Я ехал домой из тёплых краёв. На границе Тула Мос у дер. Кончинки кончился ремешок, Шок мороз 20, а до дома 120. Заработали паразиты на мне 10 тыс. за доставку, 1,5 за погрузку и столько же что бы снять.
Н Е ЛОМАЙТЕСЬ НА М4.
Купил ремень и натяжитель, но ставить не стал, потратил 2 дня на форум. Много узнал ценного, а галиматья еще больше. Решил сразу же новый натяжитель реконструировать. Разобрал старый и новый для сравнения и тут же реконструкция отпала сама по себе. Оказывается коромысло сухое, там нет смазки, это первое. Второе, уплотнительные резинки на стром натяжителе, сухие и через них к втулке проникает вода и песок, через небольшой промежуток времени и на новом натяжителе всё повторится, что у меня и происходило. Нагрузки на коромысло ни какой, но песок и вода точат втулку, натяжитель начинает поскрипывать т.к. смазывается песочком с водой отклоняется от оси. Ролик находится выше оси коромысла, отклонение еще больше, ремень уводит на острый край ролика, и понемногу начинает краешек ремня подрезать.
Сделал по своему, в коромысле просверлил отверстие нарезал резьбу и ввернул маслёнку, буду шприцевать. Далее(почерпнул с форума) Снял диффузор и сделал технологический вырез, стал удобней, а самое главное быстрый доступ ко всем механизмам. Ремень и натяжитель могу поменять за пять минут.
Почему отказался от установки подшипников и в прессовки втулки:
1 дорого и это необходимо делать в специализированной мастерской, закалка втулки должна производиться спецом и на специальном оборудовании.
2. Тело коромысла т. е. кронштейна из дешевого алюминия и к тому же тонкое при в прессовке может лопнуть, а может и нет, т.е. вы поставили модернизированный кронштейн, а он через пару тысяч км развалиться в самый не удобный момент