Внедорожные качества KYRON 2
#741
Отправлено 23 October 2013 - 08:43 AM
http://reviews.drom....ng/kyron/78363/
#742
Отправлено 23 October 2013 - 12:07 PM
давненько не было свежих отзывов на дроме, наши - отсюда, как обычно не преминули отметиться )Наткнулся на дроме на отзыв про нашего собрата - кайрона, там много интересного узнал, но и противоречий многовато, и ужасы имеются в наличии - особенно в комментариях, вот выношу на обозрение, автор не я.
http://reviews.drom....ng/kyron/78363/
а некоторые коменты весьма доставляют )))
#743
Отправлено 23 October 2013 - 12:20 PM
#744
Отправлено 13 December 2013 - 01:54 PM
#745
Отправлено 16 January 2014 - 05:24 AM
взято с drom.ru
#746
Отправлено 16 January 2014 - 12:57 PM
Отчет об экспедиции на перевал Дятлова и плато Маньпупунер. "Югра — Маньпупунер 2013"
Спасибо Олег за ссылку.
Отчет просто нет слов.
Половину рабочего дня убил, но не пожалел ни разу.
P.S. Олег, плюсов уже не осталось (добрый я сегодня), правда они все твои в FAQ по подвеске .
#747
Отправлено 06 April 2014 - 09:23 PM
#748
Отправлено 08 April 2014 - 08:24 AM
Здорово .Молодцы. Вот бы нам так-же собраться на плато МаньпупунерыОтчет об экспедиции на перевал Дятлова и плато Маньпупунер. "Югра — Маньпупунер 2013"
взято с drom.ru
#749
Отправлено 08 April 2014 - 08:48 AM
Мечта там побывать однозначно!
Сообщение отредактировал nihsurk: 08 April 2014 - 08:48 AM
#750
Отправлено 08 April 2014 - 11:55 AM
Ну-ну... Особенно Тагаз Тагер сильно!!! подготовленный автомобиль.Чтоб до перевала Дятлова добраться нужны сильно подготовленные неКайроны.
Мечта там побывать однозначно!
Практически везде можно проехать при наличии головы на плечах, грамотного штурмана и в меру подготовленного авто (лебедка должна быть обязательно). А дальше полет фантазии по подготовке машины стремиться к бесконечности вместе с финансами
#751
Отправлено 08 April 2014 - 06:55 PM
Раис привет,мы с тобой эту тему уже обсуждали.Готовь маршрут и мы приедем.Очень хочется в ваши края!!!Здорово .Молодцы. Вот бы нам так-же собраться на плато Маньпупунеры
#752
Отправлено 08 April 2014 - 07:13 PM
Эта хреновина просто чудом там не осталась навечно. Они же сами пишут что погода была чудесная, осадков почти небыло.Ну-ну... Особенно Тагаз Тагер сильно!!! подготовленный автомобиль.
Практически везде можно проехать при наличии головы на плечах, грамотного штурмана и в меру подготовленного авто (лебедка должна быть обязательно). А дальше полет фантазии по подготовке машины стремиться к бесконечности вместе с финансами
Да и сколько фильмов смотрел, экспедиций, там просто месево камней гор и пней. Хотя может уже и асфальт положили? )))))))))))))
Кайрону там точно делать нехрен, он длиннее.
Сообщение отредактировал nihsurk: 08 April 2014 - 07:13 PM
#753
Отправлено 09 April 2014 - 05:36 PM
Привет .маршрут там один а на наших машинах нужно с чуством с толком с растоновкой почаще лебедкой а это время .Ну и в этом году ты хотел показать Карелию и Кольский п- в.Раис привет,мы с тобой эту тему уже обсуждали.Готовь маршрут и мы приедем.Очень хочется в ваши края!!!
#754
Отправлено 09 April 2014 - 06:24 PM
Вместе и посмотрим ))) http://kyron-clan.ru...elija-ribachii/Ну и в этом году ты хотел показать Карелию и Кольский п- в.
#755
Отправлено 12 April 2014 - 03:27 PM
не самой дорогой а средней комплектацииНадо просто честно признаться, что в Кайроне (сборка Соллерс) нет блокировки заднего межколесного дифференциала (кроме самой дорогой комплектации с АКПП). Естественно при установке этой опции самостоятельно вездеходные свойства машины возрастут.
#756
Отправлено 12 April 2014 - 06:10 PM
У меня дизель, комфорт акпп. Самая простая на автомате. Всё есть: задний мост лд.не самой дорогой а средней комплектации
#757
Отправлено 13 April 2014 - 10:37 AM
Мост то может и под ЛД, но скорее всего там простой свободный диференциал, но можно поставить ЛД блокировку, главное что бы мост был фирмы КСЦ90, а не ТОГНИЛ90. Я просто тоже озадачился этим вопросом.У меня дизель, комфорт акпп. Самая простая на автомате. Всё есть: задний мост лд.
#758
Отправлено 13 April 2014 - 11:16 AM
Мост то может и под ЛД, но скорее всего там простой свободный диференциал, но можно поставить ЛД блокировку, главное что бы мост был фирмы КСЦ90, а не ТОГНИЛ90. Я просто тоже озадачился этим вопросом.
У меня кайрон 10 года. комплектация комфорт. акпп6 и блокировка LD в зад. мосту. Проверено.
#759
Отправлено 13 April 2014 - 11:36 AM
#760
Отправлено 13 April 2014 - 11:58 AM
На дизелях если мост - то с блокировой. На всех.
Не фига. Если комплектация с ЕСП то мост свободный.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых