#41
Отправлено 28 December 2010 - 04:23 PM
Почитав в интернете как сэкономить на расходе горючки пришелsaed ещё к одному выводу. Давление в шинах должно быть 2.1, я пошел в машину и посмотрел давление в шинах, везде давление было ниже, а на заднем правом вообще 1.0, а это повышенный расход.
И ещё, максимальная экономия топлива достигается на 80% от максимального крутящего момента. То есть если на дизеле максимальный крутящий момент наступает от 1800 до 2700, то 80% от 2700 оборотов это 2160 оборотов - это самые экономичные обороты (в теории)На практике не знаю.
И ещё, турбина начинает давать мощь по-моему от 1800 оборотов, так вот в пробке самое экономичное крутить двигло до включения турбины, то-есть до 1800 оборотов. А вот если разгоняешься то мгновенный расход очень большой (около 50-70 литров) поэтому нужно крутить на 1й и 2й передачи до 2700 оборотов,что бы сократить время мгновенного расхода, а остальные передачи по 2160 оборотов.
Как считаете я всё правильно написал?
#42
Отправлено 28 December 2010 - 04:39 PM
#43
Отправлено 28 December 2010 - 05:12 PM
Классный у тебя расход, мнеб такой2.0 дизель мех зимой 75л на 900 км-800 в городе
#44
Отправлено 28 December 2010 - 05:17 PM
#45
Отправлено 28 December 2010 - 07:55 PM
Так у вас бензин или дизель? А то под ником дизель а теперь чтобы спалить бак бензина вам надо 2-3 недели кататься.У меня ощущение что турбина молотит и на холостых, поэтому такой расход, но 31декабря, после ТО я отпишусь и скажу в чём была проблема.
Пока эксперемент продолжается, кручу не больше 2000 оборотов, езду в экономном режиме. Проблема в том что у меня пробеги очень маленькие, и что бы мне спалить бак бензине нужно наверное недели 2-3 кататся
Мне кажется что все у кого маленький расход живут не в Москве и не в Питере, потому что они не знакомы с 3-5 часовыми пробками и поэтому у них расход меньше 10 литров. Ездят по трассе с минимальным расходом и не толкаются в пробках. Вот реально засекал, когда еду по работе по Питеру, то проезжаю за 1 час около 10-13 км. из расчета что дизель жрет около 0.6-0.8 литров в час и плюс постоянные рывки в пробке то наверное и получается расход не 10 литров а все 15 и больше.
Считаем еду на работу 15 км туда и 15 обратно это 30 км в день. Если без пробки то приезжаю на работу за 15 мин (15 км) если с пробками то за полтора часа. то есть на 30 км в день я трачу 3 часа. значит 3 часа умножаем на приблизительно 0.7 литра в час это уже 2 литра (только по времени) + 30 км с рывками в пробках. Если считать что 30 км без пробок это 3 литра плюс к ним 2 литра (3 часа пробок) вот и получается 5 литров на 30 км. Конечно все это образно, плюс минус туда сюда, но так оно и есть. Получается 16 литров, блин но не как не 22:(
Может нужно 1-2 литра добавить за полный привод? тогда 18 получается.
В любом случаи к концу года всё выяснится.
P.S до этого была шевроле авео 1.2 реально расход по городу 7.5 по самым жутким пробкам. а по трасе 5.5:) Полного бака на месяц хватало
Машине третий месяц пошел а пробег почти 2000:)
#46
Отправлено 28 December 2010 - 09:09 PM
#47 Гость_светик_*
Отправлено 28 December 2010 - 09:35 PM
#48
Отправлено 29 December 2010 - 08:21 AM
#49 Гость_светик_*
Отправлено 29 December 2010 - 08:09 PM
спасибо
#50
Отправлено 29 December 2010 - 08:39 PM
При чём тут "турбина" и расход? "Турбина" (турбокомпрессор) - только для нагнетания БОЛЬШЕГО КОЛИЧЕСТВА ВОЗДУХА при увеличении подачи топлива, чтобы сохранить стехиометрическое соотношение "воздух-топливо" (22:1).У меня ощущение что турбина молотит и на холостых, поэтому такой расход, но 31декабря, после ТО я отпишусь и скажу в чём была проблема.
Пока эксперемент продолжается, кручу не больше 2000 оборотов, езду в экономном режиме. Проблема в том что у меня пробеги очень маленькие, и что бы мне спалить бак бензине нужно наверное недели 2-3 кататся
P.S до этого была шевроле авео 1.2 реально расход по городу 7.5 по самым жутким пробкам. а по трасе 5.5:) Полного бака на месяц хватало
Машине третий месяц пошел а пробег почти 2000:)
Авео при весе меньше тонны, мотором 1,2 и с моноприводом однозначно жрёт как минимум в 2 раза меньше Кайрона (2000кг), мотором 2,0 и всеми ведущими колёсами.
А насчёт пробок - прав. Кто жалуется на повышенный расход - по 3-4 часа стоят в пробках + зимний прогрев и маленькие пробеги.
#51
Отправлено 30 December 2010 - 06:43 AM
Когда осенью выкатился от продавца и очень бережно (на первых 500 км движок не выше 2000 об/мин, до 1000 км не выше 2500 об/мин) катался на летней резине и без подогрева вебастой, то бака хватило аж (не поверите) на 620 км (смешанный цикл) и ЭТО НА НЕОБКАТАННОЙ МАШИНЕ!!!!!!!!!
Ну правда езда была похожа на сон - всё медленно и печально!)))))
Сейчас, когда одета зимняя шиповка (Континенталь), работа "вебасты" перед каждым запуском движка, полный привод + иной раз светофорные гонки (кстати редко какая шоссейка что-то может сказать против "лосяша" так как тупо скользит копытами по льду) то расход топлива уже порядка 35-40 литров на 100......Надо ждать лета - вот оно и покажет реальное состояние авто и расход топлива, когда едешь с постоянной скоростью по шоссе на заднем привод и шоссейной резине. А сейчас условия эксплуатции ОЧЕНЬ далеки от усреднённо-теоретических.....
Я так думаю....
#52
Отправлено 30 December 2010 - 04:40 PM
Где смотреть ошибки?
Кто знает что это?
Я её стер.
#53
Отправлено 30 December 2010 - 06:34 PM
Система ABS/ESP - неверное кодирование0608
#54
Отправлено 30 December 2010 - 07:58 PM
#55
Отправлено 30 December 2010 - 10:53 PM
ВНИМАНИЕ!!! ВАЖНО!!! У КОГО ДИЗЕЛЬ САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ РАСХОД НА ОБОРОТАХ ДО 2000 7.3 ЛИТРА В СРЕДНЕМ. ПРИ ОБОРОТАХ 2200 УЖЕ СРАЗУ 9 ЛИТРОВ. ПОЭТОМУ КТО ХОЧЕТ ЭКОНОМИТЬ ГОРЮЧКУ НЕ КРУТИТЕ ВЫШЕ 2000 И БУДЕТ МАЛЕНЬКИЙ РАСХОД.
Полный отчет дам после праздников, как экономить соляру. Кстати на холостых с ПРОГРЕТЫМ двигателем 0.6 литра в час, на не прогретом 1.2 литра! И ещё на холостых с включением обогрева зеркал сразу 0.8 литра в час.
#56
Отправлено 30 December 2010 - 11:15 PM
#57
Отправлено 03 January 2011 - 07:07 PM
#58
Отправлено 05 January 2011 - 10:21 PM
#59
Отправлено 06 January 2011 - 12:29 PM
#60
Отправлено 06 January 2011 - 06:45 PM
Александр, попробуй по чекам-заправь до полного, проедь 200км, заправь до полного, выйдет твой расход, можно так сделать раза три, для чистоты эксперимента. На Мультитрониксах надо вводить поправки. На моём: скорость +8, расход -12, температура ОЖ +2, напряжение на АКБ +0.4 и т.п. и т.д. Постучись к Anmed, договорись, человек мозги посмотрит, чипанёшься в конце концов, может у человека Рождественские скидки . Чудес не бывает: или дырка в баке или в мозгах (я про ЭБУ )Съездил в официалам!!! Мне сказали что ошибок нет. Уроды!!! Взяли за мойки 250 рублей и захотели за диагностику 750. Охренели. Я не дал, сказал что машина у меня не работает, Вы причину не нашли а денег хотите. После дебатов мы пришли к тому что я плачу за мойку и всё. Когда сел в машину то на стекле лежал листик и на нем было написано что ошибок по ЭБУ нет а по CAN ibyt 3 штуки. Я попросил их стереть. Расход по бортовому компу 19.4. Сегодня буду ехать по трассе по КАДу 40 км вот и посмотрю расход. А то у меня только расход чисто по городу. Не знаю что делать с таким расходом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых