#1
Отправлено 10 October 2010 - 06:46 AM
#2
Отправлено 10 October 2010 - 09:03 AM
#3
Отправлено 10 October 2010 - 10:31 AM
На автомате это нормально.Господа! Пролистал честно все темы, но так и не нашел про расход топлива (дизеля). Так, где-то в обсуждениях, вроде промелькнуло пару раз, а чтоб конкретно...ну не нашел! У меня - дизель 2008 года, 2.0 литра, АКПП, заправка в основном на Лукойле, прошел чуть бпльше 20 тыс.км. Появилась возможность тестануть "коняку" на расход. Замерял дедовским способом заливая под горловину, а затем, через 100-110 км доливая "до полного". В результате установил, что мой "проходимец" в сентябре-октябре хавает: 9.49 л. в смешанном режиме (отъездил 44.2 км по городу со средней скоростью 45-50 км/ч. и 64 км. по трассе со средней скоростью 110-120 км/ч.); 13.86 л. - в городском (отъездил честно 101.2 км. по городу со скоростью 45-50 км/ч.) А в феврале этого года ехал из Питера, через Финляндию, к себе домой в Карелию - прошел 428 км. до заправки на Выборгском шоссе, расход составил 10.09 л. (ехал со средней скоростью порядка 100 км/ч.). Где-то я читал, что расход на дизеле такой модели должен составлять: 7.2 л. - трасса; 8 с копейками л.-смешанный и 10 с копейками л. - город! Ясный перец, что от манеры вождения много зависит, но при тестировании старался резких ускорений не допускать. Это что, только у меня он так ЖРЕТ или есть прецеденты у кого-то еще? Поделитесь опытом. Что-же будет,если вообще хорошо притопить, ну скажем - 150-160 км/ч...он наверное тогда как отечественный УАЗ-Патриот захавает горючки!!!
#4
Отправлено 10 October 2010 - 11:20 AM
Ну если не страшно разогнать патрик до 160 то расход будет такой,что кайрон покажется самой экономичной машинкой.Собственно у меня вопрос ,зачем 160 для этой машины у нее задача вне дорог нас возить.А озвученый вами расход вполне нормальный как для смешанного так и для трассы так как если средняя скорость 100 км то топили вы прилично.У мну механика и разница по расходу у нас только в городском режиме,считаю только потому что я езжу на 4 передаче начиная с 40км/ч автомат поди третью подтыкает на такой скорости.Господа! Пролистал честно все темы, но так и не нашел про расход топлива (дизеля). Так, где-то в обсуждениях, вроде промелькнуло пару раз, а чтоб конкретно...ну не нашел! У меня - дизель 2008 года, 2.0 литра, АКПП, заправка в основном на Лукойле, прошел чуть бпльше 20 тыс.км. Появилась возможность тестануть "коняку" на расход. Замерял дедовским способом заливая под горловину, а затем, через 100-110 км доливая "до полного". В результате установил, что мой "проходимец" в сентябре-октябре хавает: 9.49 л. в смешанном режиме (отъездил 44.2 км по городу со средней скоростью 45-50 км/ч. и 64 км. по трассе со средней скоростью 110-120 км/ч.); 13.86 л. - в городском (отъездил честно 101.2 км. по городу со скоростью 45-50 км/ч.) А в феврале этого года ехал из Питера, через Финляндию, к себе домой в Карелию - прошел 428 км. до заправки на Выборгском шоссе, расход составил 10.09 л. (ехал со средней скоростью порядка 100 км/ч.). Где-то я читал, что расход на дизеле такой модели должен составлять: 7.2 л. - трасса; 8 с копейками л.-смешанный и 10 с копейками л. - город! Ясный перец, что от манеры вождения много зависит, но при тестировании старался резких ускорений не допускать. Это что, только у меня он так ЖРЕТ или есть прецеденты у кого-то еще? Поделитесь опытом. Что-же будет,если вообще хорошо притопить, ну скажем - 150-160 км/ч...он наверное тогда как отечественный УАЗ-Патриот захавает горючки!!!
#5
Отправлено 10 October 2010 - 04:56 PM
Средний расход по городу с прогревом до 40 градусов - 9,5 л/100. по трассе 7,5
Господа! Пролистал честно все темы, но так и не нашел про расход топлива (дизеля). Так, где-то в обсуждениях, вроде промелькнуло пару раз, а чтоб конкретно...ну не нашел! У меня - дизель 2008 года, 2.0 литра, АКПП, заправка в основном на Лукойле, прошел чуть бпльше 20 тыс.км. Появилась возможность тестануть "коняку" на расход. Замерял дедовским способом заливая под горловину, а затем, через 100-110 км доливая "до полного". В результате установил, что мой "проходимец" в сентябре-октябре хавает: 9.49 л. в смешанном режиме (отъездил 44.2 км по городу со средней скоростью 45-50 км/ч. и 64 км. по трассе со средней скоростью 110-120 км/ч.); 13.86 л. - в городском (отъездил честно 101.2 км. по городу со скоростью 45-50 км/ч.) А в феврале этого года ехал из Питера, через Финляндию, к себе домой в Карелию - прошел 428 км. до заправки на Выборгском шоссе, расход составил 10.09 л. (ехал со средней скоростью порядка 100 км/ч.). Где-то я читал, что расход на дизеле такой модели должен составлять: 7.2 л. - трасса; 8 с копейками л.-смешанный и 10 с копейками л. - город! Ясный перец, что от манеры вождения много зависит, но при тестировании старался резких ускорений не допускать. Это что, только у меня он так ЖРЕТ или есть прецеденты у кого-то еще? Поделитесь опытом. Что-же будет,если вообще хорошо притопить, ну скажем - 150-160 км/ч...он наверное тогда как отечественный УАЗ-Патриот захавает горючки!!!
#6
Отправлено 10 October 2010 - 07:10 PM
#7
Отправлено 11 October 2010 - 07:36 AM
#8
Отправлено 20 December 2010 - 05:05 PM
Заводится хорошо даже в -15 но тянет плохо особенно на низких оборотах, ощущение что после 1800 оборотов не включается турбина, если нажать педаль в пол то рвет хорошо но после 3500 оборотов.
На нетралке нажимаю газ в пол а обороты набираются ну очень медленно до 3500. но после 3500 идет рывок.
Поехал на сервис сказали что всё занято до 11 января, уроды.
Что делать? Можно ли ездить?
У кого нибудь была такая проблема?
#9
Отправлено 20 December 2010 - 05:25 PM
#10
Отправлено 20 December 2010 - 05:36 PM
перестаньте мучить машину. купите себе субару и гоняйте.
Я, конечно, понимаю, что в чужой монастырь со своим Уставом не ходят, но так отвечать человеку нельзя, будьте Вы хоть семи пядей во лбу СуперМодератором.
Может, надоели одни и те же вопросы. Но, черт побери, все мы когда-то пришли в первый раз в первый класс...
#11
Отправлено 20 December 2010 - 05:40 PM
да нет, не надоели. машину жалко. у нее обкатка, а Вы говорите обороты медленно набирает...Может, надоели одни и те же вопросы. Но, черт побери, все мы когда-то пришли в первый раз в первый класс...
и расход у Вас от этого же скорее всего...
стиль езды агрессивно-гоночный?
не обращайте внимания на мой статус. тут многие позволяют себе хамить обращаясь ко мне и ничего.Я, конечно, понимаю, что в чужой монастырь со своим Уставом не ходят, но так отвечать человеку нельзя, будьте Вы хоть семи пядей во лбу СуперМодератором.
з.ы я гораздо хуже чем СуперМодератор. Я админ форума. Так сказать модератор супермодераторов
#12
Отправлено 20 December 2010 - 05:45 PM
#13
Отправлено 20 December 2010 - 05:46 PM
Я вот что думаю, может расход большой из-за постоянного полного привода + постоянные жуткие пробки ( средняя скорость 10-15 км в час) и летняя резина и заправлялся на заправке Фаетон. Как считаете?
#14
Отправлено 20 December 2010 - 05:53 PM
все равно много. у меня при аналогичной езде около 17-18, но у меня же бензинЯ вот что думаю, может расход большой из-за постоянного полного привода + постоянные жуткие пробки ( средняя скорость 10-15 км в час) и летняя резина и заправлялся на заправке Фаетон. Как считаете?
съездите к неофициалам на диагностику хотя бы, если у ОД такая очередь.
#15
Отправлено 20 December 2010 - 06:12 PM
То что тянет на высоких - это не нормально. Причин куча: от ЕГР до прошивки мозгов.
Джеки чана не видел - катайся до 11 января!Но не насилуй, дизель тянет не низких.
#16
Отправлено 20 December 2010 - 06:27 PM
если еще и поездки короткие, то может быть. обкатается машина, попривыкните Вы и будет есть по меньше.Я вот что думаю, может расход большой из-за постоянного полного привода + постоянные жуткие пробки ( средняя скорость 10-15 км в час) и летняя резина и заправлялся на заправке Фаетон. Как считаете?
не, ну а чо, всем значит можно наезжать, а мне нет чтолиленин ну ты чего на человека наехал, ну не понял чел что дизель отличается от зажигалки, и что медленно обороты набирает, тыщ до 20 покатается привыкнет!!!!))))))))))))слудующий его вопрос будет как на нем обгонять,))) все ведь это проходили)))
#17
Отправлено 20 December 2010 - 06:34 PM
#18
Отправлено 20 December 2010 - 06:42 PM
#19
Отправлено 20 December 2010 - 08:04 PM
Можно попробовать на Дальнем Востоке найти Кайрон завезенный из Кореи, бензин 3,2л, просто самолет, правда расход где-то 25л на сотню.Помогите. Новая машина, робег 1500 км, дизель, автомат, расход 22 литра:(
Заводится хорошо даже в -15 но тянет плохо особенно на низких оборотах, ощущение что после 1800 оборотов не включается турбина, если нажать педаль в пол то рвет хорошо но после 3500 оборотов.
На нетралке нажимаю газ в пол а обороты набираются ну очень медленно до 3500. но после 3500 идет рывок.
Поехал на сервис сказали что всё занято до 11 января, уроды.
Что делать? Можно ли ездить?
У кого нибудь была такая проблема?
А если серьезно, то конечно - обкатка, городской цикл, полный привод, все это добавляет литры к расходу. Серьезно заморачиваться над расходом стоит после обкатки (правильной).
#20
Отправлено 20 December 2010 - 08:16 PM
Правильно понимаете. Сам по началу влетал на повышенный расход. На третей заправке бака задумался над ошибками, теперь все устраивает в течение 2-х с лишним лет.Стиль езды аккуратный, газ в пол не жму, ребёнок на заднем сидении в детском кресле,
Я вот что думаю, может расход большой из-за постоянного полного привода + постоянные жуткие пробки ( средняя скорость 10-15 км в час) и летняя резина и заправлялся на заправке Фаетон. Как считаете?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых