Советую проверить кондей у дилера, а заодно уровень масла в коробке передач.Господа, всех уважаю и обидеть никого не хотел. У меня дизель, он мне нравиться и хотел я дизель, но запотевание стёкол не относится к холоду в салоне. У меня раньше на Хёндае-Санта Фе-1 хоть в мороз, хоть в жару, хоть в дождь, хоть с бадуна, если стёкла запатели - на 3 сек кондей включил (с печкой без печки) стекло лобовое чистое, боковые подольше. На Кайроне, поверьте, сейчас, если из машины вышел и через 10 минут сел, то всё запатело и пока ехать надо или протирать или дуть во весь вентилятор. Может быть у меня так, подскажите, но я сомневаться в исправности кондея стал. О переключении скоростей тоже тема отдельная - плохова-то переключаются 1-3, иногда сломать рычаг страшно, если не коробку. На предыдущих машинах я о переключении не думал, а здесь вопрос, что человек, который сядет первый раз на эту машину вообще, сможет на ней ехать или не засомневается, что она исправна. И отмазка, что это только первые 10 000 км не совсем понятна.........
Почему я выбрал Кайрон
#161
Отправлено 06 January 2012 - 09:24 PM
#162
Отправлено 06 January 2012 - 09:28 PM
#163
Отправлено 06 January 2012 - 11:39 PM
И у меня дизель-мех. Когда полная машина (людей ) пользуюсь только в ручном режиме - стекла и ноги, все нормально. Скорости что бы плохо переключались, что-то не припомню, все отлично (в прошлую зиму были морозы небольшие, около 30, в начале движения туговато, но потом все в норму входит). Так что кондей проверяйте (где-то есть тема самодиагностики). А скорость должна включаться как джостик.Господа, всех уважаю и обидеть никого не хотел. У меня дизель, он мне нравиться и хотел я дизель, но запотевание стёкол не относится к холоду в салоне. У меня раньше на Хёндае-Санта Фе-1 хоть в мороз, хоть в жару, хоть в дождь, хоть с бадуна, если стёкла запатели - на 3 сек кондей включил (с печкой без печки) стекло лобовое чистое, боковые подольше. На Кайроне, поверьте, сейчас, если из машины вышел и через 10 минут сел, то всё запатело и пока ехать надо или протирать или дуть во весь вентилятор. Может быть у меня так, подскажите, но я сомневаться в исправности кондея стал. О переключении скоростей тоже тема отдельная - плохова-то переключаются 1-3, иногда сломать рычаг страшно, если не коробку. На предыдущих машинах я о переключении не думал, а здесь вопрос, что человек, который сядет первый раз на эту машину вообще, сможет на ней ехать или не засомневается, что она исправна. И отмазка, что это только первые 10 000 км не совсем понятна.........
И защиту я купил отдельно и сам поставил, магнитолу купил и сам поставил, сейчас планирую комп купить - думаю сам поставлю. Сервис-то у меня за 200 км туда сильно не наездишь посоветоваться и так ТО через 5 000 км осталось 1 000 км придётся ехать.
#164
Отправлено 06 January 2012 - 11:50 PM
По поводу КПП на первых 2-3тыс.были не большие проблемы включая 1или 2 скорость но потом все куда то ушло то-ли привык а может что то притерлось.И у меня дизель-мех. Когда полная машина (людей ) пользуюсь только в ручном режиме - стекла и ноги, все нормально. Скорости что бы плохо переключались, что-то не припомню, все отлично (в прошлую зиму были морозы небольшие, около 30, в начале движения туговато, но потом все в норму входит). Так что кондей проверяйте (где-то есть тема самодиагностики). А скорость должна включаться как джостик.
#165
Отправлено 06 January 2012 - 11:57 PM
И у меня были проблемы. Включалось 2 пальчиками, ни как не мог привыкнуть после Волги . На 2 день привык. Так что у меня с первых км. все отлично (За исключением датчика ОЖ, почистил контакт и все прошло и подушки безопасности, тоже почистили контакты и все).По поводу КПП на первых 2-3тыс.были не большие проблемы включая 1или 2 скорость но потом все куда то ушло то-ли привык а может что то притерлось.
#166
Отправлено 07 January 2012 - 12:10 AM
#167
Отправлено 07 January 2012 - 06:26 PM
Ну понятно ,если брать дизельное топливо то я бы сейчас немцам посветовал заправляться нашим топливом, они точно от Берлина до Москвы на нём зимой недоехали бы :-))))))))
+++100 пудов!!!
#168
Отправлено 07 January 2012 - 06:51 PM
в ролике показано как простым действием на климоте
побороть запотевание
#169
Отправлено 07 January 2012 - 08:13 PM
#170
Отправлено 30 January 2012 - 11:34 PM
#171
Отправлено 02 February 2012 - 08:18 AM
За эти деньги мог выбрать УАЗ патриот или китайца. Надо жить по средствам, а то и до кризиса недалеко!
#172
Отправлено 02 February 2012 - 10:17 AM
только лобовое и можно побороть, а боковые и зад-хер:(. приходиться постоянно менять режимы. что кстати за магнитолка? маршрут с учётом пробок прокладывает?Сегодня была оч большая влажность на улице,
в ролике показано как простым действием на климоте
побороть запотевание
http://www.youtube.com/watch?v=23obDGfRE5o
Сообщение отредактировал НЕУСТРАШИМЫЙ: 02 February 2012 - 10:18 AM
#173
Отправлено 02 February 2012 - 02:09 PM
только лобовое и можно побороть, а боковые и зад-хер:(. приходиться постоянно менять режимы. что кстати за магнитолка? маршрут с учётом пробок прокладывает?
магнитолка прокладывает как угодно - в зависимости от выбранной навигационной программы которую вы установите(разумеется программ может быть несколько).
Не обижайтесь,но вы вероятно один из немногих на форуме кто ещё не читал эту тему -
Магнитолы с подключением интернет(пробки)
#174
Отправлено 07 February 2012 - 03:05 AM
#175
Отправлено 15 February 2012 - 03:32 PM
#176
Отправлено 15 February 2012 - 04:35 PM
#177
Отправлено 17 February 2012 - 10:36 AM
Купил потому что все остальное в месте с каско выходило за лям.
Д аи нравится он мне внешне ппц как нравится.
#178
Отправлено 17 February 2012 - 11:20 AM
#179
Отправлено 17 February 2012 - 01:12 PM
#180
Отправлено 17 February 2012 - 05:07 PM
Привет! У меня Кирюша 2010 года,дизель. На зиму поставил липучку Avalanche X-Treme 245/75R16, очень доволен. Вчера ездил на дачу,дороги нет,одни ориентиры,снег по пояс. Пару раз пришлось включать пониженную и был удивлён: прёт как танк,всё пофиг! Ещё раз убедился в правильности выбора при покупке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых