спасибо большое!!!!
а размер болта какой?
Да если подожмёт, можно поставить шпильку, болт у нас на 8, вот длину не знаю.
Отправлено 26 June 2018 - 06:03 PM
спасибо большое!!!!
а размер болта какой?
Да если подожмёт, можно поставить шпильку, болт у нас на 8, вот длину не знаю.
Отправлено 26 June 2018 - 06:08 PM
нержавейку лучше!? просто не кто не ставил как оно будет
Отправлено 26 June 2018 - 08:13 PM
Отправлено 26 June 2018 - 08:21 PM
Шпилька М8-М10 ремонтная приемной трубы ВАЗ-2101"... стоимостью 12 р.Я просто взял обычный болт на 1 см длиннее родного,в кронштейне резьбы предостаточно, либо без съёма кронштейна ставили шпильку с классики ( не помню откуда именно) м10*м8.
В кронштейне рассверливаете и нарезаете резьбу на 10, шпильку мажете фиксатором резьбы и вкручиваете,с другой стороны на м8 крепите демпфер гайкой.не помню где точно все это описано,хотя и так вроде понятно.
Отправлено 27 June 2018 - 07:11 AM
спасибо большое!!!!
а размер болта какой?
8х1.25х70
Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 27 June 2018 - 07:12 AM
Отправлено 27 June 2018 - 06:08 PM
Всем спасибо большое!!!!!
Отправлено 29 June 2018 - 05:28 PM
Поменял натяжитель, вернее его корпус, т.к. демпфер и ролик переставил с родного натяжителя.
Корпус подшипниковый, переделанный Котом Пашей.
Было: как-то грустновато было, - после проезда крупных луж ремень начинал визжать, набегая на внешнее ребро шкива помпы, по утрам при запуске подсвистывал.
Стало: приятно глазу стало почти как
Отправлено 29 June 2018 - 08:48 PM
Поменял натяжитель, вернее его корпус, т.к. демпфер и ролик переставил с родного натяжителя.
Корпус подшипниковый, переделанный Котом Пашей.
Было: как-то грустновато было, - после проезда крупных луж ремень начинал визжать, набегая на внешнее ребро шкива помпы, по утрам при запуске подсвистывал.
Стало: приятно глазу стало почти как
Со стороны пассажира в локере-брызговике, есть вырез. И если этот вырез не прикрыт резиной то вода попадает на ремень и муфту обгона и ремень пищит.
Отправлено 30 June 2018 - 03:57 AM
Со стороны пассажира в локере-брызговике, есть вырез. И если этот вырез не прикрыт резиной то вода попадает на ремень и муфту обгона и ремень пищит.
Спасибо.
Ремень, даже старый растресканный при условии нормального не перекошенного натяжителя, не издает звуков.
Почему и по какой причине пищит ремень, какая будет перспектива (если забить), я знаю наверняка.
Искал в свое время место скрипа-вига ремня на бывшем Кирюхе, брызгая водой из шприца тонкой струйкой на предполагаемое место визга.
Это место отмечено кружочком на фото.
Край ремня, сползшего к краю ролика, набегает на внешнее ребро шкива помпы и затем ремень, сдвигаясь, занимает свое место на шкиве помпы.
Об этом говорит отполированное изнутри внешнее ребро шкива и обмахрившийся край ремня (фото с бывшего Кайрона)
Если не принять меры по замене или ремонту натяжителя, то сползающий с ролика край ремня, будет отрезаться внешним ребром шкива помпы и т.д., и т.д.
(фото не моё, но Кайроновское)
Отправлено 30 June 2018 - 04:38 AM
Получил заказанные ролик и демпфер.
По ролику 6642000010 вопросов не возникло...
А вот по демпферу возникли вопросы.
Во-первых, по заказанному номеру 1380401 Lemforder пришел демпфер INA.
По ролику ввел в заблуждение, каюсь
Не рекомендую приобретать эти детали, "просто поставить" их не получится, т.к. они требуют доработки.
Ролик 664 200 0010 имеет с обратной стороны большую шайбу, развальцованную на болте, и которую надо удалять.
Демпфер 138 0401 требует установки металлической втулки в нижнее ухо.
Отправлено 02 July 2018 - 09:47 AM
Со стороны пассажира в локере-брызговике, есть вырез. И если этот вырез не прикрыт резиной то вода попадает на ремень и муфту обгона и ремень пищит.
прошу фото выреза требующего закрывания, что то не нашел у себя ( плохо искал наверное)
Отправлено 02 July 2018 - 06:59 PM
прошу фото выреза требующего закрывания, что то не нашел у себя ( плохо искал наверное)
Фото нет но там и так все хорошо видно, если не просматривается ремень и муфта генератора то выреза нет или он уже закрыт резинкой. У меня на родном был вырез и я закрывал резиной от обычной камеры, а когда через 4года менял то купил уже с резинкой. Вот как то так.
Отправлено 04 July 2018 - 02:49 PM
Сегодня мне меняли натяжитель в сборе. Был приятно удивлен--прямо с завода стоят втулки медно-графитовые и палец по виду прикаленный.
Манжеты стоят резиновые. Смазки не было. На всякий случай смазку заложили--Ликви Молли МЛ47--для смазки шрусов, с молибденом.
Натяжитель INA 534 0297 10. Цена--2050 грн. Это примерно 78 долл.
Отправлено 04 July 2018 - 03:12 PM
Поездил пару дней с новым подшипниковым корпусом натяжителя, заглянул по капот ... .
Ремень, сукин деть, опять подошел к краю и остановился в 1мм.
Пока заниматься некогда.
Есть хитрый вопрос:
- кто-нибудь ставил ролик натяжителя обратной стороной, а то у родного ролика на внутренней стороне образовался буртик (т.к. ремень почти год жил на краю)...
Вот и есть у меня мысль - перевернуть ролику - и я её (мысль) сейчас думаю
Отправлено 04 July 2018 - 11:24 PM
Отправлено 05 July 2018 - 02:51 AM
На бывшем Кирюхе тоже шайба стояла под болтом, нынче тоже придется ставить.
Но сначала надо кое в чём убедится, опыты провести с роликом ...
Отправлено 05 July 2018 - 08:03 AM
я поставил новый ролик от шнивы - зачем эксперименты?)
Отправлено 05 July 2018 - 08:10 AM
Спецы, вопрос, а почему не делают этот ролик, как прочие крутилки, с ручейками и бортиками? Тогда бы и ремень никуда не сползал.
Отправлено 05 July 2018 - 08:35 AM
Вы присмотритесь,какой стороной ремень на этом ролике.Спецы, вопрос, а почему не делают этот ролик, как прочие крутилки, с ручейками и бортиками? Тогда бы и ремень никуда не сползал.
Отправлено 05 July 2018 - 08:46 AM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых