Не узнаешь, пока не купишь, правда, ты даешь ссылки на разные артикулы. Отличить оригинал можно только по клейму. Настоящая INAвыглядит в виде вдавленных букв, расположенных крест на крест, на выпуклой, квадратной площадке. Вдавленная площадка с выпуклыми буквами - признак подделки.
Да, вроде, разобрался уже, оригинал обе запчасти, но та, что дешевле без амортизатора идёт.
Это Российское ноухау, он(натяжитель) должен идти с сборе, а наши делят его на две запчасти, и лупят цену как за в сборе., Вам нужно было подложить шайбы с той стороны, к двигателю, и ремень ни куда бы не сполз.
Это точно про шайбы?)) Просто мне отец тоже самое говорил, а я спорить начал, говорю, что никто шайбы не подкладывает, и всё нормально, и вообще не надо умничать)))
Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))
дизель механика
Имя:Павел
Отправлено 23 December 2017 - 10:45 AM
Ремень засвистел, отдал в ремонт отцу)) Он снял натяжитель, смазал все ролики, поменял втулку, вроде всё ровно стало.
Сегодня утром заметил, что ремень опять сползать стал, а к вечеру ремень уже на лоскуты распустило, еле до гаража доехал.
Надо новый натяжитель покупать, а потом уже думать про апгрейд, видимо что-то мы не так сделали))
Папе - респект! Не повелся он на твои: "Ремень засвистел, отдал в ремонт отцу." , а папа-то знает, что ремни не ремонтируются и стал копать глубже, только не докопал немного....
Ром, подложи шайбу, как временное решение, поставь ролик от Шнивы, поменяй болт, переверни палец в кронштейне натяжителя на 180 гр. и, или некоторое время катайся так, пока не купишь новый натяжитель, который тоже скоро сдохнет, или звони мне.
А если ролик нормальный? Или такого быть не может?)Да и почему натяжной ролик стоит ближе к двигателю, что шайбу подкладывать надо? А новый нормально будет стоять?
Тебе уже все рассказали и подсказали малозатратное решение проблемы, а ты все как да почему. Сделай и многое станет понятным.
А если ролик нормальный? Или такого быть не может?)
Да и почему натяжной ролик стоит ближе к двигателю, что шайбу подкладывать надо? А новый нормально будет стоять?
Да не стоит он ближе. Втулки износились, ремень тянет ролик и ролик перекосило (ось его вращения оказалась под углом)
Вот ремень и тянет на край. Шайбы подложешь, просто ролик отойдет и ремень вроде как перестанет свисать. Но проблема не устранится. Даже если ремень свисать не будет, перекос останется, ремень будет тянуть в сторону и постепенно его изнашивать.
Это временное решение проблемы до приобретения нового ролика.
Читай тему сначала, новый ролик это не на долго. Как уйти от проблемы, в теме все есть. Можно сделать самому или заказать.
Ремень засвистел, отдал в ремонт отцу)) Он снял натяжитель, смазал все ролики, поменял втулку, вроде всё ровно стало.
Сегодня утром заметил, что ремень опять сползать стал, а к вечеру ремень уже на лоскуты распустило, еле до гаража доехал.
Надо новый натяжитель покупать, а потом уже думать про апгрейд, видимо что-то мы не так сделали))
Вот тут вариант ремонтаhttps://www.drive2.ru/l/7453161/
Родная конструкция, как и положено родной конструкции, кончилась к 25тк партизанским подползанием ремня к краю ролика а так же жалобным писком по утрам.
В загашнике есть мегакронштейн от Бегемота, но стало интересно для начала ушатать узел в кислые щи и обильные слюни. Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия внутри все как у всех, чудес на свете не бывает и не надейтесь
Вычистил все говнище, забил литолом-24 до состояния давит из под шайб при сборке, прикрутил обратно и открутил обратно. Ремень как был с краю, так и остался.
Русские не сдаются! Нашел что-то похожее на шайбу и подложил под кронштейн. Ремень переполз на противоположный край, так и оставил
Все отлично работало до этого лета - начал яростно потеть натяжитель и после дождей свистеть ремень. Устранялось пшиком любой химии и забивалось. Поскольку сейчас на дорогах традиционный дрист, то пшика стало хватать максимум на пару дней. Еще начало подбубнивать при больших нагрузках на генератор. Пришлось ремонтироваться.
Родной демпфер имеет производителя INA за номером F236871100
В диком виде в магазинах не водится, но имеется куча гомеопатически геометрически аналогичных устройств от ниссанов, тоет и прочих bmw. Производителя каждый может выбрать на свой вкус и цвет. Взял ту же ину как самую дешевую из приличных
Номер детали попался F227251010100 что водится по магазинам в диком виде под видом 533000510
Сегодня как назло ничего не свистело. Можно посмотреть позицию ремня на ролике. За 51 тыщ ничего не изменилось
Перед праведными трудами делаем себе фотографию установки ремня чтобы потом не болеть головой про то как оно раньше так хитро изворачивалось
Подозрение на виновника торжества
Говно в проруби болтается более культурно! Диагноз товарища Саахова полностью подтвердился.
Откручиваем кронштейн. Секретное устройство для придания ремню кошерного положения
В свое время на даче ничего более умного под руку не подвернулось
Братья-акробатья. Оригинальный мало-мало потолще
Осматриваем состояние нестояния втулок. Нижняя отлично, верхняя на четверочку
В связи с погодными условиями и хронической ленью сам кронштейн обслуживать не стал. Может летом, но скорее всего потом
Проверяем качество демпфера
Рассмариваем заявление об отставке ремня. Ставим резолюцию "отказать". Пусть работает на благо общества
Нахлобучиваем ремень, включаем полную нагрузку на генератор и зырим результат:
Выписываем себе с полки пирожок, рыбку и пиво. Пробег 76тк
Сообщение отредактировал Vahmurka: 24 December 2017 - 08:18 PM
Получается что востановить натяжитель-коромысло можно , заменив втулки вал или поставить подшипник. Ролик тоже для профилактики можно набить в подшипник смазки. ну или на край заменить сам подшипник. А вот сам гидронатяжитель нельзя ? ну если ещё и втулки подобрать какие то то ещё куда не шло. хотя и это пока не кому нормально сделать не удалось. А вот небольшой люфт в самом начале нажима в гидроцилиндре не устранить ?
Получается что востановить натяжитель-коромысло можно , заменив втулки вал или поставить подшипник. Ролик тоже для профилактики можно набить в подшипник смазки. ну или на край заменить сам подшипник. А вот сам гидронатяжитель нельзя ? ну если ещё и втулки подобрать какие то то ещё куда не шло. хотя и это пока не кому нормально сделать не удалось. А вот небольшой люфт в самом начале нажима в гидроцилиндре не устранить ?
если люфтит, то в помойку. на новом никаких люфтов нет! можно или нет починить буду думать летом. сейчас не сезон думать
Я поставил новую коромысло с втулками от поросенка. А натяжитель поставил старый с втулками от шланга . Рык при включение электронагрузки остался.
При прокачке гидронатяжителя заметил что первый (типа) сантиметр идет на много легче чем последующие нажатие. получается что есть какой то полусвободный ход.