Внедорожные качества KYRON 2
#61
Отправлено 20 December 2010 - 09:20 PM
#62
Отправлено 20 December 2010 - 11:08 PM
...КИРЮХА по таким заносам и снежной каше из Тулы в Москву по Москве и обратно без включения ПП...
А вот этого не советовал бы! В такую погоду ВЕСЬМА!!! рекомендую ездить на ПП!!!
#63
Отправлено 21 December 2010 - 09:53 AM
#64
Отправлено 21 December 2010 - 10:04 AM
#65
Отправлено 21 December 2010 - 04:47 PM
+100000!ну люди хотят ездить на заднем,что тут поделаешь,может им так комфортнее.А вот этого не советовал бы! В такую погоду ВЕСЬМА!!! рекомендую ездить на ПП!!!
#66
Отправлено 21 December 2010 - 07:49 PM
лучший - передний
хуже - задний
непредсказуемый - полный.
Уж лучше на заднем "пилить" с опаской и в случае заноса аккуратно из него вырулить, чем на полном приводе выскочить с дороги. Полный привод тем и опасен, что 10 поворотов с гололёдом пройдёшь не снижая скорости а на 11 сорвёшься в неуправляемый занос.
#67
Отправлено 21 December 2010 - 08:07 PM
Нет. Сорвешься на 13.А чтобы совсем не сорваться надо чувствовать машину и иметь хроршую практику.По опыту езды на авто с разными приводами по гололёду и снежной каше на зимниках:
лучший - передний
хуже - задний
непредсказуемый - полный.
Уж лучше на заднем "пилить" с опаской и в случае заноса аккуратно из него вырулить, чем на полном приводе выскочить с дороги. Полный привод тем и опасен, что 10 поворотов с гололёдом пройдёшь не снижая скорости а на 11 сорвёшься в неуправляемый занос.
#68
Отправлено 21 December 2010 - 08:13 PM
#69
Отправлено 21 December 2010 - 08:14 PM
+100!!товарищ Drink,а зачем входить в поворот не снижая скорости,вроде мы говорим про зиму,так ездить опасно даже летом.Нет. Сорвешься на 13.А чтобы совсем не сорваться надо чувствовать машину и иметь хроршую практику.
#70
Отправлено 21 December 2010 - 08:16 PM
#71
Отправлено 21 December 2010 - 08:51 PM
+100!!товарищ Drink,а зачем входить в поворот не снижая скорости,вроде мы говорим про зиму,так ездить опасно даже летом.
Тьфу-тьфу-тьфу, вы не поверите но последние 22 года ни разу с дороги не вылетал и в ДТП не участвовал. Но на скользкой дороге именно на полном приводе ("Нива") пару раз испытывал "драйв" когда машина уходила в занос. Причём именно не управляемый. Я действительно легко могу (и мне это нравится ещё с раллийных гонок, хоть и не мальчик уже) пустить бибику веером в управляемом заносе - на заднем приводе это легко! Но вот надёжно "выцепить" авто с полным приводом из заноса - очень, очень и ещё раз очень не просто! Так что если есть опыт вождения автомобиля в управляемом заносе - то лучше задний привод - он ПРЕДСКАЗУЕМЫЙ!
#72
Отправлено 21 December 2010 - 09:14 PM
+100!т.т.т.на короткой 2 раза попадал под снос передней оси,ну тогда и резины нормальной не было,на шниве-т.т.т.ни разу,но я привык к ПП.Тьфу-тьфу-тьфу, вы не поверите но последние 22 года ни разу с дороги не вылетал и в ДТП не участвовал. Но на скользкой дороге именно на полном приводе ("Нива") пару раз испытывал "драйв" когда машина уходила в занос. Причём именно не управляемый. Я действительно легко могу (и мне это нравится ещё с раллийных гонок, хоть и не мальчик уже) пустить бибику веером в управляемом заносе - на заднем приводе это легко! Но вот надёжно "выцепить" авто с полным приводом из заноса - очень, очень и ещё раз очень не просто! Так что если есть опыт вождения автомобиля в управляемом заносе - то лучше задний привод - он ПРЕДСКАЗУЕМЫЙ!
#73
Отправлено 21 December 2010 - 09:32 PM
#74
Отправлено 28 December 2010 - 03:43 PM
#75
Отправлено 17 January 2011 - 10:25 PM
Как нивовские подскажи если знаешь какие пружины можно ставить в перёд и какие назад в смысле не родные бюджетныеСегодня сравнил GPS76 со спидометром: мой спи-р занижает на 7 км/ч при скорости 100-120. Как и на прежней машинке.
Внедорожные св-ва: рад, что не обманулся в ожиданиях. Да и клиренс под защитой двигла увеличен до 22см после установки Никовских пружин.
#76
Отправлено 17 January 2011 - 10:37 PM
не нивовские, а именно Никовские, человек с ником Ники разработал пружины для наших машинок, поищи по форуму есть тема про пружиныКак нивовские подскажи если знаешь какие пружины можно ставить в перёд и какие назад в смысле не родные бюджетные
#77
Отправлено 17 January 2011 - 11:44 PM
Алекс а можно по подробнее про трассу, а то народ хочет погонять по треку но цены немного кусаются.К стати для желающих проверить своего Кирюху по ходовым качествам да и вообще развлечься.Предлогаю посетить в г.Железнодорожном "ралли поле" которое построили спецом для мото кросса. Но т.к ща зима на горках развлекаются любители 4х4. кстати очень интересно!!!!! Все бесплатно! На днях обязательно выложу фотки!
#78
Отправлено 17 January 2011 - 11:52 PM
#79
Отправлено 18 January 2011 - 09:54 AM
Может туточки : http://www.motogon.r...hp?topic=6939.0 Раньше читал про Саввинское поле, где то здесь. Товарищ из Железки забраковал это место, он на Ниве-шевроле рассекает.Что-то вокруг Железнодорожного никаких треков не увидел...
#80
Отправлено 18 January 2011 - 05:52 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых