Да хз че там,всяко попадается. на предыдущей странице первое видео че там осенью было, ток когда видео делал малость лоханулся в натписи, вместо тверская губерния написал тульская))))А ехал по целине или по засыпаной снегом дороге?
![Фотография](http://kyron-clan.ru/forum/uploads/profile/photo-thumb-2902.jpg?_r=0)
Внедорожные качества KYRON 2
#121
Отправлено 12 February 2012 - 09:59 PM
#122
Отправлено 13 February 2012 - 05:21 AM
Ставят уже много лет на переднеприводные ВАЗы, у меня стоял на девятке 8 лет назад. Вопрос в другом, зачем? На девятке с форсированным мотором это требовалось, чтобы на сухом асфальте при трогании с места не буксовала одним колесомСейчас даже на ВАЗовскую "десятку" самблок ставят, может и на Кайроны ставят с гарантией, хотя бы в задний мост?
![:)](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png)
#123
Отправлено 13 February 2012 - 09:31 AM
а понижайку и не трогаю почти. раз или два за год не более.бесполезная штука
![]()
Это если есть автомат, который помогает плавно тронуться, ничего не сжигая.
#124
Отправлено 13 February 2012 - 01:11 PM
А что, с понижайкой это не ПП?Ну я не знаю... Сегодня приехал с тверской губернии. Там до деревни 3 км народ только пешком ходит, дороги нет. Перед тем как в поля с сугробами лезть одел цепи (всетаки это весчь нужная) на все колеса и попер)))) нармально так прет, ни разу ни на зад не сдавал, ни остановился. Хотя и было пара моментов когда в горки въезжал проваливался в колею осеннюю грязевую, так только снег на капот закидывало, скорость малость сбрасывалась, но пролез. ехал правда на понижайке, просто на ПП очконул чета)))
#125
Отправлено 17 February 2012 - 10:06 AM
ПП, только лезет он лучше и не капает так бешенно.А что, с понижайкой это не ПП?
#126
Отправлено 17 February 2012 - 05:07 PM
Так в этом любому понятно. Понижающая передача представляет собой изменение крутящего момента шестеренчатой пары в раздаточной коробке. Но и на пониженной копает то же ни хило, проверено и не один раз.ПП, только лезет он лучше и не капает так бешенно.
#127
Отправлено 26 February 2012 - 04:24 PM
вот например в этом видео, я бы на кайроне даже тронуться бы несмог :(((((
Сообщение отредактировал don_koruzo: 26 February 2012 - 04:27 PM
#128
Отправлено 26 February 2012 - 05:06 PM
Я, на Кайроне, считаю что это не грязь, это почти асфальт. Кайрон такую грязь даже не замечает.А так, если честно, проходимость авто зависит: 50% колеса, 30 % водитель и 20% авто. Вчера ездили на праздник, греб не хуже подготовленных, Дима (Гусь) на своем из такой каки выдергивал Ниву. Так что если пишите, пишите какие колеса? И в добавок, не раз уже испытанно что СантаФе хуже по проходимостиПоехал на дачу, снега 30 см где то, заехал на участок спокойно, начал разворачиваться, и застрял, на ровном месте практически, отключил ЕСП. ПОдкопал , чуть двинулся опять застрял, кроче копал много, ну думаю по неопытности с этой машиной. Приехал еще туда же на след день, опять закопался. Ничего понять немогу что происходит, крутится одно правое и одно левое колесо, естественно что я застреваю на ровном месте, ребят так и должно быть? До кайрона была 3 года Санта Фе дорестайл то же Российской сборки, там было все понятно постоянно полный привод 60 передние колеса 40 на задние, при пробуксовке 50 на 50 становилось и при дальнейшей буксовке блокировался задний межколесный диф. Я пер везде как танк на ней и уж на дачном участке не испытвал и в большом снегу проблем, гребли все 4 колеса, но к сожалению санту угнали и я решил взять настоящий рамный, и постигло меня разочерование, по сравнению с сантой он беспомощен оказался :( может у меня с приводом что то нето?
http://www.youtube.com/watch?v=Osiq8QEaLnw
вот например в этом видео, я бы на кайроне даже тронуться бы несмог :(((((
#129
Отправлено 26 February 2012 - 05:23 PM
Надо просто честно признаться, что в Кайроне (сборка Соллерс) нет блокировки заднего межколесного дифференциала (кроме самой дорогой комплектации с АКПП). Естественно при установке этой опции самостоятельно вездеходные свойства машины возрастут.Я, на Кайроне, считаю что это не грязь, это почти асфальт. Кайрон такую грязь даже не замечает.А так, если честно, проходимость авто зависит: 50% колеса, 30 % водитель и 20% авто. Вчера ездили на праздник, греб не хуже подготовленных, Дима (Гусь) на своем из такой каки выдергивал Ниву. Так что если пишите, пишите какие колеса? И в добавок, не раз уже испытанно что СантаФе хуже по проходимости
#130
Отправлено 26 February 2012 - 05:29 PM
Возрастут, кончно. Застревал всего 3 раз и все просто зависал на пузе и все равно какие колеса крутятся, если не одному колесу не за что зацепиться. И не обязательно что ЛСД мост только у самой дорогой комплектации, у Димы (Гусь) бензин, МКПП а мост ЛСД. У соседа, таже комплектация как у меня, тоже ЛСД мост.Надо просто честно признаться, что в Кайроне (сборка Соллерс) нет блокировки заднего межколесного дифференциала (кроме самой дорогой комплектации с АКПП). Естественно при установке этой опции самостоятельно вездеходные свойства машины возрастут.
#131
Отправлено 26 February 2012 - 05:40 PM
Машины с ЛСД сборка Соллерс? Какого года сборка? Я ориентировался на список опций по комплектациям авто. Если установка ЛСД "дело случая", то я обязательно проверю на своем.Возрастут, кончно. Застревал всего 3 раз и все просто зависал на пузе и все равно какие колеса крутятся, если не одному колесу не за что зацепиться. И не обязательно что ЛСД мост только у самой дорогой комплектации, у Димы (Гусь) бензин, МКПП а мост ЛСД. У соседа, таже комплектация как у меня, тоже ЛСД мост.
#132
Отправлено 26 February 2012 - 05:54 PM
Ладно задние но почему передние?
ведь когда я подключаю передний мост, он же жестко блокируется, на асфальте очень трудно повернуть при этом, это говорит о том что передний межколесный диф заблокирован или я что то не так понимаю?
уменя вращалось два колеса подиаганале. да резина была стоковая летняя но в данном случае совсем неопрадвание, ибо условия ну совсем детсадовские.
Сообщение отредактировал don_koruzo: 26 February 2012 - 05:59 PM
#133
Отправлено 26 February 2012 - 05:57 PM
2008г, Набережные Челны, ЛСД.Машины с ЛСД сборка Соллерс? Какого года сборка? Я ориентировался на список опций по комплектациям авто. Если установка ЛСД "дело случая", то я обязательно проверю на своем.
#134
Отправлено 26 February 2012 - 05:58 PM
А почему они должны вращаться одновременно, там же диф. стоит. У нас нет межосевого диф.Ребят обяснте мне почему передние колеса не вращаются одновременно на подключенном полном приводе, как такое может быть?
Ладно задние но почему передние?
ведь когда я подключаю передний мост, он же жестко блокируется, на асфальте очень трудно повернуть при этом, это говорит о том что передний межколесный диф заблокирован или я что то не так понимаю?
#135
Отправлено 26 February 2012 - 05:59 PM
Там тоже есть межколесный диф. Одно буксует, второе стоит.Ребят обяснте мне почему передние колеса не вращаются одновременно на подключенном полном приводе, как такое может быть?
Ладно задние но почему передние?
ведь когда я подключаю передний мост, он же жестко блокируется, на асфальте очень трудно повернуть при этом, это говорит о том что передний межколесный диф заблокирован или я что то не так понимаю?
#136
Отправлено 26 February 2012 - 06:05 PM
Передний диф не блокируется.Ребят обяснте мне почему передние колеса не вращаются одновременно на подключенном полном приводе, как такое может быть?
Ладно задние но почему передние?
ведь когда я подключаю передний мост, он же жестко блокируется, на асфальте очень трудно повернуть при этом, это говорит о том что передний межколесный диф заблокирован или я что то не так понимаю?
уменя вращалось два колеса подиаганале. да резина была стоковая летняя но в данном случае совсем неопрадвание, ибо условия ну совсем детсадовские.
#137
Отправлено 26 February 2012 - 06:10 PM
#138
Отправлено 26 February 2012 - 06:10 PM
#139
Отправлено 26 February 2012 - 06:15 PM
мда ... много зависит от прокладки между рулём и сиденьем.!Tiger62 вечер добрый!!! Мы в 2011 году в Карелии встречались в Питкянарве, полностью согласен. Кайрон прет на внедорожье. Я целый год работал в Смоленской области, Новодугинский район, Ивановское. За год работы три раза сидел, проходил там где УАЗ не едет. Егеря удивлялись. "Вы на машине или пешком?" "На машине" "А как вы проехали? Мы на УАЗх не проезжаем!!!"
#140
Отправлено 26 February 2012 - 06:22 PM
Игорь, рад видеть на сайте, ПРИВЕТ!!!Tiger62 вечер добрый!!! Мы в 2011 году в Карелии встречались в Питкянарве, полностью согласен. Кайрон прет на внедорожье. Я целый год работал в Смоленской области, Новодугинский район, Ивановское. За год работы три раза сидел, проходил там где УАЗ не едет. Егеря удивлялись. "Вы на машине или пешком?" "На машине" "А как вы проехали? Мы на УАЗх не проезжаем!!!"
Я же говорю, нет у нас межосевого дифа, у нас жестко подключаемый передний привод.если не блокируется диф, и/или его там нет, то почему такие трудности с рулежкой по асфальту?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых