Перейти к содержимому


Фотография

Внедорожные качества KYRON 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1081

#761 lokky88

lokky88

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фокино, Приморский край

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 13 April 2014 - 01:05 PM

Не фига. Если комплектация с ЕСП то мост свободный.

А с ЕСП есть мост? Или там всё-таки привода?
  • 0

#762 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 April 2014 - 01:19 PM

Мост есть по моему у всех Кайронов.

Только у Рекстона есть с независимой подвеской варианты.
  • 0

#763 lokky88

lokky88

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фокино, Приморский край

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 13 April 2014 - 01:32 PM

ЕСП по сути работает как недоблокировка: упёртое колесо на вывесе на месте стоять не будет. :hihih:
  • 0

#764 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 April 2014 - 01:44 PM

ЕСП подтормаживает колеса и душит двигатель. На машине с есп я не смог пустить машину в занос, а на своей там же чуть газку поддал и понеслось.Как то так.
  • 0

#765 lokky88

lokky88

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фокино, Приморский край

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 13 April 2014 - 01:59 PM

SILVERSTONE AT-117Special 265/70R16 есть её смысл?
  • 0

#766 anton755

anton755

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск/Таруса
  • Интересы:4х4, активный отдых, авто-путешествия.

  • бензин автомат
  • Имя:Антоха

Отправлено 14 April 2014 - 08:00 AM

Приветствую!!! А вот не подскажите как определить в мосту какой дифференциал установлен - я конечно догадываюсь что свободный, и мост с MUSSOvod-ом определили по фото - KSC-90, но может с завода стоит LD самоблока? Просто у меня кайрон бенз акпп оригинал код модификации К23ЕА05, просто сразу при покупке у ОД не уточнил, а сейчас я думаю у них ничего не выпытаешь, на официальном сайте уже идут другие коды модификаций с 2014 года, на сколько я въехал, то ЛД-эшка только у "крутых" комплектаций.
  • 0

#767 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 April 2014 - 09:26 AM

На дизелях если мост - то с блокировой. На всех.

у меня свободный дифф.
  • 0

#768 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 April 2014 - 10:12 AM

На дизелях если мост - то с блокировой. На всех.

Максим, у меня максимальная комплектация и свободный дифф.
  • 0

#769 Alm2c

Alm2c

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:SsY as it is

  • присматриваюсь
  • Имя:Саликов Александр

Отправлено 14 April 2014 - 10:13 AM

Приветствую!!! А вот не подскажите как определить в мосту какой дифференциал установлен - я конечно догадываюсь что свободный, и мост с MUSSOvod-ом определили по фото - KSC-90, но может с завода стоит LD самоблока? Просто у меня кайрон бенз акпп оригинал код модификации К23ЕА05, просто сразу при покупке у ОД не уточнил, а сейчас я думаю у них ничего не выпытаешь, на официальном сайте уже идут другие коды модификаций с 2014 года, на сколько я въехал, то ЛД-эшка только у "крутых" комплектаций.

У K23EA05 не было. Единственная комплектация, в которой ставился и ставится LD - бензин, АКПП, комплектация comfort.
Соответственно, в комплектациях старых это K23EA07, теперь это K3G4A05.
  • 0

#770 anton755

anton755

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск/Таруса
  • Интересы:4х4, активный отдых, авто-путешествия.

  • бензин автомат
  • Имя:Антоха

Отправлено 14 April 2014 - 10:46 AM

У K23EA05 не было. Единственная комплектация, в которой ставился и ставится LD - бензин, АКПП, комплектация comfort.
Соответственно, в комплектациях старых это K23EA07, теперь это K3G4A05.

Понятно, значит точно свободный диф у меня в мосту.
А подскажите, откуда информация, что именно в комплектации комфорт идёт ЛД, нигде такой информации нет (на оф.сайтах), хотя информация полезная то!!!
  • 0

#771 anton755

anton755

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск/Таруса
  • Интересы:4х4, активный отдых, авто-путешествия.

  • бензин автомат
  • Имя:Антоха

Отправлено 14 April 2014 - 01:42 PM

Созвонился с менеджером по продажам ссангов, у которого покупал кая, так вот - LD блокировка у бензинок с автоматом ТОЛЬКО в комплектации КОМФОРТ!!!!!!!! Вот так, короче.....

Даже на сайте инфу нашёл!!!!!!!!
http://www.ssangyong..._kyron/#options
изображения не прикрепляются у меня что то((((
  • 0

#772 lokky88

lokky88

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фокино, Приморский край

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 14 April 2014 - 03:29 PM

Максим, у меня максимальная комплектация и свободный дифф.

Потому-что ЕСП.
  • 0

#773 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 April 2014 - 03:46 PM

По грязи тут ездил с ЕСП тащит нормально, на обратном пути решил выключить, чтобы не душила движок по совету многих "экспертов".
Руля перестала слушаться резко, начало носить зад, чуть не увяз в говнах нахрен. Для себя уяснил ЕСП выключать не надо в грязи.
  • 0

#774 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 14 April 2014 - 03:59 PM

Для себя уяснил ЕСП выключать не надо в грязи.

Тогда надо с собой запасные тормозные диски с колодками возить. :ganj2:
  • 1

#775 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 April 2014 - 06:25 PM

А как можно оценить ориентировочно по расходу колодок? Эмуляция блокировок колодками рсаспространенная штука.
  • 0

#776 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 April 2014 - 06:35 PM

По грязи тут ездил с ЕСП тащит нормально, на обратном пути решил выключить, чтобы не душила движок по совету многих "экспертов".
Руля перестала слушаться резко, начало носить зад, чуть не увяз в говнах нахрен. Для себя уяснил ЕСП выключать не надо в грязи.


Попробуй в следующий раз без ЕСП только на заднем приводе. Едет почти нормально, хорошо рулится.
У меня правда ЕСП нет, а в заднем мосту стоит ЛД блокировка, так вот для себя отметил, что на заднем в натяг очень хорошо едет. Прекрасно слушается руля не сносит, а при подключении полного привода начинается проскальзывание и передка и задка.
  • 0

#777 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 April 2014 - 06:41 PM

Попробуй в следующий раз без ЕСП только на заднем приводе. Едет почти нормально, хорошо рулится.
У меня правда ЕСП нет, а в заднем мосту стоит ЛД блокировка, так вот для себя отметил, что на заднем в натяг очень хорошо едет. Прекрасно слушается руля не сносит, а при подключении полного привода начинается проскальзывание и передка и задка.

Попробую. Я стараюсь полный заранее включать, если задок забуксует передок подключать можно хабы убить.
  • 0

#778 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 April 2014 - 06:46 PM

Попробую. Я стараюсь полный заранее включать, если задок забуксует передок подключать можно хабы убить.


Вообще можно включать полный на месте. Включил, подождал 15сек. загорелась пиктограмма на торпедо и не спеша вперёд и с песней. Я вообще стараюсь ездить на заднем, а полный включаю при полной жопе.
  • 0

#779 anton755

anton755

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск/Таруса
  • Интересы:4х4, активный отдых, авто-путешествия.

  • бензин автомат
  • Имя:Антоха

Отправлено 14 April 2014 - 09:07 PM

Попробуй в следующий раз без ЕСП только на заднем приводе. Едет почти нормально, хорошо рулится.
У меня правда ЕСП нет, а в заднем мосту стоит ЛД блокировка, так вот для себя отметил, что на заднем в натяг очень хорошо едет. Прекрасно слушается руля не сносит, а при подключении полного привода начинается проскальзывание и передка и задка.

ну с блокировкой конечно круче прёт, а со свободным дифом так не прокатит, хотя случаи и грязи бывают разными, но я уверен с блокировками получше едет кай.
  • 0

#780 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 14 April 2014 - 09:12 PM

А как можно оценить ориентировочно по расходу колодок? Эмуляция блокировок колодками рсаспространенная штука.

Да, кто его знает, как оценить. Только вот думается мне, что на бездорожье, когда по порги в грязи, износ и дисков и колодок будет на порядки интенсивнее, нежели в городе.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых