Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#5601
Отправлено 30 August 2021 - 07:59 PM
#5603
Отправлено 03 September 2021 - 06:49 AM
#5604
Отправлено 03 September 2021 - 07:32 AM
CMS1701 кто- нибудь , пробовал ? 3000 р ...
Дерьмо, но немного лучше белорусского.
#5605
Отправлено 03 September 2021 - 10:54 AM
Забыл сказать, залил в своём моторку 5в30... Не грохотал и не прыгал
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 03 September 2021 - 10:57 AM
#5606
Отправлено 09 September 2021 - 08:06 AM
Ремонт натяжителя, купил 2 игольчатых подшипника, поршневой палец с Урала, развёртку по размеру подшипника и тавотницу, развернул,вставил подшипники, токарь проточил палец под шайбу, собрал, прошприцевал и установил.
Нормально, однако, опыт показал, что глубина прокалки пальца не достаточная, но тысяч на 40 пальца должно хватить.
Друзья! Я многие годы старался держать цену на натяжители, однако в связи с подорожанием металла, подшипники, металлорежущие инструменты и электроэнергии вынужден объявить стоимость на переделку в 6200 р.
#5607
Отправлено 09 September 2021 - 08:41 AM
#5608
Отправлено 09 September 2021 - 09:46 AM
А фото есть?У меня не надолго хватило,именно поршневого пальца и игольчатого подшипника.Видимо площадь мала,набило на пальце иголками канавки,хоть и с масленкой.
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
#5609
Отправлено 09 September 2021 - 10:13 AM
#5610
Отправлено 10 September 2021 - 07:30 AM
А фото есть?
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
Где-то в теме есть, однако листать лениво.....
#5611
Отправлено 24 September 2021 - 10:12 PM
Доброго времени суток. Уважаемые кайроноводы. Подскажите, никак не могу понять, почему на одном и том же моторе Евро 3 дизель встречается или 3 или 4 ролика ремня ? "Лишний " ролик под натяжителем. Его фунционал ? Спрашиваю в каком свете - замена мотора, приехал кореец, Евро 3, но на электровентиляторе. Переставил свою крышку, с кронштейном под вискомуфту. Нужен был ремень короче, покупать было некогда, время поджимало (гараж посуточная аренда) , потому свою и поставил. Теперь вот буду менять, и ролики и ремень под замену. Если ремень выснил, примерно, от 2240 до 2245, то вот ролики ввели в ступор - и фото, и Ютуб и Драйв не дают однозначного ответа - откуда там 4-й ролик ? Причём с таким ремнём как на 3-х так и на 4-х роликах авто фигурируют. Проясните ..Заранее спасибо.
#5612
Отправлено 03 October 2021 - 06:25 PM
Павел,космосом не увлекаешься?!,без обид!
#5613
Отправлено 03 November 2021 - 11:25 AM
Добрый день.
Подскажите такие подшипники пойдут для установки в крепление?
https://www.exist.ru...e/?pid=CC502224
Выше не нашел артикли подшипников, только указание подшипников на картинках, но картинок уже давно нет(
#5614
Отправлено 03 November 2021 - 08:13 PM
Если вместо втулок , то разверуть до до 26мм можно , а те , что по ссылке 28мм - не получиться.Добрый день.
Подскажите такие подшипники пойдут для установки в крепление?
https://www.exist.ru...e/?pid=CC502224
Выше не нашел артикли подшипников, только указание подшипников на картинках, но картинок уже давно нет(
#5615
Отправлено 04 November 2021 - 05:31 PM
Нет маркировки 25мм?
Сообщение отредактировал Dencen: 05 November 2021 - 04:11 PM
#5616
Отправлено 05 November 2021 - 04:19 PM
Далее необходимо расточить кронштейн ролика под запрессовку двух подшипников 12х28х8мм и изготовить три несложных детали из стали любой доступной марки,
Выше инструкция по переделке, там именно про 28 речь. Меньших нет с нужным диаметром. В общем заказал такие, будем смотреть
#5617
Отправлено 05 November 2021 - 04:59 PM
Где-то в теме есть, однако листать лениво.....
Я там тебе письмо послал.
В личку
#5618
Отправлено 05 November 2021 - 06:14 PM
Толщина стенки корпуса после расточки отверстия на 28 останется всего 2 мм, маловато для алюминия. И крепёжный болт если не изменяет память d12мм , а не 8.Далее необходимо расточить кронштейн ролика под запрессовку двух подшипников 12х28х8мм и изготовить три несложных детали из стали любой доступной марки,
Выше инструкция по переделке, там именно про 28 речь. Меньших нет с нужным диаметром. В общем заказал такие, будем смотреть
Сообщение отредактировал nap333: 05 November 2021 - 06:20 PM
#5619
Отправлено 07 November 2021 - 06:45 PM
Толщина стенки корпуса после расточки отверстия на 28 останется всего 2 мм, маловато для алюминия. И крепёжный болт если не изменяет память d12мм , а не 8.
На 2 машинах так, полет нормальный) подшипники просто кончились) а маркировку записать ума не хватило) 8мм это его толщина, 12мм внутренний диметр ,верно.
#5620
Отправлено 08 November 2021 - 12:16 PM
Доброго времени суток. Уважаемые кайроноводы. Подскажите, никак не могу понять, почему на одном и том же моторе Евро 3 дизель встречается или 3 или 4 ролика ремня ? "Лишний " ролик под натяжителем. Его фунционал ? Спрашиваю в каком свете - замена мотора, приехал кореец, Евро 3, но на электровентиляторе. Переставил свою крышку, с кронштейном под вискомуфту. Нужен был ремень короче, покупать было некогда, время поджимало (гараж посуточная аренда) , потому свою и поставил. Теперь вот буду менять, и ролики и ремень под замену. Если ремень выснил, примерно, от 2240 до 2245, то вот ролики ввели в ступор - и фото, и Ютуб и Драйв не дают однозначного ответа - откуда там 4-й ролик ? Причём с таким ремнём как на 3-х так и на 4-х роликах авто фигурируют. Проясните ..Заранее спасибо.
Если вы говорите про ролик, который в самом низу, под натяжителем, между шкивами коленвала и кондея, то он паразитный и особо не нужен. Его ставили на авто с мкпп. Я его выкинул
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)