Умерла обгонная муфта генератора! И, как бы не пришлось менять демпфер из-за убитых, в связи с этим, втулок.
В общем вчера попытка снять шкив с генератора не увенчалась успехом, думал что сняв генератор будет легче - а вот нифига, все закисло намертво. И тут меня дернуло проверить, а работает ли муфта - а она крутится прекрасно, т.е. зря купил новую.
Но это лирика, рано или поздно сниму.
Самое интересное, что обнаружились разбитые втулочки на демпфере, и полностью вытекшее масло на втором моем натяжителе. Залял и туда Castrol'овской трансмисионки 75W90 и поменял ремень на старый, родной 6PK2255.И все- тишина. надолго-ли?
Вот думаю не мог ли ремень Contitech 6PK2257 растянуться и загубить втулки и демпфер из-за него вытек?