Перейти к содержимому


Фотография

Замена масла в ГУР (гидроусилителе)

масло ГУР замена

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#81 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 May 2013 - 10:06 PM

Ну да, пентосин для своего любимого коня думаю очень неплох. Мучает лиш один вопрос. Как поведут себя резинки в ГУРе на синтетике? Есть такая тормозуха DOT 5 , так вот она крайне противопоказана в системы не предназначеные для нее. Она не совместима с другими жидкостями и агрессивна к резиновым деталям. Не произойдет ли с нашей системой похожего?

Не бойтесь, все уже испытано людьми :) они не верили, тормозуха другая тема,
  • 0

#82 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 26 May 2013 - 10:15 PM

Не бойтесь, все уже испытано людьми :) они не верили, тормозуха другая тема,

подскажите каталожный номер пентусина с рабочим диапазоном до-52 градусов?
  • 0

#83 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 May 2013 - 06:06 AM

Ну да, пентосин для своего любимого коня думаю очень неплох. Мучает лиш один вопрос. Как поведут себя резинки в ГУРе на синтетике? Есть такая тормозуха DOT 5 , так вот она крайне противопоказана в системы не предназначеные для нее. Она не совместима с другими жидкостями и агрессивна к резиновым деталям. Не произойдет ли с нашей системой похожего?

Ну если в Шевики его заливают, а в них, я не думаю что будут сальники какие-либо хитрые, скорее всего обыкновенные. Моя бывшая Шнива вон уже 90 тыр прошла и рулевое работает и ничего с сальниками не произошло. Проблема одна (если это можно назвать проблемой), полнейшая замена жидкости в ГУРе и рейке. Практически, наверное сделать это можно, хотя может быть и сложо.
  • 0

#84 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 May 2013 - 06:22 AM

подскажите каталожный номер пентусина с рабочим диапазоном до-52 градусов?

Pentosin много продукции, Вам для чего? Для ГУР?
  • 0

#85 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 27 May 2013 - 01:31 PM

Ну если в Шевики его заливают, а в них, я не думаю что будут сальники какие-либо хитрые, скорее всего обыкновенные. Моя бывшая Шнива вон уже 90 тыр прошла и рулевое работает и ничего с сальниками не произошло. Проблема одна (если это можно назвать проблемой), полнейшая замена жидкости в ГУРе и рейке. Практически, наверное сделать это можно, хотя может быть и сложо.

Мне вот тоже интересно стало про полную замену.
Что если гайку на рейке открутить, и рулём покрутить на подвешенной машине. Вроде как всё должно выйти. Интересно выдержит ли такого издевательства работающий ГУР или и на заглушенной всё должно выйти до конца?
  • 0

#86 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 May 2013 - 05:14 PM

Мне вот тоже интересно стало про полную замену.
Что если гайку на рейке открутить, и рулём покрутить на подвешенной машине. Вроде как всё должно выйти. Интересно выдержит ли такого издевательства работающий ГУР или и на заглушенной всё должно выйти до конца?

Я думаю, что если работать будет несколько секунд, то ничего страшного не произойдет. Но лучше проконсультироваться с кем либо по поводу полной замены, на всякий пожарный.
  • 0

#87 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 27 May 2013 - 06:33 PM

Pentosin много продукции, Вам для чего? Для ГУР?

ну тема по ГУР, поэтому просьба про жидкость для ГУРа для условий крайнего севера
  • 0

#88 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 29 May 2013 - 09:41 AM

Я думаю, что если работать будет несколько секунд, то ничего страшного не произойдет. Но лучше проконсультироваться с кем либо по поводу полной замены, на всякий пожарный.

Так вот я и консультируюсь с нашим форумным "МЕГАМОЗГОМ", только чёт пока безрезультатно.
  • 0

#89 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 29 May 2013 - 10:23 AM

Я думаю, что если работать будет несколько секунд, то ничего страшного не произойдет. Но лучше проконсультироваться с кем либо по поводу полной замены, на всякий пожарный.

у иркутян в их ветке, кто-то отписывался, что лопнул шланг ГУРа этой зимой в -40, несколько десятков км ехали без жижи, по приезду залили новую, вроде все в порядке было
  • 0

#90 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 May 2013 - 12:35 PM

у иркутян в их ветке, кто-то отписывался, что лопнул шланг ГУРа этой зимой в -40, несколько десятков км ехали без жижи, по приезду залили новую, вроде все в порядке было


На моем Кирюхе 3г. назад в такой же мороз лопался этот ср...й шланг, я часа ... (хз, не помню сколько) несколько часов пилил без ГУРА, по приезду домой заменил шланг, залил Энеос Д-3, прокачал по книжному, - до сих пор езжу. :good:
Ничего не сломалось за несколько часов езды с пустым ГУРом.
Только руль был, как у ЗИЛ-157. :du:

Сообщение отредактировал Uygur: 29 May 2013 - 12:36 PM

  • 1

#91 holodok

holodok

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 May 2013 - 06:22 AM

Подтверждаю(вчера жижу гур менял) при пустом бачке гур и работающем двиге, ничего не ломается. Я купил синтетическую жидкость гура ликви моль 33.jpg зелёного цвета , на ней написано соответствует pentosin chf 11s. Снял обратку с бачка гур, отправил её в баклажку. Штуцер гура заткнул. Завёл машину и крутил рулём, вся жидкость оказалсь в баклажке. Залил новую. И так 2 раза.
  • 0

#92 Dickens

Dickens

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 September 2013 - 04:47 AM

Всем привет!
Вчерась тоже поменял жижу в ГУРе, т.к. при морозах у меня руль крутился, как на камазе. Залил Мобил ATF. Вроде как все сделал правильно, сколько слил, столько и залил (вывешивал передок). Но теперь в крайних положениях гудит насос....или это клапан какой-то перепускает. От чего это может быть, как думаете?
  • 0

#93 IGOR67

IGOR67

    Вице-премьер Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 6384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО Ивановское
  • Интересы:охота,рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 September 2013 - 07:57 AM

Пришлите фотоотчет с подробной инструкцией как менять жидкость в ГУРе, что откручивать, куда сливать-наливать и откуда будет течь? Я тоже хочу поменять жидкость, а как не знаю!
  • 0

#94 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 September 2013 - 12:08 PM

Пришлите фотоотчет с подробной инструкцией как менять жидкость в ГУРе, что откручивать, куда сливать-наливать и откуда будет течь? Я тоже хочу поменять жидкость, а как не знаю!

Вот здесь видио, правда на БМВ, но смысл тот же
  • 0

#95 IGOR67

IGOR67

    Вице-премьер Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 6384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО Ивановское
  • Интересы:охота,рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 September 2013 - 12:42 PM

А сколько нужно раз заливать и высасывать( :) ), до полной замены жижи?
  • 0

#96 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 September 2013 - 03:05 PM

А сколько нужно раз заливать и высасывать( :) ), до полной замены жижи?

Игорь, да одного раза хватит :) Для перестраховки на один раз от упора до упора, а раза два покрути рулем.
Для тех кто ни хочет мучится с промывкой могу посоветовать Pentosin ATF1 http://pentosin-oil....id=72&Itemid=59 , он смешивается с любым Dexron, а также пригодиться и для АКПП, он же и для МКПП, нам в самый раз :) Единственное, у него выше температура замерзание, всего -51 (((
  • 0

#97 IGOR67

IGOR67

    Вице-премьер Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 6384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО Ивановское
  • Интересы:охота,рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 September 2013 - 04:37 PM

Ну, что скажу, будем думать и менять жижу.
  • 0

#98 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 14 September 2013 - 03:12 AM

На видео из бачка выкачивают старую жижу из бачка (но остатки остаются в системе), заливают новую, крутят рулем, снова отказывают из бачка, заливают новую. Шланг с обкатки гура не снимается при описанном способе. Но ведь при таком способе в системе остаются остатки старой жижи?
  • 0

#99 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 September 2013 - 03:53 AM

Всем привет!
Вчерась тоже поменял жижу в ГУРе, т.к. при морозах у меня руль крутился, как на камазе. Залил Мобил ATF. Вроде как все сделал правильно, сколько слил, столько и залил (вывешивал передок). Но теперь в крайних положениях гудит насос....или это клапан какой-то перепускает. От чего это может быть, как думаете?


У Вас не прокачалась система, т.е. воздух имеется.
На холостом ходу, не газуя: снимите крышку бачка и подержите попеременно руль в крайних положениях секунд по 5 - несколько раз. При этом пузырьки воздуха будут выходить из масла и в бачке наблюдаться.

А сколько нужно раз заливать и высасывать( :) ), до полной замены жижи?


Игорь, вот чуть выше было мое сообщение (и людей тоже) о срыве шланга и вытекании масла ГУРа зимой.
Самому ведь можно так сделать - открутить шланг, опустить его в банку, завезти мотор на 5 сек., - все выплюнется махом.
Обратно все прикрутить, залить и прокачать. Все
  • 0

#100 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 18 September 2013 - 04:49 PM

*
Популярное сообщение!

Сегодня поменял жижу в ГУРе, вот мой небольшой отчет с фото, надеюсь, будет полезен тем, кто собирается поменять:
Для начала готовимся: понадобится тара для слива жижи из ГУР (литровая-пол-литровая), тара для слива выкачаной жижи (объемом литра два, меньше не стоит), резиновая заглушка для того, чтобы закрыть вход обратки в бачке, шприц или медицинская груша, она же клизма :girl_hospital: (чтобы откачать жижу из бачка ГУР). Ну и новая жидкость в ГУР, брать лучше 2 литра, 1 не хватит. Учитывая наши зимы, я использовал такую:
Изображение
Домкратим машину, вывешиваем передние колеса. Говорят, что можно обойтись и без этого, но лучше это сделать - удобнее будет, а делов на 5 минут. После этого откачиваем из бачка ГУРа старую жидкость, сливаем в большую тару. После этого, пассатижами отжимаем хомут со шланга обратки и отсоединяем его:
Изображение
Будьте готовы, что прольется немного старой жижи. Затыкаем вход шланга обратки на бачке (лучше заранее запастись кусочком резины, чтобы вырезать ее. У меня под рукой не было, заткнул простым карандашом на конце которого имеется стирательная резинка). Выводим шланг обратки в переднюю часть подкапотного пространства и опускаем его в другую тару, та, которая поменьше:
Изображение
Потом идем крутить руль от упора до упора в разные стороны. Покрутили руль туда-сюда несколько раз - идем к бачку и доливаем новую жидкость. Сначала будет выходить чисто красная жижа (при условии, что у Вас залит Декстрон), потом смесь красного с зеленым (такой цвет у Ликви Моли), потом пойдет жижа зеленого цвета. Вот теперь система ГУР "промыта". Одеваем шланг обратки на место, крепим хомутом. Доводим уровень жидкости до максимального уровня, но не торопимся ставить машину на колеса. Теперь нужно выгнать из системы воздух. Если после замены жидкости просто несколько раз крутануть руль в разные стороны - этого будет недостаточно. Количества воздуха в системе будет зависеть от того, насколько часто подливалась новая жидкость во время замены.
Заводим двигатель, не исключено, что ГУР при этом начнет стучать. Крутим руль от упора до упора в разные стороны, несколько раз крутанули (крышка бачка ГУР открыта) - идем смотреть в бачок, интересует при этом наличие пузырьков воздуха (их может быть настолько много, что на поверхности жидкости будет образовываться пена), а также уровень самой жидкости, т.к. вытесняя воздух, она будет уходить в систему ГУР. Со временем, ГУР перестанет стучать, а потом при поворотах руля в крайние положения перестанут появляться пузырьки. Вот теперь готово. На замену ушло 2 литра Ликви Моли. Старой жидкости слилось около литра, и около литра "смешаной".

Сообщение отредактировал Matador: 18 September 2013 - 04:50 PM

  • 11




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых