Перейти к содержимому


Фотография

Почему я выбрал Кайрон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 437

#41 rig68

rig68

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • Имя:Игорь

Отправлено 25 May 2010 - 09:36 AM

Я то же прежде чем купить смотрел: СантаФе и Соренту(Киа). Купил Кайрона, проехал 6000км. В общем доволен, но гложет сомнение, а может Сорента - лучше? Кто-нибудь может сравнить?
У Кайрона мне не нравится: жесткая подвеска - все говорят НО ЭТО ЖЕ ВНЕДОРОЖНИК! и малый клиренс (с защитой 165мм) - все говорят, НО ЭТО ЖЕ НЕ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ!
  • 0

#42 Дамир

Дамир

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Дамир

Отправлено 25 May 2010 - 03:15 PM

Не вижу адекватной альтернативы. Рассматривали изначально Камри(благо скидка на неё есть) - удобно для семьи, багажник и тп, паркетники не смотрели, тк хороший будет стоить больше 1 млн. Потом вспомнил о Кайроне, на котором когда-то прокатился. Солярка, рама, высоко, безопасно, ест мало(не камри с её 15 литрами 95). Ну и пусть кореец, не китаец же, ну дизайн неоднозначный, зато видел его морду пару раз в зеркало заднего вида- от MB 221 не отличишь сходу. Знакомые катаются - жалоб тоже нет. Я не рыбак, не охотник, не турист, езжу по городу и на дачу. На таком жену с ребенком отправить не страшно, какая бы эмблема на нем не висела, все равно под 2 тонны металла нормальный человек не полезет.
Любая рамная альтернатива начинается от 2 млн, а поводу седанов(универсалов на их базе) рассматриваю этот вопрос так: комфорт примерно такой же за те же деньги, только клиренс и внедорожные характеристики в подарок в Кайроне идут.

Вот так, хотя наличие внедорожника лично для меня не принципиально. Но раз уж он такой есть в этих деньгах, не вижу причины не взять его.

P.S. КАСКО копеечная для авто по такой цене
  • 0

#43 Гость_zet_*

Гость_zet_*
  • Гости

Отправлено 16 June 2010 - 09:24 PM

Пятый день обладания! Обоср..ться от щастья!

Потому что он танк! И потому что на Круизер танк200 денешков нету!
  • 0

#44 Дамир

Дамир

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Дамир

Отправлено 17 June 2010 - 02:31 PM

Я тоже неделю катаюсь, доволен до безобразия
  • 0

#45 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 June 2010 - 02:38 PM

... все равно под 2 тонны металла нормальный человек не полезет....


На самом деле не многие догадываются, что Кайрон весит 2 тонны и очень сильно удивляются, узнавая этот факт.
  • 0

#46 keng

keng

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 June 2010 - 02:55 PM

1. Дизель
2. Автомат
3. Рама
4. Парт-тайм + понижайка
5. Багажник
6. Цена

Пересел с универсала Suzuki Liana. Потому что стали выбираться на природу в места, где народу по-меньше. А туда как правило дороги не очень подходят для городского универсала.
Рассматривалась СантеФе Тагаз. Перестали выпускать. Актион - на любителя и нет багажника, Рекстон - великоват да и для бездорожья свесы великоваты. До 1 млн.руб. выбирать нечего на дизеле.
  • 0

#47 troinick

troinick

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Орехово

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 June 2010 - 05:55 PM

Всем привет! Меня тут Кирюша приятно удивил, на подъезде к месту рыбалки. Машина была загружена под завязку, лодка 3.60
мотор 15-ка, шатер, стол стулья и остальной рыбацкий скарб. Шел дождь, спускались с горки (длинна метров 500) дорога глина как сало,
вдруг машину потащило в бок и задний мось съехал в ручей, машина легла на раму (хорошо, что брызговики снял) вышел из машины и сразу
на глине станцевал лизгинку, чуть не упал.., ну думаю ВСЕ...... сел обратно, включил передок потом пониженную нажал на газ,
услышал щелчек блокировки мостов и РАЗ...!!! машина в момент вылезла из этого гомна ... перекрестился и поехал дальше.... довольный
своим молодцом Кайроном и предстоящей рыбалкой ...!!!!!
  • 1

#48 karlson_ru

karlson_ru

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово - Воронеж
  • Интересы:Компьютеры, спутниковое оборудование для компьютеров, видео монтаж озвучивание и создание роликов, автомобили, катера, новые современные технологии.

  • дизель автомат
  • Имя:karlson_ru

Отправлено 22 June 2010 - 09:05 AM

а по моему вот тут человек все сказал :) - http://www.myssangyo...ead.php?t=10775
  • 0

#49 НЕУСТРАШИМЫЙ

НЕУСТРАШИМЫЙ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Подмосква
  • Интересы:Рыбалка и всё такое:)))

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 30 June 2010 - 10:19 AM

выбор стоял такой-Навара 2-3 лет, л200 или Кай. после смерти акпп на Мазде решил ,что никаких бу больше у меня не будет! из 2 выбрал Кайрон. почему:
Свой дизайн(мне нравиццо!).
соотношение цена-какчество.
рама полный привод-для поездок по бездорожью.
малый расход топлива.
большой багажник.
неплохая комплектация.
новый авто!(до этого ездил на бу).
  • 0

#50 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 30 June 2010 - 10:54 AM

Да близко нет ничего такого да за эти деньги. Если кто то с сантой сравнивает, дак ведро этот санта фе. Был у меня, новый я покупал. Ну не надо больше такого.
Лично я сильно доволен своим KYRON!
Накатал уже 55 тыщ. или побольше.
  • 0

#51 Дамир

Дамир

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Дамир

Отправлено 30 June 2010 - 03:33 PM

1700км накатал, мне очень нравится. параллельно езжу на легковых по работе. Пересаживаюсь без проблем, легкий в управлении, абсолютно понятный автомобиль, жена с габаритами моментально разобралась, а про все остальное раньше уже писал. Единственный минус - защита ну уж очень низко висит, раздражает постоянная мысль как бы не зацепить на бордюрах и обочинах, пару раз даже вылез посмотрел под днище, с непривычки может...на фокусе 14см просвет был, и то как-то уверенней себя чувствовал...с непривычки наверное все-таки..
  • 0

#52 Sergey_A

Sergey_A

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 690 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:познаю мир - пока не устаю удивляться

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 July 2010 - 07:35 AM

Я уже писал в других постах о том, что Кайрон у меня был вынужденной покупкой из-за того, что попал в аварию на своей любимой Эпике ( в меня фура поиграла как в биллиард отправив в другую машину)

Сегодня когда ехал на работу в очередной раз оказался довольным выбором - по дороге в Химки обратил внимание, что стрелка горючего лежит на нуле и заехал заправился - в результате на работу пришлось ехать объездным путем. А на дороге ОГРОМНАЯ ЛУЖА

Я ее по краешку объезжал, но видно из-за того, что размыто правой стороной по краю дороги провалился. Немного задел защиту - НО ГЛАВНОЕ - я не сел ничего не разбил и так далее. До этого случая я все таки думал, что в обыденной жизни не нужна мне внедорожная подвеска - ОКАЗАЛАСЬ НУЖНА

У нас на дорогах в любой момент можно оказаться в гомнах...

Осталось только пружинки от Niky приобрести и установить...
  • 0

#53 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 July 2010 - 04:19 PM

а я своег оне выбирал, я даже не знал что они в природе существуют. когда брату жены собрался подарок сделать то спросил какая ему больше по душе. он на кайрон и указал. приехали купили я перегнал передал.потом через год и мне машин понадобился, решил что у братажены жигулешку приору попрошу, подьехал а он кайрон выгоняет и мне ключи дает. так меня это задело. но промолчал. по разному можно относится, но меня это очень сильн огорчило, мол на ничего нам от тебя не надо. а на днях мне еще и предьявил за это, ппц, типа он вебасту поставил, перегон,платформа и тд.... ппц. я даже н еспорю. бесполезно. елинственно думаю что стремно моим детям без отца будет а жить так смысла не вижу. не в смысле задвухсотится а в смысле валить мне пора.
  • 0

#54 Santa

Santa

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК САО

  • бензин автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 13 July 2010 - 02:49 PM

Если кратко, то понравился.
Если развернуто, то уже как минимум один раз спас от серьезного ДТП.
МКАД внутренняя подьем перед Ярославкой , еду в 5 ряду скорость около 120, впереди метрах в 150 фура резко виляет из 3 в 4 и задевает лекговушку, которую выбрасывает в 5 ряд. Все дружно жмем на тормоза. Со 120 до 0 остановка заняла метров 30(м.б. чуть больше). До бампера впереди идущей машины осталось около метра. Я конечно немножко повис на ремнях, сработала абс`ка и видимо bas, но машина не виляля, а остановилась именно тогда когда было нужно. Правда потом в зеркале заднего вида видел большие глаза водителя легковушки которая шла за мной, ему пришлось объезжать меня справо (затормозить он не успевал).
Как итог, немножко тряслись руки, но я был живой и здоровый.
Спасибо Синему Дракоше.
  • 0

#55 kum

kum

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 July 2010 - 08:09 PM

Всем добрый вечер.Летом 2007года я продал безотказную в эксплуатации машину Ниссан Примера универсал 1995г.Решил освоить что-нибудь покрупнее и попрактичнее(охота,рыбалка,путешествия).Купил китайца Ховер с расчётом,что меня престижность авто мало волнует,да и вряд ли на не него в плане угона кто-нибудь позарится.За полгода проехал 17тыс.,не могу сказать,что я был от него в восторге,но но он меня и не разочаровал.Честный автомобиль за сравнительно небольшие деньги.Так-бы,наверое и ездил.В январе 2008г. Ховер прямо из под окон угнали! После выплаты страховки(к чести Ресо-Гарантия) встал вопрос о замене.Поехал в автосалон "Автогермес" на Сормовской (по работе),а там стоит Кайрон.Посмотрел,посидел,подёргал,-решил возьму!Спорить о преимуществах/недостатках бензина-солярки,механики-автомата считаю бессмысленным,мне был нужен бензиновый с механикой,я его и купил,цвет чёрный,внешний вид неплохой.Сравнивать китайца с Кайроном не буду,это не этично,всё-таки порода в нём чувствуется,вот только российская сборка + криворукий дилерский сервис глубоко разочаровали.Проблемы,проблемы,косяки,косяки... Упомянутые проблемы постараюсь описать в разделе "надёжность".Сделал вывод,что прежде,чем купить Кайрон,надо окончить спец.курсы по его устройству и эксплуатации.А может,мне просто не повезло...
  • 1

#56 пышечка

пышечка

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 186 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Ольга

Отправлено 13 July 2010 - 09:35 PM

Выбирали между Витара и Кайрон цена была одинаковая ,Витара отпала по нескольким причинам(дв.2,0л.,жесткая ,нет рамы,низкая посадка,5ая дверь открывается в бок,дубовая отделка салона и последнее ,маленькая) плюс только один Японка.А Кайрон (дв.2,3Л.менее жесткий,рамный,высокий,правильная 5дверь,мягкая отделка,большой) за те же 757 т.р.,и пусть он даже не родной Кореец зато какой он"Проходимец" ,Витаре с ее хлипкими независимыми подвесками и несущим кузовом даже не снилось ! :shok: :dolf_ru_936: :good:
  • 0

#57 Колючий

Колючий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дер. "Чертаново"

  • бензин механика
  • Имя:просто "Эд"

Отправлено 14 July 2010 - 08:16 PM

Выбирал вседорожник по "карману". Проходимость-то что и хотел, в городе тоже нормалек. Но с надежнностью, по кр мере у моего, как-то не складывается.После "увода" и течи бензина пришла новая заморока. На днях возвращался из Костромы, в пути перестал работать кондей (попал под ливень, все стекла тумане) и поворотник, на следующий день по дороге на работу едва не закипел-перестал работать вентилятор охлаждения. Лампу поворотника поменял-непомогло, предохранители проверил-не в них дело.. Застучало что-то обо что-то в рулевой...
Знакомые поначалу поздравляли с обновой, теперича соболезнуют.
Написал для прикола в Соллерс, получил простой ответ: "Согласно сервисной книжки, раздел "Обязанности владельца" Для проведения любого обслуживания или при обнаружении любого дефекта необходимо обращаться к официальному дилеру SsangYong. Со стороны дилерского центра будет проведен осмотр автомобиля."

Жаль, "карман" мой мелковат 8)
  • 0

#58 Nipel

Nipel

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 14 July 2010 - 08:36 PM

Я выбрал кайрон за то, что он дешевый, рамный, дизельный. Это пока все. Остальное время покажет.
  • 0

#59 sergo

sergo

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 July 2010 - 08:47 PM

Первой машиной была Нива обычная трехдверная (не Шевроле). Когда стала ломаться, после 5 лет эксплуатации и 140 тыс. пробега, решил менять. На внедорожник денег не было, купил Альмеру классик. Отъездил 3 года, но все это время мечтал о чем-нибудь повыше. Увидел Кайрон в салоне посмотрел, посидел, прошел тест-драйв. Потом аналогичным процедурам подверглись Ниссан Х-трейл, Шевроле Каптива, Киа Сорента, Ниссан Кашкай. Окончательно решил брать Кайрона (цена, внешний вид). Сейчас отъездил более 4 500 км. пока все нормально. Я доволен автомобилем. Устраивает на 100%.
  • 0

#60 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 27 July 2010 - 08:03 PM

Возможно здесь часть ответа на вопрос " КАКАЯ МАШИНА ЛУЧШЕ". У меня Кайрон 2008 г.в., 2,3, МКПП за 782 т.р. у друга Фрилендер 2 2007 года более 1,5 млн. р. Вместе 12 июля выехали по маршруту Москва, Вологда, Кандалакша, Мурманск, п/о-в Рыбачий мыс Немецкий, самая северная точка европейской части России, и обратно. Комплектация машин строго штатная с небольшим изменением у Кайрона, брызговики резиновые за 500 р. и пороги "Союз 96". Загрузка до уровня зеркало заднего вида салона вещь бесполезная, на сиденьи пассажира сын друга.
Полный бак Аи-95 через 750 км загорелась лампочка резерва, при 791 км заправил Аи-92 64 литра до пробки бака. Машина при разгоне стала тупее, а очередная заправка аналогична на все 100%. На чеке АЗС 64,280 л. тоже Аи-92. Скорость строго в разрешенном параметре дорожными знаками с превышением до 10 км, т.е. по навигатору 97-100 а по спидометру 105-110, очень редко 115-120 по навигатору и то при обгонах на хорошо просматриваемых участках чтобы видеть заранеее доблестных работников ГИБДД. За 5000 км пробега только одно попадание за превышение в Вологодской области на 100 рублей и то из-за подставы, провоцировали на сплошную, запускали так называемую "подставную" в наглую, тот впереди не превышает а я сзади и превышаю, во дела.
Первый съезд с М-18 в районе Кандалакши показал, что можно продвигаться по бездорожью очень далеко и не прибегать к услугам тракториста, если снять паркетный атрибут - пороги. Левый оторвал , правый погнул. Приобрел опыт как с ними ездить потом по камням. Получилось. Брызговики практичны.
В Мурманске на Дефендерах ребята из Москвы посоветовали на Рыбачий не ездить, прикид не тот. У них резина класса А/Т, воздуханы выше крыши, глушаки тоже, подвеска поднята. Посоветовали и уехали. На следующий день и мы им в след. На турбазе "Озерки" местный персонал настоятельно рекомендовал на этот маршрут взять у них в аренду вахтовку на базе Урал 5757 и пожалеть свои машины. Азарт а не авантюра и мы поехали на своих. 30 км почти за 4 часа, через час обратно, но чуть быстрее, уже знали глубину бродов, где камни под водой, где грунт болотистый. 2 раза включал пониженную, для преодоления каменистых крутых подъемов когда почувствовал запах подгораюшего сцепления. Помогло,запах исчез. Навстречу попались джиперисты, были так удивлены нашим появлением, стали осматривать днища наших машин, удивились что все в норме, кроме вмятины в защите топливного бака на Кайроне и сорванного порога на Фрилендере. Они туда только ехали и по этому же маршруту. Мы разочаровались в другом: массового выхода крабов встретить нас как долгожданных сумашедших не было, тюлени, моржи, белые медведи, киты и касатки своим вниманием не удосужились. Ну никакого уважения с их стороны. Спасибо, хоть ветрина был приличный, не дал трески половить, ради чего и поползли туда. На 270 км ушло 68 л бензина.
За весь пробег машина показала себя с самой лучшей стороны. Все узлы, агрегаты, механизмы и системы работали надежно, климат контроль при жаре все время работал в автоматическом режиме на высоких оборотах вентилятора и охлаждал салон недостаточно. Кузов требует полировки после продирания через кустарники, правда кроме крыши и задней двери, и удаления пыли из под капота, чтобы найти двигатель. Усталости от езды не испытывал вообще, а мне 56. По бездорожью "кореец" был впереди "англичанина". Результат на все 100 одинаков. Уровень подготовки водитоелей, стаж - одинаков. Зачем тогда платить за машину в два раза больше, если итог и результат одинаковые. А ведь есть еще дороже, есть такие кто всего понавешивает. Но ведь не цель кто быстрее доеедет, а потом сожалеть над тем - чего я натворил, что все коту под хвост. Пройди все при штатной комплектации и с триумфом, это понимаю. Это была у нас цель и мы ее достигли!!!Маршрут был выбран трудный, второй раз по нему не поеду. Для других поездок приобрету предлагаемые пружины для задка. Приятель себе на днях установил, машина у него преобразилась существенно. На хорошие предложения денег не надо жалеть
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых