Перейти к содержимому


Фотография

Внедорожные качества KYRON 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1081

#1 Drink

Drink

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Охота, рыбалка, дефффчёнки и вино!

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 06 October 2010 - 07:42 PM

Доброго времени суток уважаемые Кайроноводы! Так как я "новенький" владелец этого автомобиля, то естественно хочется узнать-сравнить его ездовые свойства вне дорог. Тем более что дилеры пиарят его как "настоящий вездеход".
В личном пользовании в разное время у меня были ГАЗ-66, УАЗ-469 и две "Нивы". Как ни странно это будет звучать, но на нашей болотистой почве и луговине именно на "Ниве" легче всего удаётся забираться в самые дальние уголки. Разумеется если туда ещё не "нарезана" колея.
В прошлую субботу поехал уже на "Кайроне" по не сложному маршруту....Вопппчем испугался....Тонет. Колёса начали резать дёрн и почву погружаясь почти по обод.....Вышел назад назад легко но оставил колею.....Сделал вывод что как минимум надо одеть 18 дюймовые колеса с широкими (250-255) и высокими (75-80) "тапочками" желательно грязевого класса.
У кого есть опыт эксплуатации машины в такой "обуви"?
Да, и ещё....Ни где так и не смог найти ответ о критическом продольном угле устойчивости автомобиля. Вопрос не праздный. В летнее время у меня есть одно "заветное" местечко проезд к которому лежит прямо по песчаному откосу гидронамывного карьера. На "Ниве" там прошмыгнуть - раз плюнуть....Ха-ха-ха главное кингстон заткнуть поплотнее!))) А вот пройдёт ли "Кайрон"??? Не перевернётся-ли на бок????
  • 1

#2 Drink

Drink

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Охота, рыбалка, дефффчёнки и вино!

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 11 October 2010 - 06:59 AM

В эти субботу-воскресенье машинка порадовала меня своими ездовыми качествами - спустил в реку лодку на прицепе и потом поднял её на не обустроенном спуске. Если быть точным, то песчано-глинистый берег имеет где-то 8-10% внизу у реки и на самом верху участок до 12-15%! Так вот, я на обычной шоссейной резине прошёл этот спуск почти без пробуксовки!!! Если честно - не ожидал такой прыти от автомобиля! Моя старенькая "Нивко" тут обязательно рычит страшно мотором и буксует!))))) А этот новенький "лосяш" даже не захотел голоса показывать - рыча тихонько впёр катер на берег!))))
  • 0

#3 rmh

rmh

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:охота

  • бензин механика
  • Имя:Иван

Отправлено 11 October 2010 - 10:06 AM

Доброго времени суток. Позвольте и мне поделиться своими впичатлениями о кирюше в грязи. Первый опыт буксования имел место быть прошедшей зимой. Так случилось, что по дороге на дачу к другу мы с кирюшей сползли в дренажную канаву правой стороной. Крен получился весьма приличным, но машина не вывесилась. За две минуты вылез "в раскачку" сам без посторонней помощи на дорожной резине.
В прошедшем сентябре, на охоте, довелось поездить по лесным дорогам в северных областях. Ощущения следующие: УАЗик но с маленьким просветом. Даже усевшись в колее на защиту картера сползал сам. Ещинственный раз меня дергали "козликом" когда я сел на гребень колеи с диагональным вывешиванием. Машинка ползла по раскисшему грунту везде. Единственное препятствие колея. Момента двигателя хватало практически везде. Главное не сползти в колею.
Кажется немножко оффтоп, но очень хотелось поделиться. До этого ездил по лесу на "головастиках" и "козликах" по ощущению уверенности чуть хуже "козлика" с "колхозными" мостами. Да забыл добавить: резина штатная дорожная R16 KUMHO, защита штатная пластиковая; при первичном осмотре без эстакады: защита выдержала жесткое выдергивание из колеи. По-моему, нужна ему резина зубастенькая, но в 16 радиусе. На 18 дисках профиль резинки маловат. Нормальные 18 колеса влезут, видимо, только с лифтОм.
  • 0

#4 Drink

Drink

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Охота, рыбалка, дефффчёнки и вино!

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 11 October 2010 - 10:44 AM

Я специально спрашивал менеджера дилера про "келёса и резину" на 18"! Сказали что ходовая и колёсные ниши один в один с "актионом" а он на 18" колёсах и резине 255*70*18. Я подсчитал, получилось что на таких колёсах пожно привстать на 34мм!!! Правда спидометр будет врать....
Интернесно, а есть ли кто нибудь, кто уже поставил на такие колёса свою машину?
  • 1

#5 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 October 2010 - 10:51 AM

Правда спидометр будет врать....

Вот он-то как раз будет поточнее показывать. У нас спидометр завышет (как и у большинства других машин). А чем больше колесо от "штатного", тем ближе к правде показывает спидометр.
  • 0

#6 Drink

Drink

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Охота, рыбалка, дефффчёнки и вино!

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 11 October 2010 - 11:00 AM

Спидометр тут тоже врёт? Блин, надо будет по GPS проверить как сильно врёт.....
  • 0

#7 trak

trak

    Адепт Ордос Тупакус

  • Член Кайрон клана
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Porebrik City
  • Интересы:Проверить длину

  • дизель механика

Отправлено 11 October 2010 - 11:53 AM

Спидометр тут тоже врёт? Блин, надо будет по GPS проверить как сильно врёт.....


+10 в км/час до 150, дальше еще больше :)
  • 0

#8 Колючий

Колючий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дер. "Чертаново"

  • бензин механика
  • Имя:просто "Эд"

Отправлено 11 October 2010 - 01:52 PM

+10 в км/час до 150, дальше еще больше :)

Сегодня сравнил GPS76 со спидометром: мой спи-р занижает на 7 км/ч при скорости 100-120. Как и на прежней машинке.
Внедорожные св-ва: рад, что не обманулся в ожиданиях. Да и клиренс под защитой двигла увеличен до 22см после установки Никовских пружин.
  • 0

#9 Drink

Drink

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Охота, рыбалка, дефффчёнки и вино!

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 12 October 2010 - 06:43 PM

Ходил сегодня и облизывался вокруг 18" дисков.....Но на покупку так и не решился....Ёлки зелёные, ну неужели нет ни одного Кайроновода который-бы уже попробовал 18"колёса?????
  • 0

#10 Колючий

Колючий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дер. "Чертаново"

  • бензин механика
  • Имя:просто "Эд"

Отправлено 12 October 2010 - 07:21 PM

Ходил сегодня и облизывался вокруг 18" дисков.....Но на покупку так и не решился....Ёлки зелёные, ну неужели нет ни одного Кайроновода который-бы уже попробовал 18"колёса?????

Будь пионером :)
Сегодня, перед Бронницким полигоном, заскочил сюда
Маловата протяженность для машинок, но было интересно :good: Особенно порадовали переломы на трассе

Прикрепленные изображения

  • Image(102).jpg
  • Image(103).jpg
  • Image(104).jpg

  • 0

#11 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16906 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 13 October 2010 - 06:11 AM

[quote name='Drink' timestamp='1286901802' post='51504']
Ходил сегодня и облизывался вокруг 18" дисков.....Но на покупку так и не решился....Ёлки зелёные, ну неужели нет ни одного Кайроновода который-бы уже попробовал 18"колёса?????
[/quo Вижу часто один кайрон цвет красивый золотистый и люк имеется потому и подошел к владельцу спросить что за комплектуха.Чистый кореян и стоит на 18 катках с размером 245х70х18 визуально выше чем мой на 16 дисках я расстроился малек так как когда брал своего то ни про форум ни про кай ничего толком не знал и купил диски для зимней резины на 16 дюймов а теперь брать еще на 18 ну прям скажу не хо-ся.
  • 0

#12 min612

min612

    Чемпион Блудней клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пгт Нахабино МО
  • Интересы:Рыбалка, хоккей

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 October 2010 - 11:22 AM

Ходил сегодня и облизывался вокруг 18" дисков.....Но на покупку так и не решился....Ёлки зелёные, ну неужели нет ни одного Кайроновода который-бы уже попробовал 18"колёса?????

Есть - у Lenina.
Но имей в виду, что 18 диски могут (и скорей всего) не дать ожидаемого прироста клиренса. Просчитай сначала на шинном калькуляторе, а потом принимай решение.
  • 0

#13 Veteran

Veteran

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 508 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 October 2010 - 11:54 AM

Ходил сегодня и облизывался вокруг 18" дисков.....Но на покупку так и не решился....Ёлки зелёные, ну неужели нет ни одного Кайроновода который-бы уже попробовал 18"колёса?????

У моего соседа 18" диски (Кай - кореец), с люком. Визуально, клиренс почти такой же, как и на 16"
  • 0

#14 Aberdeen

Aberdeen

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Люблино

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 13 October 2010 - 11:04 PM

Будь пионером :)
заскочил сюда
Маловата протяженность для машинок, но было интересно


А поточнее это где? Интересное местечко.
  • 0

#15 AndreyE

AndreyE

    Экстримальный Клубный фильмодел

  • Член Кайрон клана
  • 1288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Путешествия, иногда рыбалка (летом)

  • дизель автомат

Отправлено 14 October 2010 - 01:45 PM

Ходил сегодня и облизывался вокруг 18" дисков.....Но на покупку так и не решился....Ёлки зелёные, ну неужели нет ни одного Кайроновода который-бы уже попробовал 18"колёса?????


Если поискать на форуме, то можно всё найти. Например тута мои колеса с фотками. Езжу на них второй сезон - полет нормальный. По поводу сравнений лучше спросить у Lenina, он поменял 16 на 18, я на 16 вообще не ездил.
  • 0

#16 Колючий

Колючий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дер. "Чертаново"

  • бензин механика
  • Имя:просто "Эд"

Отправлено 14 October 2010 - 09:57 PM

А поточнее это где? Интересное местечко.

Как это где?-тута :)
http://www.youtube.com/watch?v=hVY3ewDgTdc
  • 0

#17 Aberdeen

Aberdeen

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Люблино

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 14 October 2010 - 10:05 PM

А не съездить ли туда всем кланом? Сколько машинок близлежащее пространство может переварить?
  • 0

#18 Колючий

Колючий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дер. "Чертаново"

  • бензин механика
  • Имя:просто "Эд"

Отправлено 15 October 2010 - 04:44 PM

А не съездить ли туда всем кланом? Сколько машинок близлежащее пространство может переварить?

Очень мало места там, для детских квадриков наверно. Кругом свалки строительные от дачников, отдыхать там не пойдет. В тот день сгонял еще раз на Бронницкий полигон-другое дело, там размах! Что трассы-на любой вкус, и погонять без ущерба для авто, и глину помесить(можно вытащить с сухого места), и по горкам разным полазить(спасибо понижайке). Виды классные-сосны, перепады высот. Место для стоянки уже с большим столом :) Дорогу со стороны Дьяково опробовал-два параллельных пути. Один беспроблемный, рядом-для любителей бездорожья! По мне, так лучше в Бронницах погонять.
  • 0

#19 Drink

Drink

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Охота, рыбалка, дефффчёнки и вино!

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 25 October 2010 - 10:28 AM

Балиннн.....Вобщем почти поверил в то что мой "Лосяш" настоящий проходимец.....Сунулся не глядя в лужу по которой шутя на "Ниве" проскакивал - и с ходу оторвал стальную площадку со штеккерным гнездом на сцепном устройстве и отломал справа сзади "брызговик"......Когда обратно через лужу проныривал то надломил задний левый "брызговик"....Да и хвостом прицемного устройства всё дно лужи вспахал.....
  • 0

#20 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 October 2010 - 10:45 AM

Балиннн.....Вобщем почти поверил в то что мой "Лосяш" настоящий проходимец.....Сунулся не глядя в лужу по которой шутя на "Ниве" проскакивал - и с ходу оторвал стальную площадку со штеккерным гнездом на сцепном устройстве и отломал справа сзади "брызговик"......Когда обратно через лужу проныривал то надломил задний левый "брызговик"....Да и хвостом прицемного устройства всё дно лужи вспахал.....


Дык известно, что штатные брызговики для говен надо менять на мягкие. Ну и фаркоп - это якорь.

Катался в выходных с первым Диско. Ни разу не почувствовал себя на ущербном по проходимости авто. Да в абсолютной грязи с глиной ЛРД даст фору благодаря блокировкам. Но застрял почему-то один раз именно он.. Я же неспешно (но всегда почему-то с солидным отрывом впереди него) без намеков на застревание прополз везде, где казалось, что ну тут-то точно уже сядем...
Изображение
Изображение
Изображение
Здесь я думл, что сяду и полез на гребень колеи
Изображение
Изображение
Изображение
Зад не забирался. Плюнул и поехал так. Впритирку но прошел, хотя казалось, что колея дико глубокая:
Изображение
Диско поначалу тоже пытлася ехать по гребню. В итоге тоже свалился и поскреб вверх:
Изображение
Изображение
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых