Перейти к содержимому


Фотография

Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5974

#1081 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 November 2012 - 07:55 PM

Дима!Мне бы если можно только колечки и неплохо бы знать от чего они,а то у нас в Иванове владельцев Кайронов много.А втулки от поросенка и пальцы-это не дифицит.

Кольца нужно подбирать по размеру, отправлю два штуки по ним подберете, идут как уплотнения в гидравлику.
  • 0

#1082 Золин Евгений

Золин Евгений

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ступино
  • Интересы:Рыбалка, туризм, автомобили.

  • дизель механика
  • Имя:Евген

Отправлено 14 November 2012 - 10:37 AM

Всем привет! Вот и я вчера поменял втулки в натяжителе, развертку не использовал, т.к. пришлось протачивать старый палец из-за выработки, смазал хорошей смазкой уплотнения оставил родные. Ремень начал посвистывать на пробеге 42000км.
  • 0

#1083 nik13

nik13

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край село Бияваш
  • Интересы:Пчеловодство, рыбалка.

  • дизель механика
  • Имя:николай

Отправлено 14 November 2012 - 03:23 PM

Дима!Мне бы если можно только колечки и неплохо бы знать от чего они,а то у нас в Иванове владельцев Кайронов много.А втулки от поросенка и пальцы-это не дифицит.

можно подобрать от гидросистемы тракторов продаются ремкомплектами от 100 руб.
  • 1

#1084 Lysak74

Lysak74

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 November 2012 - 07:21 PM

натяжитель закис на 40 тыс км порвало в хлам ремень. свистел зараза полгода. разобрал, смазал установил прес масленку. развернул втулку на 180 градусов. подложил шайбу чтобы ремень на середине ролика был. поставил ремень континенталь.
прогнозы = на 60 тыс км забуду о этой проблеме.

спасибо всем кто пишет. паразитные ролики смазал шприцем обычным м8 маслом. посмотрим на результат
  • 0

#1085 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 18 November 2012 - 08:13 PM

Мне кажется,что вопрос по ремонту натяжителя до конца так и не решен!Втулки от классики и поршневые пальцы -это конечно все хорошо,но мне кажется,что нужно изменять и размеры стяжного болта,который крепит к блоку сам натяжитель.Дело в том,что внутренний диаметр поршневого пальца-15мм,а диаметр стяжного болта (тот что с головкой 24)-всего 12мм.Многие забивают алюминевую трубку,другие по записям на форуме закручивают поверхность болта изолентой,кто-то подкладывает чегото...Мне кажется токарю необходимо вытачивать и новый стяжной болт,чтобы он плотно входил в палец,а на конце болта,т.е.перед толстой шайбой нарезать резьбу на 12,как у заводского болта.Дима (dan) хотел сегодня менять натяжитель,обещал дать чертеж этого болта ,пока молчит.Может кто может на форум выдать чертеж этого болта (сколько длина,какая резьба,на сколько вворачивается в тело блока...)И еще вопрос-зачем у этого болта головка сделана на "24".Обычно у болтов на "12" головка на "19".Может конструкторы сделали такую большую голову с целью увеличения площади соприкосновения с наружной шайбой?
  • 0

#1086 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 19 November 2012 - 10:51 AM

Мне кажется,что вопрос по ремонту натяжителя до конца так и не решен!Втулки от классики и поршневые пальцы -это конечно все хорошо,но мне кажется,что нужно изменять и размеры стяжного болта,который крепит к блоку сам натяжитель.Дело в том,что внутренний диаметр поршневого пальца-15мм,а диаметр стяжного болта (тот что с головкой 24)-всего 12мм.Многие забивают алюминевую трубку,другие по записям на форуме закручивают поверхность болта изолентой,кто-то подкладывает чегото...Мне кажется токарю необходимо вытачивать и новый стяжной болт,чтобы он плотно входил в палец,а на конце болта,т.е.перед толстой шайбой нарезать резьбу на 12,как у заводского болта.Дима (dan) хотел сегодня менять натяжитель,обещал дать чертеж этого болта ,пока молчит.Может кто может на форум выдать чертеж этого болта (сколько длина,какая резьба,на сколько вворачивается в тело блока...)И еще вопрос-зачем у этого болта головка сделана на "24".Обычно у болтов на "12" головка на "19".Может конструкторы сделали такую большую голову с целью увеличения площади соприкосновения с наружной шайбой?


Какой смысл делать болт более плотно, сам болт притягивет палец к блоку и этот узел не подвижен.
  • 0

#1087 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 19 November 2012 - 11:09 AM

Так все дело в том,что у пальца внутренний диаметр 15мм,а в него заворачиваем болт с диаметром 12мм.Таким образом внутри остается пустота шириной 1,5 мм.Вы что думаете,что болт всегда будет находиться в центре пальца?Одними шайбами тут нге выставить центровку.Можно болт оставить и заводской.Тогда токарю нужно выточить и запрессовать в сам палец трубку с внутренним диаметром 12,05-12,07 (?),чтобы болт плотно входил в палец.
  • 0

#1088 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 19 November 2012 - 12:41 PM

Вы что думаете,что болт всегда будет находиться в центре пальца?Одними шайбами тут нге выставить центровку.


Да пусть он там как угодно втанет +/- 1мм. роли не какой не играет сам корпус натяжителя подвижен во время работы, какой смысл его центровать, а при затяжке палец с шайбами всёравно стоит не подвижно вот на нём и появляется выроботка только в одном месте, а не на всей поверхности.

Подкладываем доп. шайбу 2мм. переворачиваем втулки и забываем про него ещё на 25-30тыс.
  • 0

#1089 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 19 November 2012 - 12:51 PM

......... токарю нужно выточить и запрессовать в сам палец трубку с внутренним диаметром 12,05-12,07 (?),чтобы болт плотно входил в палец.


Не заворачиваеим, а втавляем, в пальце нет резьбы там сквозное отверстие и не пустота, а зазор 1,5мм. на сторону, как Вы себе представляете запресовать втулку с стенокой 1.5мм. если это и делается то в корне не так, сначало в палец запресовывается болванка, потом он центруется, сверлится отверстие, точный размер доводят развёрткой, так же после запресовки может уйти внешний размер пальца.

Сообщение отредактировал Msk-199: 19 November 2012 - 12:54 PM

  • 0

#1090 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 19 November 2012 - 12:54 PM

Да пусть он там как угодно втанет +/- 1мм. роли не какой не играет сам корпус натяжителя подвижен во время работы, какой смысл его центровать, а при затяжке палец с шайбами всёравно стоит не подвижно вот на нём и появляется выроботка только в одном месте, а не на всей поверхности.

Подкладываем доп. шайбу 2мм. переворачиваем втулки и забываем про него ещё на 25-30тыс.

А вы уверены,что палец с диметром вн.=15мм будет стоять неподвидно?Во время включения кондея натяжитель испытывает удар,который компенсирует шток демпфера,но в это время внутренняя часть пальца может коснуться тела самого болта.Вы что думаете,одними шайбами зафиксировали и все?Таким образом у вас может быть такая ситуация,что осью натяжителя будет не палец,а стяжной болт.

Не заворачиваеим, а втавляем, в пальце нет резьбы там сквозное отверстие и не пустота, а зазор 1,5мм. на сторону, как Вы себе представляете запресовать втулку с стенокой 1.5мм. если это и делается то в корне не так, в палец запресовывается болванка, потом центруется, сверлится отверстие, точный размер доводят развёрткой, так же после запресовки может уйти внешний размер пальца.

Я ровно так и хочу сделать,только эту болванку поставить в палец на горячую посадку.
  • 0

#1091 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 19 November 2012 - 01:55 PM

А вы уверены,что палец с диметром вн.=15мм будет стоять неподвидно?Во время включения кондея натяжитель испытывает удар,который компенсирует шток демпфера,но в это время внутренняя часть пальца может коснуться тела самого болта.Вы что думаете,одними шайбами зафиксировали и все?Таким образом у вас может быть такая ситуация,что осью натяжителя будет не палец,а стяжной болт.


В пальце по краям есть проточки и они заходят в тело шайб и если при вкл. кондея вся эта конструкция будет ёрзать на сухую по блоку то за лето шайбы сотрёт напрочь и там всё разболтается т.е. появится зазор, этого быть не может палец с шайбами притянут болтом и стоит мёртво.

А вы уверены,что палец с диметром вн.=15мм будет стоять неподвидно?Во время включения кондея натяжитель испытывает удар,который компенсирует шток демпфера,но в это время внутренняя часть пальца может коснуться тела самого болта.Вы что думаете,одними шайбами зафиксировали и все?Таким образом у вас может быть такая ситуация,что осью натяжителя будет не палец,а стяжной болт.


Я ровно так и хочу сделать,только эту болванку поставить в палец на горячую посадку.


это не даст Вам ожидаемого результата.
  • 0

#1092 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 19 November 2012 - 04:28 PM

В пальце по краям есть проточки и они заходят в тело шайб и если при вкл. кондея вся эта конструкция будет ёрзать на сухую по блоку то за лето шайбы сотрёт напрочь и там всё разболтается т.е. появится зазор, этого быть не может палец с шайбами притянут болтом и стоит мёртво.



это не даст Вам ожидаемого результата.

"В пальце на конце есть проточки и они входят в тело шайб".......????? В заводском пальце да,согласен есть проточки и они входят в отверстия шайб д=13мм.А как Вы сделаете проточки диаметром 13мм в пальце от ВАЗ-08,если у него внутренний диаметр 15мм?Я бы рад сделать,но там уже пустота.Проточки на пальце можно сделать диаметром 17-18мм,но тогда и палец нужно удлинять на толщину обоих шайб и в самих шайбах просверливать отверстие 17-18мм.
  • 0

#1093 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 19 November 2012 - 05:53 PM

Возможно я не понял за какой палец разговор, я чота подумал, что за родной, а Вы походу имеете в виду от ВАЗ 2108.

Я мудрил с пальцем от ВАЗ 2108, но есть одно большое "НО" )))))
Сам палец то ли кованный то ли отверстие в нём пробитое, т.е. оно не совсем соостное и имеет разный размер по всему отверстию, я выточил болванку с припуском 0.05мм нутромера для таких размеров у мну нет, мерил отверстия штангелем по краям пальца и они отличались в размерах, когда пресанул получилось так, что болванка с одной стороны сидела туго, а с другой чуть ли не с зазором, тогда я выточил новую болванку в +0.1мм загнал её гидравлическим 20т. пресом, но тогда палец разнесло по внешнему диаметру причем не равномерно т.к. отверстие имеет разный размер соответственно эту деталь уже не отцентрировать т.к. зажать в патрон станка не получается, а шайбы я делал новые уже с другими размерами именно под проточки на втулке которую я загонял в палец, вопчем плюнул я на эту затею перевернул кольца и езжу, новый натяжитель лежит в багажнике.
  • 0

#1094 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 19 November 2012 - 08:00 PM

Не знаю,я сегодня отдал весь натяжитель ,пальцы от ВАЗ-08 токарям завода Автокранов.Был целый консилиум о том как сделать,каждый высказывал свои мнения.Отдал им каждому по пальцу Ваз-08 и обьяснил,что мне надо.Посмотрю,что у них получится.Если не получится,то сделаю как Вы.Попросил их также выточить оправку для снятия старых втулок.Как сделают отпишусь,что получилось.
  • 0

#1095 Lysak74

Lysak74

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 November 2012 - 05:09 AM

1,5 мм шайба между натяжителем и блоком, разворот пальца на 180 и установка пресс масленки. и едем дальше
  • 0

#1096 sanek-658

sanek-658

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 20 November 2012 - 04:42 PM

А почемы вы не хотите на подшипниках, как делал aspirin2010 ?
  • 0

#1097 Metalwarrior

Metalwarrior

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 November 2012 - 05:16 PM

Ну тогда ребята, если время хотите экономить, да и руки не из задницы растут, накой вам новая тачка от сомнительного производителя из Кореи? Купите уже объезженную брендованую иномарку и сможете попивать пивко в гараже уже с машиной типа паджеро или лексук какой-нить. Я думаю, тут все согласятся, кто с косяками кайрона столкнулся, что кукурузер с пробегом будет уже лучше (мне тут его уже один советовал). А я не люблю тачки б/у вот принципиально! И поэтому вынужден ездить (как тут опять намекали) на "недо-джипе".И я хочу использовать это самое единственно преимущество нового автомобиля- гарантию на все 100 %. И если такие, как вы, будете своими мозолистыми руками махать и забивать на сервис дилера, то и таким лентяям, как я, будет еще труднее отстаивать свои права перед дилером. Потому что его никто не будет пинать.А у меня нету у меня ни времении ни желания бухать в гараже с дядей Васей -самоделкиным. И я хочу, чтобы каждый занимался своим делом и машина была куплена для езды, а не для е.ли с ней.


Во первых руки вроде растут не из задницы. Сомнительный производитель из кореи тоже вопрос. Так называемые "брендовые" особенно б/у иномарки тоже ломаются и часто (почитайте форумы и тд). Любую железяку на наших дорогах и нашем топливе можно сломать в легкую.бренд не показатель. Вспомните как Вы ездили на нашем тазе, или сразу с лехуса начинали? Полностью согласен с мнением о том что если хочешь сделать хорошо сделай это сам. Я уже гдето отписывался у меня кайрон 2008 пробег 50 тыс только вчера почистил модулятор который типа не разборный машина побежала ошибки исчезли. И нах мне переплачивать официалам за замену нового. И с машиной я не ибусь а езжу. А если что то надо сделать так это в удовольствие да и опыт пригодится. Конечно каждому свое, без обид. Если машина не нравится зачем на ней ездить? просто нет желания переплачивать дилерам которые сами них не знают а болты и самому можно покрутить если есть желание.
  • 3

#1098 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 20 November 2012 - 08:00 PM

А почемы вы не хотите на подшипниках, как делал aspirin2010 ?

Потому что на втулке всегда доедешь до дома,а вот когда подшипник заклинит-тут уже проблема.
  • 0

#1099 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 20 November 2012 - 10:18 PM

Потому что на втулке всегда доедешь до дома,а вот когда подшипник заклинит-тут уже проблема.


Эт еще смотря сколько до дома, возможно и доедешь да и то когда есть запасной ремень и инструмент.
  • 0

#1100 aspirin2010

aspirin2010

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 November 2012 - 08:18 AM

Потому что на втулке всегда доедешь до дома,а вот когда подшипник заклинит-тут уже проблема.

обижаешь еще по школе известно что трение качения меньше чем трение скольжение и закрытому подшибнику трудно заклинить в этой работе :hihih:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых