Приветствую, всех форумчан! Вот сижу голову ломаю. Суть проблемы. Поменял стоковые пружины на Добинсон. Перед стоит ровно, а зад, ввиду того, что пружины одинаковой длины криво. Левая сторона на 15мм ниже правой. Хочу поставить проставку под левую пружину. Кто ставил проставки, поделитесь опытом. Проставки дают усадку? Есть два варианта. Если усадка есть, то +20мм, если нет, то можно обойтись +15мм. Спасибо.
Проставки на пружины подвески
#281
Отправлено 01 March 2017 - 10:14 AM
#282
Отправлено 03 March 2017 - 09:15 AM
Приветствую, всех форумчан! Вот сижу голову ломаю. Суть проблемы. Поменял стоковые пружины на Добинсон. Перед стоит ровно, а зад, ввиду того, что пружины одинаковой длины криво. Левая сторона на 15мм ниже правой. Хочу поставить проставку под левую пружину. Кто ставил проставки, поделитесь опытом. Проставки дают усадку? Есть два варианта. Если усадка есть, то +20мм, если нет, то можно обойтись +15мм. Спасибо.
Сам задал вопрос, сам отвечу. Позвонил производителю, ответили, что проставки не дают усадки.
#283
Отправлено 15 March 2017 - 11:01 AM
друзья на данный момент перед 48см.зад 48.5см.заказал проставки соответственно 20 и 30мм.надо ли будет делать развал-схождение.
#284
Отправлено 15 March 2017 - 11:24 AM
#285
Отправлено 15 March 2017 - 11:30 AM
у меня машине два года. надо просто приподнять.проставки стояли на соренте-все устраивало.
#286
Отправлено 15 March 2017 - 01:15 PM
#287
Отправлено 16 March 2017 - 08:01 AM
Да поменяй пружины.это и дешевле и дольше ходитьбудет
Почему дешевле и почему дольше? Родные пружины, это все-таки родные пружины. Если мы поставим опять такие же, но новые, то через два года опять получим ту же картину. Выбросим еще деньги на новые пружины, которые дороже проставок. С проставками мы оставляем родные проверенные пружины и все.
Если менять пружины на другие, это может потянуть за собой замену амортизаторов, карданов и пр. Я, конечно, утрирую, но может быть и такое. Меня, например, полностью устраивает работа штатных амортизаторов и пружин. Просто хочется немного взбодрить машину и все. Оставить на штатных колесах и со штатными амортизаторами. Мне не нужны большие колеса, что бы потом платить за них увеличенным расходом топлива. Зачем это все, если для меня Кайрон повседневная машина. Я не собираюсь лезть на нем в говны и проверять на проходимость.
#288
Отправлено 16 March 2017 - 08:10 AM
тезка полностью согласен.надо приподнять а то в деревню калея приличная.как таковых говен нет.сосед на ниве с резиной вли-5 всю дорогу изрезал.лет через пять если пружины сильнее просядут куплю новые родные и теже проставки поставлю.я по поводу схода- развала надо делать.
#289
Отправлено 16 March 2017 - 08:14 AM
Сход развал у моего Кайрона уходит периодически. Так что и без замены пружин приходится делать его регулярно
Воронеж не Москва, ям у нас значительно больше. Попал в одну, ведет влево, попал в другую, вправо
Я к тому, что после установки проставок развал надо будет обязательно проверить.
Сообщение отредактировал Racer: 16 March 2017 - 08:16 AM
#290
Отправлено 16 March 2017 - 08:15 AM
Старые просевшие пружины и проставки.. дадут завышение, но ход пружин будет меньше, следовательно смысл особый теряется в таком.
Чт
#291
Отправлено 16 March 2017 - 08:20 AM
Вы о чем??? Там отбойники стоят, никакой ход мы не уменьшим Все останется как есть.
Еще раз говорю, в моем случае речь не идет о том, что бы лифтануть подвеску, сделать бодик и поставить 33-е колеса, а все оставить штатное.
#292
Отправлено 16 March 2017 - 08:58 AM
Пружине некуда будет сжиматься, виток об виток будет ударяться, потом ремонт крепления кузова. Я когда ставил проставки, потом менял пружины развал не делал.
Сообщение отредактировал vanikov: 16 March 2017 - 09:01 AM
#293
Отправлено 16 March 2017 - 09:05 AM
#294
Отправлено 16 March 2017 - 09:28 AM
меня подвеска кайрона устраивает и после соренто( который еще с рамой),разницу не почувствовал.на новой машине (2014г) с пробегом 34000 и по переду 48см-менять подвеску.вы с ума сошли.
у нас дороги неплохие.даже летом на 255/60-18 езжу вполне комфортно.
#295
Отправлено 16 March 2017 - 09:32 AM
#296
Отправлено 16 March 2017 - 09:32 AM
У меня перед перед заменой пружин был уже 45/46 см... пробивало уже нещадно, на скорости на волнах в асфальте.... Хотя в сервисе перед заменой на ровном замерил, вышло перед зад по 47... Сейчас понимаю, что дурак был, что долго тянул с заменой..
#297
Отправлено 16 March 2017 - 09:33 AM
#298
Отправлено 16 March 2017 - 09:52 AM
да нет сергей советы полезные есть.но 600 с лишним страниц темы пружины от чего-то там,говорит о том что и там единства нет.
#299
Отправлено 16 March 2017 - 10:03 AM
#300
Отправлено 16 March 2017 - 10:10 AM
Вы о чем??? Там отбойники стоят, никакой ход мы не уменьшим Все останется как есть.
Еще раз говорю, в моем случае речь не идет о том, что бы лифтануть подвеску, сделать бодик и поставить 33-е колеса, а все оставить штатное.
Просевшая пружина при отрабатывании неровностей складывается полностью, удар жестко передается в раму. Теряется смысл пружины. Проставки дают только внешний вид, а вот работа (точнее неработа) подвески убивает машину.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых