Замена тормозной жидкости
#21
Отправлено 09 September 2011 - 12:41 PM
#22
Отправлено 09 September 2011 - 02:20 PM
#23
Отправлено 09 September 2011 - 04:03 PM
А на СИТРОЕН-е надо отключить АБС при прокачке, у нас точно не надо(где можно почитать?)При прокачке тормозов зажигание должно быль включено, что бы насос абс работал.
#24
Отправлено 09 September 2011 - 04:18 PM
#25
Отправлено 09 September 2011 - 04:24 PM
Значит АБС бездействовала, как на Ситроене.Завтра буду менять торм. ж-ть на ВЕРНЕ, в мануале ни слова про включение АБСМне когда меняли ничего не прокачивали,а просто наливали новую жидкость в бачок и ждали пока из колесных штуцеров потечет свежая жидкость
#26
Отправлено 09 September 2011 - 04:24 PM
Делали ОД или где? А с рабочего цилиндра сцепления сливали или нет?Мне когда меняли ничего не прокачивали,а просто наливали новую жидкость в бачок и ждали пока из колесных штуцеров потечет свежая жидкость
#27
Отправлено 10 September 2011 - 10:14 AM
При прокачке тормозов зажигание должно быль включено, что бы насос абс работал.
У нас ведь вакуумник? Что за насос АБС? Я так понимаю, что в блоке АБС у нас только клапаны... которые и могут закрыться, если чуть резче открутить штуцер на суппорте. На многих иномарках после этого клапан можно будет открыть ТОЛЬКО сканером, даже сброс клеммы не поможет. Как на Кайроне я не знаю, может он и не умеет перекрывать тормозной контур по утечке (что странно), тогда можно зажигание и не выключать . А на тех машинах, где клапаны аварийно перекрываются нужно просто очень незначительно приоткрывать штуцер, чтобы "утечка" была небольшой, тогда всё ОК, но, как правило, у народа терпения не хватает и открывают на всю и получают нерабочий контур и поезду на сканер.
Повторюсь, что я не в курсе как с этим на Кайроне, но я бы не включал зажигание.
#28
Отправлено 10 September 2011 - 03:56 PM
Открутил пробку расш. бачка, навернул такую же пробку со штуцером для насоса (использую велосипедный насос, чтоб бачок не разорвало), качнул раз, полез в яму, открутил штуцер самого дальнего колеса, вылилось по шланчику гр. 50 тормозухи.
Вылез, подлил тормозухи, закрутил пробку, качнул и опять в яму и т.д., пока со всех штуцеров не пойдет чистая новая тормозуха.
Система не завоздушивается, из машины - в машину не надо, дрыгать педаль не надо и т.п.
Гто-то скажет - геморно. В одиночку - да, но все равно полная замена тормозухи на Кайроне заняла от силы полчаса.
Я на всех машинах так делаю, иногда один, иногда с помошником. Вот не помню тока, с какой машины у меня крышка бачка подошла, то ли с классики, то ли с Волги...? Завтра погляжу.
Можно просто тупо крышку снять, открутить штуцер колесный и бдить, как т/ж по шланчику сочится в баночку и так же в бачок свежую подливать (выше было такое предложение). Но если т/ж не менялась несколько лет и набрала влаги - то ме-е-е-едленно те-е-кёт, пиво быстрей кончается.
В принципе у меня то же самое, только насосом т/ж подталкиваю на выход.
#29
Отправлено 10 September 2011 - 05:57 PM
#30
Отправлено 10 September 2011 - 06:31 PM
Так прокачивали тормоза на ГАЗ-24, но там и главный цилиндр и емкость главного цилиндра для тормозухи были из чугуния и вакуум был не на самом тормозном, а отдельно от него. Таким способом прокачивать с бачком из пластика, чревато нехорошими последствиями, типа выдавливания прокладок на крепления бочка к корпусу цилиндра. Знаю случаи такие, но правда на нашем авто. Имхо конечно.Открутил пробку расш. бачка, навернул такую же пробку со штуцером для насоса (использую велосипедный насос, чтоб бачок не разорвало), качнул раз, полез в яму, открутил штуцер самого дальнего колеса, вылилось по шланчику гр. 50 тормозухи.
#31
Отправлено 11 September 2011 - 04:07 AM
... Таким способом прокачивать с бачком из пластика, чревато нехорошими последствиями, типа выдавливания прокладок на крепления бочка к корпусу цилиндра. Знаю случаи такие, но правда на нашем авто. Имхо конечно.
Всё должно быть в разумных пределах, поэтому и насос велосипедный с автомобильным шланчиком, качнул раз-два и всё.
Таким образом я и на Шевроле Ниве менял, а там бачок вообще "сопливый" и зацеплен на хлипких капроновых защёлках к главному.
А вот на Волге не было велосипедного, подцепил ножной - качнул и бачок с тормозухой - в разные стороны
Что меня устраивает в этом способе - чистота (если сам не обольёшся), отсутствие завоздушивания, беспроблемное прокачивание "колдуна".
#32
Отправлено 12 September 2011 - 04:50 AM
Наша крышка без резьбы, но сфотканная крышка подошла и накрутилась, ессс-но с обратной стороны крышки со штуцером круглая резинка из камеры для уплотнения.
#33
Отправлено 26 February 2012 - 06:22 PM
#34
Отправлено 26 February 2012 - 07:06 PM
Тормозуху лучше поменять всю, она гигроскопична, поэтому рекомендованный срок замены 2 года.сегодня купил ДОТ4 ливанул малость,а она светлая. а в бачке красная. можно ли смешивать? и еще. менял колодки, отжимал поршни супорта чуть приоткрутив сливной болтик, поршни отжал, болт закрутил. потом пару раз на педаль и все тормозит. вроде. могли попатсь воздух или все правильно сделал ?
Воздух попасть мог, при замене колодок поршни отжимаются без открытия штуцеров, Я обычно сжимаю большой струбциной.
#35
Отправлено 26 February 2012 - 07:39 PM
#36
Отправлено 27 February 2012 - 05:09 AM
Х.з. какой обьем, это делается проще, из бачка удаляется тормозуха, далее заливается новая и открывется штуцер на заднем правом цилиндре, тормозуха вытекает сама надо только следить что бы не ушла вся, подливать, как только старая тормозуха перестанет теч (польется новая светлая), закрываем штуцер, зовем помощьника, и прокачиваем цилиндры (зажигание должно быть включено, но движек работать не должен), задний правый, затем задний левый, передний левый, передний правый, при прокачке надо следить за уровнем жидкости. У меня ушло на прокачку 2 литра ATE DOT4 SL.это же помоч кого то порсить надо. сам хрен выжмеш её всю. сколько литров тормозухи в машине с АКПП ?
#37
Отправлено 02 January 2013 - 11:21 AM
#38
Отправлено 02 January 2013 - 01:22 PM
Литр-полтора. Смотря каким способом прокачивать.Народ, с Новым годом! Сколько тормозухи требуется для полной замены?
#39
Отправлено 28 February 2013 - 05:52 AM
По Exist-у, номер 4008849207228, «Жидкость тормозная dot 4, "Super LV", 1л». Цена 432руб. за жестяную бутыль 1л. Собираюсь брать 2 литра на замену.
Pentosin DOT 4 LV - это специально созданная тормозная жидкость, обладающая максимальной текучестью при экстремально низких температурах (Low Viscosity) и отвечающая новейшим требованиям спецификации DOT 4. Продукт отражает новейшие технологические достижения. Применение ингибиторов нового поколения в сочетании с крайне низкой вязкостью гарантирует успешное применение для новейших регулирующих систем безопасности на автомобилях.
Благодаря низкой вязкости Pentosin DOT 4 LV является идеальной тормозной жидкостью для современных транспортных средств с системами ESP и ABS. Превосходная текучесть при низких температурах в процессе работы регулирующих систем автомобиля повышает защитный потенциал тормозных систем и безопасность.
Характеристики:
Appearance yellow and clear visual
Density at 20 °C kg/m³ 1.062 DIN EN ISO 12185
Kinematic Viscosity at -40 °C mm²/s <700 DIN EN ISO 3104
Kinematic Viscosity at 40 °C mm²/s 6,4 DIN EN ISO 3104
Boiling Point °C ≥265 ISO 4925
Wet Boiling Point °C ≥170 ISO 4925
Flash Point °C >110 DIN EN ISO 2719
#40
Отправлено 28 February 2013 - 06:59 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых