Перейти к содержимому


Фотография

Почему я выбрал Кайрон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 437

#101 mystaff

mystaff

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 139 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разнообразные))))))

  • дизель автомат
  • Имя:Ирина

Отправлено 18 April 2011 - 11:06 AM

Долго выбирала! Работаю там, где нет дорог!)))))Подходит оптимально по параметру цена/комплектация.
  • 0

#102 mystaff

mystaff

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 139 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разнообразные))))))

  • дизель автомат
  • Имя:Ирина

Отправлено 18 April 2011 - 02:53 PM

Забыла добавить! В салоне муж прикинул, что пьяненького в такой вместительный багажник его будет легче уложить! :good:
  • 0

#103 Artemius_K

Artemius_K

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:любая техника

  • присматриваюсь
  • Имя:Артем

Отправлено 24 April 2011 - 08:01 AM

ИМХО: Идеальный автомобиль за эти деньги (по крайней мере на российском рынке)

Сообщение отредактировал Artemius_K: 24 April 2011 - 08:03 AM

  • 0

#104 nikon

nikon

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Фотография, Нем.овчарки.

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 April 2011 - 10:00 AM

Был на этом форуме ещё до покупки! Это считаю главное, при покупке Кая.
Определялся довольно долго, т.к. машина в семье была, пересел с Saturn VUE (америкоский аналог опель антара).
На момент покупки, деньги были до рекстона в коже и автомате. (хотел именно такую комплектацию, т.к. такая была) Т.е. смотрел и думал о многих машинах, очень много есть за эти деньги… Новые пошлины, конечно, сделали своё дело с выбором. Даже сатурн теперь стал почти в одну цену, но новая машина и 3-х летка… сделали своё дело, в пользу Кая.
Многое что читал тут оказалось правдой, но и «шелуха» есть))) Надо сортировать, хотя «лапши» тут не вешают. За это, полюбил форум и машину)))))
Как и писалось, машина лотерея – кому везёт, кому нет со сборкой.
Нам повезло)) тьфу-тьфу. Жена уже начала разговаривать с Каем))))) а пробег всего 9500км.
Кай – это машина противоречий и компромиссов!!!
Нужно быть готовым, что-то будет хуже… а что-то и лучше того, что было у вас до этого.
Спасибо Всем кто давал советы на форуме до покупки, и особо goose!
  • 1

#105 Black_Raven

Black_Raven

    флудоненавистник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1112 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 24 April 2011 - 10:54 AM

первым автомобилем у меня была НИВА. старая и короткая.
потом был пежо 406. Который в общем то нравился. Но понимая, что машина десяти лет, которая не ломается начнет сыпаться сразу и везде я понял, что надо продавать..
мечта была купить хундай купе. Новое или б/у, не важно. ну вот нравится она мне.. Если отключить нравится и включить здравый смысл, то..
начал смотреть седаны класса D. рено лагуна, форд мондео, мазда 6, ситроен С5..
В момент очередного объезда салонов едем с отцом.
на улице стоит актион. на стекле наклейка:
АКПП, кожа, 760 тыс.

-смотри какой б/у продается.
-я тебе скажу, это не бу, это новый.
-поехали посмотрим?

так и купил..
седан класса D блин. :rofl:
  • 0

#106 vector73

vector73

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 July 2011 - 08:36 AM

В апреле 2011 г. пришла пора менять атомобиль мицубиси лансер, 2006 г.в. пробег 96 тыс. на другое новое авто. Выбор естественно возникал между седаном(универсалом, лифтеком) и универсалом повышенной проходимость - т.е. по руски ЖИПОМ, бюджет около 1 млн. руб. В период владения лансером появилась дача, увлечение в виде рыбалки, лыж и т.п.
Первым делом заехал в Тойоту т.к. нравилась Камри, посмотрел пришел к выводу что низковата и зимой будет на ней тжело ездить да и дача и рыбалка увлечения для более проходимых машин.
Начал искать ЖИП в пределах 1 млн. руб. вобщем перебрал все что прдлагается на рынке, благо интернет помогает, Киа и Хундай со своими новыми мыльницами футур - космо дизайна отмел сразу, причем желания не было даже тест драйвить, да и за КОРЕЮ платить такие деньги нет смысла.
Япония и Европа предлагала не подходящие по ценам внедорожники.
В общем вернулся я к теме Санг Енга, благо 2 года назад родственнику посоветовал СЁ Рекстон 1 , эксплуатирует до сих пор доволен, без поломок и т.п. Потом посоветовался с пользователями Кайронов из числа знакомых, а такие нашлись. Пришел к выводу что надо смотреть данный авто в живую, т.е. в салоне.
Поехал в салон - встрелити хорошо. без наязыания мнений, все показали , дали поюзать, при выборе дизель бензин , автомат ручка, предложили руководствоваться своим мнениеем.
В общем заказал черный, механика, бензин, с климатом за 860 т.р.
Авто д.б. прийти в мае.
Начал продавать Лансер, который на удивление продался оч быстро за 1 неделю. В итоге до приезда моего
авто осталось больше 20 дней.
Заехал в салон, а там новое поступление, черный, автомат, полный пакет, бензин, шторки полки ну в общем авто понравился, посмотрел поездил вокруг салона, купил.
Сейчас пробег 2600, расход стабилизируется по горуду первую тыру был 18 л., сейчас около 15 город, 10-11 трасса, динамика уличшилась.
Авто по своим деньгам отвечает всем потребительким свойствам.
Поставил сразу 2 дин Пионер с нави, и пультом на руль Пионер, камера заднего вида, шумоизоляция багажного отделения, защита картера, все коврики.

Брал машину на 5 лет или 100 т. пробега.
  • 0

#107 vector73

vector73

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 July 2011 - 08:47 AM

ДА И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ, ИЗВЕНЯЮСЬ ПЕРЕД ДИЗЕЛИСТАМИ.

При выборе бензин дизель, выбор сделал в пользу бензина.
В ГОЛОВЕ КРУТИЛСЯ ПРИДУМАННЫЙ МНОЙ СЛОГАН

"МЫ НЕ ТАКИЕ БОГАТЫЕ ЛЮДИ ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ НА ДИЗЕЛЕ"

причина дорогое и частое ТО, отсутствие специалистов по дизелю (толковых), дорогие составляющие топливного таракта меняют которые не по гарантии, стоимость ДИЗЕЛЯ равна стоимости бензина, расход меньше на 2-3 литра, знаю по реальным пользователям дизелей Кайронов.
В общем для жадин которые заначала экономят а потом от безвыходности платят за все в том числе временем.

При выборе автомат ручка поддержала жена которая пришла к выводу что всетаки будет ездить за рулем данного большего авто.
Да и переключение передач на ручке у кайрона больно капризное. особенно с 1 на 2

В общем выбор пал на автомат бензин.
  • 0

#108 rw6mhm

rw6mhm

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Радио, отдых с семьей на автомобиле

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 July 2011 - 01:52 PM

оффтопик.

Сообщение отредактировал Lenin: 09 July 2011 - 08:03 PM

  • 0

#109 rw6mhm

rw6mhm

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Радио, отдых с семьей на автомобиле

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 July 2011 - 01:58 PM

ДА И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ, ИЗВЕНЯЮСЬ ПЕРЕД ДИЗЕЛИСТАМИ.

При выборе бензин дизель, выбор сделал в пользу бензина.
В ГОЛОВЕ КРУТИЛСЯ ПРИДУМАННЫЙ МНОЙ СЛОГАН

"МЫ НЕ ТАКИЕ БОГАТЫЕ ЛЮДИ ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ НА ДИЗЕЛЕ"

причина дорогое и частое ТО, отсутствие специалистов по дизелю (толковых), дорогие составляющие топливного таракта меняют которые не по гарантии, стоимость ДИЗЕЛЯ равна стоимости бензина, расход меньше на 2-3 литра, знаю по реальным пользователям дизелей Кайронов.
В общем для жадин которые заначала экономят а потом от безвыходности платят за все в том числе временем.

При выборе автомат ручка поддержала жена которая пришла к выводу что всетаки будет ездить за рулем данного большего авто.
Да и переключение передач на ручке у кайрона больно капризное. особенно с 1 на 2

В общем выбор пал на автомат бензин.


Я тоже к такому же выводу пришел, поэтому предварительно заказал минимальную комплектацию бензин МКПП (вожу пока один, жена без прав, а я не навижу автомат).
  • 0

#110 Cub

Cub

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • дизель автомат

Отправлено 09 July 2011 - 07:23 PM

ДА И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ, ИЗВЕНЯЮСЬ ПЕРЕД ДИЗЕЛИСТАМИ.

При выборе бензин дизель, выбор сделал в пользу бензина.
В ГОЛОВЕ КРУТИЛСЯ ПРИДУМАННЫЙ МНОЙ СЛОГАН

"МЫ НЕ ТАКИЕ БОГАТЫЕ ЛЮДИ ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ НА ДИЗЕЛЕ"

причина дорогое и частое ТО, отсутствие специалистов по дизелю (толковых), дорогие составляющие топливного таракта меняют которые не по гарантии, стоимость ДИЗЕЛЯ равна стоимости бензина, расход меньше на 2-3 литра, знаю по реальным пользователям дизелей Кайронов.
В общем для жадин которые заначала экономят а потом от безвыходности платят за все в том числе временем.

При выборе автомат ручка поддержала жена которая пришла к выводу что всетаки будет ездить за рулем данного большего авто.
Да и переключение передач на ручке у кайрона больно капризное. особенно с 1 на 2

В общем выбор пал на автомат бензин.


Всем привет!
Собираюсь брать дизель, и вот задумался ... а действительно ли ...
100 000 км ... 3 л. разницы в расходе на 100 км (я вообще здесь читал, что разница доходит до 4-5, но не в этом суть, пусть будет так)... соответственно 3000 л. за пробег х 28р/л = 84 000 руб.

Разница в ТО по ценам той же Ньюпроксимы порядка 16 000 руб, итого чистая прибыль 68 000 руб. Остается соизмерить, насколько за те же 100 000 км пробега набежит разницы между среднестатистическим ремонтом дизеля и бензина и приплюсовать к этому субьективные ощущения водителей бензиновых моделей по части динамики и отсутствия мерзопакостного запаха солярки ))
По опыту владения дизельной MMC Delica с 4D56-T (если кто-то знает этот движок) в течении 4-х лет и 200 000 км пробега за это время, скажу так: дизель можно довольно быстро убить попытками выжать из него максимум за короткое время, т.е. педаль в пол или скорость 140 )) ну и нашим топливом, конечно. Основная проблема при этом - убивается компрессия и форсунки начинают ссать, а это для него смерть.

Поэтому что тут сказать... если нужна динамика и скорость, это бензин. Даже при том, что разница 9 лошадей между ним и дизелем, бензин будет НАМНОГО динамичнее.
Дизель же в принципе другая философия езды, и... (если это удачная модель у производителя, ну а тут вроде как мерс), не надо его насиловать попытками вставить порша на светофоре, немного тщательнее следить, и будет вам счастье в виде долгой и безотказной работы, в том числе будет без проблем возить зимой в 30-ти градусные морозы ))
  • -1

#111 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9525 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 July 2011 - 07:52 PM

Поэтому что тут сказать... если нужна динамика и скорость, это бензин. Даже при том, что разница 9 лошадей между ним и дизелем, бензин будет НАМНОГО динамичнее.

а с чего этот вывод сделан? если это шутка, то тогда да, бензин это полный улет :rofl::good:
  • 0

#112 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9525 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 July 2011 - 07:57 PM

Одно плохо - уж очень много дискуссий не имеющих никакого отношения к назначению сайта и темам, в которые помещены всякие "опусы" и "рассказы". Но это дело каждого и кстати, - дело модератора сайта! Без обид!

и сами же пишите в тему которая о том почему я выбрал Кайрон :good:
  • 0

#113 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12426 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 July 2011 - 08:05 PM

Написано много, чужой опыт - просто клад! Одно плохо - уж очень много дискуссий не имеющих никакого отношения к назначению сайта и темам, в которые помещены всякие "опусы" и "рассказы". Но это дело каждого и кстати, - дело модератора сайта! Без обид!

:tease: прочитать и я могу,вот попробуй написать :z_6: .у вас всё впереди
  • 0

#114 Cub

Cub

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • дизель автомат

Отправлено 09 July 2011 - 09:07 PM

а с чего этот вывод сделан? если это шутка, то тогда да, бензин это полный улет :rofl::good:


Об этом контексте предложения я не подумал :dolf_ru_211: но Ваше замечание все же озадачило меня еще больше, поэтому прямо с утра поеду клянчить тест-драйв на бензине )) и буду очень удивлен, если не увижу разницы )))
  • 0

#115 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 09 July 2011 - 09:19 PM

Кайрон выбрал по отношению цена-качества, понравилась динамика для такого тяжелого авто! на дизеле никогда не ездил, поэтому выбрал именно его и не чуть не желею. Очень понравился рекстон (дизель), также его размеры (очень вместителен), но наверное чувствуя что придется увольняться с работы и ехать в Москву, выбрал более компактную машину - КАЙРОН. на мой взгляд это МУЖИК!!! об этом говорит и его поведение как на трассе, так и в городе. до покупки заходил на форум, смотрел видео с покатушек.... эх как мне хотелось вступить в этот клуб.... с Кирюхой мы в него и вступили, где познакомились с множеством приятных людей. так что пусть сочувствуют и завидуют нам и нашему дружеюбному КЛАНУ, собственники других марок автомобилей:tease: много было прочитано мною до покупки авто как и плохого, так и хорошего. на мой взгляд и мнение - за каждым авто нужен уход и качественное обслуживание, пробежали мы с Кирюхой на данный момент 25 500, проблем пока не возникало и не возникнет... тьфу-тьфу-тьфу. Ах да, когда впервые залез в грязь я почувствовал себя победителем бездорожья, пока нигде не застревал.
Всем удачи!!!
  • 0

#116 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16699 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 09 July 2011 - 09:40 PM

Всем привет!
Собираюсь брать дизель, и вот задумался ... а действительно ли ...
100 000 км ... 3 л. разницы в расходе на 100 км (я вообще здесь читал, что разница доходит до 4-5, но не в этом суть, пусть будет так)... соответственно 3000 л. за пробег х 28р/л = 84 000 руб.

Разница в ТО по ценам той же Ньюпроксимы порядка 16 000 руб, итого чистая прибыль 68 000 руб. Остается соизмерить, насколько за те же 100 000 км пробега набежит разницы между среднестатистическим ремонтом дизеля и бензина и приплюсовать к этому субьективные ощущения водителей бензиновых моделей по части динамики и отсутствия мерзопакостного запаха солярки ))
По опыту владения дизельной MMC Delica с 4D56-T (если кто-то знает этот движок) в течении 4-х лет и 200 000 км пробега за это время, скажу так: дизель можно довольно быстро убить попытками выжать из него максимум за короткое время, т.е. педаль в пол или скорость 140 )) ну и нашим топливом, конечно. Основная проблема при этом - убивается компрессия и форсунки начинают ссать, а это для него смерть.

Поэтому что тут сказать... если нужна динамика и скорость, это бензин. Даже при том, что разница 9 лошадей между ним и дизелем, бензин будет НАМНОГО динамичнее.
Дизель же в принципе другая философия езды, и... (если это удачная модель у производителя, ну а тут вроде как мерс), не надо его насиловать попытками вставить порша на светофоре, немного тщательнее следить, и будет вам счастье в виде долгой и безотказной работы, в том числе будет без проблем возить зимой в 30-ти градусные морозы ))Я так понял,что взяв бензин на кирюхе можно захигать? Про другие марки не скажу,а на кирьяне это вряд ли получится.И топливом говенным можно убить хоть дизель,хоть захигалку.А вот про крутящий момент ты не сказал ни слова,а это самое главное отличие дизеля от бензина и оно в пользу первого.Соляра конечно не шанель 5,но и ои бензинового амбре кайфа нет,так что все относительно.Дизель нормальный агрегат,ни разу не пожалел,что взял его,хоть цена машины с ним была выше чем на бензиновую.

Я так понял,что взяв бензин на кирюхе можно захигать? Про другие марки не скажу,а на кирьяне это вряд ли получится.И топливом говенным можно убить хоть дизель,хоть захигалку.А вот про крутящий момент ты не сказал ни слова,а это самое главное отличие дизеля от бензина и оно в пользу первого.Соляра конечно не шанель 5,но и ои бензинового амбре кайфа нет,так что все относительно.Дизель нормальный агрегат,ни разу не пожалел,что взял его,хоть цена машины с ним была выше чем на бензиновую.
  • 0

#117 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9525 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 July 2011 - 09:46 PM

поэтому прямо с утра поеду клянчить тест-драйв на бензине )) и буду очень удивлен, если не увижу разницы )))

вряд ли получится кстати. как правило у дилеров только дизель на тест.
  • 0

#118 Cub

Cub

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

  • дизель автомат

Отправлено 09 July 2011 - 10:42 PM

Я так понял,что взяв бензин на кирюхе можно захигать? Про другие марки не скажу,а на кирьяне это вряд ли получится.И топливом говенным можно убить хоть дизель,хоть захигалку.А вот про крутящий момент ты не сказал ни слова,а это самое главное отличие дизеля от бензина и оно в пользу первого.Соляра конечно не шанель 5,но и ои бензинового амбре кайфа нет,так что все относительно.Дизель нормальный агрегат,ни разу не пожалел,что взял его,хоть цена машины с ним была выше чем на бензиновую.

Сорри за флуд:

Крутящий момент ... в салоне обращали внимание на то что 310 при 2200 об. на дизеле и о 217 на 3700 об у бензина, но я не специалист в двиглах и не разбираюсь, за счет чего данном дизеле такой показатель. Кстати в вышеупомянутом 4D56-T при 2.5 литрах было 86 лошадей, и тоже турбина, и вваливал он не хуже Кайрона, масса у Делики тоже около 2 тонн. Но это другая тема ... Речь же шла о более дорогостоящем обслуживании топливной системы у дизеля, а это как правило ТНВД и форсунки, ну и всякие нюансы по части конструктива системы подачи. А вот и ветку нашел про ЭТО )))

http://kyron-clan.ru...topic=2237&st=0

Опять же, если взять бензиновые двиглы с прямым впрыском, т.е. с ТНВД... стоимость их обслуживания и ремонта сравнима с дизелями, и так же они хреново заводятся уже при -5 градусах мороза при неполадках в топливной системе.
  • 0

#119 ГУСЬ

ГУСЬ

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СМОЛЕНСК
  • Интересы:ВСЁ ЧТО НА КОЛЁСАХ & MUSICA DIABLO

  • бензин механика
  • Имя:ДИМОН

Отправлено 09 July 2011 - 10:52 PM

кстати. как правило у дилеров только дизель на тест.


А мне повезло, прокатился и на бензе и на дизеле, только оба с автоматами были 4-х и 6-и соответственно...
  • 0

#120 Shtaket

Shtaket

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак

  • бензин механика
  • Имя:Артур

Отправлено 10 July 2011 - 03:06 PM

взял себеб кайрона 10 года с пробегом 20 тыщ на механике, очень доволен автомобилем, большой, вместительный, приличная динамика. НУ и цена хорошая, считаю что конкурентов в данном ценовом диапазоне нет. Всем кайроноводам привет! принимайте новичка :z_1:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых