Почему я выбрал Кайрон
#21 Гость_aviator_*
Отправлено 20 April 2009 - 09:41 PM
#22
Отправлено 21 April 2009 - 09:31 AM
#23 Гость_Николай_*
Отправлено 21 April 2009 - 08:15 PM
#24 Гость_Саша_19_*
Отправлено 22 April 2009 - 02:46 AM
#25
Отправлено 23 April 2009 - 11:34 AM
2е полный привод
3е низкая цена
#26
Отправлено 16 May 2009 - 09:49 PM
#27
Отправлено 18 May 2009 - 04:01 PM
и даже старого форума не было
и инфы по Кайрону было с гулькин нос в сети
не было статистики по ценам вторичного рынка
и выбор был на свой страх и риск
начинал общаться с единичными владельцами на myrexton.ru
в итоге посмотрел все полноприводные авто в этом ценовом диапазоне
а выбирал между Рекстоном и Кайроном (бызовые комплектации отличались тыщ на 30)
победил Саныч! по сравнению с Рексом он мне больше приглянулся именно внешне
теперь, спустя 2 года и 3 месяца, я не жалею о своем выборе
проехал 33 тыщи км.
первое в жизни ДТП пришлось именно на Кайрон
практика показала, что "броня крепка и танки наши быстры" :cool:
единственное, что мне не нравится (ну как же без недостатков!), это жесткая подвеска (на "стиральной то доске"!)
да, за все в жизни надо платить!
#28 Гость_Kyron_*
Отправлено 21 May 2009 - 04:05 PM
А нащет северов, где постоянно факелы горят и газовики-нефтяники раскурочивают тундру, я не согласен. Видел там оранжевый снег. Состав тамошней воды (якобы ледниковой) далек от СанПИН "Вода питьевая", чтобы довести воду для пригодного состояния, приходится ставить огромные станции водоподготовки, сам частенько этим занимаюсь...
#29
Отправлено 27 August 2009 - 08:42 PM
Л200 по отзывам не понравился, отсутствует бензиновый мотор, к тому же у знакомого рулевую рейку по гарантии 2 раза меняли за 45 т.км., но подкупала трансмиссия супер селект и изобилие тюнинга.
Паджеро спорт показался очень жестким, на задних сиденьях пассажирам не удобно, жене не понравился салон, но подкупал движек V6 и изобилие тюнинга.
ССангенг Кайрон протестировал, показался очень комфортным, понравился салон - выполнен из более мягких материалов по сравнению с митсубиси, жене понравился больше всех, ну вот и взяли мы кайрон, хотя Я понимал что с тюнингом будут проблемы.
Машиной Мы очень довольны.
Есть только одна проблемка - до сих пор жду лифт-комплект, и ни у кого нет шноркелей.
#30 Гость_glyk401_*
Отправлено 21 September 2009 - 04:15 PM
#31
Отправлено 07 November 2009 - 06:24 PM
#32
Отправлено 08 November 2009 - 11:38 AM
#33
Отправлено 08 November 2009 - 11:46 AM
На хорошую денег нехватало,пришлось брать Кайрон!
Сочуйствую
А я плохую брать не захотел вот и взял Кайрон
#34
Отправлено 05 December 2009 - 04:48 PM
#35
Отправлено 06 December 2009 - 07:24 PM
#36
Отправлено 13 May 2010 - 10:39 AM
#37
Отправлено 13 May 2010 - 12:11 PM
#38
Отправлено 13 May 2010 - 03:04 PM
Рассматривались кашкай (мелковат), аутлендер (нет дизеля) и выбор почти пал на гранд витару (но она чуть дороже, не рамная, не отключается полный привод и тоже нет дизеля), ну и Кирюша, конечно, тоже был в поле зрения. Чем больше читал про него - тем больше влюблялся. Далее посоветовали обратить внимание на соренто (первый), но УРА! их уже сняли с производства и я не успел купить, хотя спрашивал у дилеров многих.
Из основных факторов выбора:
1. Доступная цена для такого типа авто.
2. Невысокий расход дизельного топлива при 2 тоннах и 141 кобылке.
3. Рама, полный привод, богатая комплектация (ESP и проч).
Ну и самое главное - он просто красивый!!!
Буду ждать пока не привезут. Уже жду больше месяца и буду сидеть дальше.
#39
Отправлено 13 May 2010 - 04:07 PM
#40
Отправлено 21 May 2010 - 02:49 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых