Почему я выбрал Кайрон
#121
Отправлено 17 July 2011 - 06:51 PM
#122
Отправлено 17 July 2011 - 09:29 PM
#123
Отправлено 18 July 2011 - 09:15 PM
#124
Отправлено 15 August 2011 - 02:41 PM
#125
Отправлено 15 August 2011 - 03:23 PM
А если на нем еще какаянито АТха стояла, он бы там летал...Случайно в сетях интернета увидел интересный ролик Хорошо журналист рекламирует, впервые увидел отношение адектватное!
#126
Отправлено 15 August 2011 - 07:13 PM
А если на нем еще какаянито АТха стояла, он бы там летал...
Сергей, самое главное как восхищенно говорит! А ведь он журналист
#127
Отправлено 17 August 2011 - 06:28 PM
+1 и журналисту и Taige62!красиво!Случайно в сетях интернета увидел интересный ролик Хорошо журналист рекламирует, впервые увидел отношение адектватное!
#128
Отправлено 31 August 2011 - 02:45 PM
Критерии выбора:
- комфортный салон для дальних путешествий
- климат контроль
- полный привод (до этого был седан, 5 раз зимой пришлось его вытаскивать из сугроба около дома - надоело ;-)
- Клиренс выше среднего
- надежность агрегата
Ну конечно же очень хотелось избежать кредита и купить за нал.
В итоге остановился на Kyron и на 90% получил то что хотел плюс часть вещей для меня были приятной неожиданностью.
Итак что понравилось:
- Комфорт салона в долгой поездке не устаешь - всем хватает места.
- посадка водителя с пассажирами - высоко сижу, далеко гляжу - отличный обзор(!), сзади много места пассажирам комфортно.
- Очень понравилась работа автомата - автомат понимает как обращаться с дизельным тарированным движком - (до этого ездил на RAV 4 с автоматом - такой динамики не было - пересел на ручку).
- приятно удивил нрав аппарата - спокойно ускоряется на светофоре (это не болид F1, но при этом умеет кидаться вперед как агалтелый при обгонах и потом размеренно едет на 120 на 2200 оборотах.
Для себя сделал вывод - гонки нужно устраивать на картинге - там все для этого сделано - машина должна быть выше средней по мощности и уметь выдавать нужную мощность при перестроении - обгонять по трассе фуры, оперативно перестроиться в потоке.
- полный привод позволяет объезжать пробки по совершенно нереальным участкам дороги! К сожалению. пока на offroad машину не испытывал.
- Kyron – мой первый опыт использования дизеля – пока заметил только плюсы – машина более тяговита, что для такой массы явный плюс. По отзывам с форума и беседами с владельцами понял, что крайне необходимо заботливое отношение к топливной системе - есть настоятельная рекомендация использовать защитные присадки к дизелю (Как плюс - цена вопроса 300 рублей на 2000 км) и заправляться на заправках со стандартом Euro 4.
- зеркало заднего вида отлично отрабатывает антиблик и оперативно затемняется – неожиданно очень удобно.
- в отличие от RAV 4 у Kyron нет «парусности» на дороге – Подвеска очень хорошо отрабатывает на поворотах. Машину не раскачивает на повороте и "не сдувает" при боковом ветре.
Что некомфортно:
- клиренс из-за защиты картера меньше чем ожидал – пару раз касался на проселочной дороге о гравий – выходов два – поставить резину или проставки + 2 см спереди и + 3 сзади.
- мои друзья, путешествовавшие с нами на задних сиденьях жаловались на тряску – все таки подвеска могла бы быть помягче
- при росте 193 сидишь комфортно, но коленка прикасается к торпеде – нечаянно пару раз нажимал на кнопку подогрева сидений – ооййй.
- !!! о ужас в 2011 в машине нет компьютера с подсчетом среднего расхода топлива на 100 км - приходится пользоваться дедовскими методами полный бак на пробег.
- есть опасения по поводу надежности шаровых опор – говорят, что сейчас это недостаток доработали, но раньше были проблемы с надежностью шаровых.
- климат-контроль не рассчитан под большой салон машины – дует как-то не так - может быть просто не привык...
Наверно позже добавлю что-то еще – так как машиной пользуюсь всего 10 дней. Решил написать отзыв сейчас, так как сам 11 дней назад испытывал муки выбора и этот сайт мне очень помог.
Удачи в выборе!
#129
Отправлено 31 August 2011 - 08:43 PM
ролик действтельно классный, впечатлил!Случайно в сетях интернета увидел интересный ролик Хорошо журналист рекламирует, впервые увидел отношение адектватное!
#130
Отправлено 01 September 2011 - 05:32 PM
+10000!а еще говорят бензинка не едет,кстати посмотрите на 4.46-а впереди Актиончик стоит,он первый проскочилСлучайно в сетях интернета увидел интересный ролик Хорошо журналист рекламирует, впервые увидел отношение адектватное!
#131
Отправлено 07 September 2011 - 08:47 PM
Лично мне очень понравился внешне
А у меня чисто утилитарный интерес был. Дача у меня в глухомани, 400 верст шоссе, 22 км грунтовки и 3 км не пойми чего. Вот из-за "не пойми чего" и выбрал кирюху. А потом все стало уже не важно.
#132
Отправлено 12 September 2011 - 02:55 PM
#133
Отправлено 12 September 2011 - 03:25 PM
Я больше не задумывался о других машинах... )))
#134
Отправлено 12 September 2011 - 06:58 PM
До покупки рассматривал Киа Спортедж, Ниссан Х-трайл, Митцубиши Л200. Когда пришёл в салон Ёнгов, Актион отпал сразу (уродец ), Рекс дорогой, да и внешне тоже не очень, а вот в глаза сразу бросился Кайрон. Какие линии, какой красавец!!! Но когда сел в салон... то внутри меня всё перевернулось... Я влюбился!!! ЭТО ТО ЧТО Я ИСКАЛ!!! Какой багажник, отличная комплектация со всеми примочками, всё удобно и рядом, а пластик просто шик - мягкий, приятный на ощуп.
Я больше не задумывался о других машинах... )))
Поддерживаю, прям страсть какая-то.
#135
Отправлено 23 September 2011 - 08:58 PM
#136
Отправлено 29 September 2011 - 01:59 PM
#137
Отправлено 03 October 2011 - 04:46 PM
#138
Отправлено 06 October 2011 - 12:17 AM
#139
Отправлено 09 October 2011 - 08:50 PM
У дргуа такой, взял в самой навороченной комплектухи.
#140
Отправлено 01 December 2011 - 09:24 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых