А если ролик нормальный? Или такого быть не может?)
Да и почему натяжной ролик стоит ближе к двигателю, что шайбу подкладывать надо? А новый нормально будет стоять?
Ром, надо внимательно было читать тему и выяснить для себя названия деталей, из которых состоит натяжитель ремня.Дополнительную шайбу подкладывают под кронштейн натяжителя, а не под ролик. А ролик надо менять из-за износа шарикового подшипника ролика.
Вообще узел слабенький сам по себе и поэтому родной натяжитель продается в сборе и в сборе меняется, так уж корейцы придумали по технологической карте. Кстати, болты М12 и М8 должны меняться тоже, но этого ни кто не делает и бывали случаи, что они ломались, чаще М12.
Перекос всего узла происходит из совокупности износов шарикоподшипника натяжного ролика и подшипника скольжения кронштейна натяжителя, кроме этого, свое гадкое слово может привнести и кривой болт кронштейна, который М12. Люфт в 0,2-0,3 мм. приводит к перекосу узла, на плече ролика, в 3-4 мм., а при незначительной ширине ролика натяжителя - это уже критично.
На Тоете Матрикс все гораздо хуже, натяжитель похож на наш, только плечо ролика раза в полтора длиннее, и износ подшипника кронштейна натяжителя в одну десятку, приводит к такому перекосу, что ремни не рвет - они сами слетают!
Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 25 December 2017 - 07:34 AM