Перейти к содержимому


Фотография

Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5974

#3181 Земляк НН

Земляк НН

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область, г. Саров

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 08 July 2015 - 07:35 AM

Я так понимаю, описка?

Почему и такая вещь есть в нашей машине. И там тоже подшипник накрывается  :dolf_ru_535:


  • 0

#3182 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 08 July 2015 - 10:59 AM

Вискомвфта висит на валу, вал в подшипнике, подшипник в кронштейна (крышке). Прям: Игла в яйце, яйцо в утке, утка в....
У кого электровертилятор, там ролик болтается.
  • 0

#3183 кос

кос

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 08 July 2015 - 04:09 PM

Радик, родной болт изначально кривой! И хрупкий! Можешь купить в Крепмаркете, там были подобные, может возле тебя остались, в Домодедово кончились и больше не привозят, а были не дорогие, всего 160 рублей.
Ставлю свои 67000, против твоих 1700! ))))))

Однако,можешь проиграть,у меня например родной натягиватель,180000км прошел.


  • 0

#3184 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 09 July 2015 - 07:06 AM

Однако,можешь проиграть,у меня например родной натягиватель,180000км прошел.

Мы говорим про ремонтные. А у тебя, похоже, стоит корейский, а они, как установлено практикой, ходят очень долго, если не текут манжеты. Самое маленький пробег корейского кронштейна, с которым я столкнулся, 65 тык. и он еще бы пробежал пятерочку, даже на сухую. А "новые" кронштейны, по моему, специально сделаны для того, чтоб народ их менял, как перчатки - это ж золотое дно! Поэтому, видимо, ничего не делается по их модернизации. У новых Актионов Спорт, такая же беда, только для его замены надо двигатель с правой подушки откручивать, там вообще гемор страшный!


  • 0

#3185 evge554

evge554

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 09 July 2015 - 09:55 AM

Мы говорим про ремонтные. А у тебя, похоже, стоит корейский, а они, как установлено практикой, ходят очень долго, если не текут манжеты. Самое маленький пробег корейского кронштейна, с которым я столкнулся, 65 тык. и он еще бы пробежал пятерочку, даже на сухую. А "новые" кронштейны, по моему, специально сделаны для того, чтоб народ их менял, как перчатки - это ж золотое дно! Поэтому, видимо, ничего не делается по их модернизации. У новых Актионов Спорт, такая же беда, только для его замены надо двигатель с правой подушки откручивать, там вообще гемор страшный!

а есть фото корейского натяжителя???

Кто разбирал тот знает причину вылета наших натяжителей (попадает мелко дисперсная пыль, вода и отсутствие смазки).

У меня сверху как медные а при вы опрессовке на местах деформации белый мягкий метал и причем без грамма выработки, а втулка "палец" стальная с выработкой с одной стороны аж 1.5мм.

Может он и служил дольше, если бы сальники (пыльники) стояли хорошие, да и смазка там была. :unknw:


  • 0

#3186 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 July 2015 - 11:40 AM

Тут на передаче экипаж на финамфм иногда приглашают официалов разных марок и многие прямо говорят что щас производитель при производстве автомобиля получает мало прибыли и поэтому  старается компенсировать затраты за счет запчастей на ремонт и расходников.

Отсюда частая ломучесть некоторых узлов, крупноузловая поставка запчастей, низкий ресурс на 100-150 тыс км.

Ведь если изначально поставить  копеечный подшипник в натяжитель то он будет вечный

А тут воткнул втулку из силумина и спрос на натяжители зашкаливает !

Ну или акпп6 вообще золотая жила 

Ладно бы этим страдали бюджетные марки типа енго 

Тут и премиальные марки стали совать такое фуфло 


  • 0

#3187 evge554

evge554

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 09 July 2015 - 12:14 PM

Тут на передаче экипаж на финамфм иногда приглашают официалов разных марок и многие прямо говорят что щас производитель при производстве автомобиля получает мало прибыли и поэтому  старается компенсировать затраты за счет запчастей на ремонт и расходников.

Отсюда частая ломучесть некоторых узлов, крупноузловая поставка запчастей, низкий ресурс на 100-150 тыс км.

Ведь если изначально поставить  копеечный подшипник в натяжитель то он будет вечный

А тут воткнул втулку из силумина и спрос на натяжители зашкаливает !

Ну или акпп6 вообще золотая жила 

Ладно бы этим страдали бюджетные марки типа енго 

Тут и премиальные марки стали совать такое фуфло 

Звени за навязчивость но что Вы имели введу говоря про АКПП6, что сне не так??? 

У меня АКПП6, если не сложно подскажите.


  • 0

#3188 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 July 2015 - 12:21 PM

Часто ломается акпп6 и ремонт очень дорогой .

С акпп4 и акпп5 если сравнить то на них производителю заработать ну никак не получается.


  • 0

#3189 evge554

evge554

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 09 July 2015 - 02:00 PM

Часто ломается акпп6 и ремонт очень дорогой .

С акпп4 и акпп5 если сравнить то на них производителю заработать ну никак не получается.

Спасибо! Порадовал.

Ну не чего и до нее руки дойдут. Разберем, соберем пару деталей за будим (значит лишние), как обычно. :ganj2:


  • 0

#3190 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 July 2015 - 03:25 PM

Ну DSG и вариаторы еще геморнее и дороже в ремонте , хоть их  и ставят на дорогие автомобили !

А сангенг изначально бюджетная марка.  


  • 0

#3191 Алексей 79

Алексей 79

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кашира
  • Интересы:Летняя рыбная ловля в Астраханской области

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 July 2015 - 05:44 PM

Дошли наконец руки до ремонта данного узла .
Про модернизацию узла разными видами подшипниками я в теме,для себя решил,что сделаю я всё таки на "поросятах ".
Для этого были куплены три комплекта втулок привода масляного насоса 2101 по 70 руб ,сделана и закалена новая втулка(на всякий случай изготовили2шт) ,а также немного расточено отверстие в кронштейне под те самые поросята и изготовили шайбы 0.5,мм,1мм и на2мм для регулировки.Все работы по проточке и подгонке делал отец на работе,благо имеется возможность.Мне досталось сборка ,смазка и установка узла.Вчера поставил на место ,немного порегулировал шайбами - к блоку дополнительно поставил шайбу 1мм,а со стороны радиатора вместо 2 мм-1,5 мм.Узел заработал как "часы" .Буду мониторить его работу.
Всем удачи в излечении болезней нашего авто.
  • 0

#3192 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 09 July 2015 - 07:31 PM

а есть фото корейского натяжителя???
Кто разбирал тот знает причину вылета наших натяжителей (попадает мелко дисперсная пыль, вода и отсутствие смазки).
У меня сверху как медные а при вы опрессовке на местах деформации белый мягкий метал и причем без грамма выработки, а втулка "палец" стальная с выработкой с одной стороны аж 1.5мм.
Может он и служил дольше, если бы сальники (пыльники) стояли хорошие, да и смазка там была. :unknw:

Он точно такой же, но почему- то бегает в разы больше, по крайней мере я не увидел отличий.
  • 0

#3193 evge554

evge554

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 10 July 2015 - 07:00 AM

Он точно такой же, но почему- то бегает в разы больше, по крайней мере я не увидел отличий.

Ну да, значит там метал втулки другой или сальники (пыльники) хорошие и смазка есть.


  • 0

#3194 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 10 July 2015 - 07:09 AM

Ну да, значит там метал втулки другой или сальники (пыльники) хорошие и смазка есть.

Пыльники точно такие же, а про втулки не знаю, может быть, вот этот, типа, "тефлон" потолще напылен..... Металл пальца ржавеет также, как и все.... Загадка в общем.


  • 0

#3195 o.valerij

o.valerij

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов
  • Интересы:авто, мото, вело, фото, ######, гр###### и охота...

  • дизель автомат
  • Имя:Valerij

Отправлено 10 July 2015 - 08:30 AM

Он точно такой же, но почему- то бегает в разы больше, по крайней мере я не увидел отличий.

У меня корейский. Ремень пополз к краю где то за 100 000 уже


  • 0

#3196 Сява

Сява

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва юзао
  • Интересы:Машины.Дача.

  • дизель механика
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 10 July 2015 - 11:35 AM

Дошли наконец руки до ремонта данного узла .
Про модернизацию узла разными видами подшипниками я в теме,для себя решил,что сделаю я всё таки на "поросятах ".
Для этого были куплены три комплекта втулок привода масляного насоса 2101 по 70 руб ,сделана и закалена новая втулка(на всякий случай изготовили2шт) ,а также немного расточено отверстие в кронштейне под те самые поросята и изготовили шайбы 0.5,мм,1мм и на2мм для регулировки.Все работы по проточке и подгонке делал отец на работе,благо имеется возможность.Мне досталось сборка ,смазка и установка узла.Вчера поставил на место ,немного порегулировал шайбами - к блоку дополнительно поставил шайбу 1мм,а со стороны радиатора вместо 2 мм-1,5 мм.Узел заработал как "часы" .Буду мониторить его работу.
Всем удачи в излечении болезней нашего авто.

Сколько втулок поставил?
  • 0

#3197 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 July 2015 - 12:06 PM

 

, типа, "тефлон" потолще напылен.....

Тефлон вообще для этого не применим. Тем более чем толще, тем хуже, плывет он, не выдерживает давлений. Ну да это ладно, вопрос в том что почему пробеги в разы отличаются если двигатели полностью изготовлены и собраны в корее и должны быть одинаковыми? Неужели для нас по спецзаказу?
Или для нас не смазывают вообще? А со смазкой естественно и воды соленой и пыли столько не будет. У меня палец приржавел так что ремень пришлось снимать выкрутив крепежный болт. Т.Е. натяжитель вообще не работал.

Сообщение отредактировал dim.a7: 10 July 2015 - 12:08 PM

  • 0

#3198 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 July 2015 - 12:23 PM

экономят для России на всем
вон ковырял трапецию, так там смазкой и не пахло ... а если она там и была, то в таком количестве что не холодно и не жарко
  • 0

#3199 Алексей 79

Алексей 79

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кашира
  • Интересы:Летняя рыбная ловля в Астраханской области

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 July 2015 - 12:25 PM

Сколько втулок поставил?

Поставил три втулки ,от одной отпилил миллиметра три.
  • 0

#3200 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 10 July 2015 - 01:24 PM

Поставил три втулки ,от одной отпилил миллиметра три.

При пробеге 20-25 т.км поставил две втулки и поршневой палец , по краям резиновые кольца , смазал графиткой , сейчас больше шестидесяти , пока всё ОК


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых