Молодцом! Из-за отрванных брызговиков некорректно подвергать сомнению проходимость Кайронов Всегда можно найти засаду для любого ТС.Дык известно, что штатные брызговики для говен надо менять на мягкие. Ну и фаркоп - это якорь.
Катался в выходных с первым Диско. Ни разу не почувствовал себя на ущербном по проходимости авто. .............
Внедорожные качества KYRON 2
#21
Отправлено 25 October 2010 - 05:48 PM
#22
Отправлено 26 October 2010 - 05:51 AM
Да, ещё надо будет соорудить "проставку" на пол богажника чтоб приподнять его на уровень сложенных задних сидений - и тогда "лосяш" будет ДОМОМ РОДНЫМ!)))))) А то ночёвка на этом "ломаном" полу не очень комфортна.....
#23
Отправлено 26 October 2010 - 04:21 PM
Согласен, машина эта не для скуки, еще долго чем заняться можно будет Насчет пола. Заморачивался какой то фанерой, к охоте не успел, так поехал, без "проставки". Хороший надувной матрас избавил от этой замороки. Лишнее это.Гхм-хм-хм.....Как бы это сказать....То, что КАЙРОН может неплохо ездить по бездорожью - это факт. Но всё-таки оторванные брызговики и чуть "поломатый" фаркоп дали не приятный осадок.....Понятно, что на этой неделе всё верну в исходное состояние, точнее усилю крепление штеккерного гнезда на фаркопе и отрежу по профилю кузова эти пластиковые "отросты" играющие роль "брызговиков"!
Да, ещё надо будет соорудить "проставку" на пол богажника чтоб приподнять его на уровень сложенных задних сидений - и тогда "лосяш" будет ДОМОМ РОДНЫМ!)))))) А то ночёвка на этом "ломаном" полу не очень комфортна.....
#24
Отправлено 02 November 2010 - 08:11 PM
Итак
Сцена: берег ОГРОМНОЙ реки
Действующие машины:
- присевшая в грязь "Нива"
- гордый "лосяш" чуть выше по косогору но почти по брюхо осевший в "пластилин"
Итак, три троса по 6м с фуфайкой по центру сцепили машины....На полном пониженном приводе (трос мне заведён на "хвост")просто плавно трогаюсь вперёд...полусекундная задержка....и "Нивко" на свободе!!!!
Если честно - не ожидал! Классно и ПРИЯТНО!))))
#25
Отправлено 22 November 2010 - 08:52 AM
Всё, смело эту машину можно отнести к классу "паркетник+"....... На зыбком грунте - тонет, по "серьёзным" дорогам брюхом ползёт.....Единственная отрада - твёрдые песчаные дороги да лодку на прицепе из воды выдернуть......
А ведь "говорила мама" покупай "Дефендер"......Правда там посадочка у водителя - ПИПЕЦ.....да и козлит на шоссе....зато ПРОХОДИМОСТЬ....
#26
Отправлено 22 November 2010 - 09:29 AM
Да ладно, не убивайся так Кай нормальный вездеход. Я тоже было расстраивался, когда траверсу погнул, потом успокоился-насколько б ни был велик просвет, найдется и на него свой пенек! А для охоты действительно нужна Нивка. Тыщ за 150. Чтоб приложить об елку не жалко было.Балинннн... И всё-таки "Лосяш" не вездеход....Даже и не спорте.... Геометрическая проходимость - НИКАКАЯ.....По осени не совался на старые разведочные дороги по известной причине - просто утонуть можно....Вчера поехал по замороженным дорогам куропаток и косачей шерстить.....Короче, забыл об охоте - всё внимание рулёжке.....И то 6-7 раз приложился брюхом "мама не горюй" не считая мелких соприкосновений.....По тем-же дорогам на "Ниве" прошмыгивал даже не замечая препятствий....
Всё, смело эту машину можно отнести к классу "паркетник+"....... На зыбком грунте - тонет, по "серьёзным" дорогам брюхом ползёт.....Единственная отрада - твёрдые песчаные дороги да лодку на прицепе из воды выдернуть......
А ведь "говорила мама" покупай "Дефендер"......Правда там посадочка у водителя - ПИПЕЦ.....да и козлит на шоссе....зато ПРОХОДИМОСТЬ....
#27
Отправлено 22 November 2010 - 09:55 AM
Балинннн... И всё-таки "Лосяш" не вездеход....Даже и не спорте....
Да ладно. Главное аккуратно бак промять - а там и проходимость улучшится
В общем, с умом Кайрон вполне себе гламурный говномес.
#28
Отправлено 22 November 2010 - 01:17 PM
Ещё лучше УАЗик.А для охоты действительно нужна Нивка. Тыщ за 150. Чтоб приложить об елку не жалко было.
#29
Отправлено 22 November 2010 - 03:06 PM
Ещё лучше УАЗик.
Нееее... Вот буханка - рулит! Если друг фотки своей перешлет - покажу. Сказочный говномес-экспедиционник получился.
#30
Отправлено 22 November 2010 - 07:32 PM
Впринципе я им доволен, просто больше не полезу в серьёзное бездорожье! Да и на песчаных дорогах он нормально идёт....
#31
Отправлено 23 November 2010 - 09:40 AM
#32
Отправлено 23 November 2010 - 09:43 AM
Это все на стандартных мостах...или пошаманили....
#33
Отправлено 23 November 2010 - 10:01 AM
Крутяк!!!
Это все на стандартных мостах...или пошаманили....
Да там все переделано. Ильюха даже не с бубном... с там-тамом шаманил. Особенно мне нравилось запчасти к буханке покупать с ним. Мало знать, что это за хреновина. Брали микрометр и штангель и измеряли покупаемое. От 0.3 до 2.5 мм допуск
Особенно меня радует на батончике - дорожный просвет.
Осталось в салоне спальные места соорудить и ваще хорошо.
Одна из поездочек
http://www.drive2.ru...journal/?page=2
#34
Отправлено 23 November 2010 - 10:40 AM
Мне до таких рукоделий...как до Китая на черепашке!
Я как полезу "чойнить" разбирать, обязательно лишние запчасти остаются
Причем изначально усе от скуки, а потома от безвыходности!
#35
Отправлено 23 November 2010 - 10:51 AM
Нееее... Вот буханка - рулит! Если друг фотки своей перешлет - покажу. Сказочный говномес-экспедиционник получился.
На уазовском жестком шасси? Ну разве что на любителя. Экспедиционник все-таки помимо говнолазных свойств должен предоставлять некий компфорт ездунам. Вагон в этом плане хорош, но тогда лучше задуматься о Делике.
#36
Отправлено 23 November 2010 - 11:08 AM
Андрей, так эта тачка не за хлебом ездить...На уазовском жестком шасси? Ну разве что на любителя. Экспедиционник все-таки помимо говнолазных свойств должен предоставлять некий компфорт ездунам. Вагон в этом плане хорош, но тогда лучше задуматься о Делике.
На ней гомна месить нуна...зачем там комфорт. Молотком чмяк, покурил и дальше и запчасти везде можно найти, в любом колхозе!
А вокруг Делики точно с бубнами прыгать придется если чё
#37
Отправлено 23 November 2010 - 11:19 AM
Андрей, так эта тачка не за хлебом ездить...
На ней гомна месить нуна...зачем там комфорт. Молотком чмяк, покурил и дальше и запчасти везде можно найти, в любом колхозе!
А вокруг Делики точно с бубнами прыгать придется если чё
Там, куда он мотался - только козлы, ГАЗ66, Уралы да буханки выживают. Остальное ездит, но недолго...
Комфорт на наших дальних дорогах - это доехать (а не пешком идти от умершей или закопавшейся машины). Попорастресательство - дело десятое.
#38
Отправлено 23 November 2010 - 11:25 AM
Не помню кто-то где-то писал про дальнюю поездку, так вот там человек имея суровый УАЗ, в экспедицию поехал на каком-то Китайце.
#39
Отправлено 23 November 2010 - 12:18 PM
А по поводу живучисти "УАЗега" - тут сказана абсолютная правда - запчасти есть в любом колхозе!
#40
Отправлено 23 November 2010 - 01:23 PM
Хочу не согласиться по поводу Делики. У товарисча этот аппарат уже давно, и куда он только на ней не мотался, у него как отпуск, так и по горам и по говнам пробег по 5тыков как минимум. Живет по пути прям в ней.Андрей, так эта тачка не за хлебом ездить...
На ней гомна месить нуна...зачем там комфорт. Молотком чмяк, покурил и дальше и запчасти везде можно найти, в любом колхозе!
А вокруг Делики точно с бубнами прыгать придется если чё
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых