Качество зимних шипованных шин.
#61
Отправлено 08 September 2012 - 01:18 PM
#62
Отправлено 08 September 2012 - 03:19 PM
#63
Отправлено 08 September 2012 - 10:59 PM
А я тебе о чем говорил, привез бы ко мне в гараж и ни какой вониTOYO OPIT (Open Country I/Т) 2 зимы, все шипы на месте, На льду вполне хорошо, может даже отлично, по крайней мере не хуже большинства нормальных шин, в сугрубе гребёт отлично, тихая (шипы утоплены глубоко, но на льду гребёт), мягкая (мож потому и гребёт, протектор прожимается, шип выходит), на асфальте поведение и торможение как на летней почти. В размерности 245/75 идёт LT, по 20 кг весит...Да, ещё воняла жутко первый год, хранится на балконе, это минус, открываешь летом сквозняк, проветрить, если тяга с балкона, квартира наполнялась жутким ароматом, пока всё протянет...Сейчас вроде выветрилась, но если есть альтернатива балкону то весьма рекомендую, стоит приемлемо. Да и в LT протектор слегка отличается от картинки...
#64
Отправлено 09 September 2012 - 11:52 PM
Ну так ужо прошло...А я тебе о чем говорил, привез бы ко мне в гараж и ни какой вони
#65
Отправлено 21 September 2012 - 06:15 PM
#66
Отправлено 22 September 2012 - 02:18 PM
#67
Отправлено 23 September 2012 - 06:11 PM
(не реклама)
у них в наличии оказались... 7915 руб
#68
Отправлено 25 September 2012 - 04:32 AM
2. Bridgestone IceCruiser 7000 - 245/70, т.к. решил не искать добра от добра, пока только один сезон на Кае, все шипы на месте, доволен )
#69
Отправлено 25 September 2012 - 06:28 AM
Dunlop sp winter sport(липучка)- хорошая резина для богатых людей, которые готовы покупать 2-3 комплекта на сезон, ибо все свои липкие свойства теряет примерно за месяц эксплуатации.
Michelin x ice north 2(xin2)- дорогу держит хорошо и дворовыйрыхлый снег ей не помеха, но шумная очень, шипы потерялись за сезон по 2-3 шт. на каждом баллоне
#70
Отправлено 27 September 2012 - 08:40 PM
#71
Отправлено 05 October 2012 - 06:50 AM
#72
Отправлено 05 October 2012 - 06:57 AM
#73
Отправлено 05 October 2012 - 07:04 AM
#74
Отправлено 07 October 2012 - 03:51 PM
Езжу на Nokian Hakkapeliitta LT. Вернее, ездил 4 сезона. Вот это класс - в размере 265/75-16.
http://www.shinawest...akkapeliitta-lt В наличии там отписано, что нет - выпуск прекращен с переходом на LT-2.
Так вот:
Резина идеальна зимой, держит любую дорогу очень хорошо, мощная боковина позволяет безболезненно гонять на 1.5 атм, что в жуткие холода не редкость (подкачивать-то лень).
Все шипы на своих местах.
Износ протектора за 4 сезона - 2мм (сужу по выступанию шипов).
Резина очень мягкая, обманывает своей "приспущенностью", раз бывало качал компрессором аж до 5-ки , а она все полу-сдутая, потом приспускал до 2.
Езжу только на заднем приводе, только в снегах "по пояс" вкл.
Поза-той зимой влетел колесом в занесенный снегом к/колодец , думал, пи...пец, правый передний угол Кирюхин отвалился, справа все лампы стряслись, резина и диск родной устояли (только грузик один отпал). Особо поразила проходимость в снегу, машин заглох только тогда, когда снег начал залезать на капот.
Зря народ внимание на неё не обращает, много потеряли .
Всех пугает аббревиатура LT - лайт трак, но это - только аббревиатура , не более, с усиленной боковиной.
Ныне решил чуть уменьшить размер до 245/75-16 (изначально такой брал, только поменял, купился на солидность катков), заказал, но LT выпускать перестали и делают сейчас LT-2.
Найти такой размер 245/75 - проблема, если не найду, опять возьму 265/75-16.
После этой резины - ... хз, может, и есть конкуренты.
Не хочу никого обидеть, но за свою долгую водительскую жизнь я всякой резины повидал, но ЭТА меня явно поразила.
#75
Отправлено 08 October 2012 - 06:12 AM
Резина очень мягкая, обманывает своей "приспущенностью", раз бывало качал компрессором аж до 5-ки , а она все полу-сдутая, потом приспускал до 2.
Да, именно это меня и напрягало при выборе, что мягкая и шипы повылетают, но у Вас вот все на своих местах остались. Я че-то перестраховался и выбрал с вклеенным шипом. Тоже на месте все шипы и кстати она тоже достаточно мягкая А у Вас чьего производства? Финская поди еще, раз 4 сезона? На российского производства хакке говорят состав резиновой смеси хуже. У друга вон тоже хакка на паджере, тоже все шипы на месте, но у него финская. Ну еще и зависит от отго как обкатаешь.
#76
Отправлено 22 October 2012 - 10:20 PM
#77
Отправлено 23 October 2012 - 09:21 PM
прочитал тему и так и не понял что выбрать
разрываюсь между
Bridgestone Ice Cruiser 7000 245/70 R16 или Bridgestone Ice Cruiser 7000 235/70 R16
и
Nokian Nordman SUV 235/70 R16
вопрос заключается в размерах и конечно в качестве
на какой резине потеряю больше всего клиренс (важно т.к. планируются выезды за город зимой)
и конечно по своим характеристикам
сам последнии 2 сезона откатал на нордмане 4 потерял по 1-2 шипа с калеса дорогу держала супер, по снегу не глубокому очень хорошо да и по рыхлому пролезал
другу на прошлую зиму брали бридж 7000 он катал на фокусе с заездами из Москвы в Рязань остался очень доволен
вот теперь сам голову ломаю, что брать, посоветуйте что взять из вышеперечисленных!
#78
Отправлено 23 October 2012 - 09:34 PM
А зачем клиренс уменьшать. Если брать то штатный 235/75, Я уже писал что откатал 2 зимы на Нордмане SUV 265/70, ни одного шипа не потерял, держат хорошо и очень даже бюджетнотолько стал обладателем Кирюхи и как назло сегодня наблюдал первый небольшой но снег в Москве
прочитал тему и так и не понял что выбрать
разрываюсь между
Bridgestone Ice Cruiser 7000 245/70 R16 или Bridgestone Ice Cruiser 7000 235/70 R16
и
Nokian Nordman SUV 235/70 R16
вопрос заключается в размерах и конечно в качестве
на какой резине потеряю больше всего клиренс (важно т.к. планируются выезды за город зимой)
и конечно по своим характеристикам
сам последнии 2 сезона откатал на нордмане 4 потерял по 1-2 шипа с калеса дорогу держала супер, по снегу не глубокому очень хорошо да и по рыхлому пролезал
другу на прошлую зиму брали бридж 7000 он катал на фокусе с заездами из Москвы в Рязань остался очень доволен
вот теперь сам голову ломаю, что брать, посоветуйте что взять из вышеперечисленных!
#79
Отправлено 23 October 2012 - 09:47 PM
Nokian Nordman SUV 235/75 R16 надо искать где за бюжетные деньги есть в наличиА зачем клиренс уменьшать. Если брать то штатный 235/75, Я уже писал что откатал 2 зимы на Нордмане SUV 265/70, ни одного шипа не потерял, держат хорошо и очень даже бюджетно
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых