А с ЕСП есть мост? Или там всё-таки привода?Не фига. Если комплектация с ЕСП то мост свободный.
Внедорожные качества KYRON 2
#761
Отправлено 13 April 2014 - 01:05 PM
#762
Отправлено 13 April 2014 - 01:19 PM
Только у Рекстона есть с независимой подвеской варианты.
#763
Отправлено 13 April 2014 - 01:32 PM
#764
Отправлено 13 April 2014 - 01:44 PM
#765
Отправлено 13 April 2014 - 01:59 PM
#766
Отправлено 14 April 2014 - 08:00 AM
#767
Отправлено 14 April 2014 - 09:26 AM
у меня свободный дифф.На дизелях если мост - то с блокировой. На всех.
#768
Отправлено 14 April 2014 - 10:12 AM
Максим, у меня максимальная комплектация и свободный дифф.На дизелях если мост - то с блокировой. На всех.
#769
Отправлено 14 April 2014 - 10:13 AM
У K23EA05 не было. Единственная комплектация, в которой ставился и ставится LD - бензин, АКПП, комплектация comfort.Приветствую!!! А вот не подскажите как определить в мосту какой дифференциал установлен - я конечно догадываюсь что свободный, и мост с MUSSOvod-ом определили по фото - KSC-90, но может с завода стоит LD самоблока? Просто у меня кайрон бенз акпп оригинал код модификации К23ЕА05, просто сразу при покупке у ОД не уточнил, а сейчас я думаю у них ничего не выпытаешь, на официальном сайте уже идут другие коды модификаций с 2014 года, на сколько я въехал, то ЛД-эшка только у "крутых" комплектаций.
Соответственно, в комплектациях старых это K23EA07, теперь это K3G4A05.
#770
Отправлено 14 April 2014 - 10:46 AM
Понятно, значит точно свободный диф у меня в мосту.У K23EA05 не было. Единственная комплектация, в которой ставился и ставится LD - бензин, АКПП, комплектация comfort.
Соответственно, в комплектациях старых это K23EA07, теперь это K3G4A05.
А подскажите, откуда информация, что именно в комплектации комфорт идёт ЛД, нигде такой информации нет (на оф.сайтах), хотя информация полезная то!!!
#771
Отправлено 14 April 2014 - 01:42 PM
Даже на сайте инфу нашёл!!!!!!!!
http://www.ssangyong..._kyron/#options
изображения не прикрепляются у меня что то((((
#772
Отправлено 14 April 2014 - 03:29 PM
Потому-что ЕСП.Максим, у меня максимальная комплектация и свободный дифф.
#773
Отправлено 14 April 2014 - 03:46 PM
Руля перестала слушаться резко, начало носить зад, чуть не увяз в говнах нахрен. Для себя уяснил ЕСП выключать не надо в грязи.
#774
Отправлено 14 April 2014 - 03:59 PM
Тогда надо с собой запасные тормозные диски с колодками возить.Для себя уяснил ЕСП выключать не надо в грязи.
#775
Отправлено 14 April 2014 - 06:25 PM
#776
Отправлено 14 April 2014 - 06:35 PM
По грязи тут ездил с ЕСП тащит нормально, на обратном пути решил выключить, чтобы не душила движок по совету многих "экспертов".
Руля перестала слушаться резко, начало носить зад, чуть не увяз в говнах нахрен. Для себя уяснил ЕСП выключать не надо в грязи.
Попробуй в следующий раз без ЕСП только на заднем приводе. Едет почти нормально, хорошо рулится.
У меня правда ЕСП нет, а в заднем мосту стоит ЛД блокировка, так вот для себя отметил, что на заднем в натяг очень хорошо едет. Прекрасно слушается руля не сносит, а при подключении полного привода начинается проскальзывание и передка и задка.
#777
Отправлено 14 April 2014 - 06:41 PM
Попробую. Я стараюсь полный заранее включать, если задок забуксует передок подключать можно хабы убить.Попробуй в следующий раз без ЕСП только на заднем приводе. Едет почти нормально, хорошо рулится.
У меня правда ЕСП нет, а в заднем мосту стоит ЛД блокировка, так вот для себя отметил, что на заднем в натяг очень хорошо едет. Прекрасно слушается руля не сносит, а при подключении полного привода начинается проскальзывание и передка и задка.
#778
Отправлено 14 April 2014 - 06:46 PM
Попробую. Я стараюсь полный заранее включать, если задок забуксует передок подключать можно хабы убить.
Вообще можно включать полный на месте. Включил, подождал 15сек. загорелась пиктограмма на торпедо и не спеша вперёд и с песней. Я вообще стараюсь ездить на заднем, а полный включаю при полной жопе.
#779
Отправлено 14 April 2014 - 09:07 PM
ну с блокировкой конечно круче прёт, а со свободным дифом так не прокатит, хотя случаи и грязи бывают разными, но я уверен с блокировками получше едет кай.Попробуй в следующий раз без ЕСП только на заднем приводе. Едет почти нормально, хорошо рулится.
У меня правда ЕСП нет, а в заднем мосту стоит ЛД блокировка, так вот для себя отметил, что на заднем в натяг очень хорошо едет. Прекрасно слушается руля не сносит, а при подключении полного привода начинается проскальзывание и передка и задка.
#780
Отправлено 14 April 2014 - 09:12 PM
Да, кто его знает, как оценить. Только вот думается мне, что на бездорожье, когда по порги в грязи, износ и дисков и колодок будет на порядки интенсивнее, нежели в городе.А как можно оценить ориентировочно по расходу колодок? Эмуляция блокировок колодками рсаспространенная штука.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых