Выпуск 2010г. покупал в апреле 2011г. со скидкой!!! ЛСД присутствует сборка Соллерс!Машины с ЛСД сборка Соллерс? Какого года сборка? Я ориентировался на список опций по комплектациям авто. Если установка ЛСД "дело случая", то я обязательно проверю на своем.
Внедорожные качества KYRON 2
#141
Отправлено 26 February 2012 - 06:33 PM
#142
Отправлено 26 February 2012 - 06:34 PM
я чувствую что мне наверно нехаватает знаний по мехнике полного привода,
может мне кто нибудь внятно рассказать как на наших машинах работает полный привод? был бы премного благодарен.
У меня машина 2010 года осень,максимальная комплектайция с автоматом, но с уже ободраным круизом и убранным управлением магнитоллой на руле.
вот еще забавное видео иллюстриующее блокировку заднего моста
#144
Отправлено 26 February 2012 - 06:39 PM
#146
Отправлено 26 February 2012 - 06:44 PM
Что то я здесь увидел беспомощную машинку, Я, лично, просто вкоючаю понижайку в таких случаях и спокойно, без всякой пробуксовки выезжаю. А по дифам и мостам, блокировкам воспользуйтесь поиском. На сайте есть несколько тем и не раз обсуждалось.если не блокируется диф, и/или его там нет, то почему такие трудности с рулежкой по асфальту?
я чувствую что мне наверно нехаватает знаний по мехнике полного привода,
может мне кто нибудь внятно рассказать как на наших машинах работает полный привод? был бы премного благодарен.
У меня машина 2010 года осень,максимальная комплектайция с автоматом, но с уже ободраным круизом и убранным управлением магнитоллой на руле.
http://youtu.be/woYtwPnKUoE вот еще забавное видео иллюстриующее блокировку заднего моста
#147
Отправлено 26 February 2012 - 06:50 PM
на моем кайроне я был в ситуации намного легче чем эта, и несмог выехать. потому что у меня беспомощно крутилось два колеса по диаганале, я не сидел на брюхе. Я сидел в огромной двухтонной рамной машине, с пониженной передачей, и крутил двумя колесами вместо 4ех, на меня смотрела с удивлением жена и тихо сказала КОПАЙ )Что то я здесь увидел беспомощную машинку
ткните плиз носом в тему обсуждения полного привода, я искал поиском ненашел.
#148
Отправлено 26 February 2012 - 07:00 PM
Вот несколко, а так больше ссылки http://kyron-clan.ru...__1#entry148738 , http://kyron-clan.ru...__1#entry145856 , http://kyron-clan.ru...__1#entry139719 , http://kyron-clan.ru...__fromsearch__1 , http://kyron-clan.ru...__1#entry130932 , http://kyron-clan.ru...__1#entry129866 И как это, если не весите, почему калеса крутятся и не едите? Такого не бывает. Либо резина летняя (стоковая) по голому льду под снегом, либо висите на защите. Другого не бывает.на моем кайроне я был в ситуации намного легче чем эта, и несмог выехать. потому что у меня беспомощно крутилось два колеса по диаганале, я не сидел на брюхе. Я сидел в огромной двухтонной рамной машине, с пониженной передачей, и крутил двумя колесами вместо 4ех, на меня смотрела с удивлением жена и тихо сказала КОПАЙ )
ткните плиз носом в тему обсуждения полного привода, я искал поиском ненашел.
#149
Отправлено 26 February 2012 - 07:03 PM
пардон кривая ссылка , вот исправлено
если сюда это нельзя, то удаляйте.
благодарствую! буду изучать матчастьВот несколко, а так больше ссылки
Сообщение отредактировал don_koruzo: 26 February 2012 - 07:08 PM
#150
Отправлено 26 February 2012 - 07:05 PM
А нам все равно кто на чем ездиет, лишь бы не ругались Мы очень даже дружественны.я понимаю что это не санта клуб, но вот маленькая иллюстрация возможностей авто
http://vk.com/videos9587705
если сюда это нельзя, то удаляйте.
благодарствую! буду изучать матчасть
#151
Отправлено 26 February 2012 - 07:26 PM
совет - на кайроне стандартные говны следует проходить ходом (на скорости 20-30 км/ч), главное не останавливаться и не снижать скорость, как только чуть начинает просаживаться, сразу тормоз и сдать метр-другой на зад. только так. иначе быстро сядите на мосты, просвет то небольшой. в самых сложных ситуевинах - понижайка, не выше 2-й.
#152
Отправлено 26 February 2012 - 07:28 PM
Вчера заезжал специально на снежное поле рядом с домом. Заехать-заехал,но порысачить не смог.Сырой плотный снег ,стоило лишь немного пробуксовать колесам,и машина встает.Мокрый снег моментом леденеет.Понижайка уже не спасает. Вот и получается,что еще не на брюхе,но ехать не могу.Помогли-бы браслеты или цепи. Но в итоге помогла нормальная лопата.Откопался,стронул машину и потом выбрался. Кстати-резина зимняя,но не внедорожная...на моем кайроне я был в ситуации намного легче чем эта, и несмог выехать. потому что у меня беспомощно крутилось два колеса по диаганале, я не сидел на брюхе. Я сидел в огромной двухтонной рамной машине, с пониженной передачей, и крутил двумя колесами вместо 4ех, на меня смотрела с удивлением жена и тихо сказала КОПАЙ )
ткните плиз носом в тему обсуждения полного привода, я искал поиском ненашел.
Сообщение отредактировал 68wolk: 26 February 2012 - 07:30 PM
#153
Отправлено 26 February 2012 - 07:50 PM
#154
Отправлено 26 February 2012 - 07:52 PM
Прошу прощения..... а в каком месте были чудеса проходимости? И что иллюстрировали? то что машину испачкали? Я по таким дорогам на ВАЗ 21102 лазил не напрягаясь, а на Кае с АКПП6 в еще большие говна на охоте проезжали, причем на штатной кумхе! А на счет проходимости.... Я лично Санту по песку на галстуке таскал, потому как в тех песках проехали только Кай и УАЗ.я понимаю что это не санта клуб, но вот маленькая иллюстрация возможностей авто
пардон кривая ссылка , вот исправлено http://youtu.be/qTqBiIartJU
если сюда это нельзя, то удаляйте.
благодарствую! буду изучать матчасть
#155
Отправлено 26 February 2012 - 08:01 PM
Сузуки SX4 зря так низко оценили..... проходимец еще тот! За три года владения с моими авантюрами по проходимости, я его ни разу не засадил так чтобы выдергивать или брать лопату..... Даже садится на пузо, подключаешь задок и вылазит на раз, два! Единственный минус угол въезда.... клюв спереди уже пару раз на ралли в грунт зарывал!Нашел интересный сайт со сравнениями различных качеств авто, в том числе и внедорожных. Kyron - середнячок http://www.off-road-...ratings/Offroad
#156
Отправлено 26 February 2012 - 08:13 PM
Вы в раздел цена-качество посмотрите, 8 место!Нашел интересный сайт со сравнениями различных качеств авто, в том числе и внедорожных. Kyron - середнячок http://www.off-road-...ratings/Offroad
#157
Отправлено 26 February 2012 - 09:18 PM
Молодец, санта выступил достойно!я понимаю что это не санта клуб, но вот маленькая иллюстрация возможностей авто
пардон кривая ссылка , вот исправлено http://youtu.be/qTqBiIartJU
если сюда это нельзя, то удаляйте.
благодарствую! буду изучать матчасть
если у тебя есть ESP то она должна имитировать блокировку в мостах,
только как это работает на кайроне не знаю. у меня нет .
У отца на Grand Vitara esp отключал, но когда садились крутились 3 колеса точно.
Сообщение отредактировал damir1986: 26 February 2012 - 09:19 PM
#158
Отправлено 26 February 2012 - 09:45 PM
Посмотрел, улыбнуло. Кто интересно составляет? Проигрываеи только потому что свесы большие. Я не верю во все эти тесты. Чушь . Особенно посмотрите комфорт Кадилак у Ауди выигрывает .Нашел интересный сайт со сравнениями различных качеств авто, в том числе и внедорожных. Kyron - середнячок http://www.off-road-...ratings/Offroad
#159
Отправлено 26 February 2012 - 10:38 PM
А на заднем мосту какие нибудь наклейки есть, указывающие на наличия блокировки?Осень 2010 года. Дифференциал LD (самоблокирующийся). Реально работает.
#160
Отправлено 26 February 2012 - 11:20 PM
Есть. Посмотреть можно все по VIN , или вот здесь описывается как http://kyron-clan.ru...__1#entry153927А на заднем мосту какие нибудь наклейки есть, указывающие на наличия блокировки?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых