Не бойтесь, все уже испытано людьми они не верили, тормозуха другая тема,Ну да, пентосин для своего любимого коня думаю очень неплох. Мучает лиш один вопрос. Как поведут себя резинки в ГУРе на синтетике? Есть такая тормозуха DOT 5 , так вот она крайне противопоказана в системы не предназначеные для нее. Она не совместима с другими жидкостями и агрессивна к резиновым деталям. Не произойдет ли с нашей системой похожего?
#81
Отправлено 26 May 2013 - 10:06 PM
#82
Отправлено 26 May 2013 - 10:15 PM
подскажите каталожный номер пентусина с рабочим диапазоном до-52 градусов?Не бойтесь, все уже испытано людьми они не верили, тормозуха другая тема,
#83
Отправлено 27 May 2013 - 06:06 AM
Ну если в Шевики его заливают, а в них, я не думаю что будут сальники какие-либо хитрые, скорее всего обыкновенные. Моя бывшая Шнива вон уже 90 тыр прошла и рулевое работает и ничего с сальниками не произошло. Проблема одна (если это можно назвать проблемой), полнейшая замена жидкости в ГУРе и рейке. Практически, наверное сделать это можно, хотя может быть и сложо.Ну да, пентосин для своего любимого коня думаю очень неплох. Мучает лиш один вопрос. Как поведут себя резинки в ГУРе на синтетике? Есть такая тормозуха DOT 5 , так вот она крайне противопоказана в системы не предназначеные для нее. Она не совместима с другими жидкостями и агрессивна к резиновым деталям. Не произойдет ли с нашей системой похожего?
#84
Отправлено 27 May 2013 - 06:22 AM
Pentosin много продукции, Вам для чего? Для ГУР?подскажите каталожный номер пентусина с рабочим диапазоном до-52 градусов?
#85
Отправлено 27 May 2013 - 01:31 PM
Мне вот тоже интересно стало про полную замену.Ну если в Шевики его заливают, а в них, я не думаю что будут сальники какие-либо хитрые, скорее всего обыкновенные. Моя бывшая Шнива вон уже 90 тыр прошла и рулевое работает и ничего с сальниками не произошло. Проблема одна (если это можно назвать проблемой), полнейшая замена жидкости в ГУРе и рейке. Практически, наверное сделать это можно, хотя может быть и сложо.
Что если гайку на рейке открутить, и рулём покрутить на подвешенной машине. Вроде как всё должно выйти. Интересно выдержит ли такого издевательства работающий ГУР или и на заглушенной всё должно выйти до конца?
#86
Отправлено 27 May 2013 - 05:14 PM
Я думаю, что если работать будет несколько секунд, то ничего страшного не произойдет. Но лучше проконсультироваться с кем либо по поводу полной замены, на всякий пожарный.Мне вот тоже интересно стало про полную замену.
Что если гайку на рейке открутить, и рулём покрутить на подвешенной машине. Вроде как всё должно выйти. Интересно выдержит ли такого издевательства работающий ГУР или и на заглушенной всё должно выйти до конца?
#87
Отправлено 27 May 2013 - 06:33 PM
ну тема по ГУР, поэтому просьба про жидкость для ГУРа для условий крайнего севераPentosin много продукции, Вам для чего? Для ГУР?
#88
Отправлено 29 May 2013 - 09:41 AM
Так вот я и консультируюсь с нашим форумным "МЕГАМОЗГОМ", только чёт пока безрезультатно.Я думаю, что если работать будет несколько секунд, то ничего страшного не произойдет. Но лучше проконсультироваться с кем либо по поводу полной замены, на всякий пожарный.
#89
Отправлено 29 May 2013 - 10:23 AM
у иркутян в их ветке, кто-то отписывался, что лопнул шланг ГУРа этой зимой в -40, несколько десятков км ехали без жижи, по приезду залили новую, вроде все в порядке былоЯ думаю, что если работать будет несколько секунд, то ничего страшного не произойдет. Но лучше проконсультироваться с кем либо по поводу полной замены, на всякий пожарный.
#90
Отправлено 29 May 2013 - 12:35 PM
у иркутян в их ветке, кто-то отписывался, что лопнул шланг ГУРа этой зимой в -40, несколько десятков км ехали без жижи, по приезду залили новую, вроде все в порядке было
На моем Кирюхе 3г. назад в такой же мороз лопался этот ср...й шланг, я часа ... (хз, не помню сколько) несколько часов пилил без ГУРА, по приезду домой заменил шланг, залил Энеос Д-3, прокачал по книжному, - до сих пор езжу.
Ничего не сломалось за несколько часов езды с пустым ГУРом.
Только руль был, как у ЗИЛ-157.
Сообщение отредактировал Uygur: 29 May 2013 - 12:36 PM
#91
Отправлено 30 May 2013 - 06:22 AM
#92
Отправлено 12 September 2013 - 04:47 AM
Вчерась тоже поменял жижу в ГУРе, т.к. при морозах у меня руль крутился, как на камазе. Залил Мобил ATF. Вроде как все сделал правильно, сколько слил, столько и залил (вывешивал передок). Но теперь в крайних положениях гудит насос....или это клапан какой-то перепускает. От чего это может быть, как думаете?
#93
Отправлено 12 September 2013 - 07:57 AM
#94
Отправлено 12 September 2013 - 12:08 PM
Вот здесь видио, правда на БМВ, но смысл тот жеПришлите фотоотчет с подробной инструкцией как менять жидкость в ГУРе, что откручивать, куда сливать-наливать и откуда будет течь? Я тоже хочу поменять жидкость, а как не знаю!
#95
Отправлено 12 September 2013 - 12:42 PM
#96
Отправлено 12 September 2013 - 03:05 PM
Игорь, да одного раза хватит Для перестраховки на один раз от упора до упора, а раза два покрути рулем.А сколько нужно раз заливать и высасывать( ), до полной замены жижи?
Для тех кто ни хочет мучится с промывкой могу посоветовать Pentosin ATF1 http://pentosin-oil....id=72&Itemid=59 , он смешивается с любым Dexron, а также пригодиться и для АКПП, он же и для МКПП, нам в самый раз Единственное, у него выше температура замерзание, всего -51 (((
#97
Отправлено 12 September 2013 - 04:37 PM
#98
Отправлено 14 September 2013 - 03:12 AM
#99
Отправлено 14 September 2013 - 03:53 AM
Всем привет!
Вчерась тоже поменял жижу в ГУРе, т.к. при морозах у меня руль крутился, как на камазе. Залил Мобил ATF. Вроде как все сделал правильно, сколько слил, столько и залил (вывешивал передок). Но теперь в крайних положениях гудит насос....или это клапан какой-то перепускает. От чего это может быть, как думаете?
У Вас не прокачалась система, т.е. воздух имеется.
На холостом ходу, не газуя: снимите крышку бачка и подержите попеременно руль в крайних положениях секунд по 5 - несколько раз. При этом пузырьки воздуха будут выходить из масла и в бачке наблюдаться.
А сколько нужно раз заливать и высасывать( ), до полной замены жижи?
Игорь, вот чуть выше было мое сообщение (и людей тоже) о срыве шланга и вытекании масла ГУРа зимой.
Самому ведь можно так сделать - открутить шланг, опустить его в банку, завезти мотор на 5 сек., - все выплюнется махом.
Обратно все прикрутить, залить и прокачать. Все
#100
Отправлено 18 September 2013 - 04:49 PM
Популярное сообщение!
Для начала готовимся: понадобится тара для слива жижи из ГУР (литровая-пол-литровая), тара для слива выкачаной жижи (объемом литра два, меньше не стоит), резиновая заглушка для того, чтобы закрыть вход обратки в бачке, шприц или медицинская груша, она же клизма (чтобы откачать жижу из бачка ГУР). Ну и новая жидкость в ГУР, брать лучше 2 литра, 1 не хватит. Учитывая наши зимы, я использовал такую:
Домкратим машину, вывешиваем передние колеса. Говорят, что можно обойтись и без этого, но лучше это сделать - удобнее будет, а делов на 5 минут. После этого откачиваем из бачка ГУРа старую жидкость, сливаем в большую тару. После этого, пассатижами отжимаем хомут со шланга обратки и отсоединяем его:
Будьте готовы, что прольется немного старой жижи. Затыкаем вход шланга обратки на бачке (лучше заранее запастись кусочком резины, чтобы вырезать ее. У меня под рукой не было, заткнул простым карандашом на конце которого имеется стирательная резинка). Выводим шланг обратки в переднюю часть подкапотного пространства и опускаем его в другую тару, та, которая поменьше:
Потом идем крутить руль от упора до упора в разные стороны. Покрутили руль туда-сюда несколько раз - идем к бачку и доливаем новую жидкость. Сначала будет выходить чисто красная жижа (при условии, что у Вас залит Декстрон), потом смесь красного с зеленым (такой цвет у Ликви Моли), потом пойдет жижа зеленого цвета. Вот теперь система ГУР "промыта". Одеваем шланг обратки на место, крепим хомутом. Доводим уровень жидкости до максимального уровня, но не торопимся ставить машину на колеса. Теперь нужно выгнать из системы воздух. Если после замены жидкости просто несколько раз крутануть руль в разные стороны - этого будет недостаточно. Количества воздуха в системе будет зависеть от того, насколько часто подливалась новая жидкость во время замены.
Заводим двигатель, не исключено, что ГУР при этом начнет стучать. Крутим руль от упора до упора в разные стороны, несколько раз крутанули (крышка бачка ГУР открыта) - идем смотреть в бачок, интересует при этом наличие пузырьков воздуха (их может быть настолько много, что на поверхности жидкости будет образовываться пена), а также уровень самой жидкости, т.к. вытесняя воздух, она будет уходить в систему ГУР. Со временем, ГУР перестанет стучать, а потом при поворотах руля в крайние положения перестанут появляться пузырьки. Вот теперь готово. На замену ушло 2 литра Ликви Моли. Старой жидкости слилось около литра, и около литра "смешаной".
Сообщение отредактировал Matador: 18 September 2013 - 04:50 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых