ДА и не берите натяжитель ина, резинка демпфера за полгода развалилась. поставил старый в сборе но с вживленными подшипниками.
Ну почему хороший совет приходит слишком поздно??? Я только что купил демпфер INA, он потоньше родного и и не имеет сальника по резиновой манжетой (на родном и еще на недавно установленном неоригинале сальник под манжетой есть), пришел почти сухой внутри и самое печальное что втулки имеют люфт по ошущениям 0,5-0,7 мм.
Вопрос знатокам: можно ли ставить хотя бы на время такой демпфер? Из чего или у кого можно изготовить такие втулки (вроде в этом деле гуру Кот Бегемот?) и можно ли туда внедрить сальник? Как его подобрать???
пройтись во всему плюсу от B+ генератора до акб. все что обжато пропаять, все контакты зачистить, под гайки поставить зубатые шайбы
дополнительно кинуть S от разъема генератора до + акб категорически приветствуется. пройтись по земле акб-кузов-мотор. все что обжато пропаять, все площадки и контакты зачистить, кинуть доп массу кузов-мотор, под гайки поставить зубатые шайбы.
двигатель будет работать ровнее, лампочки перестанут перегорать от слова совсем, скрок службы акб заначительно вырастет
Попробую.