Аналогично могу сказать про своего товарища.Хочу не согласиться по поводу Делики. У товарисча этот аппарат уже давно, и куда он только на ней не мотался, у него как отпуск, так и по горам и по говнам пробег по 5тыков как минимум. Живет по пути прям в ней.
Внедорожные качества KYRON 2
#41
Отправлено 23 November 2010 - 03:34 PM
#42
Отправлено 23 November 2010 - 04:45 PM
Да просто, каждый живет и строит так как ему хоца....усе просто
Никто Делику не засерает, просто в жизни случаи разные...кто попадал в приколы на трассе и жег реину чтоб не замерзнуть, кто-то страхуется и валит на наших с куевой тучей запчастей в багажнике и молотком......другим рулетка нравится (сел и поехал......а там как повезет), кстати тоже не круто!
#43
Отправлено 23 November 2010 - 05:45 PM
Оч хорошая машина а была бы еще лучше если бы руль слева стоял,у друга есть он ей погоняло Басик дал и менять ни на что не хочет.Хочу не согласиться по поводу Делики. У товарисча этот аппарат уже давно, и куда он только на ней не мотался, у него как отпуск, так и по горам и по говнам пробег по 5тыков как минимум. Живет по пути прям в ней.
#44
Отправлено 23 November 2010 - 06:11 PM
у меня 18 стоят, так цена за колесо 250 минимум зима, до сих пор не взял, красиво, но не бюджетно,Ходил сегодня и облизывался вокруг 18" дисков.....Но на покупку так и не решился....Ёлки зелёные, ну неужели нет ни одного Кайроновода который-бы уже попробовал 18"колёса?????
а по трассе прелесть на 18-ых
#45
Отправлено 23 November 2010 - 07:42 PM
Не, ну вот как здесь и не надо на Каях Да и Уазы-Нивы некаждые смогут: http://www.youtube.com/watch?v=VbKr1jp4DdIХа-ха-ха!!! Друзья, вы очень точно подтвердили мой диагноз - для охоты или "Нива" или "УАЗ" - именно они вездеходы!))))) А "Лосяш" - "паркетник+")))) Иначе бы о "Нивах" да "УАЗах" и не вспоминали!)))))
Впринципе я им доволен, просто больше не полезу в серьёзное бездорожье! Да и на песчаных дорогах он нормально идёт....
#46
Отправлено 23 November 2010 - 08:00 PM
Мотоцикл-это вещьНе, ну вот как здесь и не надо на Каях Да и Уазы-Нивы некаждые смогут:
#47
Отправлено 27 November 2010 - 07:40 AM
#48
Отправлено 06 December 2010 - 03:50 PM
Привет! Этой весной ездили на рыбалку на Оку пришлось пробираться по размокшей глине на штатной резине, это конечно полный "абзац". После нас как по асфальту проехали Рязанские аборигены на таком же Кайроне, по этому же бездорожью, но на вездеходовской Якогаме 245/75 R16. После этого сам мечтаю переобуть машину в такую же обувь.Доброго времени суток уважаемые Кайроноводы! Так как я "новенький" владелец этого автомобиля, то естественно хочется узнать-сравнить его ездовые свойства вне дорог. Тем более что дилеры пиарят его как "настоящий вездеход".
В личном пользовании в разное время у меня были ГАЗ-66, УАЗ-469 и две "Нивы". Как ни странно это будет звучать, но на нашей болотистой почве и луговине именно на "Ниве" легче всего удаётся забираться в самые дальние уголки. Разумеется если туда ещё не "нарезана" колея.
В прошлую субботу поехал уже на "Кайроне" по не сложному маршруту....Вопппчем испугался....Тонет. Колёса начали резать дёрн и почву погружаясь почти по обод.....Вышел назад назад легко но оставил колею.....Сделал вывод что как минимум надо одеть 18 дюймовые колеса с широкими (250-255) и высокими (75-80) "тапочками" желательно грязевого класса.
У кого есть опыт эксплуатации машины в такой "обуви"?
Да, и ещё....Ни где так и не смог найти ответ о критическом продольном угле устойчивости автомобиля. Вопрос не праздный. В летнее время у меня есть одно "заветное" местечко проезд к которому лежит прямо по песчаному откосу гидронамывного карьера. На "Ниве" там прошмыгнуть - раз плюнуть....Ха-ха-ха главное кингстон заткнуть поплотнее!))) А вот пройдёт ли "Кайрон"??? Не перевернётся-ли на бок????
#49
Отправлено 13 December 2010 - 02:45 PM
#50
Отправлено 13 December 2010 - 04:53 PM
#51
Отправлено 13 December 2010 - 04:58 PM
до 80 колеса прямо на ходу и в путь.Клубни жду ответа очень нужно.
#52
Отправлено 13 December 2010 - 07:00 PM
#53
Отправлено 13 December 2010 - 07:53 PM
А как они узнаЮт, что именно от включения на ходу? ИМХО. Включаю на ходу, пробег 70тыр. А люфты в процессе эксплуатации обязаны появляться, тем более, в послегарантийный период. На то и эксплуатация.Ну так вот от слесарей послегарантийного сервиса услышал что при включении ПП на ходу разбиваются хабы и образовываются люфты,правда ли это.
#54
Отправлено 13 December 2010 - 08:17 PM
...правда Саня!...авто - это набор узлов и агрегатов скомпанованных для достижения одной цели - движения...а раз механизмы крутятся,то и износ гарантирован...а степень износа зависит от допусков и посадок..чем жосче и плотней,тем мягче и тише - каламбур,блин неплохой получился...разрешено производителем включение на ходу,значит они за это отвечают...нет ничего вечного,а можешь и остановиться,а потом включать и выключать...А как они узнаЮт, что именно от включения на ходу? ИМХО. Включаю на ходу, пробег 70тыр. А люфты в процессе эксплуатации обязаны появляться, тем более, в послегарантийный период. На то и эксплуатация.
...Саня,прости...одгадай(с когтями ,но не птица,летит и матерится...)долго ржал
#55
Отправлено 13 December 2010 - 08:52 PM
Сначала уравниваются скорость вращения колёс и передних полуосей затем подключаются хабы. поэтому износа шлицов хаба нет.Вопрос такой: на сколько вредно включать ПП на ходу до 70км/ч и как защелкиваются хабы.
Хуже когда стоят на месте включаешь ПП, а в зацепления хабы не вошли. Получится удар. Можно поломать зубья на хабах или ступице.
#56
Отправлено 13 December 2010 - 08:57 PM
Большое спасибо ответ вразумительный спор решился в мою сторону работник сервиса утверждал что при включении ПП на ходу при зацеплении ступиц происходит удар и может поломать зубья.Сначала уравниваются скорость вращения колёс и передних полуосей затем подключаются хабы. поэтому износа шлицов хаба нет.
Хуже когда стоят на месте включаешь ПП, а в зацепления хабы не вошли. Получится удар. Можно поломать зубья на хабах или ступице.
#57
Отправлено 13 December 2010 - 10:27 PM
Если застрял и буксуешь. Без буксов все ок.Хуже когда стоят на месте включаешь ПП, а в зацепления хабы не вошли. Получится удар. Можно поломать зубья на хабах или ступице.
#58
Отправлено 14 December 2010 - 07:54 AM
...Саня,прости...одгадай(с когтями ,но не птица,летит и матерится...)долго ржал
Серёга,...оТгадал...
#59
Отправлено 17 December 2010 - 02:38 PM
Машинка конца 2008 года, дизель, ручка. на данный момент пробег 98000 км)
В силу своего увлечения (кладоискатель) частенько катаюсь в местах, где нога человека и колесо машины проезжали очень давно)
Застревал бывало, но всегда выезжал сам, даже не выходя из машины)) Иногда просто некуда было выйти, вода по бампер))
Самые яркие впечатления были этой весной.. Только начал сходить снег, поехали на заливные луга, на место бывшей деревни..Вышел, попробовал лопатой землю - вроде не совсем размерзлась, машина пойдет..)) Сели, врубил пониженную и вперед!! И оказалось, что земля машину совсем не держит!! Маленькие холмики машина тупо продавливала даже не качнувшись))) Заехали км на 2 и уперлись в разлитую речку)) Кое-как развернулся и по своей же колее назад))) было страшно))) До ближайшего села - км 5.. И не каждый трактор туда поедет...))
Но все закончилось хорошо))) для нас))) а вот у мойщиков было еще все впереди))) Они были в шоке когда я заехал на мойку))
ЗЫ. Из внедорожных улучшений - никаких)) Только зимняя резина))
#60
Отправлено 20 December 2010 - 08:53 PM
Серёга,...оТгадал...
Чего пристал к Сереге, ну не знает он что это электромонтер сваливается со столба!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых