Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#4481
Отправлено 16 December 2017 - 10:44 PM
#4482
Отправлено 17 December 2017 - 05:27 AM
Ясно СПС. Втулки купил . но решил ставить две. чтобы зазор посередине остался для смазки. На работе буду делать. заказал ещё вал чтобы новый выточили.
Внутри на каждой из втулок желательно нанести (процарапать) глубокую риску/риски по диагонали - для смазки пары "палец-втулка".
#4483
Отправлено 17 December 2017 - 12:57 PM
#4484
Отправлено 17 December 2017 - 01:35 PM
Что бы чаще натяжитель покупали и меняли, заодно и сервисам доход.
#4485
Отправлено 17 December 2017 - 03:11 PM
По утру бывает посвистывает в районе ремня. После прогрева все пропадает. Сегодня нашел в машине от старого владельца кондиционер для ремней. Побрызгал раз. Стало намного тише. Решил побрызгать ещё и стало еще громче работать чем было. Проехался км 30 тоже самое. Снова решил брызнуть- шум исчез, но через миниту возрастал, снова брызнул- опять тишина и тд.
В чем может быть дело?
#4486
Отправлено 17 December 2017 - 03:30 PM
По утру бывает посвистывает в районе ремня. После прогрева все пропадает. Сегодня нашел в машине от старого владельца кондиционер для ремней. Побрызгал раз. Стало намного тише. Решил побрызгать ещё и стало еще громче работать чем было. Проехался км 30 тоже самое. Снова решил брызнуть- шум исчез, но через миниту возрастал, снова брызнул- опять тишина и тд.
В чем может быть дело?
В том же, что и у всех происходит, износ, подклинивание,втулок натяжителя.Снимать, промывать, менять(втулки) или по крайней мере помазать и перевернуть палец на 180 градусов.
#4487
Отправлено 17 December 2017 - 05:43 PM
#4488
Отправлено 17 December 2017 - 06:45 PM
И как?
#4489
Отправлено 17 December 2017 - 06:47 PM
за 91 тыс.: где-то около 40 тыс. "засвисте и сполз ремень", я по гарантии обратился, "что-то они сделали" без замены узла-проехал 10 тыс.км- опять засвистел и через несколько дней ремень порвался, заменил узел сам (амортизатор старый оставил), на 80 тыс.км амортизатор потёк, пока масло долил моторное, катаюсь-пробег 91 тыс.км. Пока все нормально. Купил еще один новый узел прозапас-вот такая статистика.
Сообщение отредактировал sasca: 17 December 2017 - 06:48 PM
#4490
Отправлено 17 December 2017 - 07:09 PM
Чтобы снять ремень необходимо снять корпус вентилятора. Многие просто отпиливают вернюю часть. А просто снять его можно?
И как?
Снять можно и дифузор,и пропеллер,кроме пользы,никакого вреда! Дифузор вообще не ставлю,а пропеллер только на лето!
#4491
Отправлено 17 December 2017 - 08:58 PM
По моему мнению больше склоняюсь на изношенность ременя.
#4492
Отправлено 17 December 2017 - 09:35 PM
Происходит следующее - больше не брызгать никаким кондиционером, снимать ремень приводной, очищать все шкивы от грязи (от кондиционера), чистить ремень, а ещё лучше заменить его. Проверить все шкивы, ролики, особенно обратить внимание на муфту генератора, чтобы была не заклинена. Ну и натяжитель чтобы был без перекосаПо утру бывает посвистывает в районе ремня. После прогрева все пропадает. Сегодня нашел в машине от старого владельца кондиционер для ремней. Побрызгал раз. Стало намного тише. Решил побрызгать ещё и стало еще громче работать чем было. Проехался км 30 тоже самое. Снова решил брызнуть- шум исчез, но через миниту возрастал, снова брызнул- опять тишина и тд.
В чем может быть дело?
#4493
Отправлено 17 December 2017 - 09:42 PM
В этой теме выше где-то уже обсуждался данный вопрос,попробуй найти.Если поменяешь ремень- отпишись здесь,помогло или нет.Если побрызгать кондиционерам шум пропадает, то при чем тут ролик????
По моему мнению больше склоняюсь на изношенность ременя.
#4494
Отправлено 17 December 2017 - 11:55 PM
После замены натяжителя в сборе АМД и с наступлением холодов и возросшей нагрузкой на гену задолбал свистеть ремень. Мел спасал на два три дня не больше. Бош ходит не больше 20 тысяч, брал ещё какой то , весь растрескался. Сейчас купил контетич 2250 за 1100 и поставил его, наконец то тишина. На боше стираются ручейки, на новом ремне примерно по 1,5 мм, на изношенном боше примерно по 1мм
А Я брал Contitech 6PK2257 он у меня и пол года не отходил весь полопался, Я его снял поставил старый родной. И вот теперь не знаю какой поставить лучше?
#4495
Отправлено 18 December 2017 - 07:22 AM
Паашааа...
Ремень на холодную засвистел - демпфер смотреть? Ремню пробег тыс 30 приблизительно, с виду нормальный, трещин нет, боковины потерты. Прости, лень снять его сейчас и ролики покрутить
Желательно посмотреть все, в первую очередь демпфер.
#4496
Отправлено 18 December 2017 - 07:27 AM
Плять, просто интересно почему производитель этого не делает..!? Деньги сцуко..
Производитель не делает и движки миллионники, они вымерли, как мамонты! Пора забыть о натяжителях, которые ездили по 180-200 тык.
Я недавно узнал, что корейцы в свои Киа и Хюндаи вообще закладывают 200 тык моторесурс на движок, потом на выброс - не ремонтируется.
#4497
Отправлено 18 December 2017 - 07:47 AM
Если побрызгать кондиционерам шум пропадает, то при чем тут ролик????
По моему мнению больше склоняюсь на изношенность ременя.
Склоняться ты можешь куда угодно, но, если натяжитель ремня не обеспечивает необходимое усилие, то ремень будет пробуксовывать на шкивах и свистеть. А всякими брызгалками, тальком, мелом, можно только временно увеличить степень трения и все!
Если лень Читать всю тему полностью, еще раз объясню, что при старте двигателя, шкив коленвала тянет ремень против часовой стрелки, этим усилием, натяжитель ремня отклоняется вправо (по ходу движения), сжимая плунжер гидронатяжителя. При ржавом, подклинивающем подшипнике скольжения, в кронштейне натяжителя ремня, демпфер (гидронатяжитель) не может создать достаточное усилие, чтобы вернуть кронштейн с роликом в первоначальное положение и натянуть ремень. Это одна из самых главных причин.
#4498
Отправлено 18 December 2017 - 08:12 AM
Пробег 70 тыс. Ремень сползает но не критичноЗря брызгал,эта брызгалка наоборот весь мусор собирает,вот и свистит.Я одного не пойму,у большинства с натяжителем проблемы,а есть кто не слыхал про такую заморочку.У со клубника 60 000 км и пишет все отлично.
Отправлено с моего WAS-LX1 через Tapatalk
#4499
Отправлено 18 December 2017 - 09:37 AM
А Я брал Contitech 6PK2257 он у меня и пол года не отходил весь полопался, Я его снял поставил старый родной. И вот теперь не знаю какой поставить лучше?
На моей памяти это первый негативный отзыв о ремнях Contitech...
У самого стоит сейчас уже второй Contitech, правда 6РК2250... Первый прошел 100 тыщкм - и был отправлен на заслуженный отдых,
хотя ни трещин ни потертостей нет
#4500
Отправлено 18 December 2017 - 03:32 PM
Радик, привет! Чтоб не мучиться с напиллингом можно нагреть алюм втулку и задавить в трубу - это ж полипропилен!
Подскажите что за алюминиевая втулка?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых