Почему я выбрал Кайрон
#61
Отправлено 17 August 2010 - 09:14 PM
На днях порулил КИА-спортажем.Поначалу порадовала отзывчивость на педаль газа и тугой руль-освоился за баранкой,чую-фигня какайта,пересел на пассажирское,едем дальше-точно фигня! Как после этого я балдел,сидя за рулем своего Кайра! А ведь чуть не купил в свое время того Киа-вот было б мне горе!
#62
Отправлено 20 August 2010 - 03:10 PM
Кстати, на фото один зеленый ящичек, второй был сложен на обратном пути из Крыма за ненадобностью и еще нет сумки с тентом для машины от солнца.
Сообщение отредактировал Wanderer: 20 August 2010 - 03:14 PM
#63
Отправлено 16 September 2010 - 06:18 PM
Неделю назад наконец-то определился и заказал Кайрон 2.3 механика в Авалюксе.
Авалюкс--потому что от дома рядом да и менеджеры приветливые--допов не навязывали, на все вопросы корректно и грамотно отвечали.
Выбирал долго. Перелопатил кучу журналов (суммарно тысяч на 5 рублей ))) ), Интреннет тоже облазил. Побывал в 12 автосалонах и попробавал 4 тест-драйва.
Из чего выбирал: Киа-Спортидж (старый и новый), Хундай 35-ый, Соренто Новый, Шкота Йети, Октавия -скаут, б\у Фриландер и много еще чего не помню))).
В итоге таки выбрали с женой Кайрон.
Что понравилось: большой, высокий, рама, мосты, честный полный привод (правда без дифференциала, LS не в счет, баловство), размер, мягкий ход ну и конечно цена и надежность.
По надежности--у родственника Кайрон три года (бензин) - без проблем.
Так что ждем-с октября, не раньше. А сам вступаю в клуб Кайроноводов)))
Да чуть не забыл, до этого были - Москвич-412 хе-хе, Ваз-2109,Газ-2410 (да и сейчас вполне на ходу), Шевроле -Лачетти (универсал), да и прочее не упомню...Немцев точно не было))). В общем стаж 22 года.
Постараюсь писать об истории приобретения и эксплуатации. Спасибо за внимание.
#64 Гость_Var_*
Отправлено 24 September 2010 - 04:01 PM
#65
Отправлено 11 October 2010 - 04:36 PM
#66
Отправлено 30 October 2010 - 09:12 AM
#67
Отправлено 30 October 2010 - 07:09 PM
#68
Отправлено 30 October 2010 - 10:29 PM
#69
Отправлено 31 October 2010 - 08:04 AM
#70
Отправлено 01 November 2010 - 02:13 PM
#71
Отправлено 05 November 2010 - 09:36 AM
Забрал машинку 21 октября. Комплектация КМ2305, цвет "особое вино" (темно бордовый). Заказывал в "Авалюксе" 11 сентября. Сборка-Владик. На сегодняшний день пробег 1400 км, все пока (тьфу-тьфу) нормально.
Теперь по порядку о плохом и о хорошем:
1. В комплектации отсутствуют шторки и сеточки, говорят завод перестал ставить на все машинки, кроме самых дорогих.
2. Внутри тканевая обивка салона была чем-то извазюкана, как рукавом грязной телогрейки прошлись. Спасибо, жена заметила)) Устранили за 5 мин в салоне.
3. На ходу машинка жестковата, мелкие кочки ей категорически не нравятся. Давление шин в норме. Может пока новая?
4. Расход бензина (АИ-92), как и ожидалось, великоват. Субъективно по Московским пробкам 16-17 литров. В принципе нормально, но жаба все равно шевелится )).
Теперь о хорошем: Коротко--впечатления самые положительные. Доволен как слон. Чего и вам всем желаю.
#72
Отправлено 05 November 2010 - 10:30 AM
#73
Отправлено 13 November 2010 - 05:47 PM
Поздравляю с покупкой! Чувствительность к кочкам со временем к сожалению не пройдет ( я 30 000 км. проехал, вес еще очень чувствуется), зато проходимость и простор салона, да и внешность!!!Ну вот, и я теперь кайроновод))
Забрал машинку 21 октября. Комплектация КМ2305, цвет "особое вино" (темно бордовый). Заказывал в "Авалюксе" 11 сентября. Сборка-Владик. На сегодняшний день пробег 1400 км, все пока (тьфу-тьфу) нормально.
Теперь по порядку о плохом и о хорошем:
1. В комплектации отсутствуют шторки и сеточки, говорят завод перестал ставить на все машинки, кроме самых дорогих.
2. Внутри тканевая обивка салона была чем-то извазюкана, как рукавом грязной телогрейки прошлись. Спасибо, жена заметила)) Устранили за 5 мин в салоне.
3. На ходу машинка жестковата, мелкие кочки ей категорически не нравятся. Давление шин в норме. Может пока новая?
4. Расход бензина (АИ-92), как и ожидалось, великоват. Субъективно по Московским пробкам 16-17 литров. В принципе нормально, но жаба все равно шевелится )).
Теперь о хорошем: Коротко--впечатления самые положительные. Доволен как слон. Чего и вам всем желаю.
#74
Отправлено 09 December 2010 - 09:39 AM
Так как не миллионер, других особо марок не знал - решил посмотреть Париот. На работе посоветовали присмотреться к Ховеру - Великой стене.
В этот же вечер позвал жену и поехали посмотреть Ховер..., Глядел на него глядел - ни чего глаз не порадовало, даже в салон не сел. И тут менеджер сказал, мол пойдем покажу машину для вас.
Так я Познакомился с Кайрушей. Увидел, протестил и на этом усе закончилось - т.е. выбор был сделан, и как понял - ПРАВИЛЬНЫЙ!!!
Так и стал я после счастливым обладателем своего Санька-Каркуши!!!
#75
Отправлено 09 December 2010 - 11:43 AM
#76
Отправлено 09 December 2010 - 11:55 AM
Виноваты Корейцы и Немцы-такая смесь концернов дала результат наверное, да плюс англичанин (дизайн)Проанализируте! Все, в основном все, кто покупал Кайрон пишут. Пришел, увидел, сел, МОЙ. Что в нем такого магического. А когда выбирали авто, практически все, тоже тестировали или просто по салонам ходили, смотрели. А подходили к Кайрону, садились, тестировали и ОН влюблял в себя. Кто виноват что он магически действует?
#77
Отправлено 09 December 2010 - 12:31 PM
Кузов универсал;
АКПП;
Дизель;
Мощность 130-150 л.с.;
Новая;
Цена до 1 млн. руб.
В результате практически единственным автомобилем, который удовлетворял моим требованиям, оказался Кайрон. Тут я стал высматривать его на улицах, дорогах. Внешность оказалась просто ошеломляющей. Понял - это мое. Никаких тест-драйвов, брать и все. Теперь он мой. Ну а внедорожные качества Кайрона - это для меня просто бесплатное приятное и полезное приложение.
#78
Отправлено 09 December 2010 - 01:27 PM
Резина штатная: по морозам экзамен сдат, по снегам экзамен сдат. зимнюю брать не буду
#79
Отправлено 09 December 2010 - 02:27 PM
Я тоже математически выбирал, даже таблица была создана для анализа по параметрам. Нужна была большая машина с определенным бюджетом - кроссовер, вседорожник. Пришел в автосалон, сел-посидел и заказал.А я просто в Инете задал поиск авто с параметрами, которые хотел бы иметь:
Кузов универсал;
АКПП;
Дизель;
Мощность 130-150 л.с.;
Новая;
Цена до 1 млн. руб.
В результате практически единственным автомобилем, который удовлетворял моим требованиям, оказался Кайрон. Тут я стал высматривать его на улицах, дорогах. Внешность оказалась просто ошеломляющей. Понял - это мое. Никаких тест-драйвов, брать и все. Теперь он мой. Ну а внедорожные качества Кайрона - это для меня просто бесплатное приятное и полезное приложение.
#80
Отправлено 09 December 2010 - 03:27 PM
Вчера ездил в область... Улетевших на обочину и дальше (столбы-деревья), прилепившихся к задку впередиидушего - полно. Меня ни разу не кинуло, не потащило. Резина правда зимняя, липучка, штатного размера.Супер! Такого кайфа от вождения как сегодня утром не получал уже очень давно. Оценил все преимущества настоящего ПП. В отличии от электронно-подключаемых поделок и прочих межосевых дифференциалов, прет как танк! Со светофора по снегу выстреливает пулей, в поворотах не носит вообще, тормозит просто великолепно. Пузотерки и крЮтые жыпы шлифуют поголовно
Резина штатная: по морозам экзамен сдат, по снегам экзамен сдат. зимнюю брать не буду
Кайф езды по неубранным дорогам, слякоти, снегу - полнейший. Только стекло из под зеркало грязнится, что нибудь надо придумать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых