе! Пляшу просто от радости!
можно поподробнее, от кого копеечного ремонта в пляс бросает????
#353
Отправлено 06 April 2013 - 12:44 PM
1. Цена. (посмотрите цену аналогичных авто и вопрос отпадет сам (китай с уазом отдельная песня).
2. Рама.
3. Парт тайм. (фул хорош, но парт проще).
4. Задний неразрезной, на зависимой.
5. Большое поле для творчества и тюнинга. (не факт что буду заниматься, но всеравно душу греет, а там кто знает вдруг допечет.).
6. Большой салон и багажник.
Пока это все. Вот получу, покатаюсь с полгодика -годик, там еще чо нить добавлю)).
#354
Отправлено 06 April 2013 - 01:23 PM
У меня был эндэвор. И это неофициалы. Официалов в России просто не существует.можно поподробнее, от кого копеечного ремонта в пляс бросает????
Мне поменяли задние рычаги, колодки и полирнули тормозные диски, заменили масло в движке и коробке, сходразвал, балансировка и там чето по мелочи
Я отдал 64 тр.
И вообще сердце йокало каждое то.
Сообщение отредактировал WhiteFish: 06 April 2013 - 01:24 PM
#355
Отправлено 10 April 2013 - 09:25 PM
#356
Отправлено 11 April 2013 - 07:30 AM
Может дело было не в машине, а сервисе?Я отдал 64 тр.
И вообще сердце йокало каждое то.
Какие-то нереальные деньги.
#357
Отправлено 11 April 2013 - 08:18 AM
У меня был эндэвор. И это неофициалы. Официалов в России просто не существует.
Мне поменяли задние рычаги, колодки и полирнули тормозные диски, заменили масло в движке и коробке, сходразвал, балансировка и там чето по мелочи
Я отдал 64 тр.
И вообще сердце йокало каждое то.
где-то тут уже писал, повторюсь....товарищу на актион-спорте на то-100 000 насчитали почти такую же сумму) 92 000 руб) тоже по мелочи:колодки, шаровые, рычаги,резинки, развал, масло везде поменяли, фильтра, тросики и пр. сцепление полностью поменяно, турбину почистили...и скидку они ещё сделали!
#358
Отправлено 11 April 2013 - 10:57 AM
На машине весом в 2.000 кг и с бензиновым двигателем мощностью в 150 л/с тяжело говорить об агрессивной езде. Ибо агрессивная езда связана с перегрузками в движке и в трансмиссии. Оттуда полезут преждевременные неисправности и отказы мат части.Общался 14 часов со своим красавцем, Бензин, автомат, сток. Пока понял, он очень нелюбит спокойную, медленную езду. В таком режиме он затягивает переключение, чувствуются рывки коробки, оооочень задумчив, как будто спит или ждет чевото. Если нажать на тапку, авто меняется. Никаких рывков, динамичный разгон, басовитый рык дрыгателя, никто незанимает твою полосу.))) Вобщем пока понял что бенз он для агрессивного вождения. Буду смотреть дальше)).
Не забудьте до 3-4 тысяч км покататься в "нормальном", обкаточном режиме. Обороты не выше 3.000, и скорость желательно до 100 км/час. Это в дальнейшем, надеюсь, упростит Вашу совместную жизнь с Кайроном.
Так называемой ТО-0 на 5,000 тысяч рекомендую не делать. Я, правда, сделал, но по состояню масел в мостах и в двигателе их можно было не менять. Уровень масла и его цвет в раздатке и в АКПП был также в норме. Хотя, 4,300 рублей за те операции не такие уж и большие деньги.
Обязательно смажьте карданы на 5.000!!! Это можно в любом сервисе сделать.
Сообщение отредактировал Янычар: 11 April 2013 - 10:58 AM
#359
Отправлено 11 April 2013 - 12:38 PM
#360
Отправлено 11 April 2013 - 12:45 PM
Не думаю... неофициал он и этим все сказано. + митсубиси.Может дело было не в машине, а сервисе?
Какие-то нереальные деньги.
Я возмутился конечно, но а че делать то...
Могу сказать где именно имел удовольствие обслуживаться: Анкар на нагорной. Сейчас он на нагатинскую перебрался.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых