Ролик натяжителя и приводной ремень. Дизель
#4161
Отправлено 10 March 2017 - 07:54 AM
#4162
Отправлено 11 March 2017 - 05:23 AM
Ну проще купить новый,пластик то же стачивается-борозду надо убирать ремень гуляет,мм туда сюда цеплял бы
Ну, от Шнивы поставь...
#4163
Отправлено 11 March 2017 - 07:20 AM
Всех приветствую. Подскажите как снять обгонную муфту. Надо генератор клинить нет? и ещё бы номерок натяжителя от бэхи, который по 1.5 рубля, а то чуствую переделки родного в ту же сумму выльются
Вам в эту тему http://kyron-clan.ru...ая-муфта/page-1
#4164
Отправлено 16 March 2017 - 02:19 PM
Парни. Подскажите. Каков внешний диаметр родных втулок. Которые стоят в корпусе натяжителя?
#4165
Отправлено 16 March 2017 - 02:32 PM
Парни. Подскажите. Каков внешний диаметр родных втулок. Которые стоят в корпусе натяжителя?
Ну или диаметр посадочный под эти втулки.
#4166
Отправлено 18 March 2017 - 11:25 PM
http://keep4u.ru/samodelkin48
#4167
Отправлено 19 March 2017 - 01:46 AM
Вся эта свистопляска мне порядком надоела . Убрал все лишние ролики и крышку вискомувты . Результат механический натяжитель без приблуд , ломатся просто нечему !
http://keep4u.ru/samodelkin48
подробнее напиши как делал.
тоже сижу неделю думаю как ремень короткий поставить. механизм вискомуфты гримит на холостых и натяжитель прыгает.
с родной крышки ролик нельзя просто снять? я так понял есть такая крышка без вискомуфты 66520-00528, можно ее вместо штатной
что за натяжитель придумал? и с как доработал чтобы на двигатель установить
#4168
Отправлено 19 March 2017 - 11:48 PM
эк ты задачю поставил раскажы , проще просто сделать . По мне так лучше один раз увидеть чем любой расказ , по фоткам вроде все очевидно , мне не пондравилась стандартная схема своей постоянной ломучестью и чем меньше роликов тем надежней и дешевле , по сему все стандартные крышки и ролики нафиг , схема построена на листе металла 5 или 8 мм закрепленом на стандартные отверстия а к нему крепим механический натяжитель (симодельный или купленный без разницы) ремень 6 ручейковый 1975мм но в притык лучше +15 -30 мм (зависит и от ролика ) по этому раз мы изобретаем самоделку длинну предполагаемого ремня промеряем перед покупкойподробнее напиши как делал.
тоже сижу неделю думаю как ремень короткий поставить. механизм вискомуфты гримит на холостых и натяжитель прыгает.
с родной крышки ролик нельзя просто снять? я так понял есть такая крышка без вискомуфты 66520-00528, можно ее вместо штатной
что за натяжитель придумал? и с как доработал чтобы на двигатель установить
#4169
Отправлено 21 March 2017 - 08:43 AM
какой момент затяжки болта натяжителя на 24? по рекомендациям 82Н/м ,но говорят есть рекомендации от 2015г ,где 65 Н/М, какой правильный?
#4170
Отправлено 21 March 2017 - 08:46 AM
#4171
Отправлено 21 March 2017 - 09:17 AM
какой момент затяжки болта натяжителя на 24? по рекомендациям 82Н/м ,но говорят есть рекомендации от 2015г ,где 65 Н/М, какой правильный?
На авто 14гв, после замены натяжителя, вернул на место родной болт и затянул по новой рекомендации - 65Нм, все вери велл, уже 10 тысч.
#4172
Отправлено 21 March 2017 - 09:23 AM
60 тянул
#4173
Отправлено 21 March 2017 - 10:00 AM
какой момент затяжки болта натяжителя на 24? по рекомендациям 82Н/м ,но говорят есть рекомендации от 2015г ,где 65 Н/М, какой правильный?
Всегда тянул на глазок, без особого фанатизма, зная, что болты родные лопаются....
#4174
Отправлено 21 March 2017 - 11:47 AM
Вся эта свистопляска мне порядком надоела . Убрал все лишние ролики и крышку вискомувты . Результат механический натяжитель без приблуд , ломатся просто нечему !
http://keep4u.ru/samodelkin48
Не совсем верное решение, я думаю время покажет. На бензинке бы пошло. Когда муфта генератора будет клинить - порвет все.
Сообщение отредактировал vanikov: 21 March 2017 - 11:48 AM
#4175
Отправлено 21 March 2017 - 11:52 AM
Не совсем верное решение, я думаю время покажет. На бензинке бы пошло. Когда муфта генератора будет клинить - порвет все.
Тут ты прав
#4176
Отправлено 21 March 2017 - 12:15 PM
Совсем запамятовал про это. Раньше же было обсуждение. А я уже загорелся также сделать
#4177
Отправлено 21 March 2017 - 01:18 PM
тогда получается сплав дизели другой (мягче) или болты более коленые делают, не понятно но заказал на всякий случай новый болт(оригинал)
Сообщение отредактировал mex: 21 March 2017 - 01:19 PM
#4178
Отправлено 21 March 2017 - 07:52 PM
Я привык каждую свою мысль прежде чем передать другому ОСМЫСЛЯТЬ , а уж голословное утверждение другова человека тем более ! Всему головой здравый смысл, представим на минуту что это произошло , и ? Да вибрации которые ясно покажут что ? При отсутствии любых других роликов (потому что они сняты у меня за не надобностью ) вывод требуется замена обгонной мувты . Смело идем заказывать.мы катаемся с вибрациямими неделями потому что не можем найти причину этого (толи муфта толи натяжитель) разница в автоматическом натяжителе от механики только в заложенной конструктором мысли что натяжение будет постоянным , чего в реалии бывает очень короткое время из-за не качественного производства потому и меняются подшибники на качественные , правда натяжитель всеже приходится менять . Я не претендую на гениальность все уже придуманно до нас на более ранних моделя , в том числе и саньенг , но ктото решил усложнить конструкцию и усложнить нам обслуживание я против! Эластичность конструкции заложена в самом ремне это было нормой 10 лет назад и на дизелях , почему это вдруг не станет работать теперь !!!Не совсем верное решение, я думаю время покажет. На бензинке бы пошло. Когда муфта генератора будет клинить - порвет все.
#4179
Отправлено 21 March 2017 - 08:13 PM
#4180
Отправлено 21 March 2017 - 08:21 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых