Внедорожные качества KYRON 2
#81
Отправлено 18 January 2011 - 09:18 PM
При развороте свалился передним колесом в канаву, которую грейдер засыпал свежим снегом. Переднее правое колесо полностью в снегу, заднее левое практически полностью выбрало ход подвески, машина лежит на защите. Крутятся 2 колеса, другие 2 стоят, ЕСП потрескивает, но эффекта никакого. Вытащил меня Зил.
Вывод: Ходы подвесок маловаты. ЕСП хороша на трассе, на бездорожье нужны межколёсные блокировки.
#83
Отправлено 19 January 2011 - 12:47 AM
#84
Отправлено 28 January 2012 - 10:11 PM
А это там-же 31 декабря))) не проскочил
И не надо писать что кайрон херня, потому что вот
А уаз подготовленный.
#85
Отправлено 28 January 2012 - 10:56 PM
Спидометр тут тоже врёт? Блин, надо будет по GPS проверить как сильно врёт.....
На штатной резине 10 км час больше кажет.. Измерил..
#86
Отправлено 28 January 2012 - 11:09 PM
Вчера попоробовал ход по глубокому снегу - высота снежного покрова выше колена! Включил понижайку, и проехал порядка полутора километров! Красотища!!! Машина ползла приятно урча.... Выход на трассу был с подъемом и насыпанным грейдером валом - преодолел без особой трудности и без разгона!!!
А какая резина у Вас стоит??
#88
Отправлено 31 January 2012 - 08:04 PM
#89
Отправлено 31 January 2012 - 10:41 PM
#90
Отправлено 01 February 2012 - 06:48 AM
Жаль всем этим ребятам больше здесь не дано появится...
Сообщение отредактировал hydro: 01 February 2012 - 06:49 AM
#91
Отправлено 09 February 2012 - 08:03 AM
Поменяй шины на 235х85х16 зубастые Cooper + проставки 30 мм и проходи, где хочешь.Балинннн... И всё-таки "Лосяш" не вездеход....Даже и не спорте.... Геометрическая проходимость - НИКАКАЯ.....По осени не совался на старые разведочные дороги по известной причине - просто утонуть можно....Вчера поехал по замороженным дорогам куропаток и косачей шерстить.....Короче, забыл об охоте - всё внимание рулёжке.....И то 6-7 раз приложился брюхом "мама не горюй" не считая мелких соприкосновений.....По тем-же дорогам на "Ниве" прошмыгивал даже не замечая препятствий....
Всё, смело эту машину можно отнести к классу "паркетник+"....... На зыбком грунте - тонет, по "серьёзным" дорогам брюхом ползёт.....Единственная отрада - твёрдые песчаные дороги да лодку на прицепе из воды выдернуть......
А ведь "говорила мама" покупай "Дефендер"......Правда там посадочка у водителя - ПИПЕЦ.....да и козлит на шоссе....зато ПРОХОДИМОСТЬ....
#92
Отправлено 09 February 2012 - 10:15 AM
Вот они внедорожные качества
Это не волга, а шишига на которую поставили кузов от волги.
А почему им не дано сдесь появиться? Если они сами не захотят появляться - то да, а так...Это качества не совсем кайрона, а лебедки Эдика))) Хотя кайрон у него зачетный) и поднятый сильно и силовик! Молодец! На этих выхах они опять той же компанией едут кататся)
Жаль всем этим ребятам больше здесь не дано появится...
#93
Отправлено 09 February 2012 - 10:25 AM
катались в воскресенье с этим аппаратом - выглядит конечно по-уродски, но прет мощно. у меня на страничке вконтакте есть фото, там полуметровая колея была, ему нипочем! но машинка конечно не для общих дорог!Это не волга, а шишига на которую поставили кузов от волги.
А почему им не дано сдесь появиться? Если они сами не захотят появляться - то да, а так...
#94
Отправлено 09 February 2012 - 10:47 AM
#95
Отправлено 09 February 2012 - 11:32 PM
Вам только фантастические книжецы писать... Он бы у Вас сразу на защите повис-проверено (и не один раз).... Нехорошо обманывать.....Вчера попоробовал ход по глубокому снегу - высота снежного покрова выше колена! Включил понижайку, и проехал порядка полутора километров! Красотища!!! Машина ползла приятно урча.... Выход на трассу был с подъемом и насыпанным грейдером валом - преодолел без особой трудности и без разгона!!!
#96
Отправлено 09 February 2012 - 11:56 PM
У него автомат и 215/85 прёт как танк, сам видел 8 числа,да ещё и меня вытаскивал,а у меня ручка и 245/70Вам только фантастические книжецы писать... Он бы у Вас сразу на защите повис-проверено (и не один раз).... Нехорошо обманывать.....
#97
Отправлено 10 February 2012 - 06:51 AM
значит плохо проверяли. чтобы его вывесить на снегу надо постараться. или остановится и закопаться. если не тормозить, то на понижающей даже бензин прет отлично. и лыжа под рамой ему не мешаетВам только фантастические книжецы писать... Он бы у Вас сразу на защите повис-проверено (и не один раз).... Нехорошо обманывать.....
Сообщение отредактировал hydro: 10 February 2012 - 06:51 AM
#98
Отправлено 10 February 2012 - 07:59 AM
Вчера попоробовал ход по глубокому снегу - высота снежного покрова выше колена! Включил понижайку, и проехал порядка полутора километров! Красотища!!! Машина ползла приятно урча.... Выход на трассу был с подъемом и насыпанным грейдером валом - преодолел без особой трудности и без разгона!!!
Не издевайтесь над машиной. По такому снегу помню на УАЗе с разгончика метров 10 едет, потом вчетвером назад выталкиваем и опять с разгона. Да и машина была казенная не жалко. Это было давно, а в этом году и снега то нет.
Сообщение отредактировал dim.a7: 10 February 2012 - 08:03 AM
#99
Отправлено 10 February 2012 - 08:37 AM
Корейцам только все это не показывайте. Они еще не знают что русские могут вытворять на их машинах.
Вы просто не видели, как сами корейцы катаются..
значит плохо проверяли. чтобы его вывесить на снегу надо постараться.
Ближе к весне это будет ну очень легко
#100
Отправлено 10 February 2012 - 08:41 AM
ну ближе к весне все сидеть будут и уазики на боггерах и кашкаи на штатке если вылезут в поле) речь о зиме)Ближе к весне это будет ну очень легко
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых