Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#4941
Отправлено 07 June 2018 - 07:36 PM
#4942
Отправлено 08 June 2018 - 07:31 AM
А на моём кайроне 7 года , демпфер начал потеть и ремень подошёл к краю на пробеге 150 тыс км. Вот так вот ресурс деталей производитель искуственно снижает.
Производитель уже ничего не производит, он продает теперь право производства под его вывеской. Вот, все были в ресторане (еще совести хватило ЭТО назвать рестораном) под знаком жопы, тобишь в МакДональнсе, и не разу не видели, чтоб сам Дак там бегал в фартуке?
#4943
Отправлено 08 June 2018 - 09:28 AM
Производитель уже ничего не производит, он продает теперь право производства под его вывеской. Вот, все были ... в МакДональнсе, и не разу не видели, чтоб сам Дак там бегал в фартуке?
+ Посмеялся от души +
#4944
Отправлено 08 June 2018 - 09:54 AM
Вам смешно я вот голову ломаю - обтянуть старый прошедший 150 тыс км 2007г демпфер inna стяжками чтобы не потел или новый демпфер inna 2018г поставить , что то меня гложет подозрение что новый демпфер пройдет меньше чем хоженный старый !
#4945
Отправлено 08 June 2018 - 10:01 AM
Вам смешно я вот голову ломаю - обтянуть старый прошедший 150 тыс км 2007г демпфер inna стяжками чтобы не потел или новый демпфер inna 2018г поставить , что то меня гложет подозрение что новый демпфер пройдет меньше чем хоженный старый !
У меня есть новый натяжитель в коробке Ssang yong original. Демпфер там Ina. Фтулки люфтят. На машине стоит натяжитель, перепиленый уважаемым Котом Бегемотом. Демпфер побрякивает. Тоже в сомнениях)).
#4946
Отправлено 08 June 2018 - 11:07 AM
Ребята, доброго всем дня! Что вам мешает заменить эти втулки? Закажите токарю знакомому или к Диме Кукасу @Kukas обратитесь, как я в свое время: https://www.drive2.ru/l/9055946/
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 08 June 2018 - 11:07 AM
#4947
Отправлено 08 June 2018 - 11:15 AM
Ребята, доброго всем дня! Что вам мешает заменить эти втулки? Закажите токарю знакомому или к Диме Кукасу @Kukas обратитесь, как я в свое время: https://www.drive2.ru/l/9055946/
В принципе ничего. Кроме одной мелочи. Ну нет у меня токаря знакомого. Так уж получилось. И накой ляд мне спрашивается напрягать кого-то и тратить его и в том числе и свое время, имея в упаковке ПРОИЗВОДИТЕЛЯ авто типа ОРИГИНАЛЬНУЮ деталь? Она стоит кстати нифига не как пачка сигарет. Это счастье по идее я должен достать из коробки и тупо воткнуть на место. И наслаждаться. Но видимо нифига. Без танцев с бубном не обойдешься.
Смущает собственно только это.
#4948
Отправлено 08 June 2018 - 11:07 PM
Ребята, доброго всем дня! Что вам мешает заменить эти втулки? Закажите токарю знакомому или к Диме Кукасу @Kukas обратитесь, как я в свое время: https://www.drive2.ru/l/9055946/
А что делать если есть такие втулки, а проблема не в них, а в пластиковых? У меня походу (точно не могу уверять, машину брал с рук) еще родной натяжитель и на демпфере пластиковые втулки стали немного яйцом
#4949
Отправлено 08 June 2018 - 11:32 PM
#4950
Отправлено 09 June 2018 - 07:13 AM
Вам смешно я вот голову ломаю - обтянуть старый прошедший 150 тыс км 2007г демпфер inna стяжками чтобы не потел или новый демпфер inna 2018г поставить , что то меня гложет подозрение что новый демпфер пройдет меньше чем хоженный старый !
Игорь, потеет не оттого, что он неисправный, как раз наоборот - потеет от того, что трудится сверх своих сил. А самый главный его мучитель - обгонная муфта генератора. Проверь ее на работоспособность и отсутствие продольного люфта, хотя, я более чем уверен, что как раз он и будет присутствовать, а это уже признак умирания муфты. Кроме этого, как пить дать, неравномерно изношен шкив вентилятора, его необходимо проточить и шлифануть. После 150 тык с этим шкивом всегда такая история - снашивается яйцом, с конусом вперед. Да и опорный подшипник вала шкива вентилятора проверить бы не мешало. Штангелем с глубиномером, проверь люфт натяжного ролика, если он больше 0,2 мм, то в мусорку его!
Пластиковые из труб ПВХ делали не раз, посмотрите внимательно тему
Делали и не раз!
#4951
Отправлено 15 June 2018 - 06:47 AM
Заказал новый ролик-оригинал 6642000010 (хз зачем?).
И демпфер натяжителя 1380401 Lemforder (тоже хз).
...
Получил заказанные ролик и демпфер.
По ролику 6642000010 вопросов не возникло, это оригинал, отковырял шилом резинку с подшипника, добавил туда смазки Мобил-222 к имеющейся белой.
А вот по демпферу возникли вопросы.
Во-первых, по заказанному номеру 1380401 Lemforder пришел демпфер INA.
Во-вторых, в нижнем ухе отсутствует металлическая втулка
В-третьих, имеющаяся в верхнем ухе металлическая втулка действительно болтается в капроновой.
Придется что-то колхозить.
Есть мысль (и я её думаю) - заменить эти ср...ные втулки сайлентблоками от амортизаторов скутеров http://www.izhmotozi...zhniy_poz_14754
Диаметр уха нашего демпфера как раз 20мм.
И если этот сайлент распились вдоль, то будет 2 нормальные втулки, которые мона аккуратно запрессовать в уши демпфера на клею.
Может, кто и разовьет эту мысль дальше, чем "просто потрынздеть"...
Кстати, номер на манжете-пыльнике F8215-12 не гуглится никак.
Сообщение отредактировал Uygur: 15 June 2018 - 06:48 AM
#4952
Отправлено 15 June 2018 - 07:46 AM
.....
И если этот сайлент распились вдоль, то будет 2 нормальные втулки, которые мона аккуратно запрессовать в уши демпфера на клею.
Может, кто и разовьет эту мысль дальше, чем "просто потрынздеть"...
На клею не пойдет, отвалится.
#4953
Отправлено 15 June 2018 - 09:21 AM
Наверно ты хотел сказать распилить поперек на две втулки? Я так думаю можно и не пилить, пусть выступают. Мешать наверно ничему не будет, надо бы заглянуть. А болты все равно другие точить.Диаметр уха нашего демпфера как раз 20мм.
И если этот сайлент распились вдоль, то будет 2 нормальные втулки, которые мона аккуратно запрессовать в уши демпфера на клею.
Клей не нужен, надо измерить отверстие уха, отклонение размера от номинала и диаметр сайлента. Сайлент должен идти на плюс. Возможно получится посадка на горячую. Ну и по прссовой тоже пойдет.
Информация заинтересовала. На досуге надо заглянуть, лет несколько не заглядывал в натяжитель.
#4954
Отправлено 26 June 2018 - 02:27 PM
Всем приветы! Поменял я Ролик в сборе 10 тыков назад на китайский, отдал 2500 руб, говорили УсЁ будет в ажуре, Ажура хватило на Чирку пробега, Итог ремень разлохмачен, сполз к движку, масло с этого гребенного демпфера везде, только не в нём
Итог: Якорь бросил на причале))))
#4955
Отправлено 26 June 2018 - 04:18 PM
Всем приветы! Поменял я Ролик в сборе 10 тыков назад на китайский, отдал 2500 руб, говорили УсЁ будет в ажуре, Ажура хватило на Чирку пробега, Итог ремень разлохмачен, сполз к движку, масло с этого гребенного демпфера везде, только не в нём
Итог: Якорь бросил на причале))))
Повезло, на целых 10 тыков хватило!
#4956
Отправлено 26 June 2018 - 04:23 PM
кто нибудь шпильку ставил вместо нижнего болта на 13 крепления демпфера?
#4957
Отправлено 26 June 2018 - 04:34 PM
кто нибудь шпильку ставил вместо нижнего болта на 13 крепления демпфера?
А зачем?
#4958
Отправлено 26 June 2018 - 04:38 PM
резьба в нутри уже не очень чтоб не убить поставить шпильку и забыть
#4959
Отправлено 26 June 2018 - 04:44 PM
Понятно... Не слышал, чтоб кто-то это делал. Если совсем подожмет, то сними компрессор, открути натяжитель и кронштейн компрессора. К нему-то и крепится натяжитель ремня! На нижнюю резьбу можно выточить ввертыш на М12 с внутренней резьбой М8 и снова крутить болт.
Кроме этого, отверстие можно запаять алюминием под аргоном и снова нарезать резьбу.
#4960
Отправлено 26 June 2018 - 04:53 PM
спасибо большое!!!!
а размер болта какой?
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых
-
Google (1), Yandex (2)