Внедорожные качества KYRON 2
#1
Отправлено 06 October 2010 - 07:42 PM
В личном пользовании в разное время у меня были ГАЗ-66, УАЗ-469 и две "Нивы". Как ни странно это будет звучать, но на нашей болотистой почве и луговине именно на "Ниве" легче всего удаётся забираться в самые дальние уголки. Разумеется если туда ещё не "нарезана" колея.
В прошлую субботу поехал уже на "Кайроне" по не сложному маршруту....Вопппчем испугался....Тонет. Колёса начали резать дёрн и почву погружаясь почти по обод.....Вышел назад назад легко но оставил колею.....Сделал вывод что как минимум надо одеть 18 дюймовые колеса с широкими (250-255) и высокими (75-80) "тапочками" желательно грязевого класса.
У кого есть опыт эксплуатации машины в такой "обуви"?
Да, и ещё....Ни где так и не смог найти ответ о критическом продольном угле устойчивости автомобиля. Вопрос не праздный. В летнее время у меня есть одно "заветное" местечко проезд к которому лежит прямо по песчаному откосу гидронамывного карьера. На "Ниве" там прошмыгнуть - раз плюнуть....Ха-ха-ха главное кингстон заткнуть поплотнее!))) А вот пройдёт ли "Кайрон"??? Не перевернётся-ли на бок????
#2
Отправлено 11 October 2010 - 06:59 AM
#3
Отправлено 11 October 2010 - 10:06 AM
В прошедшем сентябре, на охоте, довелось поездить по лесным дорогам в северных областях. Ощущения следующие: УАЗик но с маленьким просветом. Даже усевшись в колее на защиту картера сползал сам. Ещинственный раз меня дергали "козликом" когда я сел на гребень колеи с диагональным вывешиванием. Машинка ползла по раскисшему грунту везде. Единственное препятствие колея. Момента двигателя хватало практически везде. Главное не сползти в колею.
Кажется немножко оффтоп, но очень хотелось поделиться. До этого ездил по лесу на "головастиках" и "козликах" по ощущению уверенности чуть хуже "козлика" с "колхозными" мостами. Да забыл добавить: резина штатная дорожная R16 KUMHO, защита штатная пластиковая; при первичном осмотре без эстакады: защита выдержала жесткое выдергивание из колеи. По-моему, нужна ему резина зубастенькая, но в 16 радиусе. На 18 дисках профиль резинки маловат. Нормальные 18 колеса влезут, видимо, только с лифтОм.
#4
Отправлено 11 October 2010 - 10:44 AM
Интернесно, а есть ли кто нибудь, кто уже поставил на такие колёса свою машину?
#5
Отправлено 11 October 2010 - 10:51 AM
Вот он-то как раз будет поточнее показывать. У нас спидометр завышет (как и у большинства других машин). А чем больше колесо от "штатного", тем ближе к правде показывает спидометр.Правда спидометр будет врать....
#6
Отправлено 11 October 2010 - 11:00 AM
#7
Отправлено 11 October 2010 - 11:53 AM
Спидометр тут тоже врёт? Блин, надо будет по GPS проверить как сильно врёт.....
+10 в км/час до 150, дальше еще больше
#8
Отправлено 11 October 2010 - 01:52 PM
Сегодня сравнил GPS76 со спидометром: мой спи-р занижает на 7 км/ч при скорости 100-120. Как и на прежней машинке.+10 в км/час до 150, дальше еще больше
Внедорожные св-ва: рад, что не обманулся в ожиданиях. Да и клиренс под защитой двигла увеличен до 22см после установки Никовских пружин.
#9
Отправлено 12 October 2010 - 06:43 PM
#10
Отправлено 12 October 2010 - 07:21 PM
Будь пионеромХодил сегодня и облизывался вокруг 18" дисков.....Но на покупку так и не решился....Ёлки зелёные, ну неужели нет ни одного Кайроновода который-бы уже попробовал 18"колёса?????
Сегодня, перед Бронницким полигоном, заскочил сюда
Маловата протяженность для машинок, но было интересно Особенно порадовали переломы на трассе
#11
Отправлено 13 October 2010 - 06:11 AM
Ходил сегодня и облизывался вокруг 18" дисков.....Но на покупку так и не решился....Ёлки зелёные, ну неужели нет ни одного Кайроновода который-бы уже попробовал 18"колёса?????
[/quo Вижу часто один кайрон цвет красивый золотистый и люк имеется потому и подошел к владельцу спросить что за комплектуха.Чистый кореян и стоит на 18 катках с размером 245х70х18 визуально выше чем мой на 16 дисках я расстроился малек так как когда брал своего то ни про форум ни про кай ничего толком не знал и купил диски для зимней резины на 16 дюймов а теперь брать еще на 18 ну прям скажу не хо-ся.
#12
Отправлено 13 October 2010 - 11:22 AM
Есть - у Lenina.Ходил сегодня и облизывался вокруг 18" дисков.....Но на покупку так и не решился....Ёлки зелёные, ну неужели нет ни одного Кайроновода который-бы уже попробовал 18"колёса?????
Но имей в виду, что 18 диски могут (и скорей всего) не дать ожидаемого прироста клиренса. Просчитай сначала на шинном калькуляторе, а потом принимай решение.
#13
Отправлено 13 October 2010 - 11:54 AM
У моего соседа 18" диски (Кай - кореец), с люком. Визуально, клиренс почти такой же, как и на 16"Ходил сегодня и облизывался вокруг 18" дисков.....Но на покупку так и не решился....Ёлки зелёные, ну неужели нет ни одного Кайроновода который-бы уже попробовал 18"колёса?????
#15
Отправлено 14 October 2010 - 01:45 PM
Ходил сегодня и облизывался вокруг 18" дисков.....Но на покупку так и не решился....Ёлки зелёные, ну неужели нет ни одного Кайроновода который-бы уже попробовал 18"колёса?????
Если поискать на форуме, то можно всё найти. Например тута мои колеса с фотками. Езжу на них второй сезон - полет нормальный. По поводу сравнений лучше спросить у Lenina, он поменял 16 на 18, я на 16 вообще не ездил.
#16
Отправлено 14 October 2010 - 09:57 PM
Как это где?-тутаА поточнее это где? Интересное местечко.
http://www.youtube.com/watch?v=hVY3ewDgTdc
#17
Отправлено 14 October 2010 - 10:05 PM
#18
Отправлено 15 October 2010 - 04:44 PM
Очень мало места там, для детских квадриков наверно. Кругом свалки строительные от дачников, отдыхать там не пойдет. В тот день сгонял еще раз на Бронницкий полигон-другое дело, там размах! Что трассы-на любой вкус, и погонять без ущерба для авто, и глину помесить(можно вытащить с сухого места), и по горкам разным полазить(спасибо понижайке). Виды классные-сосны, перепады высот. Место для стоянки уже с большим столом Дорогу со стороны Дьяково опробовал-два параллельных пути. Один беспроблемный, рядом-для любителей бездорожья! По мне, так лучше в Бронницах погонять.А не съездить ли туда всем кланом? Сколько машинок близлежащее пространство может переварить?
#19
Отправлено 25 October 2010 - 10:28 AM
#20
Отправлено 25 October 2010 - 10:45 AM
Балиннн.....Вобщем почти поверил в то что мой "Лосяш" настоящий проходимец.....Сунулся не глядя в лужу по которой шутя на "Ниве" проскакивал - и с ходу оторвал стальную площадку со штеккерным гнездом на сцепном устройстве и отломал справа сзади "брызговик"......Когда обратно через лужу проныривал то надломил задний левый "брызговик"....Да и хвостом прицемного устройства всё дно лужи вспахал.....
Дык известно, что штатные брызговики для говен надо менять на мягкие. Ну и фаркоп - это якорь.
Катался в выходных с первым Диско. Ни разу не почувствовал себя на ущербном по проходимости авто. Да в абсолютной грязи с глиной ЛРД даст фору благодаря блокировкам. Но застрял почему-то один раз именно он.. Я же неспешно (но всегда почему-то с солидным отрывом впереди него) без намеков на застревание прополз везде, где казалось, что ну тут-то точно уже сядем...
Здесь я думл, что сяду и полез на гребень колеи
Зад не забирался. Плюнул и поехал так. Впритирку но прошел, хотя казалось, что колея дико глубокая:
Диско поначалу тоже пытлася ехать по гребню. В итоге тоже свалился и поскреб вверх:
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых