Почему я выбрал Кайрон
#41
Отправлено 25 May 2010 - 09:36 AM
У Кайрона мне не нравится: жесткая подвеска - все говорят НО ЭТО ЖЕ ВНЕДОРОЖНИК! и малый клиренс (с защитой 165мм) - все говорят, НО ЭТО ЖЕ НЕ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ!
#42
Отправлено 25 May 2010 - 03:15 PM
Любая рамная альтернатива начинается от 2 млн, а поводу седанов(универсалов на их базе) рассматриваю этот вопрос так: комфорт примерно такой же за те же деньги, только клиренс и внедорожные характеристики в подарок в Кайроне идут.
Вот так, хотя наличие внедорожника лично для меня не принципиально. Но раз уж он такой есть в этих деньгах, не вижу причины не взять его.
P.S. КАСКО копеечная для авто по такой цене
#43 Гость_zet_*
Отправлено 16 June 2010 - 09:24 PM
Потому что он танк! И потому что на Круизер танк200 денешков нету!
#44
Отправлено 17 June 2010 - 02:31 PM
#45
Отправлено 17 June 2010 - 02:38 PM
... все равно под 2 тонны металла нормальный человек не полезет....
На самом деле не многие догадываются, что Кайрон весит 2 тонны и очень сильно удивляются, узнавая этот факт.
#46
Отправлено 17 June 2010 - 02:55 PM
2. Автомат
3. Рама
4. Парт-тайм + понижайка
5. Багажник
6. Цена
Пересел с универсала Suzuki Liana. Потому что стали выбираться на природу в места, где народу по-меньше. А туда как правило дороги не очень подходят для городского универсала.
Рассматривалась СантеФе Тагаз. Перестали выпускать. Актион - на любителя и нет багажника, Рекстон - великоват да и для бездорожья свесы великоваты. До 1 млн.руб. выбирать нечего на дизеле.
#47
Отправлено 17 June 2010 - 05:55 PM
мотор 15-ка, шатер, стол стулья и остальной рыбацкий скарб. Шел дождь, спускались с горки (длинна метров 500) дорога глина как сало,
вдруг машину потащило в бок и задний мось съехал в ручей, машина легла на раму (хорошо, что брызговики снял) вышел из машины и сразу
на глине станцевал лизгинку, чуть не упал.., ну думаю ВСЕ...... сел обратно, включил передок потом пониженную нажал на газ,
услышал щелчек блокировки мостов и РАЗ...!!! машина в момент вылезла из этого гомна ... перекрестился и поехал дальше.... довольный
своим молодцом Кайроном и предстоящей рыбалкой ...!!!!!
#48
Отправлено 22 June 2010 - 09:05 AM
#49
Отправлено 30 June 2010 - 10:19 AM
Свой дизайн(мне нравиццо!).
соотношение цена-какчество.
рама полный привод-для поездок по бездорожью.
малый расход топлива.
большой багажник.
неплохая комплектация.
новый авто!(до этого ездил на бу).
#50
Отправлено 30 June 2010 - 10:54 AM
Лично я сильно доволен своим KYRON!
Накатал уже 55 тыщ. или побольше.
#51
Отправлено 30 June 2010 - 03:33 PM
#52
Отправлено 08 July 2010 - 07:35 AM
Сегодня когда ехал на работу в очередной раз оказался довольным выбором - по дороге в Химки обратил внимание, что стрелка горючего лежит на нуле и заехал заправился - в результате на работу пришлось ехать объездным путем. А на дороге ОГРОМНАЯ ЛУЖА
Я ее по краешку объезжал, но видно из-за того, что размыто правой стороной по краю дороги провалился. Немного задел защиту - НО ГЛАВНОЕ - я не сел ничего не разбил и так далее. До этого случая я все таки думал, что в обыденной жизни не нужна мне внедорожная подвеска - ОКАЗАЛАСЬ НУЖНА
У нас на дорогах в любой момент можно оказаться в гомнах...
Осталось только пружинки от Niky приобрести и установить...
#53
Отправлено 10 July 2010 - 04:19 PM
#54
Отправлено 13 July 2010 - 02:49 PM
Если развернуто, то уже как минимум один раз спас от серьезного ДТП.
МКАД внутренняя подьем перед Ярославкой , еду в 5 ряду скорость около 120, впереди метрах в 150 фура резко виляет из 3 в 4 и задевает лекговушку, которую выбрасывает в 5 ряд. Все дружно жмем на тормоза. Со 120 до 0 остановка заняла метров 30(м.б. чуть больше). До бампера впереди идущей машины осталось около метра. Я конечно немножко повис на ремнях, сработала абс`ка и видимо bas, но машина не виляля, а остановилась именно тогда когда было нужно. Правда потом в зеркале заднего вида видел большие глаза водителя легковушки которая шла за мной, ему пришлось объезжать меня справо (затормозить он не успевал).
Как итог, немножко тряслись руки, но я был живой и здоровый.
Спасибо Синему Дракоше.
#55
Отправлено 13 July 2010 - 08:09 PM
#56
Отправлено 13 July 2010 - 09:35 PM
#57
Отправлено 14 July 2010 - 08:16 PM
Знакомые поначалу поздравляли с обновой, теперича соболезнуют.
Написал для прикола в Соллерс, получил простой ответ: "Согласно сервисной книжки, раздел "Обязанности владельца" Для проведения любого обслуживания или при обнаружении любого дефекта необходимо обращаться к официальному дилеру SsangYong. Со стороны дилерского центра будет проведен осмотр автомобиля."
Жаль, "карман" мой мелковат
#58
Отправлено 14 July 2010 - 08:36 PM
#59
Отправлено 14 July 2010 - 08:47 PM
#60
Отправлено 27 July 2010 - 08:03 PM
Полный бак Аи-95 через 750 км загорелась лампочка резерва, при 791 км заправил Аи-92 64 литра до пробки бака. Машина при разгоне стала тупее, а очередная заправка аналогична на все 100%. На чеке АЗС 64,280 л. тоже Аи-92. Скорость строго в разрешенном параметре дорожными знаками с превышением до 10 км, т.е. по навигатору 97-100 а по спидометру 105-110, очень редко 115-120 по навигатору и то при обгонах на хорошо просматриваемых участках чтобы видеть заранеее доблестных работников ГИБДД. За 5000 км пробега только одно попадание за превышение в Вологодской области на 100 рублей и то из-за подставы, провоцировали на сплошную, запускали так называемую "подставную" в наглую, тот впереди не превышает а я сзади и превышаю, во дела.
Первый съезд с М-18 в районе Кандалакши показал, что можно продвигаться по бездорожью очень далеко и не прибегать к услугам тракториста, если снять паркетный атрибут - пороги. Левый оторвал , правый погнул. Приобрел опыт как с ними ездить потом по камням. Получилось. Брызговики практичны.
В Мурманске на Дефендерах ребята из Москвы посоветовали на Рыбачий не ездить, прикид не тот. У них резина класса А/Т, воздуханы выше крыши, глушаки тоже, подвеска поднята. Посоветовали и уехали. На следующий день и мы им в след. На турбазе "Озерки" местный персонал настоятельно рекомендовал на этот маршрут взять у них в аренду вахтовку на базе Урал 5757 и пожалеть свои машины. Азарт а не авантюра и мы поехали на своих. 30 км почти за 4 часа, через час обратно, но чуть быстрее, уже знали глубину бродов, где камни под водой, где грунт болотистый. 2 раза включал пониженную, для преодоления каменистых крутых подъемов когда почувствовал запах подгораюшего сцепления. Помогло,запах исчез. Навстречу попались джиперисты, были так удивлены нашим появлением, стали осматривать днища наших машин, удивились что все в норме, кроме вмятины в защите топливного бака на Кайроне и сорванного порога на Фрилендере. Они туда только ехали и по этому же маршруту. Мы разочаровались в другом: массового выхода крабов встретить нас как долгожданных сумашедших не было, тюлени, моржи, белые медведи, киты и касатки своим вниманием не удосужились. Ну никакого уважения с их стороны. Спасибо, хоть ветрина был приличный, не дал трески половить, ради чего и поползли туда. На 270 км ушло 68 л бензина.
За весь пробег машина показала себя с самой лучшей стороны. Все узлы, агрегаты, механизмы и системы работали надежно, климат контроль при жаре все время работал в автоматическом режиме на высоких оборотах вентилятора и охлаждал салон недостаточно. Кузов требует полировки после продирания через кустарники, правда кроме крыши и задней двери, и удаления пыли из под капота, чтобы найти двигатель. Усталости от езды не испытывал вообще, а мне 56. По бездорожью "кореец" был впереди "англичанина". Результат на все 100 одинаков. Уровень подготовки водитоелей, стаж - одинаков. Зачем тогда платить за машину в два раза больше, если итог и результат одинаковые. А ведь есть еще дороже, есть такие кто всего понавешивает. Но ведь не цель кто быстрее доеедет, а потом сожалеть над тем - чего я натворил, что все коту под хвост. Пройди все при штатной комплектации и с триумфом, это понимаю. Это была у нас цель и мы ее достигли!!!Маршрут был выбран трудный, второй раз по нему не поеду. Для других поездок приобрету предлагаемые пружины для задка. Приятель себе на днях установил, машина у него преобразилась существенно. На хорошие предложения денег не надо жалеть
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых