Перейти к содержимому


Фотография

Замена масла в ГУР (гидроусилителе)

масло ГУР замена

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 190

#141 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14284 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 25 December 2013 - 05:28 AM

Ержан...

Владимир...

Мужики, а вам не пора начать объединяться? )
Начните с создания темы, например "Кайрон в Казахстане", здесь, ведь гораздо удобнее обсуждать вопросы общего характера )
ps т.б. здесь на форуме зарегистрировано уже 85 участников из Казахстана

Сообщение отредактировал Олег03: 25 December 2013 - 05:29 AM

  • 0

#142 Erzhik_Ast

Erzhik_Ast

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана

  • бензин автомат
  • Имя:Ержан

Отправлено 25 December 2013 - 06:06 AM

Ержан, доброе утро. Я так понимаю Вы масло в АКПП сменили? Почем 20 литров АТФ с бочки стоит в тенге? Где меняли, у официалов или нет? Каким способом меняли? Как уровень проконтролировали? Гарантии дали? У меня тоже кустанайский кайрон и я начинаю подумывать о замене масла в АКПП. В Уральске официалы недавно появились, и учитывая качество нашего сервиса страшно лезть в коробку.

Земеле с Уральска Владимр - привет!! Я раньше жил в Атырау до 2002 года, щас в Астане живу.
Нет масла еще не менял токо прикупил , и поэтому писал из расчета что останется 7 литров и куда его девать заранее написал (в будущем). Масла 3292 нет в Астане и в близлежащих городах к Астане, есть в Алматы и его филиалах, но они продают в бочках 200 л. и то своим дистребьютерам, а так в розницу не шиша. Есть в Головном в Алматы по 20 л., но его завоз будет после нового года.
Теперь об ОД Аллюр Авто. их филиала открыли в Астане. Там есть все или почти все, есть там и масло атф 3292 но в бочках 200 литровых. ЕЕ продают только на разлив. Яуже договорился на покупку и жду денежьку. Купил канистру 20 л лежит в багажнике. Но что странно они отливать будут не в моем присутствии, не пустят. Я говорю им а где гарантии что вы мен именно 3292 зальете - и молчат. Так что на свой страх и риск еду к ним 27.12 покупать масло. Других вариантов нет
  • 0

#143 Erzhik_Ast

Erzhik_Ast

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана

  • бензин автомат
  • Имя:Ержан

Отправлено 25 December 2013 - 06:24 AM

Всем ребятам с Казахстана!!! Открыл тему по нашим Кайронам, так что добро пожаловать!!! на сайт по регионам
  • 0

#144 Владимир Л

Владимир Л

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Продам катализатор со своего кайрона

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 December 2013 - 06:52 AM

Земеле с Уральска Владимр - привет!! Я раньше жил в Атырау до 2002 года, щас в Астане живу.
Нет масла еще не менял токо прикупил , и поэтому писал из расчета что останется 7 литров и куда его девать заранее написал (в будущем). Масла 3292 нет в Астане и в близлежащих городах к Астане, есть в Алматы и его филиалах, но они продают в бочках 200 л. и то своим дистребьютерам, а так в розницу не шиша. Есть в Головном в Алматы по 20 л., но его завоз будет после нового года.
Теперь об ОД Аллюр Авто. их филиала открыли в Астане. Там есть все или почти все, есть там и масло атф 3292 но в бочках 200 литровых. ЕЕ продают только на разлив. Яуже договорился на покупку и жду денежьку. Купил канистру 20 л лежит в багажнике. Но что странно они отливать будут не в моем присутствии, не пустят. Я говорю им а где гарантии что вы мен именно 3292 зальете - и молчат. Так что на свой страх и риск еду к ним 27.12 покупать масло. Других вариантов нет


Я худею с нашего сервиса! 20 литров масла будут стоить порядка 40 тыщ. тенге, но мы тебе не покажем, что именно продадим.
Я планирую заказать 20 литровую баклашку в оригинальной упаковке. Стоимость около 40 000. Хоть какая-то уверенность в качестве масла. А остатки, наверное, как и Вы в ГУР залью. Спасибо за мысль.
  • 0

#145 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 29 January 2014 - 08:33 PM

Ну вот, стукнули хорошие морозы, не слушал я умных людей, залил декстрон от gult, в -20 руль уже тяжелый, поездишь, прогреешь, нормальный, в -44 не просто тяжелый, а вообще ой ой, но после 30 мин езды становится нормальным, в общем, лучше поздно чем никогда и тоже перехожу на пентосин, хотя в раздатке этот гульф остался, может посоветуете для раздатки, можно ли этот пентосин туда залить? Или нужен хороший декстрон, то какой
  • 0

#146 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 29 January 2014 - 09:05 PM

Можно уже сказать за Пентосин.
-36 за бортом, тащили меня на веревочке на мойку греться. Честно я думал что руль не сдвину с места.
Но нифига, без ГУРа крутиться нормально. Доехали в легкую.
  • 0

#147 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 January 2014 - 09:19 PM

Ну вот, стукнули хорошие морозы, не слушал я умных людей, залил декстрон от gult, в -20 руль уже тяжелый, поездишь, прогреешь, нормальный, в -44 не просто тяжелый, а вообще ой ой, но после 30 мин езды становится нормальным, в общем, лучше поздно чем никогда и тоже перехожу на пентосин, хотя в раздатке этот гульф остался, может посоветуете для раздатки, можно ли этот пентосин туда залить? Или нужен хороший декстрон, то какой

Если в раздатку, то то-же что и в коробку - Pentosin ATF1. http://smolenskoil.r...in-atf-1-en.pdf И спокойно кататься 120 тыс. вместо 60 :) Вообще в лаборатории его испытывали на 250 тыс. Сами лаборанты говорят что менять на 120 тыс. из-за того что меняется фильтр. Кстати, разливается в 5 литровую тару, что очень удобна для нас, как раз хватает на коробку передач и раздатку.
  • 0

#148 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 29 January 2014 - 09:34 PM

Если в раздатку, то то-же что и в коробку - Pentosin ATF1. http://smolenskoil.r...in-atf-1-en.pdf И спокойно кататься 120 тыс. вместо 60 :) Вообще в лаборатории его испытывали на 250 тыс. Сами лаборанты говорят что менять на 120 тыс. из-за того что меняется фильтр. Кстати, разливается в 5 литровую тару, что очень удобна для нас, как раз хватает на коробку передач и раздатку.

тогда его можно и в гур? декстон 3 температура -51, чем он тогда хуже chf11s? просто тогда можно взять 5 литров. на раздатку и гур
  • 0

#149 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14284 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 January 2014 - 06:10 AM

тогда его можно и в гур? декстон 3 температура -51, чем он тогда хуже chf11s? просто тогда можно взять 5 литров. на раздатку и гур

при твоих морозах в ГУР только CHF11S, т.б. у него -57
  • 0

#150 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 January 2014 - 11:17 AM

тогда его можно и в гур? декстон 3 температура -51, чем он тогда хуже chf11s? просто тогда можно взять 5 литров. на раздатку и гур

Пентоз не только имеет температуру замерзания - 57, но у него и рабочая температура от -40 до +130 :)
  • 0

#151 goose

goose

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1027 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Собянинск СВАО

  • бензин автомат

Отправлено 30 January 2014 - 11:26 AM

Поменял масло в ГУР на SSANGYONG "76" Super ATF(Оригинальный номер: 0000000381), масло оказалось Made in USA идет в упаковке 1 кварта (0.946мл.).
Думаю заявленной Pour Point °C <-40, для Москвы и области достаточно. Последние морозные дни испытание прошло успешно, на холодную руль крутится легко.

Для более низких температур SSANGYONG рекомендует TOTAL FLUIDE DA, Pour Point °C <-51.
  • 0

#152 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 January 2014 - 12:26 PM

ребят, хочу жидкость в гуре махнуть, так как руль по морозу дубовый, видел на форуме тему-обсуждение необходимой жижи и необходимый объем, а теперь не могу найти, помогите ссылочкой кто знает!
  • 0

#153 Kafka

Kafka

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ноябрьск, ЯНАО
  • Интересы:Семья, футбол, авто.

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 30 January 2014 - 03:18 PM

ребят, хочу жидкость в гуре махнуть, так как руль по морозу дубовый, видел на форуме тему-обсуждение необходимой жижи и необходимый объем, а теперь не могу найти, помогите ссылочкой кто знает!

может это? http://kyron-clan.ru...140#entry401232
  • 0

#154 боннэ

боннэ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:илья

Отправлено 01 May 2014 - 05:10 PM

С праздником мира и труда !сегодня заменил жижу в гуре на пентосис ,но с проблемами следующего характера --было приобретено через emex 2 литра этой жижы ,так вот их не хватило для того что бы из обратки пошла наичистейшая пентосина ((( авто 2007 (мой вывод берите лутше 3л!!)
  • 0

#155 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 01 May 2014 - 06:30 PM

С праздником мира и труда !сегодня заменил жижу в гуре на пентосис ,но с проблемами следующего характера --было приобретено через emex 2 литра этой жижы ,так вот их не хватило для того что бы из обратки пошла наичистейшая пентосина ((( авто 2007 (мой вывод берите лутше 3л!!)

А машина висела или стояла? У некоторых и 1,5 литра хватает, у меня как раз столько.
  • 0

#156 боннэ

боннэ

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:илья

Отправлено 01 May 2014 - 07:42 PM

А машина висела или стояла? У некоторых и 1,5 литра хватает, у меня как раз столько.

стояла т.к прошли дожди и домкрат не поставишь ,но руль крутился относительно легко ,я не думаю что от этого зависит ско-ко войдёт для полной промывки и замены , но лутше взять 3 л и если 1,5 л вошло ,то 1,5 останеться на следующий раз ,чем 0,5 не хватит ,- это лично моё мнение ! авто 2007г
  • 0

#157 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14284 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 29 May 2014 - 08:17 AM

*
Популярное сообщение!

В свое время возник вопрос замены масла в ГУР, так как буквально в первую же зиму 2011-2012 на стоковом масле в морозы уже сразу после -20C руль «стоял колом». К следующей зиме 2012 залил LM TT1200, стало намного лучше, колом не стоял, но все равно руль был тугой после -25C хоть и быстро отходил. Но это меня по прежнему не устраивало. И только после этого начал разбираться с техническими характеристиками разных масел. О выборе масла уже было много сказано в этой теме, да и в инструкции на Кайрон, при эксплуатации при очень низких температурах, говорится о замене масла на Total Fluide DA. Данное масло имеет сходные характеристики с Pentosin CHF11s. Основное их свойство, крайне низкая температура потери текучести и малая вязкость при очень низких температурах.
Способов замены масла несколько, обсуждались в этой теме. Частичный (слив старого масла и заливка нового в объеме бачка ГУР, и так несколько раз), полный (вытеснением, но требуется уже 2л нового масла, т.к. в системе ГУР происходит интенсивное смешивание масла, что подтверждается отчетами).
Я выбрал вариант по которому достигается полный слив старого масла, а на заливку требуется 1л нового.

 

+ upd 20 ноября 2014г

 

Полностью вывешиваем передок авто, т.к. потребуется часто крутить руль.
Протираем крышку и бачок ГУР.
be6f1030bd99.jpg

Сливаем масло из бачка. Можно использовать любые приспособления типа "шприц". У меня в гараже давно простейшим устройством для подобных целей служит стандартная пластиковая пробка с плотно вставленной в нее прозрачной гибкой трубкой, наворачиваемая на любую пустую бутылку. Всего с бачка сольется ~300мл.
a7eefb7de6d9.jpg

Ослабляем хомут, отсоединяем патрубок «обратки», что-бы не закапало подкладываем тряпку.
f2b5ae26667e.jpg

Самой нижней точкой системы ГУРа являются трубки и штуцеры непосредственно на рулевой рейке.
ef8988ff3e6b.jpg

Подставляем поддон (широкую емкость) под штуцеры рулевой рейки. Очищаем и протираем трубки и штуцеры. Ключом на 14 отсоединяем трубки рейки, удобнее отсоединять со стороны бампера.
60a15b1cb156.jpg

Из трубок начнет сочиться масло. Выдавливаем старое масло из системы и «цилиндров» рейки, несколько раз плавно крутя руль влево/вправо до конца, желательно медленно, т.к. масло будет интенсивно сливаться. Объем в этом случае будет составлять уже ~600мл.
Ниже, для понимания процесса, на фото показана рулевая рейка в разрезе, правда от Toyota RAV4.
9749c1931412.jpg

Также грушей пару раз «дунул» воздухом в отсоединенный от бачка шланг «обратки» (№9 по схеме) для полного слива масла как с самого шланга с трубками, так и с радиатора ГУР (№2 по схеме).
331dd3a110c9.jpg

Дожидаемся полного слива, пока старое масло не перестанет сочится и капать. Прикручиваем трубки к рейке. Протираем рейку. Устанавливаем шланг «обратки» к бачку ГУР, закрепляем хомут.
Наливаем в бачок новое масло.
b29f441c4209.jpg

8603a8aacfc2.jpg

Плавно крутим руль от упора до упора несколько раз, пока не перестанет уходить залитое масло из бачка, таким образом частично заполняем систему. Затем заводим двигатель и плавно крутим руль влево/вправо от упора до упора несколько раз, периодически подливаем масло до полного заполнения системы ГУРа и плавного вращения руля без толчков и шумов от ГУР, проверяем уровень в бачке.
Таким образом было слито почти 1л старого масла и соответственно залито нового.
c85cf32c9220.jpg

Зимой 2013-2014 проверить свойства Total Fluide DA при очень низких температурах вообще не удалось. Стояла аномально теплая зима, даже Байкал покрылся льдом позже обычного.


Сообщение отредактировал Олег03: 30 October 2016 - 07:25 AM

  • 34

#158 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 May 2014 - 01:40 PM

Олег, как всегда +!
  • 0

#159 Colonel

Colonel

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Антон

Отправлено 30 May 2014 - 10:11 AM

В свое время возник вопрос замены масла в ГУР...


Олег, добрый день! Спасибо за такой подробный фотоотчет. +1
Как вы думаете, может ли в процессе замены возникнуть воздушная пробка, которая не выйдет после прокручивания руля?


Сообщение отредактировал Олег03: 24 September 2015 - 09:00 AM

  • 0

#160 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14284 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 May 2014 - 10:24 AM

...Как вы думаете, может ли в процессе замены возникнуть воздушная пробка, которая не выйдет после прокручивания руля?

Пока не встречал сообщений о пробках в ГУР которые не выгоняются обычным способом. За оценку, спасибо.
И еще, из Правил форума - Запрещено злоупотребление цитированием (оверквотинг, overquoting). Не нужно полностью цитировать сообщения всех оппонентов, достаточно выделить главные моменты.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых